ВТБ24: чихнул - ЗАПЛАТИ!
а список стран не огласите?
именно данная карта была с начала года засвечена в Анталии и Дубаи. Сказали что пришел алерт от визы, спустя неделю после приезда из турции.
М
Максимилиян
Написала досудебную претензию, в копии роспотребнадзор и ЦБ. Ее суть - склонение к заключению сделки и непредоставление оплаченной услуги. Через 2 часа перезвонил директор филиала, уточнил, когда удобнее подойти за справкой.
Молодец!
A
Astron
www.telebank.ru позволяет
Их Телебанк (Телеинфо) кстати, он же позволяет положить деньги в кассу по приходнику на счет другого лица, причем открытый в другом регионе-филиале. Как там они свои сводные-транзитные счета регулируют - снаружи непонятно, а вот что тупо положил - в другом регионе практически сразу снял - сегодня проверено.
Правда, естественно, делалось это с айтишниками на телефоне, и не очень быстро, зато результат. В плане мгновеннного перегона нала по России между физиками хороший способ оказывается.
c
ckenmuk
Она - жалуйтесь
Мне девушка заявила: не подпишете допсоглашние - не дам справку
А вот эту дамочку наказали :?:
M
Monstr™
Наталья 810 (КРЕАТИВНЫЙ БУХГАЛТЕР)
а при чем тут ЕРЦ????
тема о карточном бизнесе в конкретном Банке так то.
ЕРЦ - расчетный центр, а не фин. учреждение.
С
Скалолазка
Про ВТБ24.
Подала заявление на оформление кредитной карты.
Вчера позвонил специалист, говорит, что по моему заявлению принято положительное решение, через 10 дней добро пожаловать за картой.
Сегодня получаю смс - На ваше заявление принято отрицательное решение. Банк ВТБ24.
Перезваниваю в отделение, где подавала заявление, объясняю ситуацию. Они перепроверяют и говорят - Да, по вашему заявлению принято отрицательное решение.
Черт с ним с этим отказом, бардак огорчает.
Подала заявление на оформление кредитной карты.
Вчера позвонил специалист, говорит, что по моему заявлению принято положительное решение, через 10 дней добро пожаловать за картой.
Сегодня получаю смс - На ваше заявление принято отрицательное решение. Банк ВТБ24.
Перезваниваю в отделение, где подавала заявление, объясняю ситуацию. Они перепроверяют и говорят - Да, по вашему заявлению принято отрицательное решение.
Черт с ним с этим отказом, бардак огорчает.
Дата: 30 Июня 2009 03:49
Цитата:
От пользователя: Janny
Она - жалуйтесь
Цитата:
От пользователя: Janny
Мне девушка заявила: не подпишете допсоглашние - не дам справку
А вот эту дамочку наказали :?:
Сказали, что накажут. Но я сомневаюсь - это у них обычное дело.. заставлять подписывать допсоглашение... ну подумаешь, одна отказалась...
А еще мне потом уже, через месяц после выдачи справки, сначала смс прислали, чтоб я подождала решения по моему вопросу, а еще через неделю позвонили, чтоб я за справкой пришла... ну я ответила, что справку даааавно уж получила.
c
ckenmuk
Сказали, что накажут. Но я сомневаюсь - это у них обычное дело.. заставлять подписывать допсоглашение... ну подумаешь, одна отказалась...
Вот потому,что мы такое отношение к себе им прощаем и не наказываем,они нас и ИМЕЮТ.
У кого-нибудь работают e-mail уведомления по SMS по картам ВТБ24 на мегафон-урал?
Т.е. проходят ли сообщения от notify@vtb24.ru на xxxxxxxxxx@sms.ugsm.ru? У меня нифига не проходят. Причина, думаю в Мегафоне,но они молчат.
Т.е. проходят ли сообщения от notify@vtb24.ru на xxxxxxxxxx@sms.ugsm.ru? У меня нифига не проходят. Причина, думаю в Мегафоне,но они молчат.
В
Вадимыч на Грозе Паркета
У кого-нибудь работают e-mail уведомления по SMS по картам ВТБ24 на мегафон-урал?
Специально настроил Теле-инфо на мегафоновский номер (обычно Мотив юзаю) - не работает. Проверил тупо обычным письмом по е-мейлу - тоже не работает. Может, в МегаФоне что-то опять подкрутили?
Не помню, как давно вот это введено:
http://ural.megafon.ru/services/base/sms_and_e-mai...
Для подключения услуги «SMS & E-mail», необходимо отправить SMS с буквой С на номер 000908.
При подключении услуги абоненту присваивается адрес вида 7922xxxxxxx@sms.ugsm.ru, где ххххххх – последние 7 цифр федерального номера адресата.
Для удобства пользования услугой Вы можете создавать до 3-х персональных почтовых адресов, при этом возможность принимать сообщения, отправленные с электронной почты на мобильный телефон через адрес вида 7922xxxxxxx@sms.ugsm.ru будет закрыта.
A
Astron
Эти суки (ВТБ24) сделали все заголовки в юникоде. У меня тоже редирект на mail.ru не может прочитать. Сволочи, однозначно.
Т
Тагильский Хит
сложности бывают у всех... ...это даже не вопрос денег... ...что, только я могу взять кредит ВТБ24?
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Мегафоновский e-mail все принимает, с любых адресов
Если подключена услуга «SMS & E-mail».
Пересылка работает, а перенаправление нет.
Странно. Попробовал сейчас перенаправить письмо от ВТБ с домашнего компа на Мегафон - дошло. А оповещение от Телебанка не проходит.
В
Вадимыч на Грозе Паркета
A
Astron
Я все-таки думаю что причина тут в юникоде. Пока ВТБ24 все заголовки текстом писал - все работало. Как только пошел юникод - стало затыкаться, у меня mail.ru уже переставал понимать что делать с письмом. На компе все выглядит красиво, а вот роботы всякие от таких продвинутых технологий похоже клинит
:-(
I
IvanBa
К Б24.ру это тоже относится.
В нем разве не бесплатно все смс-ки давно уже (может если только там счет без карточки... но на кой он нужен без карточки не знаю)
Обижаете.
Нисколько не хотел! Просто у mail.ru есть две возможности переслать письмо - "как есть" и "как-бы с комменатриями". "Как есть" не работает в связке мегафон, втб24. "Как-бы с комментариями" работает.
Возможно действительно проблемы с unicode и когда письмо пересылается с комментариями, то письмо перекодируется и проблемы исчезают.
С другой стороны Вы сами говорите, что с Мотивом проблем нет. Мегафон сегодня пытался отмазаться. Пока отмазаться не получилось, обещают снова рассмотреть проблему.
Как только пошел юникод - стало затыкаться, у меня mail.ru уже переставал понимать что делать с письмом.
Ну у меня по отправителю фильтр настроен, на другие адреса все нормально проходит.
PS. Версия с кодировкой не подтверждается. Сейчас отправил в unicode c gmail - все мгновенно дошло
ps.ps.
Обижаете.
И все-таки я прав. В пересылке с комментариями подменяется отправитель, в пересылке без комментариев - не подменяется. Только что провел такой эксперимент.
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2011 23:08]
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2011 23:09]
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2011 23:18]
A
Astron
S. Версия с кодировкой не подтверждается. Сейчас отправил в unicode c gmail - все мгновенно дошло
Тут юникод именно в шапке.
Вместо: Система уведомлений ВТБ 24 (ЗАО) <notify@vtb24.ru>
Внутре у нее:
From: =?utf-8?B?0KHQuNGB0YLQtdC80LAg0YPQstC10LTQvtC80LvQtdC90LjQuSDQktCi0JEgMjQgKNCX0JDQnik=?= <notify@vtb24.ru>
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Возможно действительно проблемы с unicode и когда письмо пересылается с комментариями, то письмо перекодируется и проблемы исчезают.
Скорее всего, так и есть. Я мэйл.ру в эксперименте не юзал, юзал клиент TheBat!, через СМТП-сервер домашнего провайдера. TheBat имя отправителя раскодировал и послал в таком виде:
From: =?windows-1251?B?0ejx8uXs4CDz4uXk7uzr5e3o6SDC0sEgMjQ=?= <notify@vtb24.ru>
говорите, что с Мотивом
проблем нет.
Говорю.
A
Astron
Похоже, проблема сводится к поиску халявного почтового сервиса, который сможет переслать письмо в юникоде на мегафон так, чтобы тот понял.
е1 никто не пробовал?
е1 никто не пробовал?
Z
ZayatZ
Адрес электронной почты - ВашНомерНачинаяССемёрки@sms.ДоменВашегоСотовогоОператора.ru
Например, 790287ХХХХХ@sms.ycc.ru, 792222XXXXX@sms.megafonural.ru... У некоторых операторов прием смсок через е-мейл по умолчанию выключен, надо включать. Смотрите инструкцию абонента на сайте Вашего оператора (ну, или Гугла спросите).
а у меня вот на мегафон почему то не уходят смс
причем с почтового клиента отправляю на ящик - получаю без проблем, а уведомление из втб24 не приходят
при этом такое же уведомление настроено на обычный почтовый ящик - туда нормально и своевременно
уж и не знаю с кого спрашивать :-(
Похоже, проблема сводится к поиску халявного почтового сервиса, который сможет переслать письмо в юникоде на мегафон так, чтобы тот понял.
Я уже давно ищу - они все тупо пересылают. А надо пересылку с возможностью замены полей.
уж и не знаю с кого спрашивать :-(
Дык тут об этом как раз разговариваем. Мегафон косячит. Что-то у них в консерватории кривовато. На Мотив сообщения проходят, на другие почтовые сервисы тоже, а на Мегафон только после преобразований.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.