Тема про экономику...
E
El_Camellero_
Путин подписал закон о приостановке мониторинга численности населения до 2029 года.
А полный текст?
"... Перенос микропереписи нужен по двум причинам, пояснял руководитель Росстата Сергей Галкин. Во-первых, до 2026 года ведомству необходимо получить исходные данные для выбора респондентов в новых регионах РФ, что требует серьезной подготовки. Во-вторых, на микропереписи будет протестирован реестровый подход, предполагающий фактический отказ от бланков обследований..."
C
Captain Fantastic
Вкусы и возможности у всех разные. Одним Тет де Муан из Окея нравится, другим - Маасдам из Пятерочки. Каждому - своё.
Маасдам из Пятерочки хорош по цене маасдама. А Лада по причине СВО получила ценник этого.. как бишь его.. тет де муана.
Т
Тучка Винни
Комментарии тоже приветствуются.
Во-первых, не наводи тень на плетень: перенос микропереписи это не есть приостановка мониторинга.
Во-вторых, чем меньше ненужной мороки - тем лучше: у меня ИП как то попало в выборку подобных локальных стат-исследований, так очень не хотелось всей этой фигнёй заниматься, но пришлось.
Так что большое спасибо ВВ за заботу и то, что многим не надо будет отвлекаться на ненужные им хлопоты - тем более что есть куда ресурсы использовать с большей пользой.
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2024 20:43]
Т
Тучка Винни
единственно возможный комментарий -- "УРРРРА!"
Ты прав:
Так что большое спасибо ВВ за заботу и то, что многим не надо будет отвлекаться на ненужные им заботы - тем более что есть куда ресурсы использовать с большей пользой.
С
Скандинав
а у нас добавилось 4 региона, которые частично под вражеской оккупацией и в которых есть немного другие заботы, вот президент и позволил им начать эту практику на 2 года позже.
Что-что добавилось ?
Т
Тучка Винни
тут не знаешь что зимой то будет, а вы за 2029 год трёте...
Наверняка зимой будет снег.
D
Dmitrich_1
- рИсковые ожидания (утильсбор с октября)
А ты не ожидай инфляцию и она меньше будет.
А по поводу утильсбора:
"Повышение ставок утильсбора в России не повлияет на ценообразование Lada. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на директора по связям с общественностью концерна »АвтоВАЗ» Сергея Ильинского.
«Изменение утильсбора не повлияет на ценообразование Lada, поскольку мы являемся самым высоколокализованным производителем в стране, и наравне с коллегами по индустрии получаем комплекс мер поддержки отрасли», — отметил Ильинский. " https://www.gazeta.ru/auto/news/2024/10/01/2404609...
Т
Тучка Винни
ежели в ноябре мерикосы таки разрешат хреначить по России
Они немного другую задачу решают: разрешить ли хреначить по бритам.
C
Captain Fantastic
На ценообразование Лады влияет только отсутствие конкуренции и заградительные пошлины. Особенно после наглого вранье их представителей.
Т
Тучка Винни
Маасдам из Пятерочки хорош по цене маасдама. А Лада по причине СВО получила ценник этого.. как бишь его.. тет де муана.
продажи авто в сентябре и вовсе самые высокие за 10
лет
Значит, этого самого.. как бишь его.. тет де муана надо подвезти еще.
D
Dmitrich_1
Они немного другую задачу решают: разрешить ли хреначить по бритам
Они сейчас решают задачу:"Как бы отъехать и не потерять лицо".
D
DimAAB
- инфляционные ожидания
но депозиты в банках растут +4 трюлика за 3 месяца. Получается россиянам имеющиеся доходы позволяют и авто покупать в инфляционном ожидании и на высоких ставках зарабатывать.
рИсковые ожидания (утильсбор с октября)
Несущественно, никто не побежит покупать машину спохватясь, это чревато еще большими рисками и потерями не сравнимыми с повышением тарифа по утильсбору.
атипичные доходы (СВО и гробовые)
А что у нас СВО началось в 2024-м году? До этого 2 года не было "атипичных" доходов? Кстати, почему зарплата военного -- это атипичный доход, а раздача КОВИДных бездельникам в некоторых странах -- это типичный доход?
крайне низкая база.
О да, когда что-нибудь сильно падает, то это не высокая база, а обвал, катастрофа и ужас-ужас, но когда что-то вдруг начинает лихо расти, то это, конечно, всегда низкая база и более ничего.
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2024 20:48]
D
DeX™
А свои нюансы, которые ты даже озвучить не в силах
Чувствуешь своей лицемерной душонкой, что есть они там. Но ты предпочитаешь их скатывать и засовывать. Вдруг накажут, за их озвучивание, да?
Т
Тучка Винни
заградительные пошлины.
Так это теперь будет скорее норма, чем исключение:
По данным агентства Bloomberg, ссылающегося на подсчеты исследователей из Dataforce и Jato Dynamics, продажи китайских электромобилей в Европе упали до минимального уровня за последние полтора года. Так, продажи электромобилей марки MG (принадлежит автоконцерну SAIC Motors), которая была самым популярным брендом среди китайских электромобилей в ЕС, сократились в августе на 65% по сравнению с августом прошлого года.
Падение продаж китайских электромобилей, и в частности марки MG, вызвано тем, что в июне ЕС повысил тарифы на импорт китайских электромобилей с 17% до 38%.
https://www.kommersant.ru/doc/7196867
C
Captain Fantastic
Значит, этого самого.. как бишь его.. тет де муана надо подвезти еще.
Я бы за. Не сарказм. Но как-то не сложилось (пока). Все производители наоборот уезжают.
никто
не побежит покупать машину спохватясь,
только спохватясь это и делают в РФ.
Впрочем.. еще вернувшись с СВО.
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2024 20:53]
C
Captain Fantastic
Падение продаж китайских электромобилей, и в частности марки MG, вызвано тем, что в июне ЕС повысил тарифы на импорт китайских электромобилей с 17% до 38%.
И снова соглашусь. ЕС и даже США поднимают пошлины для китайкой автопродукции. Китай в обход рыночных механизмов спонсирует продажи своих производителей в США.
Но у нас-то другая ситуация. У нас и Китай борзеет с ценами, как монополист, и государство дерет налоги и утильсборы. Фейковые, причем.
Т
Тучка Винни
даже США
Почему даже? Они и с японцами весьма жестко воевали:
https://www.kommersant.ru/doc/109028
А сейчас - тем более. Перед переходом в новый технологический уклад борьба за рынки всегда неизбежно обостряется.
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2024 21:10]
D
Dmitrich_1
Вот уже 30 лет слышу я стоны, что бензин дорожает, машины дорожают, продукты дорожают, квартиры дорожают и т.д.
За эти годы количество машин у населения увеличилось раз эта в 30 (во многих семьях по две машины) и цена бензина их не останавливает. Количество жирных россиян увеличилось многократно и цены на продукты их не остановили.
Строят новые жилые районы и народ их заселяет, несмотря на высокие цены на квартиры. Пример новых районов - Академический и Солнечный.
Таков се ля ви, Сережа. Все дорожает и будет дорожать, но в пределах разумного.
За эти годы количество машин у населения увеличилось раз эта в 30 (во многих семьях по две машины) и цена бензина их не останавливает. Количество жирных россиян увеличилось многократно и цены на продукты их не остановили.
Строят новые жилые районы и народ их заселяет, несмотря на высокие цены на квартиры. Пример новых районов - Академический и Солнечный.
Таков се ля ви, Сережа. Все дорожает и будет дорожать, но в пределах разумного.
C
Captain Fantastic
Перед переходом в новый технологический уклад борьба за рынке всегда неизбежно обостряется.
Нет никаких "переходов", вы, имхо, желаемое за действительное выдаете.
Есть прорывы и догонялки. В этом и есть рынок. И такое есть _всегда_, это рутина. В этом, повторюсь, и есть рынок.
Но Китай стал спонсировать своих производителей при условии продаж в США. Это не рынок. И пошлины -- да! -- не рыночный симметричный ответ.
Самое неприятное для РФ -- Китай все равно развивается, граждане США защищены, производители в США подстроятся для выживания, а у нас.. не так.
C
Captain Fantastic
Таков се ля ви, Сережа.
Тебе кто разрешил людей по имени называть?
Т
Тучка Винни
Нет никаких "переходов", вы, имхо, желаемое за действительное выдаете.
Не было бы никаких переходов в новые технологические уклады - до сих пор бы на дилижансах ездили.
Самое неприятное для РФ -- Китай все равно развивается, граждане США защищены, производители в США подстроятся для выживания, а у нас.. не так.
У всех до фига проблем. И наши объективно - еще не самые большие и страшные.
C
Captain Fantastic
И наши объективно - еще не самые большие и страшные.
не, ну так хоть про что можно сказать. Если сравнивать себя с клошарами, мы тут все короли мира..
Не было бы
никаких переходов в новые технологические уклады - до сих пор бы на дилижансах ездили.
Это все (пока) происходило в рамках рыночной конкуренции. На примере авто, Японцы ее выиграли в 80х. На примере IT -- американцы в нулевых. НО! Потом как-то рынок все равняет.
D
DimAAB
Китай в обход рыночных механизмов
ГЫ! Мне это нравится всегда. Налоговые льготы при покупке электрокаров североамериканского происхождения в США - - это рыночный механизм все ещё или уже не очень?
Но у нас-то другая ситуация.
Да, можно купить Весту по льготной ставке и не переплачивать. Кстати, Автоваз уже заявил, что цены повышать не будет. А если кому-то нужен премиум сегмент, то пусть закажет себе Аурус.
C
Captain Fantastic
Налоговые льготы при покупке электрокаров североамериканского происхождения в США - - это рыночный механизм все ещё или уже не очень?
рыночный.
В рамках бюджета на "зеленых". Имхо, лучше (эффективнее), чем спонсировать митинги.
Да, можно купить Весту по льготной ставке и не переплачивать. Кстати, Автоваз уже заявил, что цены повышать не будет. А если кому-то нужен премиум сегмент, то пусть закажет себе Аурус.
Я очень вежливо пытаюсь сказать, что Лада дерьмо и цена ей в текущих условиях примерно миллион. В топе. И она была бы такой, при наличии Тойоты,Форда, Мазды с их дилерской сетью и у3слугами/качеством. Единственная причина их отсутствия и радости ладоделов -- СВО. Не рынок.
upd. Указанные марки -- не люкс.
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2024 21:21]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.