Чей Клиент-Банк лучше!

?
0
Лучше для кого? По каким критериям?
Если смотреть на ситуацию в общем и целом - лучшие решения для конкретных банков - как это не прискорбно самописные.
Лидеры рынка этих систем имеют свои существенные недостатки при внедрении в каждом конкретном банке.
0
Лучше тот, который с АБС твоей стыкуется менее проблематично.
0
Лучше тот в котором сразу видно текущий статус платежа
а не только в определенные часы
то есть наверняка работающий через Интернет
Сбер по дозвону замечательно оперативность явно хромает как у всех пакетных клиентов
Внешторг - новая версия тоже устраивает и оперативность на высоте. Есть возможность распечатывать платежки со штампом - не надо ездить :-)
0
mandrake
Могу сказать какой хуже всего. Это Уралпромстройбанка. Три года пользовался, одни проблемы, глюки, зависания компа, нет возможности посмотреть напрямую остатки по счету, иногда приходят только выписки, а самих документов нет. Дурдом полный. Больше никогда не буду использовать. На Интернет-банк в Северной Казне тоже есть нарекания, но пока не такие существенные, просто иногда на открытие некоторых страниц пишет, что они не доступны. Приходится с 3-4 раз пробиваться.
0
Уралпромстройбанк недавно (недели 3 как) внедрил новую систему "СПЭД" (ну тоже типа Клиент-банк), а также систему factura.ru (типа интернет-банка).
Я не думаю, что к этим системам будут серьезные нарекания - системы хорошие.
(Примечание: я не из КУПСа, просто мне не понравилось выражение "Система Уралпромстройбанка". Системы разные, и в одном банке может их быть несколько - надо было говорить про конкретную софтину на фоксе со связью из procarry - это действительно отстойная штука, но ей же сколько лет-то !!!).
0
В Банке Москвы достаточно уюобная система можно делать справочники наименования платежа и прочее,
0
Все так, во многом с Вами согласен.
Дурдом полный есть - не отрегулированность бизнес-процессов
тоже имеет место быть.
Но мы работаем над собой:-)
С 1 декабря в нашем арсенале новый Клиент-банк и новый Интернет-банк от ЦФТ г. Новосибирск.
Мы составим конкуренцию.
0
А кто есть Маканаки?
0
99.9% что маканаки из КУПСа. Именно КУПС недавно внедрил эти чудесные продукты :-)
0
galiy я сам из КУПСа, вот и интересует кто есть у нас Маганаки:-)
0
Monstr™
Злой юзверь стукни в аську 169428712
0
Да я из Купса и именно мы внедряем эти "чудесные продукты"
:-)
0
Stas
У "Северной казны" мне кажется, что лучше всех. Там и статус всегда видно и все быстро. В том же "Банке Москвы" и статус не видо и платеж долго очень идет.
0
Про клиент-банки, интернет-банки могу рассказать о почти всех. Будут вопросы по конкретному продукту - задавайте вопросы. А вообще, неплох по этому делу форум на www.bankir.ru подфорум Электрический банкинг
0
ТО Alexsandr099 : а чего слышно про Банк-клиент и интернет-банк от УБРР ? Думаем, может с ним поработать...
0
:-) .... Тема эта непонятна мне... Разумеется КБ должен показывать статус документа... Разумеется он должен достаточно быстро работать на достаточно скромных аппаратных ресурсах... Разумеется он должен уметь работать как с использованием всех распространенных марок модемов, так и через протокол IP, а для гурманов - и по Х25.

Дык они практически все это и умеют. Задача системы "Банк-клиент" - всего лишь дать пользователю (Клиенту) возможность набить (загрузить etc) документ, подписать его ЭЦП, зашифровать от лишних глаз и отправить в банк. На банковской стороне его задача расшифровать, установить авторство, возможно провести какой-то входной контроль, и выплюнуть в АБС для дальнейшей обработки.

С этими задачами практически все системы типа "Клиент-банк", "Интернет-банк", "Телефон-банк" успешно справляются, и по моему мнению вопрос "Какой клиент-банк лучше" неуместен.

Дальше все зависит от технологии, применяемой в каждом конкретном банке. У нас к примеру все автоматически контроллируется и уезжает к получателю. В другом банке операционист смотрит на платежку в АБС, проверяет ее и проталкивает дальше, в третьем операционист смотрит на распечатанную бумажную копию, ставит штампик, и бумажку уносят в РКЦ.... Бывает и еще хуже....

В любом случае тут все зависит от возможностей АБС, применяемой в банке и от организации банковского производства. И к системе "Клиент-банк" никаааакого отношения не имеет.

А высказывания типа
"В том же "Банке Москвы" платеж долго очень идет."
- явный OffTopic, т.к. тогда топик надо было бы называть "Какой банк быстрее платит".

Мы быстрее всех платим (возможно делим с кем-то это место),
но, когда клиент 10 минут назад отправив платеж звонит и просит его отменить т.к. он отправил его "неподумав", а ему говорят, что уже ничего нельзя сделать т.к. платеж уже
ушел, это ему ненравится, так что возникает мысль а хорошо ли это "быстро"? Может документу надо выдержку давать?

[Сообщение изменено пользователем 30.01.2003 07:40]
0
Любопытствующий

А Вы подскажите, от какого производителя там система? BSS?
0
2 Alexandr099 Интернет-банк у них от БИФИТа, а КЛБ - я не знаю. Вообще АБС - Инверсия. Возможно КЛБ свой, инверсионный.
0
2 Alexandr 099 а вообще, Вы знаете какие-нибудь коммерческие системы "Клиент-банк", АБС-независимые, и правильные в плане эксплуатации кроме BSS и РФК ?
0
ИБ от Бифита - хорошо, типа ява кругом, платформонезависимость, эцп своя, но есть прикрученная криптография и все такое.

galiy
По Вашему вопросу могу посоветовать посмотреть Комиту.
http://www.comita.ru/
0
SergereAKa
А кто что скажет про УТБ клиент-банк?
0
KSergey

А ты расскажи от какого кутюрье этот софт и версия - ответ будет очевиден.
0
2gaily
===
Задача системы "Банк-клиент" - всего лишь дать пользователю (Клиенту) возможность набить (загрузить etc) документ, подписать его ЭЦП, зашифровать от лишних глаз и отправить в банк. На банковской стороне его задача расшифровать, установить авторство, возможно провести какой-то входной контроль, и выплюнуть в АБС для дальнейшей обработки.
===
это устарелое представление ;-)
нужно показыватьь статус документа, давать ьвозможность отзывать его, изменять очередность в очереди при недостатке средств на оплату, делать заявки на наличку, на конвертацию валюты... etc
так что это не просто "транспорт с защитой"
0
"нужно показыватьь статус документа, давать ьвозможность отзывать его" - это есть практически у всех. "делать заявки на наличку, на конвертацию валюты... etc" - лишь один из типов электронного документа - тоже есть почти у всех.

"изменять очередность в очереди при недостатке средств на оплату" - вот это уже посложнее. В данном случае система Клиент-банк должна быть плотненько интегрирована с АБС, вернее как бы быть ее частью.
К сожалению производители АБСок уделяют не очень много внимания данному направлению, либо цены заворачивают...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.