Масленица или Ежовая Белая или туда и обратно

Надо читать чаще ФОРУМ!
Воскресенье Утро. Ба да сегодня же масленица. Что делать. ЕХАТЬ КАТАТСЬЯ. КУДА. Куда-куда конечно на Ежовую, там хорошие трассы, чудный ресторанчик ну и конечно, наверное, будет весело, так как масленица. А так как был там пару недель назад и все прошло очень хорошо, в смысле катания, только наверху Андрея был лед, даже и о том, что надо позвонить узнать ничего не изменилось или посетить форум. Как оказалась зря. Собрался, набрал компанию и покатили. Едем, слушаем музыку, думаем ох как счас покатаемся, повеселимся, с такими мыслями подъезжаем к Кировограду и БАЦ. Навстречу едет есче один любитель гор но уже назад поравнявшись начинает усилено мигать и даже показал руками что-то типа креста. ТО есть ничего не работает езжай назад. Я сразу призадумался, скорость сброшена, друзья притихли, в общем, тоска. Что делать. Поворачивать назад, ехать на Стожок, неохота были недавно разочаровало немного. Стали обсуждать что делать. Ехать на Пильную вообще неохота так как там будет очень много таких же подобных. Уктус, Теплая отпали сразу, по одной причине на Уктусе после работы в будни часто ездим кататься, Теплая практически тот же Уктус (Лысая), Остается Волчиха и пожалуй в области мы больше ничего сразу и не вспомнили. Было предложение махнуть в Челябинск под Миасс. Но 200 с лишним км в машине, а кататься охота сейчас, да есче и масленица. В общем решили если Ежовая не работает едем на Волчиху. Осталось решить сейчас сворачиваем назад или все-таки доедем до горы. Решили если кто-нибудь еще попадется поворачиваем назад. Как оказалась это была переломная точка нашего маршрута, но мы об этом еще не знали. В итоге доехали до ГЛЦ, до въезда на парковку и остановились так как стояли и другие искатели приключений. Отъехали немного к кафе-вагончику. Вышли и пошли спрашивать что случилось. Как оказалось нет света и не будет видимо очень долго. «Езжайте назад сказал не то охранник не то кто-то из администрации». Наступило небольшое разочарование, почему небольшое потому, что мысленно уже были готовы к этому, спасибо встречному собрату, хотя всеж надеялись. И БАЦ видим указатель. «ГЛЦ Белая 44км». УРА РЕШЕНИЕ принято едем на Белую. Хотя и немного тревожно ведь об открытии из нас никто не слышал. А вот как рас наоборот, что там сплошное строительство слышали все. И вроде бы даже вообще не откроют. Но ведь табличка и может быть подъемник хоть один работает ведь масленица. Все едем, вот и еще кто-то свернул. Так и поехали впереди кто-то и мы сзади. Едем дорога асфальт хорошая расчищена. Так и добрались до поселка с названием «Карпушиха». Думаем а куда сворачивать если будут развилки и надо же всюду у сколь-нибудь значимой развилки есть указатель с обозначением поворота и расстояния выглядят они как братья такого же как у Ежовой. Не доезжая до Карпушихи нас догнал и обогнал еще один такой же, но к нам в колонну не пристроился умчался. Так мы в две машины не зная друг друга и оказавшись здесь впервые доехали до следующего населенного пункта с названием «Левиха». известного тем, что там был Левихинский рудник (медный). К сожалению сейчас этот поселок представляет очень грустный вид – запустения. После поселка началось самое интересное в нашем маршруте закончился асфальт и началась грунтовка, местами расчищена местами нет, местами где-то посыпана , а кое-где нет. В общем такой небольшой ОФФ-РОАД. Тут мы догнали того кто от нас умчался около Карпушихи. И нас стало уже трое. А надо сказать пейзаж ох загляденье. Очень интересный. Как только выехали из Левихи начался сплошной осиновый лес. Осина стеной просто растет и не видно просвета. Потом сменился на точно такой же но березовый. И здесь нас ждало первое препятствие как истинных покорителей бездорожья. Ручей пересекал дорогу. Зрелище это собой представляло которое вы все прекрасно знаете если видели зимой прорванную трубу с холодной водой. Благо ручей был немного подмерзший с одного края дороги, а слякоть и прочие неприятности с другой. Все три машины остановись высыпались представители стали знакомится спрашивать друг друга. Оказалось все едут Впервые, да еще по такой дороге. А о переправе все забыли, и как оказалось в общем то правильно преодолели ее спокойно. И вот уже в три машины друг от друга не отставая поехали дальше. Начались какие-то подъемы в горы и спуски с них. Лес изменился на сплошной еловый покрытый «снежными шапками». В общем красота необыкновенная. Примерно как на перевале Миндяк около Белорецка, и после, да еще во многих местах. Только тут сплошные ели и нет никаких других деревьев. Как по ощущением так и по километражу чувствовалось что подъезжаем. Забыл сказать, что мне повезло побывать на Белой в прошлом году пару раз и доставило мне это много приятных воспоминаний. Поэтому по изменению леса березы сменились на ели я и понял, что подъезжаем. Как оказалось дорога по которой мы ехали отсутствует на автомобильных картах. Точнее из Левихи выходит грунтовка и идет в обход правого берега Черноисточинского пруда в сам Черноисточинск. А из поселка Карпушихи идет местами асфальт местами грунтовка в обход левого берега того же пруда дорога на Висим с отклонением в поселок Уралец. Мы жевыехали из Левихи и попадя на грунтовку объехали пруд левее и приехали прямо в Уралец. Отсюда был сделан вывод о том, что эту дорогу проложили специально для попадания из Ежовой на Белую. УРА наконец то мы приехали на Белую и БАЦ. ГОРА НЕ РАБОТАЕТ. Висит какая-та веревка и преграждает путь. Ну думаем не ужели и тут АБЛОМ. Ну уж нет хватит. Пойдем искать администрацию. Нашли стали разговаривать выяснили, что в этом сезоне скорее всего работать не будут не успевают. Хотя подъемники работают. Сколько мы не упрашивали его их включить он отказался. И здесь наступило полное разочарование. Отчаяние охватило нас. И мы по совещавшись решили хватит с нас экзотики и мы уже все накатались обратно едим через Черноисточинск и домой. Настроение у всех паршивое, хотя кто-то пытается еще и шутить. Здесь надо сделать отступление и сказать как примерно выглядит схематично Белая. Есть основной склон – верхняя часть более пологая нижняя более отвесная, по бокам два тарельчатых подъемника и сверху от них боковые трассы. Плюс все то разнообразие что нравилось тем кто ездил кататься на Белую осталось. Так как только расширен основной склон и убраны под подъемники пара боковых спусков, да есче несколько боковых выровнены. И это все что удалось рассмотреть не катаясь а так бродя с грустным видом по горе. Перепад и длину не замерял не чем было.
Приезжаем В Черноисточинск а там МАСЛЕНИЦА. Народу наверное весь Нижний Тагил плюс полЕкатеринбурга. Блины, скачки на лошадях, кулачные бои, Сожжение чучела и прочее. Гуляние на всю катушку. И все радостные веселые. И мы заразились этим весельем и гуляли там до позднего вечера. А уже практически ночью уставшие может быть немного расстроенные, что не покатались но получившие такой заряд счастья вернулись домой. Вот так мы и встретили этот праздник, а заодно и Весну.
Из этой поездки я вынес одно большое убеждение перед тем как куда-нибудь поехать надо уяснить для себя что ты хочешь. Ехать вот так просто наобум у меня все желание больше пропало. Ведь не было бы счастья в Черноисточинск грустная поездка вышла бы, а надо было только позвонить.
Конечно хочется обвинить Ежовую за то что они так плохо работают, Белую за то что не работают, и молчат а указатели говорят езжай. Но не хочется, сам виноват.
Вот вроде и все.
0
Juko
Ниасилила.
Индиана, совет: разбивай текст на абзацы, а то невозможно читать.
0
Сэмми
А чё телефоны отменили?
З.Ы. Хоть повеселились и то счастие....
0
Jawa
От пользователя indyana
Поворачивать назад, ехать на Стожок, неохота были недавно разочаровало немного


хочу добавить что и стожок вчера тоже не работал:-( перегорел трансформатор!
0
А я в субботу пыталась на Белую прорваться, в Левихе заблудилась, плюнула и повернула обратно, не зря, видимо!..;-)
0
Niк
На стожке кстати тоже света нет)
0
*лето*
Зря на Тёплую не поехали!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.