ответственность за несработ крепеж
Господа, я не юрист, поэтому сорри за выражения.
Человек серьезно сломал кость. Серьезный перелом. Крепеж не отстегнулся.
каким то образом можно привлечь производителя или еще кого к ответственности....ну это по максимуму, а так ...хотбы проверить насколько правильны крепления вообще - проверить усилие срабатывания на оборудовании. Может они бракованные?
Просто если он на след год вдруг опять соберется кататься ....а крепеж то тот же...."а ножки то вот они родные"
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2006 20:54]
Человек серьезно сломал кость. Серьезный перелом. Крепеж не отстегнулся.
каким то образом можно привлечь производителя или еще кого к ответственности....ну это по максимуму, а так ...хотбы проверить насколько правильны крепления вообще - проверить усилие срабатывания на оборудовании. Может они бракованные?
Просто если он на след год вдруг опять соберется кататься ....а крепеж то тот же...."а ножки то вот они родные"
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2006 20:54]
m
max77
Если у крепления нет явного заводского брака, то ничего никому не докажешь. Да если даже и есть...
Дело в том, что учесть все случаи, когда крепление должно сработать, а когда нет, невозможно. Короче, есть вероятность, что при приложении такой-то импульса в таком-то направлении при таком-то усилии срабатывания крепление отстегнется... ну, скажем, процентов 90... ну а твой знакомый попал в оставшиеся 10. Тут винить некого. Злой, такскаать, рок... И/или хрупкие кости.
Дело в том, что учесть все случаи, когда крепление должно сработать, а когда нет, невозможно. Короче, есть вероятность, что при приложении такой-то импульса в таком-то направлении при таком-то усилии срабатывания крепление отстегнется... ну, скажем, процентов 90... ну а твой знакомый попал в оставшиеся 10. Тут винить некого. Злой, такскаать, рок... И/или хрупкие кости.
h
hjvf
Не надо снарягу винить в том что чел. не смог ей управлять.... Система подготовки Г.Лыжников и С.Бордистов обнозначно говорит о том что необходимо скурпулёзно подходить к освоению техники катания на соответствующих спортивных "снарядах".
Всё остальное находится в руках, и воле обладателях снаряжения!
Всё остальное находится в руках, и воле обладателях снаряжения!
М
Меркантильный Кю
каким то образом можно привлечь производителя или еще кого к ответственности
Думаю, что нет. Ибо достоверно восстановить всю картину произошедшего сейчас уже невозможно. Возможно, в крепления попал лед или грязь и это послужило причиной несработки. Опять же, невозможно точно установить как именно была приложена нагрузка (крепления, особенно недорогие, не гарантируют 100% сработки во всех мыслимых ситуациях, они рассчитаны только на наиболее типичные нагрузки).
Ксати, о грязи - как транспортировались лыжи? Не в открытом ли виде в зажимах на крыше машины?
Попробуйте ботинок выбить из этого крпления руками (уровень срабатывания естественно надо слабить на время ). Пробуйте во всех направлениях на сработку отдельно носка и пятки. Затем смотрите в каких направдлениях оно не срабатывает, тогда и будет смысл на них грешить. (Вообще дешевые крепления и не
обязаны во всех направлениях срабатывать и об этом есть информация в паспорте изделия).
Но я считаю новички ломают ноги от собственной неподготовленности, ведь даже БК гласит - выбирай себе спуск по уровню собственной квалификации
Но я считаю новички ломают ноги от собственной неподготовленности, ведь даже БК гласит - выбирай себе спуск по уровню собственной квалификации
разговаривала со Славой...черт с ними с судами, проверить бы крепления...а то страшно на них еще раз вставать...очень понимаю его желание
где у нас проверить усилие срабатывания (кроме как вломить ботинком по ботинку)
где у нас проверить усилие срабатывания (кроме как вломить ботинком по ботинку)
Ж
Женя))
Проверить снаряжение можно в любой мастерской при г/л магазинах если попросите хорошенько проверят все досконально Все основные рабочие места А вообще нужно смотреть нагрузку, правильно была выставлена или нет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.