В продолжение темы о безопасности на склоне
09:59, 27.10.2003
Почитал тут и решил высказаться. Но та тема уж больно раздулась, перелез сюда.
Проблема в том, что многие завышают самооценку уровня катания. "Мне не понятно почему люди приходят в бар и начинают высказывать мне притензии, что я литаю как угорелый, пролетая в 2ух см от их лыж."
А как-нибудь обрати внимание, как народ относится к действительно хорошо катающимся, во скольких бы милиметрах они не пролетели. (правда долго ждать придется, на Ежовой таких не очень много Как-то один чувак, завершая катание, с кучи снега, что на повороте бубликов на Ежовой перепрыгнул почти через голову девушки с ребенком , народ восторженно охнул, девушка засмеялась.
Т.е. большая разница, когда это делается легко и непринужденно, и когда чудом уворачиваются от угорелого лётчика, который уверен, что это именно ОН такой мастер, что в 2-х сантиметрах пронесся.
Проблема в том, что многие завышают самооценку уровня катания. "Мне не понятно почему люди приходят в бар и начинают высказывать мне притензии, что я литаю как угорелый, пролетая в 2ух см от их лыж."
А как-нибудь обрати внимание, как народ относится к действительно хорошо катающимся, во скольких бы милиметрах они не пролетели. (правда долго ждать придется, на Ежовой таких не очень много Как-то один чувак, завершая катание, с кучи снега, что на повороте бубликов на Ежовой перепрыгнул почти через голову девушки с ребенком , народ восторженно охнул, девушка засмеялась.
Т.е. большая разница, когда это делается легко и непринужденно, и когда чудом уворачиваются от угорелого лётчика, который уверен, что это именно ОН такой мастер, что в 2-х сантиметрах пронесся.
10:06, 27.10.2003
Это обычные понты .
Я считаю что всегда нужно держать дистанцию от других лыжников , и нет никакой необходимости пролетать в нескольких сантиметрах от них .
Я считаю что всегда нужно держать дистанцию от других лыжников , и нет никакой необходимости пролетать в нескольких сантиметрах от них .
V
10:10, 27.10.2003
Как-то один чувак, завершая катание, с кучи снега, что на повороте бубликов на Ежовой перепрыгнул почти через голову девушки с ребенком , народ восторженно охнул, девушка засмеялась.
Какая то девушка не нормальная - у нее через голову какие то отморозки прыгают а она смеется! или может это был истерические смех? :-)
л
10:36, 27.10.2003
А если мастер спорта по автогонкам, будет пролетать в мм от тебя на КАМАЗе, ты будешь нормально чувствовать?
А на лбу у тебя написано, что ты супер-пупер гонщик, и я вас не задену, гарантия 100%?
А на лбу у тебя написано, что ты супер-пупер гонщик, и я вас не задену, гарантия 100%?
S
16:56, 27.10.2003
я вот чем дольше катаюсь тем больше понимаю что
чем лучше у тебя техника тем больше у тебя ответственность за себя и за других
и через девушек предпочитаю не прыгать
всяко может случиться
(хотя уверен что перепрыгну ещё и крендель какой нить заверну)
чем лучше у тебя техника тем больше у тебя ответственность за себя и за других
и через девушек предпочитаю не прыгать
всяко может случиться
(хотя уверен что перепрыгну ещё и крендель какой нить заверну)
S
22:23, 27.10.2003
Понты.... Понты =))
Ну а если серьезно, тро:
1. Вспомните трассу Андрей на Ежовой.
Помните там выезд предпоследний, перед самым крутяком.
Некоторые разумные люди не лезут на самый верх, а слазят именно здесь. Это правельно. Но.... зачем они выезжают на самую середину склона и скапливаются там??? Мне этот поступок совершенно не ясен.
Раньше я объезжал их постоянно сбоку.
Бывало срывался и прилетал в опору. Спасибо тебе защита спингы.
Теперь я лучше буду пролетать в 2ух см от их лыжах, и лучше уж врежусь во что-то мягкое, чем опять в опору.
Вот у судите правомерны ли мои действия или нет.
Как бы вы поступили? Снизили скорость и съехали бы на канту или лучше вообще пешком сошли бы??? Нет уж, спасибо. Я приехал кататься.
2. Есть еще более неразумные люди, которые лезут на самый крутяк, при стаже катания в 2 дня. Или вообще впервые взяли прокатное оборудывание.
На крутяке лед. Эти чайники еле крехтя переезжают с края на края основными поворотами. Ладно если один или два человека- их можно еще подождать, но когда их толпы лезут
на этот крутяк, то это глупость полнейшая.
Согласитесь, что уровень трассы должен соответствовать уровню катания. Вот и приходится пролетать в такой близи от них.
Или я опять что-то не то говорю.
Вот и рассудите меня.
Я привел свои доводы, приведите свои, пожалуйста.
Ну а если серьезно, тро:
1. Вспомните трассу Андрей на Ежовой.
Помните там выезд предпоследний, перед самым крутяком.
Некоторые разумные люди не лезут на самый верх, а слазят именно здесь. Это правельно. Но.... зачем они выезжают на самую середину склона и скапливаются там??? Мне этот поступок совершенно не ясен.
Раньше я объезжал их постоянно сбоку.
Бывало срывался и прилетал в опору. Спасибо тебе защита спингы.
Теперь я лучше буду пролетать в 2ух см от их лыжах, и лучше уж врежусь во что-то мягкое, чем опять в опору.
Вот у судите правомерны ли мои действия или нет.
Как бы вы поступили? Снизили скорость и съехали бы на канту или лучше вообще пешком сошли бы??? Нет уж, спасибо. Я приехал кататься.
2. Есть еще более неразумные люди, которые лезут на самый крутяк, при стаже катания в 2 дня. Или вообще впервые взяли прокатное оборудывание.
На крутяке лед. Эти чайники еле крехтя переезжают с края на края основными поворотами. Ладно если один или два человека- их можно еще подождать, но когда их толпы лезут
на этот крутяк, то это глупость полнейшая.
Согласитесь, что уровень трассы должен соответствовать уровню катания. Вот и приходится пролетать в такой близи от них.
Или я опять что-то не то говорю.
Вот и рассудите меня.
Я привел свои доводы, приведите свои, пожалуйста.
V
23:22, 27.10.2003
2 SL
Если ты готов в случае неудачного проезда в 2-х ММ от чайника взять на себя всю ответственность за случившееся то давай вперед гоняй и мочи,
Можно найти тысячи причин и оправданий такой езде, но в случае аварии будещ виноват именно ты, а теперь спроси себя - тебе нужны лишние проблемы, или ты приехал отдыхать\тренероваться,
Я тебя прекрасно понимаю потому что сам далеко не новичек, но безопастность должна быть выше личных амбиций - таково мое мнение.
Если ты готов в случае неудачного проезда в 2-х ММ от чайника взять на себя всю ответственность за случившееся то давай вперед гоняй и мочи,
Можно найти тысячи причин и оправданий такой езде, но в случае аварии будещ виноват именно ты, а теперь спроси себя - тебе нужны лишние проблемы, или ты приехал отдыхать\тренероваться,
Я тебя прекрасно понимаю потому что сам далеко не новичек, но безопастность должна быть выше личных амбиций - таково мое мнение.
Э
ЭХО
09:06, 28.10.2003
безопастность должна быть выше личных амбиций
Ты аУтомобиль водишь? И как оно это правило на дороге? Спасибо если сам его придерживаешься.
И если на горе есть белый кодекс, то дополнить его можно правилами писанными и неписанными (по-понятиям кАроче).
Например, втолковать чайникам о том что двигаться безопаснее со средней скоростью потока (далекая аналогия, но запомнят). Значит стоять на склоне или скоблиться на крутяке ниЗзя. И SL будет спокоен. Трудным пусть администрация дополнительно объяснит.
V
09:34, 28.10.2003
2 ЭХО
А че может по дороге тоже по понятиям будем ездить
- у кого тачка кручет тот главный,
- классические модели отечественного производства старше 3 лет к движению не допускаются,
и т.д.
Белый кодекс для того и создан чтобы регламентировать движение для всех, а не ставить кого то в приоритет.
А че может по дороге тоже по понятиям будем ездить
- у кого тачка кручет тот главный,
- классические модели отечественного производства старше 3 лет к движению не допускаются,
и т.д.
Белый кодекс для того и создан чтобы регламентировать движение для всех, а не ставить кого то в приоритет.
S
10:06, 28.10.2003
В описанных мною ситуациях, в случаи столкновения, моя душа будет чпокойна.
Я просто пошлю подальше этого чайника.
Я конечно все понимаю, но смысл опытных лыжников/ сноубордистов
учить дисцеплине, если толпы новоиспеченных чайников и понятие и дисциплине не имеют.
Приходится их просто учить во такими виражами в близости от их лыж.
Я когда учился на Уктусе (на како-то гребанном уктусе, где
на санках ито дозвленно кататься), так меня просто выгнали со склона. И только из-за того, что я постоянно падал. И это если учитывать тот факт, что я старался держаться края трассы и не мешать. Ну естественно я падал. Все падают по началу. И что теперь- не учиться.
По-моему я совершенно прав.
Я не говорю, что надо обязательно разгоняться со всей дури
и врубаться в чайника, стоящего по середине склона. Но просто показать ему насколько опасно он раположился на склоне- лишний раз не помешает.
А вот еще одну ситуацию вспомнил:
Когда я хожу по трассам, постоянно приходиться ждать, когда проедит кокая-нибудь корова на лыжах. Она еще едит так медленно, и как буд-то специально сбивает все мои древки.
Ну она же видет, что это специальная трасса, где тренируются люди. Ну зачем она полезла сюда?
И после каждого спуска ей обьясняют по-хорошему, что здесь тренируются. Нет, она лезит и лезит.
И таких дятлов просто тысячи на склонах. Места что ли мало?
Я просто пошлю подальше этого чайника.
Я конечно все понимаю, но смысл опытных лыжников/ сноубордистов
учить дисцеплине, если толпы новоиспеченных чайников и понятие и дисциплине не имеют.
Приходится их просто учить во такими виражами в близости от их лыж.
Я когда учился на Уктусе (на како-то гребанном уктусе, где
на санках ито дозвленно кататься), так меня просто выгнали со склона. И только из-за того, что я постоянно падал. И это если учитывать тот факт, что я старался держаться края трассы и не мешать. Ну естественно я падал. Все падают по началу. И что теперь- не учиться.
По-моему я совершенно прав.
Я не говорю, что надо обязательно разгоняться со всей дури
и врубаться в чайника, стоящего по середине склона. Но просто показать ему насколько опасно он раположился на склоне- лишний раз не помешает.
А вот еще одну ситуацию вспомнил:
Когда я хожу по трассам, постоянно приходиться ждать, когда проедит кокая-нибудь корова на лыжах. Она еще едит так медленно, и как буд-то специально сбивает все мои древки.
Ну она же видет, что это специальная трасса, где тренируются люди. Ну зачем она полезла сюда?
И после каждого спуска ей обьясняют по-хорошему, что здесь тренируются. Нет, она лезит и лезит.
И таких дятлов просто тысячи на склонах. Места что ли мало?
Э
ЭХО
10:11, 28.10.2003
А че может по дороге тоже по понятиям будем ездить
Понятия (в хорошем смысле слова) бывают разные. А начал ты перечислять правильно. Так и поступает большинство на дороге. И мне это не нравится.
Не уводи в сторону.
Давай вот что обсудим. Почему белый кодекс есть, а толку от него мало? Или нет, не так. Он есть, он о своем, а народ все равно не доволен организацией катания, уровнем безопасности и пр. Как быть?
10:15, 28.10.2003
И таких дятлов просто тысячи на склонах. Места что ли мало
Такие дятлы оплачивают содержание склона и приносят прибыль владельцам .
I
10:23, 28.10.2003
Так всё правильно. Чайнику ведь никто не объясняет, что на горе есть свои правила. Он просто напяливает лыжи и лезет на гору. Если для вождения авто права нужны, то для катания на лыжах их не нужно. Взять такую забаву, как кратинг, например.
Там работники сразу объясняют правила и что значит каждый флаг, перед тем, как тебя на трассу выпустить. На горе такого нет. А на всякие щиты с надписями народ мало внимания обращает. Вот если б при покупке карточки на подъёмник задавался вопрос: "Вы первый раз катаетесь?" и при получении положительнго ответа человеку вручалась бумажка с белым кодексом или его просто просили бы прочитать правила поведения на горе, то может на кого-нибудь это и подействовало.
Там работники сразу объясняют правила и что значит каждый флаг, перед тем, как тебя на трассу выпустить. На горе такого нет. А на всякие щиты с надписями народ мало внимания обращает. Вот если б при покупке карточки на подъёмник задавался вопрос: "Вы первый раз катаетесь?" и при получении положительнго ответа человеку вручалась бумажка с белым кодексом или его просто просили бы прочитать правила поведения на горе, то может на кого-нибудь это и подействовало.
10:26, 28.10.2003
Действительно , объяснять надо а не матом кричать что они уроды и все такое .....
10:31, 28.10.2003
Ну она же видет, что это специальная трасса, где тренируются люди. Ну зачем она полезла сюда?
И после каждого спуска ей обьясняют по-хорошему, что здесь тренируются. Нет, она лезит и лезит.
И таких дятлов просто тысячи на склонах. Места что ли мало?
Это не дятлы. Это бараны. Та же история везде. Катаемся на ролах в рампе. Уточню, что я дядька 185 см в длинну и 83 кг мышечно-костной массы (без роликов Так тупые, праздно гуляющие тетки выползают прямо в рампу! таща за руку своих упирающихся детишек (детишки-то видать инстиктивно чувствуют опасность, а у теток под жиром все атрофировалось) дабы приобщить отпрысков к экстриму. А кто катался, знает, что значит резко тормозить в рампе %/ А потом удивленно моргает своими поросячьими глазками, когда ей все вежливо выскажешь.
Так что это как неизбежность - бараны на склоне. Поэтому я НИКОГДА не катаюсь по трассам.
V
11:15, 28.10.2003
Я просто пошлю подальше этого чайника.
SL
У тебя еть подруга\девушка, а что если я её завтра собью что ты попытаешся со мной сделать....
Во то то же,
так что возможно чайника послать просто так безнаказанно не получится.
V
11:22, 28.10.2003
Давай вот что обсудим. Почему белый кодекс есть
По тому что все курорты озабочены рублением капусты, и на белый кодекс все давно забили, редко на каком курорте хотя бы шит с правилами весит, и весеть будет я думаю еще не скоро,
Поэтому придерживаться его нужно начинать самим,
и начинать должны именно продвинутые лыжники, т.к. они несут вероятную опастность столкновения.
C
16:34, 28.10.2003
to Simm
Это проблема Ежовой - безобразная организация трасс. Когда крутяки выходят на трассы для новичков. И люди среднего уровня катания оказываются в дурацком положении - вроде неоткуда им катить: снизу неинтересно, а с середины боязно, мало ли какой ас или дебил пролетит. К сожалению администрация эту проблему не хочет решать.
А так очень неприятное чувство, когда кто-то тебя подрезает или кренделя выписывает. Даже самый асный ас не может дать 100% гарантию......
Это проблема Ежовой - безобразная организация трасс. Когда крутяки выходят на трассы для новичков. И люди среднего уровня катания оказываются в дурацком положении - вроде неоткуда им катить: снизу неинтересно, а с середины боязно, мало ли какой ас или дебил пролетит. К сожалению администрация эту проблему не хочет решать.
А так очень неприятное чувство, когда кто-то тебя подрезает или кренделя выписывает. Даже самый асный ас не может дать 100% гарантию......
I
16:40, 28.10.2003
А так очень неприятное чувство, когда кто-то тебя подрезает или кренделя выписывает. Даже самый асный ас не может дать 100% гарантию......
Вот именно по этому я предпочитаю кататься на вечернем катании. А если днём на Ежовую ехать, то только в рабочий день.
Е
ЕленаПрекрасная
17:55, 28.10.2003
Iggy!!
Я с тобой полностью согласна.......и ваще мне нравится кататься больше в темное время суток.......не знаю почему.......как-то спокойнее, расслабуха полная..........и в тоже время нет.........:-)
Я с тобой полностью согласна.......и ваще мне нравится кататься больше в темное время суток.......не знаю почему.......как-то спокойнее, расслабуха полная..........и в тоже время нет.........:-)
I
17:58, 28.10.2003
и ваще мне нравится кататься больше в темное время суток
Так красиво же! Огоньки горят...
Как реклама на нашем канале была: Это же не трасса, это взлётная полоса!
Е
ЕленаПрекрасная
18:08, 28.10.2003
дак это ж офигенно.........зато потом какой сон.........отменный......
ну ваще не в час, мы обычно в 12 где-то приезжаем.......:-)
ну ваще не в час, мы обычно в 12 где-то приезжаем.......:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.