вопрос к сноубордерам-крепления
J
Joker*
Всем привет!
Вопрос такой - на что влияет расстояние на доске между креплениями и можно ли "передвигать" только одно крепление вперед-назад ?
У меня крепления стояли оба "по-середине". Переставил передную ногу вперед - вроде по удобней стало, но в поворот доска стала входить намного резче.
Вобщем, кто знает - поделитесь опытом, а за одно и про углы установок крепов что-нибудь интересное :-) .
Вопрос такой - на что влияет расстояние на доске между креплениями и можно ли "передвигать" только одно крепление вперед-назад ?
У меня крепления стояли оба "по-середине". Переставил передную ногу вперед - вроде по удобней стало, но в поворот доска стала входить намного резче.
Вобщем, кто знает - поделитесь опытом, а за одно и про углы установок крепов что-нибудь интересное :-) .
Z
Zlobec
Для фрирайда крепы сдвигаются назад - тогда дозка из пухляка вылетает лучше.
Для технического фристайла крепы ставятся посередине, но правда там и дозка твинтип.
Чем шире крепления тем легче дозку закантовывать, но в кибодачи тоже лучше не ездить(ноги устают да и не удобно иногда ), чем уже - тем сложнее поворачивать.
Я бы рекомендовал поэксперементировать с углами установки креплений.
Для технического фристайла крепы ставятся посередине, но правда там и дозка твинтип.
Чем шире крепления тем легче дозку закантовывать, но в кибодачи тоже лучше не ездить(ноги устают да и не удобно иногда ), чем уже - тем сложнее поворачивать.
Я бы рекомендовал поэксперементировать с углами установки креплений.
s
*sharky*
По углам:
Оба в опупенный плюс- карвинг.
Передняя более 18,задння тоде небольшой плюс - ближе к фрирайду.
Передняя в плюс,задняя в минус - фристаил.
Оба в опупенный плюс- карвинг.
Передняя более 18,задння тоде небольшой плюс - ближе к фрирайду.
Передняя в плюс,задняя в минус - фристаил.
Б
Бойль
чем короче хвост у доски (задний креп установлен ближе к хвосту), тем управляемость доской лучше, меньше нужно париться о загрузке хвоста, медленней доска разгоняется
чембольше крепы сдвинуты вперед, к носине, тем выше контроль над доской на крутяках.
а сдвигать крепы вперед-назад относительно продольной оси сноуборда - лучше не надо: перепаришься. по идее надо просто уравнять свес ботинка с обеих сторон
а сдвигать крепы вперед-назад относительно продольной оси сноуборда - лучше не надо: перепаришься. по идее надо просто уравнять свес ботинка с обеих сторон
Для фрирайда крепы сдвигаются назад - тогда дозка из пухляка вылетает лучше.
для фрирайда есть специальные доски :-) так-то :-) Дергать крепы туда-сюда я думаю лучше не стоит. Лучше все-таки оцентровывать, т.к. конструкция предполагает наличие определенного центра тяжести и характеристики доски лучше раскрываются при его соблюдении. Если есть необходимость в специализации, то лучше её решать не крепами, а доской.
для фрирайда есть специальные доски так-то Дергать крепы туда-сюда я думаю лучше не стоит. Лучше все-таки оцентровывать, т.к. конструкция предполагает наличие определенного центра тяжести и характеристики доски лучше раскрываются при его
соблюдении. Если есть необходимость в специализации, то лучше её решать не крепами, а доской.
конечно, когда есть возможность иметь 3-5 досок.:-)
но не все же могут это себе позволить.
центр тяжести - это больше к беговым лыжам отношение имеет
а если бы обязательно было оцентровывать, то и закладных столько не было бы на доске - одна позиция и все..
все это очень индивидуально;-)
Z
Zlobec
для фрирайда есть специальные доски
Так-то они и стоят 500$ и выше.
Дергать крепы туда-сюда я думаю лучше не стоит.
Ну щаз, для каждого стиля катания своя постановка креплений. Берешь их и дергаешь и смотришь как дозка бежит. на пухляке надо загружать заднюю ногу и при центральной постановке ты просто получишь напрасный разход сил. А делать ноуз длиннее тейла действительно не стоит. (Не могу придумать какая от этого польза)
Лучше все-таки оцентровывать
при directional геометрии вполне нормально что крепы сдвинуты.
то лучше её решать не крепами, а доской.
См пункт 1
Так-то они и стоят 500$ и выше.
ну дак тогда то, Что вы называете фрирайдом - не фрирайд :-) Настоящие фрирайдеры катаются по настоящим горам и для этого настоящими фрирайдными досками пользуются;-)
а если бы обязательно было оцентровывать, то и закладных столько не было бы на доске - одна позиция и все..
А может это для того, чтобы ты мог пошире или поуже ноги поставить?;-)
А может это для того, чтобы ты мог пошире или поуже ноги поставить?
тогда что ты называешь оцентровкой??
Z
Zlobec
Настоящие фрирайдеры катаются по настоящим горам и для этого настоящими фрирайдными досками пользуются
Носят специальную фрирайдную одежду, пьют фрирайдное пиво, говорят на фрирайдном языке. И еще у них есть хвост! )) 8-P
Что вы называете фрирайдом - не фрирайд
логично до ближайшей горы такого типа полтыщи верст как минимум.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.