Расскажите про сноубоард.....
Фирма "ЕЛАН" как оно ?
Доска "Елан элемент" у кого есть как отзывы ?
Как правильно поставить крепления?
Доска "Елан элемент" у кого есть как отзывы ?
Как правильно поставить крепления?
Нифига тебя колбасит, чччювак,
фирма Elan выпускает достаточно посредственное оборудование и к лидерам индустрии не относится, если нет денег, то покупай на первое время хватит!
фирма Elan выпускает достаточно посредственное оборудование и к лидерам индустрии не относится, если нет денег, то покупай на первое время хватит!
Я тоже много хорошего о Elan-е не слышал, но ты ведь, как я понимаю, не профи, дак зачем тебе тогда кртутая(дорогая как следствие) доска.
Нифига тебя колбасит, чччувак.....!
Фирма Еlan выпускает достаточно посредственное оборудование и не относится к лидерам индустрии, но если ты начинающий, тада безразницы:-)
Фирма Еlan выпускает достаточно посредственное оборудование и не относится к лидерам индустрии, но если ты начинающий, тада безразницы:-)
Ха-ха-ха....
Нравятся мне такие люди (это я об Хрюн и Симбол).
Если Вы ничего не слышали про доски от этой фирмы или не видели их в продаже в нашем городе, то это совершенно не значет, что они выпускают посредственное оборудывание.
Это заблуждение.
Элан использует мощные технологие в своих досках, которые давно уже были использованны в лыжах.
Надеюсь никто не будет оспаривать тот факт, что Элан выпускает одни из самых хороших лыж?
Да, доски этой фирмы плохо известны в Росси, но тем не менее имеют достойное качество.
Про именно эту модель ничего сказать не могу, пошарься в инете.
А если уже купил, то знай, что у тебя в руках (на ногах) доска хорошой фирмы, достойного качества. В темболее если ты начинающий.
Крепления ставить надо в зависимости от желаний- Фрирай/фристайл/карв.
Для начала можешь поставить в уневерсальное положение- по 15 градусов в разные стороны. А откатав некоторое время определишься сам с углами. Если хочешь гонять, то надо их ставить как можно круче (острее), прыгать- оставляй по 15.
Ну тут очень много примудростей. Посмотри литературу, коей щас просто умотаться.
Нравятся мне такие люди (это я об Хрюн и Симбол).
Если Вы ничего не слышали про доски от этой фирмы или не видели их в продаже в нашем городе, то это совершенно не значет, что они выпускают посредственное оборудывание.
Это заблуждение.
Элан использует мощные технологие в своих досках, которые давно уже были использованны в лыжах.
Надеюсь никто не будет оспаривать тот факт, что Элан выпускает одни из самых хороших лыж?
Да, доски этой фирмы плохо известны в Росси, но тем не менее имеют достойное качество.
Про именно эту модель ничего сказать не могу, пошарься в инете.
А если уже купил, то знай, что у тебя в руках (на ногах) доска хорошой фирмы, достойного качества. В темболее если ты начинающий.
Крепления ставить надо в зависимости от желаний- Фрирай/фристайл/карв.
Для начала можешь поставить в уневерсальное положение- по 15 градусов в разные стороны. А откатав некоторое время определишься сам с углами. Если хочешь гонять, то надо их ставить как можно круче (острее), прыгать- оставляй по 15.
Ну тут очень много примудростей. Посмотри литературу, коей щас просто умотаться.
Е
ЕленаПрекрасная
А какого года доска???
2 Sl
Высказа свое мнение я основывался не на голых фактах,
Я катал две модели у ELAN SCX и GSX, это спортивные лыжи слаломная и гигантская.
Да в них много заложено (Титанал, дерево), но лыжи дубовые и не гибкие,
Да и геометрия у них слабовата, аналоги от ATOMIC и FISCHER, поворачивают на много легче,
Единственное приемущество это цена.
Высказа свое мнение я основывался не на голых фактах,
Я катал две модели у ELAN SCX и GSX, это спортивные лыжи слаломная и гигантская.
Да в них много заложено (Титанал, дерево), но лыжи дубовые и не гибкие,
Да и геометрия у них слабовата, аналоги от ATOMIC и FISCHER, поворачивают на много легче,
Единственное приемущество это цена.
2 Sl
Высказа свое мнение я основывался не на голых фактах,
Я катал две модели у ELAN SCX и GSX, это спортивные лыжи слаломная и гигантская.
Да в них много заложено (Титанал, дерево), но лыжи дубовые и не гибкие,
Да и геометрия у них слабовата, аналоги от ATOMIC и FISCHER, поворачивают на много легче,
Единственное приемущество это цена.
Высказа свое мнение я основывался не на голых фактах,
Я катал две модели у ELAN SCX и GSX, это спортивные лыжи слаломная и гигантская.
Да в них много заложено (Титанал, дерево), но лыжи дубовые и не гибкие,
Да и геометрия у них слабовата, аналоги от ATOMIC и FISCHER, поворачивают на много легче,
Единственное приемущество это цена.
Я конечно не специалист, но почитав всякую литературу и поговорив со знающими людьми, я понял, что жёсткость лыжи означает и большую её отдачу. Всё правильно, Elan декларирует, что ничего круче дерева быть не может, поэтому и лыжи у них жёсткие и их нужно прогибать, тем более спортивные модели, на
которых, по идее, должны профи кататься, у которых с физ. подготовкой проблем нет.
Или я не прав?
Или я не прав?
2 Iggy
Да на счет профи ты прав но все же последние годы теннденция идет к более мягким лыжам - потрогай спортивный Salomon, они достаточно мягкие на прогиб но в свою очередь не скручиваются что дает неповторимую легкость поворотов,
про жесткость скажу так:
если при сильной жесткости лыжа хорошо карвленая (носок более 104) то поворачивать легко и при такой жесткости,
Ежели карвинг меньше тада лыжы будут похожи на две рельсы
Вот...
Да на счет профи ты прав но все же последние годы теннденция идет к более мягким лыжам - потрогай спортивный Salomon, они достаточно мягкие на прогиб но в свою очередь не скручиваются что дает неповторимую легкость поворотов,
про жесткость скажу так:
если при сильной жесткости лыжа хорошо карвленая (носок более 104) то поворачивать легко и при такой жесткости,
Ежели карвинг меньше тада лыжы будут похожи на две рельсы
Вот...
лыжи дубовые и не гибкие
Гигантовская лыжа такой и должна быть. Какие интересно аналоги от Fischer и Atomic ты пробовал? Если это RC4 WC RC и GS:9.21, соответственно, то о какой аналогии можно говорить? Elan'овский GSX полностью удовлетворяет требованиям FIS по геометрии, тогда как означенные "аналоги" являются исключительно любительскими версиями с соответствующей "облегченной" геометрией, да и начинкой тоже. Ясен пень тебе на них было проще поворачивать.
хорошо карвленая (носок более 104)
Я просто охреневаю от таких определений. А если у нее талия, при этом, тоже 104... и пятка 104... и длина 210 см... Крутейший карв получается...
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2003 11:01]
2 Хитрый ух
Твое остроумие меня просто поражает
Ястно дело речь идет не о фрирайдовских лыжах а об универсальных либо спортивных у которвх ширина талии колеблется от 62 до 66
а в требованиях фис сказано что радиус не должен быть меньше 21 м. так вот у гигантского ELAN радиус порядка 26 м. к чему такой запас, соответственно и поворачивают они тяжелее и легче мне на Fischer и Atomic и возвращаться на классику я пока не планирую.
Твое остроумие меня просто поражает
Ястно дело речь идет не о фрирайдовских лыжах а об универсальных либо спортивных у которвх ширина талии колеблется от 62 до 66
а в требованиях фис сказано что радиус не должен быть меньше 21 м. так вот у гигантского ELAN радиус порядка 26 м. к чему такой запас, соответственно и поворачивают они тяжелее и легче мне на Fischer и Atomic и возвращаться на классику я пока не планирую.
Опять же таки позволю себе высказаться. Насколько я понимаю, обозначеный радиус поворота лыжи - это та дуга, которую лыжа пишет без дополнительного прогиба, т.е. собственный её поворот при заканнтовке. А чтоб лыжа завернула круче её как раз и надо прогибать. А при большей продольной жёсткости отдача
у лыжи больше, а следовательно и разгон в повороте. Поэтому для спортивных лыж жёсткость просто необходима, потому что скорость выше в этом случае.
Ну и понятное дело, нужна соответствующая подготовка лыжника, чтоб такими лыжами управлять.
Ну и понятное дело, нужна соответствующая подготовка лыжника, чтоб такими лыжами управлять.
2 Хрюн:
Рад, что мне удалось тебя поразить... ;-)
Неужели ты считаешь, что если FIS сказала, что минимум - 185 см длина и 21 м радиус, то все производители/спортсмены должны дружно пойти и сделать/взять лыжи именно с этими параметрами?
Для справки: в прошлом году ограничения на слаломки по FIS были: минимум 155 см длина. При этом Ивица Костелич гонял, почему-то, на лыжах 165 см. Может он, конечно, дурак просто, и в лыжах нифига не сечет, но почти до конца сезона он был первым в Кубке (слалом), а в конце уступил только Паландеру.
Еще для справки: Elan GSX длиной 184 см имеет радиус бокового выреза 21.8 м. Информация с сайта www.elanskis.com...
Я не спорю, что на Fischer RC4 WC RC поворачивать проще. Я на них гоняю и они мне очень нравятся. Но нельзя говорить о том, что лыжи плохи (а тем более, что фирма плоха) основываясь только на сравнении с лыжами другого класса.
Рад, что мне удалось тебя поразить... ;-)
Неужели ты считаешь, что если FIS сказала, что минимум - 185 см длина и 21 м радиус, то все производители/спортсмены должны дружно пойти и сделать/взять лыжи именно с этими параметрами?
Для справки: в прошлом году ограничения на слаломки по FIS были: минимум 155 см длина. При этом Ивица Костелич гонял, почему-то, на лыжах 165 см. Может он, конечно, дурак просто, и в лыжах нифига не сечет, но почти до конца сезона он был первым в Кубке (слалом), а в конце уступил только Паландеру.
Еще для справки: Elan GSX длиной 184 см имеет радиус бокового выреза 21.8 м. Информация с сайта www.elanskis.com...
Я не спорю, что на Fischer RC4 WC RC поворачивать проще. Я на них гоняю и они мне очень нравятся. Но нельзя говорить о том, что лыжи плохи (а тем более, что фирма плоха) основываясь только на сравнении с лыжами другого класса.
Чтоб подвести этот спор к логическому завершению, перенесу разговор на автомобиле. Кто-нибудь из вас хотя бы на карте катался? Это такая маленькая спортивная машинка. Это я говорю к тому, что снаряды для результата и для катания в удовольствие принципиально разные вещи и сравнивать их просто нельзя.
Так вот, в спортивном автомобиле комфорт просто отсутствует, едешь, как на доске, но зато поворот держит, динамика разгона и всё такое прочее и чтоб управлять
таким автомобилем тоже нужна соответствующая спортивная подготовка. Я уж про Формулу-1 один и не говорю. Там железные люди гоняются.
таким автомобилем тоже нужна соответствующая спортивная подготовка. Я уж про Формулу-1 один и не говорю. Там железные люди гоняются.
2 Хитрый Ух
То что Ивица гоняет на лыжах очень высокого уровня которые делаются индивидуально под него, вызывает сомнения, он находится на контракте и получает за это огромные бобы,
Но таких лыж никогда не получит Спортсмен из России даже очень высокого уровня,
Если был в прошлом декабре на FISах на Ежовой то наверное обратил внимание, на чем едут ведущие спортсмены России это преречень фирм которые мы все знаем и я не буду перечислять их в сотый раз, Elana среди них не было, кстати 12 декабря на Ежовой будет проходить Этап кубка России, думаю картина не изменится....
То что Ивица гоняет на лыжах очень высокого уровня которые делаются индивидуально под него, вызывает сомнения, он находится на контракте и получает за это огромные бобы,
Но таких лыж никогда не получит Спортсмен из России даже очень высокого уровня,
Если был в прошлом декабре на FISах на Ежовой то наверное обратил внимание, на чем едут ведущие спортсмены России это преречень фирм которые мы все знаем и я не буду перечислять их в сотый раз, Elana среди них не было, кстати 12 декабря на Ежовой будет проходить Этап кубка России, думаю картина не изменится....
К сожелению, в России нет спортсменов очень высокого уровня в классических горнолыжных дисциплинах. На чем бы они не катались (а они гоняют и на очень хорошем спортцехе). Дело тут не в лыжах, а в подготовке. То что среди них нет никого на elan'ах - это их проблемы, потому что на Кубке Мира выступают
на elan'ах, и порой достаточно успешно, спортсмены из Словении (например небезызвестный Митя Кунц).
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2003 12:58]
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2003 12:58]
Кстати незабвенный Ингемар Стенмарк всех своих побед добился на Elan . И потом полемика о спортивном экипе как правило заканчивается ничем . Мало кто покупает спортэкип для повседневных катаний .
он находится на контракте и получает за это огромные бобы
Да , денежки там немалые!
Но таких лыж никогда не получит Спортсмен из России даже очень высокого уровня,
Через орлов сборной Урала слышал байку про то, как Комар(Комаров-москвич, Новая лига) где то на стартах в Европе выпросил на вторую попытку гиганта пару с экипа сборной Франции - "привез" себе ~ 2 секунд! Хотя его официально полностью экипирует в Росии Salomon.:-(
незабвенный Ингемар Стенмарк всех своих побед добился на Elan
Там конь был еще тот!
В то время железную классику гнул как хотел!
З.Ы. Elan RC04 205 см, хранятся в гараже, лыжи класс, мож кто хочет погонять?
Думаю, что это именно байка... Гораздо удобнее сказать, что, дескать, лыжи у нас говно, поэтому и результатов нет... Да и вообще, может он первую попытку просто слил...
2 Crossmax
Если будете устраивать тесты возьми обязательно свои RC04 , желающих вспомнить будет хоть отбавляй .
Если будете устраивать тесты возьми обязательно свои RC04 , желающих вспомнить будет хоть отбавляй .
Значит так, ХАРЕ БАЗАР!!! =))
Тут вообще тема про сноуборды была....
Подведем итог: Уважаемый Хрюн, по Вашему разговору я понял, что Вы имеете хороший опыт в горных лыжах, так зачем же Вы даете советы по поводу сноубордов??? Или Вы и в сноуборде откатали лет 20, ато и больше?
Вы прекрасно видете, что Вы не правы на счет посредственного оборудывания от фирмы Элан.
Про симбола я вообще не говорю, тот куда-то сдулся ;P
У меня просто одна просьба- давайте новичкам толковые советы, в которых вы уверенны на 100%. От этого многое зависит в их прогрессировании.
2 Артем катайся в свое удовольствие =)
Кстати про доски Элан.
Ну тут многие знают, что в мягком оборудывании я не много понимаю (т.е. в конкретных моделях), но вот про жесткую доску от Элан я многое знаю. Балистик назвается. Вернее называлась. Сейчас ее не видно почемуто. Но доска была уникальной, даже легендарно.
Это не доска, а болид, пуля, которая выстреливала.....
Суперская доска.
Так что не надо ля-ля =))
Тут вообще тема про сноуборды была....
Подведем итог: Уважаемый Хрюн, по Вашему разговору я понял, что Вы имеете хороший опыт в горных лыжах, так зачем же Вы даете советы по поводу сноубордов??? Или Вы и в сноуборде откатали лет 20, ато и больше?
Вы прекрасно видете, что Вы не правы на счет посредственного оборудывания от фирмы Элан.
Про симбола я вообще не говорю, тот куда-то сдулся ;P
У меня просто одна просьба- давайте новичкам толковые советы, в которых вы уверенны на 100%. От этого многое зависит в их прогрессировании.
2 Артем катайся в свое удовольствие =)
Кстати про доски Элан.
Ну тут многие знают, что в мягком оборудывании я не много понимаю (т.е. в конкретных моделях), но вот про жесткую доску от Элан я многое знаю. Балистик назвается. Вернее называлась. Сейчас ее не видно почемуто. Но доска была уникальной, даже легендарно.
Это не доска, а болид, пуля, которая выстреливала.....
Суперская доска.
Так что не надо ля-ля =))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.