Подскажите про блэйды
properdos, тебя где можно увидеть "в деле"? Давно хотел посмотреть на трюки на блейдах. Чесслово, без подъ...
Мож это высокий мужчина с манерой махать руками как от ожога, катающийся все время вдоль подьемника?
Не а? :-)
11:33, 14.12.2004
Денис, ну и напугал же ты человека.
Все совсем не так. По поводу ямок - не нужно лезть туда, где где какие то ямки есть. На обычных подготовленных склонах ямок нет. (я не видел никогда). Про пухляк поддерживаю, на блейдах ездить нужно только по ратраченному склону, иначе блейды просто провалятся в снег и лфжник упадет. Мораль - не кататься по пухляку.
Ну и самое главное, блейды не отстегиваются, но по причине своей миниатюрности никакой опасности переломов нет.
Резюме, рекомедую купить блейды.
11:34, 14.12.2004
Обычные блейды от ELAN стоят 3000-3500р. Самое то для простого катания
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2004 11:42]
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2004 11:42]
Д
Денис aka Krishna
13:20, 14.12.2004
Нет, не напугал. Просто абсолютно безопасных лыж не бывает. :-)
14:56, 14.12.2004
"... Мож это высокий мужчина с манерой махать руками как от ожога, катающийся все время вдоль подьемника?
Не а?... "
А вот этого я знаю это Миша Мальцев :-)
Катается на саломоновских блейдах, быстро, безбашенно и руками машет практически всегда.
Самое крутое что я видел это как он на этих блейдах на флюсе с основного склона изрытого в усмерть почти по прямой слетел. Кто там ездил меня поймет :-)
Не а?... "
А вот этого я знаю это Миша Мальцев :-)
Катается на саломоновских блейдах, быстро, безбашенно и руками машет практически всегда.
Самое крутое что я видел это как он на этих блейдах на флюсе с основного склона изрытого в усмерть почти по прямой слетел. Кто там ездил меня поймет :-)
M
Mойша
15:41, 14.12.2004
На счет безопасности: с дуру люди себе всякое ломают. На личном примере впрошлом сезоне убедился.
А упасть на блейдах гораздо проще, чем на лыжах, особенно начинающему: кучка снега, ямка и все, закопались, полетел кубарем. Про качество подготовки местных склонов говорить не буду, и так все всё знают. И сугробы, и ямки имеются, и куски льда валяются в изобилии. А блейды, как уже было сказано предыдущими ораторами, не отстегиваются...
Так что Денис aka Krishna прав: безопасных лыж не бывает, безопасных блейдов особенно.
Про позитив: зато на них весело!!! Радиус поворота вообще микроскопичный, для обучения карвингу - супер, потому что в неправильной стойке вообще никуда не уедешь :-)
Резюме: 10 раз подумать и купить блейды.
А упасть на блейдах гораздо проще, чем на лыжах, особенно начинающему: кучка снега, ямка и все, закопались, полетел кубарем. Про качество подготовки местных склонов говорить не буду, и так все всё знают. И сугробы, и ямки имеются, и куски льда валяются в изобилии. А блейды, как уже было сказано предыдущими ораторами, не отстегиваются...
Так что Денис aka Krishna прав: безопасных лыж не бывает, безопасных блейдов особенно.
Про позитив: зато на них весело!!! Радиус поворота вообще микроскопичный, для обучения карвингу - супер, потому что в неправильной стойке вообще никуда не уедешь :-)
Резюме: 10 раз подумать и купить блейды.
16:23, 14.12.2004
еще важное дополнение. Блейды плохоуправляются на большой скорости. Поэтому ездить на них с самого верха ежевой можно, но это беспонтово. самый кайф, когда скорость спадет к середине дистанции, тогда любые крены можно закладывать....
S
S.G.Ivanov
17:20, 14.12.2004
Ладно обоср"ли пополной...А если по теме, то можно и нужно брать! Но всё равно это дело травматичное! Главная опасность- падение после зарытия носками в пухляке... тк может долбануть блейдами по спине- очень не приятно!
И на счёт ежовой - самоё то сверху карвинг позакладывать! Угол самое то- рукой ведёшь по снегу! Ништяк короче! А ещё стожок наверху рулит!
И на счёт ежовой - самоё то сверху карвинг позакладывать! Угол самое то- рукой ведёшь по снегу! Ништяк короче! А ещё стожок наверху рулит!
S
S.G.Ivanov
17:32, 14.12.2004
Кстати меня тоже не прельщает факт о катании людей,которым бы
1 Показать свою причастность к моде,
2Попить-поесть в буфете
3 Вяло в стойке паралитика сьехать пару раз и потом всю неделю расказывать как было круто и какой Вы крутой?
Я катался на пиле во времена клуба спуск с их только круглыми бугелями! А какая трасса на подьёмнике по лесу крассивая была! Вот ведь времена прошли! 40 рублей за весь день, сейчас такое и на флюсе не увидишь- осталась только олениха.
Остаётся надеятся что в 2008 году новый Путин будет заниматься чем то другим,а не лыжами...
1 Показать свою причастность к моде,
2Попить-поесть в буфете
3 Вяло в стойке паралитика сьехать пару раз и потом всю неделю расказывать как было круто и какой Вы крутой?
Я катался на пиле во времена клуба спуск с их только круглыми бугелями! А какая трасса на подьёмнике по лесу крассивая была! Вот ведь времена прошли! 40 рублей за весь день, сейчас такое и на флюсе не увидишь- осталась только олениха.
Остаётся надеятся что в 2008 году новый Путин будет заниматься чем то другим,а не лыжами...
m
max77

17:43, 14.12.2004
Так. А вот щас я влезу со своим дизреспектом по поводу "карвить раньше, чем ходить".
Я все понимаю, модно, круто и ваще... Ну хорошо, давайте начинать обучение вождению с гоночных машинок на спортивных трассах. А потом вдруг окажется такая фигня, что есть еще и город, где и скорости поменьше и помех побольше, а еще есть колеи и пешеходы и люки открытые и тд итп... И че ???
Так вот, мое сугубо-имхо. Начинать надо с лыж, именно с ЛЫЖ, с классической техники. С плуга, если угодно. И только когда человек будет уверен, что может остановиться в любой момент на любых (в пределах разумного) условиях (как угодно, хоть плугом), тогда можно начинать и блейды и карвинг и прочие достаточно узкоспециализированные вещи.
Извиняюсь, если кого-то задел.
PS. Сам инструктор, катаюсь в основном в стиле funcarving (это когда и рукой по склону, и головой иногда :-), но вот тока когда склон разбивают до сугробов, почему-то начинаешь получать кайф от старой доброй классики с палочками по обочине :-)
Я все понимаю, модно, круто и ваще... Ну хорошо, давайте начинать обучение вождению с гоночных машинок на спортивных трассах. А потом вдруг окажется такая фигня, что есть еще и город, где и скорости поменьше и помех побольше, а еще есть колеи и пешеходы и люки открытые и тд итп... И че ???
Так вот, мое сугубо-имхо. Начинать надо с лыж, именно с ЛЫЖ, с классической техники. С плуга, если угодно. И только когда человек будет уверен, что может остановиться в любой момент на любых (в пределах разумного) условиях (как угодно, хоть плугом), тогда можно начинать и блейды и карвинг и прочие достаточно узкоспециализированные вещи.
Извиняюсь, если кого-то задел.
PS. Сам инструктор, катаюсь в основном в стиле funcarving (это когда и рукой по склону, и головой иногда :-), но вот тока когда склон разбивают до сугробов, почему-то начинаешь получать кайф от старой доброй классики с палочками по обочине :-)
m
max77

17:57, 14.12.2004
Очень высокая удельная жесткость последних и как следствие зверская чувствительность к рельефу. На идеально выглаженном склоне, пожалуй, да... а на мягком... я пробовал, кайфа крайне мало :-)
И еще одна вещчь. Их радиус настолько мал, и удельное давление на кант так высоко, что резать они начинают как только ты закантуешься. Плуг по сути своей - проскальзывание, и сил на то, чтоб удержать ноги на блейдах от съезжания попросту не хватит. Правда, девушкам можно бедра накачать :-)
И еще одна вещчь. Их радиус настолько мал, и удельное давление на кант так высоко, что резать они начинают как только ты закантуешься. Плуг по сути своей - проскальзывание, и сил на то, чтоб удержать ноги на блейдах от съезжания попросту не хватит. Правда, девушкам можно бедра накачать :-)
m
max77

17:59, 14.12.2004
Да, а насчет травматизма, имхо несколько преувеличены все страхи... По крайней мере, винтового перелома почти наверняка не будет, в отличие от лыж с сильно затянутыми / некачественными креплениями
S
S.G.Ivanov
18:03, 14.12.2004
На блейдах при нормальных поворотах скорость падает до 0. Так что реально подходит только начало ежовой и стожка!
Д
Денис aka Krishna
18:14, 14.12.2004
Позвольте поспорить насчет "начинать с плуга"! Я сам начинал учится на классике, самостоятельно, и начинал с поворота на параллельных лыжах, поворота с проскальзыванием, ессно. Моя супруга начинала на блейдах и именно с карвинга. Сейчас она катается гораздо быстрее, чем те люди, которых "учили с
плуга" - потому что в поворотах не сбрасывает пятки. :-) Училась она на Исети, где склон сами знаете какой.
Вообще, плуг в начале пути нужен только тем, кто сильно боится скорости. Или "особо одаренным", которые не понимают, что значит загрузить-разгрузить лыжу. И если начинать с него учиться, то потом будет сложно избавиться от "остатков плуга" в технике катания. Я не инструктор, но я видел, как учили мою жену и вижу, как катаются люди на наших ГЛЦ. И вижу разницу.
Старую добрую классику никто не отменял, да. Местами она просто незаменима. Но по сути - по барабану ИМХО переучиваться с классики на карвинг или наоборот. А на наклонных аэродромах типа Волчихи можно вообще только карвить. ИМХО опять-таки.
У длинных лыж есть свои преимущества, и они более универсальны, чем блейды - с этим я согласен.
Вообще, плуг в начале пути нужен только тем, кто сильно боится скорости. Или "особо одаренным", которые не понимают, что значит загрузить-разгрузить лыжу. И если начинать с него учиться, то потом будет сложно избавиться от "остатков плуга" в технике катания. Я не инструктор, но я видел, как учили мою жену и вижу, как катаются люди на наших ГЛЦ. И вижу разницу.
Старую добрую классику никто не отменял, да. Местами она просто незаменима. Но по сути - по барабану ИМХО переучиваться с классики на карвинг или наоборот. А на наклонных аэродромах типа Волчихи можно вообще только карвить. ИМХО опять-таки.
У длинных лыж есть свои преимущества, и они более универсальны, чем блейды - с этим я согласен.
m
max77

19:50, 14.12.2004
2 Кришна:
Уважаемый Денис, давайте не будем возводить плуг в абсолют :-)
Я совершенно не настаиваю на том, чтоб начинать именно с него, ибо есть люди, которые более одарены от природы и в состоянии начать с параллельных лыж. Просто плуг - это один из элементов техники, самый простой для изучения и самый безопасный. А "сильно боятся скорости", по моему опыту, процентов 70 :-) Кстати, вчера на этапе кубка мира по слалому совершенно четко было видно, как спортсмены мирового уровня откровенно "подплуживали" на трассе :-)
Дальше, про "пережитки". Тут я опять говорю как инструктор. Существует совершенно четкая и проверенная годами ТЕХНОЛОГИЯ обучения от плуга - к параллельным лыжам - карвингу - рэйсингу - ..... И при наличии желания обучаемого, ненулевых его способностей, физподготовки и опытного инструктора, никаких "пережитков" не остается. То, что часто бросается в глаза - резутьтат прерванного обучения или попросту отсутствия такового.
Кататься "гораздо быстрее, не сбрасывая пятки" - это замечательно. Только вот приходится иногда пятки сбрасывать, причины - в моем посте выше. Скорость - далеко не всегда есть гут. Вы уверены, что ваша супруга сумеет перейти с резанной дуги на "классику" или просто оттормозиться "в пол", если на ее траектории неожиданно возникнет нечто ? Очень надеюсь, что сумеет.
Ну и кроме всего прочего, кроме трасс есть лес, целина, бугры. Можно искать трассы под карвинг, а можно научиться получать кайф от любых условий :-)
PS. Людей, которых вы видите на наших ГЛЦ, в подавляющем большинстве случаев ВООБЩЕ НЕ УЧИЛИ. Им этого НЕ НАДО. Они не кататься приехали, а отдыхать, и им глубоко пофиг, что они являют собой далекое от совершенства зрелище на склоне. Кто-то и хотел бы, но его жаба давит 300р заплатить. Кто-то считает, что сам крут. Ну и тд. Горные лыжи стали модой, и это отдельная и грустная тема.
Уважаемый Денис, давайте не будем возводить плуг в абсолют :-)
Я совершенно не настаиваю на том, чтоб начинать именно с него, ибо есть люди, которые более одарены от природы и в состоянии начать с параллельных лыж. Просто плуг - это один из элементов техники, самый простой для изучения и самый безопасный. А "сильно боятся скорости", по моему опыту, процентов 70 :-) Кстати, вчера на этапе кубка мира по слалому совершенно четко было видно, как спортсмены мирового уровня откровенно "подплуживали" на трассе :-)
Дальше, про "пережитки". Тут я опять говорю как инструктор. Существует совершенно четкая и проверенная годами ТЕХНОЛОГИЯ обучения от плуга - к параллельным лыжам - карвингу - рэйсингу - ..... И при наличии желания обучаемого, ненулевых его способностей, физподготовки и опытного инструктора, никаких "пережитков" не остается. То, что часто бросается в глаза - резутьтат прерванного обучения или попросту отсутствия такового.
Кататься "гораздо быстрее, не сбрасывая пятки" - это замечательно. Только вот приходится иногда пятки сбрасывать, причины - в моем посте выше. Скорость - далеко не всегда есть гут. Вы уверены, что ваша супруга сумеет перейти с резанной дуги на "классику" или просто оттормозиться "в пол", если на ее траектории неожиданно возникнет нечто ? Очень надеюсь, что сумеет.
Ну и кроме всего прочего, кроме трасс есть лес, целина, бугры. Можно искать трассы под карвинг, а можно научиться получать кайф от любых условий :-)
PS. Людей, которых вы видите на наших ГЛЦ, в подавляющем большинстве случаев ВООБЩЕ НЕ УЧИЛИ. Им этого НЕ НАДО. Они не кататься приехали, а отдыхать, и им глубоко пофиг, что они являют собой далекое от совершенства зрелище на склоне. Кто-то и хотел бы, но его жаба давит 300р заплатить. Кто-то считает, что сам крут. Ну и тд. Горные лыжи стали модой, и это отдельная и грустная тема.
Ладно обоср"ли пополной...
Извини, ничего личного, просто и меня немного задело...
Очч давно, где то в Губахе чтоль, в автобусе слышал разговор двух алкашей: "Бывал я на горнолыжке, видал этих пижонов! И нет, что б просто сьехать, так нет они с вы@бонами(с поворотами то бишь)"!!! :-)
Я катался на пиле во времена клуба спуск с их только круглыми бугелями! А какая трасса на подьёмнике по лесу крассивая была! Вот ведь времена прошли! 40 рублей за весь день, сейчас такое и на флюсе не увидишь- осталась только олениха.
Как не помнить эти времена!
Я даж участвовал на Пиле в первом любительском первенстве во времена спорткомитетовских денежек за 79 завод!
Привезла на автобусах, ночевали в бывшей базе отдыха, что то ее не видно сейчас за бетонным забором.
И все равно прогресс = это круто!
И появление классных склонов с искусственным покрытием(знали б Вы, как завидуют некоторые наши соседи-области, у которых этого нет!!!) и лыжи современные!!!
Д
Денис aka Krishna
20:38, 14.12.2004
> Существует совершенно четкая и проверенная годами
> ТЕХНОЛОГИЯ обучения от плуга - к параллельным лыжам -
> карвингу
Да, существует, я знаю. Но я не уверен, что эта технология оптимальна. Почему не уверен - да потому что человек обычно нанимает инструктора на час-два, чтобы "поставил" на лыжи. Он поставит, а дальше? Плужить? Нет, уж лучше сразу с параллельных лыж начинать. Больше нагрузки, сложнее, но и прогресс быстрее пойдет. От параллельных лыж мы переходим к карвингу, а плуг сам по себе бесперспективен, это тупиковая ветвь в обучении. ИМХО. Все, что надо знать о плуге - это то, что он есть, и что его в ограниченном кол-ве случаев можно применять для торможения или притормаживания.
Нам мой взгляд, лучше начинать учиться с "полудуг", т.е. проехать почти по траверсу и остановиться, это примерно как на сноуборде учатся. Я сам так и учился. И к одаренным себя не отношу. Разве что к упертым. :-)
Все это ИМХО. Но если бы я кого взялся учить - то именно так. :-)
> Вы уверены, что ваша супруга сумеет перейти с резанной
> дуги на "классику" или просто оттормозиться "в пол", если
> на ее траектории неожиданно возникнет нечто ? Очень
> надеюсь, что сумеет.
Я тоже. :-) Время от времени я ее заставляю отрабатывать "хоккейную остановку". :-)
> Ну и кроме всего прочего, кроме трасс есть лес, целина,
> бугры.
Есть. Но все-таки не для блейдов, если уж вернуться к топику. :-)
> Можно искать трассы под карвинг, а можно научиться
> получать кайф от любых условий
Зачем искать эти трассы, их и так полно. К тому же:
> Они не кататься приехали, а отдыхать,
и не хотят рисковать головой в лесу, ломаться на буграх и барахтаться в целине. Они хотят непринужденно выписывать дуги по ровному склону. И имеют на это полное право. :-)
Когда им захочется чего-то другого - тогда и будут учиться другим техникам управления лыжами.
> ТЕХНОЛОГИЯ обучения от плуга - к параллельным лыжам -
> карвингу
Да, существует, я знаю. Но я не уверен, что эта технология оптимальна. Почему не уверен - да потому что человек обычно нанимает инструктора на час-два, чтобы "поставил" на лыжи. Он поставит, а дальше? Плужить? Нет, уж лучше сразу с параллельных лыж начинать. Больше нагрузки, сложнее, но и прогресс быстрее пойдет. От параллельных лыж мы переходим к карвингу, а плуг сам по себе бесперспективен, это тупиковая ветвь в обучении. ИМХО. Все, что надо знать о плуге - это то, что он есть, и что его в ограниченном кол-ве случаев можно применять для торможения или притормаживания.
Нам мой взгляд, лучше начинать учиться с "полудуг", т.е. проехать почти по траверсу и остановиться, это примерно как на сноуборде учатся. Я сам так и учился. И к одаренным себя не отношу. Разве что к упертым. :-)
Все это ИМХО. Но если бы я кого взялся учить - то именно так. :-)
> Вы уверены, что ваша супруга сумеет перейти с резанной
> дуги на "классику" или просто оттормозиться "в пол", если
> на ее траектории неожиданно возникнет нечто ? Очень
> надеюсь, что сумеет.
Я тоже. :-) Время от времени я ее заставляю отрабатывать "хоккейную остановку". :-)
> Ну и кроме всего прочего, кроме трасс есть лес, целина,
> бугры.
Есть. Но все-таки не для блейдов, если уж вернуться к топику. :-)
> Можно искать трассы под карвинг, а можно научиться
> получать кайф от любых условий
Зачем искать эти трассы, их и так полно. К тому же:
> Они не кататься приехали, а отдыхать,
и не хотят рисковать головой в лесу, ломаться на буграх и барахтаться в целине. Они хотят непринужденно выписывать дуги по ровному склону. И имеют на это полное право. :-)
Когда им захочется чего-то другого - тогда и будут учиться другим техникам управления лыжами.
v
vld.k

21:20, 14.12.2004
>Все, что надо знать о плуге - это то, что он есть, и что его в ограниченном кол-ве случаев можно применять для торможения или притормаживания.
Для торможения плуг и изобрели, а не для катания..
И учить кататься на горных лыжах нужно с умения тормозить.. ;-)
Для торможения плуг и изобрели, а не для катания..
И учить кататься на горных лыжах нужно с умения тормозить.. ;-)
Д
Денис aka Krishna
21:38, 14.12.2004
Свой резон в этом ^^^ есть. :-) Только давайте отделим мух от котлет. В смысле, катание от торможения.
К тому же, плуг не эффективен на большой скорости. Т.е. притормозить можно, а затормозить нельзя. Ну и лично мне, опять-таки, проще не плужить, а пятки сбросить. И вообще, представьте себе лыжника, пытающегося затормозить плугом на уклоне 25-30 градусов. :-)
К тому же, плуг не эффективен на большой скорости. Т.е. притормозить можно, а затормозить нельзя. Ну и лично мне, опять-таки, проще не плужить, а пятки сбросить. И вообще, представьте себе лыжника, пытающегося затормозить плугом на уклоне 25-30 градусов. :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.