Рейсовый сноуборд
)) Только вот из того что мне не нравятся некоторые досочники не следует что я полный урод и не умею кататся
просто не стоит обидными словами сразу обзываться
а то сразу желание появляется так же ответить
:-(:-(:-(:-(:-(
R
1R15H
2kat: нафига тебе такой антиквариат? забей...
Рейсовый сноуборд это может быть и класс, но где в городе можно найти такой? Подскажите.
НеДоскер патрол
последнее что я видел в городе
естессно в спорт №1
прнципе для начала подойдёт и цена подходящая
(когда я смотрел 7000р. щас должно быть ещё дешевле)
а вот с крепами и ботами полная жопа :-(
и это решающия минус :-(
последнее что я видел в городе
естессно в спорт №1
прнципе для начала подойдёт и цена подходящая
(когда я смотрел 7000р. щас должно быть ещё дешевле)
а вот с крепами и ботами полная жопа :-(
и это решающия минус :-(
Выше говорили, что на карвовой доске не добиться такой же скорости и маневренности как на лыжах. Справочная информация: рекорд скорости на лыжах - 238 км/ч, на сноуборде(если быть точным-Volkl) -212 км/ч, разница не велика, а если ноги растут откуда следует и есть опыт- можно добиться неплохой
маневренности.
ИМХО от коротких агресивных дуг(или от длинных, в зависимости от склона) кайфа не меньше, чем от тех же прыжков, отличие в том что карвинговое катание- тяжелая силовая работа.
ИМХО от коротких агресивных дуг(или от длинных, в зависимости от склона) кайфа не меньше, чем от тех же прыжков, отличие в том что карвинговое катание- тяжелая силовая работа.
Вся правда о рейсовых досках и катании на них же на Урале:
катается два человека. Один из них я.
Уровень просто фиговый. Хотя и не последнии места
на чемпионате России. 25 в слаломе, 28 в гиганте.
И там и там было по 40 человек- практически все мастера спорта. Сборная украины, Беларусь. Более 20 городов россии и т.д.
Так что сами считайте какой уровень. Покачто рано создовать команду. Надо хотябы договорится о постановки трассы для тренировки. Тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться.
А это зае..т через 2 дня. Отвечаю. Поэтому если нет желания ходить по трассам, то не стоит и создовать команду. Хотя очень жалко ездить на соревнования и слышать не самые респектабельные мнения о райдерах из Ебурга. Будем менять мнение =)
Не путать карвинг и рейс. Не чиго прротив не имею карвинга и рейса, но это разные направления. В рейсе необходимо работать. Это спорт. Карвинг- это для души. Бывает иногда таким экстримальным.
Вот посмотрите сюда http://images2.fotki.com/v20/photos/5/53745/223010...
Нравется мне эта новомодная забава- хаять друг друга в форуме. Причем хает каждый и каждого, не зная в чем дело.
111 прав- уровень не тот. Покачто мы самоуки. Надеюсь перспективные самоучки. Надеюсь все еще получется.
Simm- спасибо =). Но лучше бы небыло этих очков вообще. Только позорится с ними. Может быть я и раскатал губу, но я и правда мог больше нароботать. Просто нужен опыт.
2 Кит- прошу и правда осадить с этой идей. Или же хорошо подумай. Мне тоже казалось, что встану на рейс и буду карвить без проблем. Так оно и есть. Но рабатать еще больше надо. А когда ходишь по трассе то начинаешь психавать жестко если не получается ее пройти нормально. Повторю- это спорт. Хотя твое желание занятся жестким сноубордом всяко лучше, чем носить штаны с задницей до колен, и обкуриваться в доску.
Жесткий сноуборд и правда загибается. Россигноль свернули свое производство жестких досок. Бертон еще раньше это сделало. Саломон, Нитро и т.д. Все потехоньку свернулись. Стали вставлять множество Х-фремов в мяггие доски, считая их пригодными для БХ.
Вся надежда на F2. Пока они живы- жив жесткий сноуборд. То что в Росси прибовляется жестких- не значит, что жесткий сноуборд набирает популярность. Простодо нас долго доходит.
Очень не хочется что бы жестких становилось больше- это не боязнь конкуренции. Это боязнь того, что сноуборд жесткий опосеет.
Технические аспекты.
Крепления отстегиваются практически также как на лыжах. Если на большой скорости не отстегиваются- это плохо. По себе знаю. Еще хуже если только одна крепа отстегнулась.
В гл ботинках не советую вставать.
Еще больше инфы о жестком сноуборде от жесткого райдера из Ебурга можно найти здесь
http://snowlord.web.ur.ru
(вот так незаметно рекламкой кинул=)))))))
Про мягких я естено не чего не говорю. Сам токовым был 3 года. Уважаю любого райдера, если он пытается совершенствовать свою технику, а не понты гнет, катаясь ущатанным в жопу с хаером и только на скользяке.
Каждому свое.
катается два человека. Один из них я.
Уровень просто фиговый. Хотя и не последнии места
на чемпионате России. 25 в слаломе, 28 в гиганте.
И там и там было по 40 человек- практически все мастера спорта. Сборная украины, Беларусь. Более 20 городов россии и т.д.
Так что сами считайте какой уровень. Покачто рано создовать команду. Надо хотябы договорится о постановки трассы для тренировки. Тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться.
А это зае..т через 2 дня. Отвечаю. Поэтому если нет желания ходить по трассам, то не стоит и создовать команду. Хотя очень жалко ездить на соревнования и слышать не самые респектабельные мнения о райдерах из Ебурга. Будем менять мнение =)
Не путать карвинг и рейс. Не чиго прротив не имею карвинга и рейса, но это разные направления. В рейсе необходимо работать. Это спорт. Карвинг- это для души. Бывает иногда таким экстримальным.
Вот посмотрите сюда http://images2.fotki.com/v20/photos/5/53745/223010...
Нравется мне эта новомодная забава- хаять друг друга в форуме. Причем хает каждый и каждого, не зная в чем дело.
111 прав- уровень не тот. Покачто мы самоуки. Надеюсь перспективные самоучки. Надеюсь все еще получется.
Simm- спасибо =). Но лучше бы небыло этих очков вообще. Только позорится с ними. Может быть я и раскатал губу, но я и правда мог больше нароботать. Просто нужен опыт.
2 Кит- прошу и правда осадить с этой идей. Или же хорошо подумай. Мне тоже казалось, что встану на рейс и буду карвить без проблем. Так оно и есть. Но рабатать еще больше надо. А когда ходишь по трассе то начинаешь психавать жестко если не получается ее пройти нормально. Повторю- это спорт. Хотя твое желание занятся жестким сноубордом всяко лучше, чем носить штаны с задницей до колен, и обкуриваться в доску.
Жесткий сноуборд и правда загибается. Россигноль свернули свое производство жестких досок. Бертон еще раньше это сделало. Саломон, Нитро и т.д. Все потехоньку свернулись. Стали вставлять множество Х-фремов в мяггие доски, считая их пригодными для БХ.
Вся надежда на F2. Пока они живы- жив жесткий сноуборд. То что в Росси прибовляется жестких- не значит, что жесткий сноуборд набирает популярность. Простодо нас долго доходит.
Очень не хочется что бы жестких становилось больше- это не боязнь конкуренции. Это боязнь того, что сноуборд жесткий опосеет.
Технические аспекты.
Крепления отстегиваются практически также как на лыжах. Если на большой скорости не отстегиваются- это плохо. По себе знаю. Еще хуже если только одна крепа отстегнулась.
В гл ботинках не советую вставать.
Еще больше инфы о жестком сноуборде от жесткого райдера из Ебурга можно найти здесь
http://snowlord.web.ur.ru
(вот так незаметно рекламкой кинул=)))))))
Про мягких я естено не чего не говорю. Сам токовым был 3 года. Уважаю любого райдера, если он пытается совершенствовать свою технику, а не понты гнет, катаясь ущатанным в жопу с хаером и только на скользяке.
Каждому свое.
Есть такой http://www.onboard.ru/ там "Жесткий форум" http://www.onboard.ru/talkabout/show.php?t=8
Там поспрашивай
Там поспрашивай
Ты наверное, не очень разбираешься в вопросе. Доски только появляются на склонах России, и пока что очень вяло развиваются. А рейсовых сноубордов очень мало потому, что на них надо уметь кататься. А судя по твоим интонациям ты этого делать не умеешь. Рекомендую съездить в Таштагол, там сильнейшие
спортсмены в России, может найдешь там хороших инструкторов
2 Max: клево ты выступил. В треде туева хуча постов, причем последний был месяц назад, а тут ты, на коне и с шашкой... Хоть бы написал кому ты адресуешь свой пост.
Извиняюсь, плохо получилось, Я думал, что будет видно, кому. Это вообще то было адресовано "111[гость]", к его первому сообщению.
Что касается того, что на Урале никто кататься не умеет, это очень опрометчивое заявление. Город такой Таштагол, знаете? Так вот оттуда одни из сильнейших сноубордистов России.
Начет загибания жестких сноубордов, так F2, Oxygen продолжают делать. У меня, например, доска прошлогодняя Oxygen Proton SL. Никуда они не денутся, потому что в Европе, а главное в Америке есть инструктора, готовые учить этому направлению и есть люди, которые хотят полностью пользоваться отратраченными склонами: резать на них дуги и выписывать полные круги. Ну ничего, у нам тоже появятся нормальные инструктора в необходимом количестве...
А что касается слов насчет "выпендрежа", так они мне непонятны. Карвинговые доски в варианте для любителей, были сделаны для хороших обработанных склонов и именно они, а не доски для фрирайда или фристайла. Так что для просто катания по склону именно эти доски являются оптимальным выбором.
Что касается того, что на Урале никто кататься не умеет, это очень опрометчивое заявление. Город такой Таштагол, знаете? Так вот оттуда одни из сильнейших сноубордистов России.
Начет загибания жестких сноубордов, так F2, Oxygen продолжают делать. У меня, например, доска прошлогодняя Oxygen Proton SL. Никуда они не денутся, потому что в Европе, а главное в Америке есть инструктора, готовые учить этому направлению и есть люди, которые хотят полностью пользоваться отратраченными склонами: резать на них дуги и выписывать полные круги. Ну ничего, у нам тоже появятся нормальные инструктора в необходимом количестве...
А что касается слов насчет "выпендрежа", так они мне непонятны. Карвинговые доски в варианте для любителей, были сделаны для хороших обработанных склонов и именно они, а не доски для фрирайда или фристайла. Так что для просто катания по склону именно эти доски являются оптимальным выбором.
Это снова я. Тема то жива еще оказывается!! Я своих взглядов не поменял, пусть кто то говорит что это направление умирает, что на Урале делать с такой доской нечего, НО СЛЕДУЮЩИЙ
Это снова я. Тема то жива еще оказывается!! Я своих взглядов не поменял, пусть кто то говорит что это направление умирает, что на Урале делать с такой доской нечего, но следующий сезон я встречу на карвинговой доске, и тогда уже сам пойму надо мне это или нет. Если кто то проникся в тему таких
досок, то я продаю свой старый полурэйс с мягкими креплениями за 5000р. Всему один сезон. А пока лето, буду занимаься виндсерфингом чтобы "сила" досочная не пропала))).
M
Max_Lapshin
Напомню, что это направление не умирает. Сильнейшие спорстмены в России есть и на Урале.
M
Max_Lapshin
да. А чего еще делать, снега один хрен нету
off
2 Max_Lapshin: И как тебя занесло на е1 (no offence)? По крайней мере в профайле на RASC'е у тебя написано, что ты москвич...
2 Max_Lapshin: И как тебя занесло на е1 (no offence)? По крайней мере в профайле на RASC'е у тебя написано, что ты москвич...
M
Max_Lapshin
да так. Вообще то, человека искал, но не нашел. А раз уж зашел, так зашел
Мда....
Болтать горазды.....
Жалко вас таких умных и ''сильных спортсменов'' на соревнования федерального уровня не видно.
Таштагол- таштаголом, но из Ебурга толька фристайлисты
выступают на кубках....
а кто по трассам ездит? Касой да хромой....
Болтать горазды.....
Жалко вас таких умных и ''сильных спортсменов'' на соревнования федерального уровня не видно.
Таштагол- таштаголом, но из Ебурга толька фристайлисты
выступают на кубках....
а кто по трассам ездит? Касой да хромой....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.