Вопрос 2 Smith
Д
Денис aka Krishna
> Здесь отчет http://www.carver.ru/issues/humor/76/
Прочитал. Классно.
Давно хотел спросить, но не знал, у кого: как Pocket Rocket-ы ведут себя на подготовленном склоне? Вы же вроде на них катались? Думаю - покупать их себе или нет?...
Прочитал. Классно.
Давно хотел спросить, но не знал, у кого: как Pocket Rocket-ы ведут себя на подготовленном склоне? Вы же вроде на них катались? Думаю - покупать их себе или нет?...
На http://ski-club.org.ru/freethreads/showpost.pl?Boa... я уже писАл, продублирую здесь:
"Правильно сказано: каждый под себя ищет.
Я именно к П-Р стремился, и перед этим сезоном стал их счастливым (не побоюсь этого слова) обладателем. Катал и на зеркально гладком безснежном льду с кайтом, и по Уральским пихтовым лесам, и по Чегетскому Северному цирку, кулуарам, не говоря уж про Юга и Доллар, карвил по идеальному вельвету исскуственного снега, вобщем, практически все возможные условия катания.
Ну и выводы:
Лыжа для отдыха, адреналинового отрыва, но не для спорта. Прощает многое. Первое время очень удивлялся, что никак не удается навернуться даже в казалось бы безнадежных ситуациях.
Пока была цела заводская заточка кантов , в тренировочных гонках по льду с кайтом (кстате, в компании с А.Ражевым и А.Сарафанниковым), показали отменную цепкость, резал как на коньках.
Относительная мягкость позволяет прогнуть лыжу в какую угодно дугу, что, кстате, очень активно использую при катании по лесу. Но мягкость "умная", расколбас, бугры просто не замечаешь - жесткость возникает именно тогда, когда нужно и где нужно (конечно, если лыжник что-то в этом смыслит).
По пухлой целине конечно не дотягивает до лыж с талией, например 106. И заметил особенность: как бы не отпускал по прямой вниз, разгоняются до определенной скорости - и все! Как будто какой-то ограничитель срабатывает. При этом остаются абсолютно стабильными и управляемыми. Где-то в ранних темах читал про них, что на скорости якобы теряется контроль. Так это закономерность, если нестись по раскатанной трассе на плоских лыжах (все-таки какая-никакая, а талия имеется), а чуть загрузи в дугу - и никаких проблем на любой скорости.
Ну и прыжки-трюки - вот это их родное. Стабильность приземления изумительная. Длинная, мягкая пятка - это то, что надо. Обычно после прыжков, в конце сезона начинают болеть кости голени от постоянной нагрузки на изгиб при приземлении на пятки, здесь же этого нет - слава конструкторам
Как-то от нефиг делать решил подурачиться, покарвить на идеальном вельвете (Ежовая) Вау! Я даже не ожидал такого эффекта! Дуги конечно большие, но позволяют закладывать так, что ложишься на склон и наружнюю (по дуге) ногу приходится задирать - не достает до склона из-за внутренней, и так на одной внутренней и фигачишь, задрав вторую, локтем по склону
А теперь мой вывод: лыжа не 100% фрирайд-бэккантри, а скорее - как и позиционируют - бэккантри-фристайл, или по-моему "супер универсальная лыжа нового поколения".
ЗЫ: Все вышесказанное только мое мнение и никому не навязывается, так что сорри, если кто-то с чем-то не согласен. "
А теперь добавлю про подготовленные склоны: не для них. Т.е. кататься можно, и даже круче других, но это все равно, как на багги по городу. Куча потенциала, который негде использовать.
Ну и понятно, что на жестком покрытии из-за широкой талии закантовка происходит с большими усилиями. А вот на ратрачнои вельвете - пофиг.
"Правильно сказано: каждый под себя ищет.
Я именно к П-Р стремился, и перед этим сезоном стал их счастливым (не побоюсь этого слова) обладателем. Катал и на зеркально гладком безснежном льду с кайтом, и по Уральским пихтовым лесам, и по Чегетскому Северному цирку, кулуарам, не говоря уж про Юга и Доллар, карвил по идеальному вельвету исскуственного снега, вобщем, практически все возможные условия катания.
Ну и выводы:
Лыжа для отдыха, адреналинового отрыва, но не для спорта. Прощает многое. Первое время очень удивлялся, что никак не удается навернуться даже в казалось бы безнадежных ситуациях.
Пока была цела заводская заточка кантов , в тренировочных гонках по льду с кайтом (кстате, в компании с А.Ражевым и А.Сарафанниковым), показали отменную цепкость, резал как на коньках.
Относительная мягкость позволяет прогнуть лыжу в какую угодно дугу, что, кстате, очень активно использую при катании по лесу. Но мягкость "умная", расколбас, бугры просто не замечаешь - жесткость возникает именно тогда, когда нужно и где нужно (конечно, если лыжник что-то в этом смыслит).
По пухлой целине конечно не дотягивает до лыж с талией, например 106. И заметил особенность: как бы не отпускал по прямой вниз, разгоняются до определенной скорости - и все! Как будто какой-то ограничитель срабатывает. При этом остаются абсолютно стабильными и управляемыми. Где-то в ранних темах читал про них, что на скорости якобы теряется контроль. Так это закономерность, если нестись по раскатанной трассе на плоских лыжах (все-таки какая-никакая, а талия имеется), а чуть загрузи в дугу - и никаких проблем на любой скорости.
Ну и прыжки-трюки - вот это их родное. Стабильность приземления изумительная. Длинная, мягкая пятка - это то, что надо. Обычно после прыжков, в конце сезона начинают болеть кости голени от постоянной нагрузки на изгиб при приземлении на пятки, здесь же этого нет - слава конструкторам
Как-то от нефиг делать решил подурачиться, покарвить на идеальном вельвете (Ежовая) Вау! Я даже не ожидал такого эффекта! Дуги конечно большие, но позволяют закладывать так, что ложишься на склон и наружнюю (по дуге) ногу приходится задирать - не достает до склона из-за внутренней, и так на одной внутренней и фигачишь, задрав вторую, локтем по склону
А теперь мой вывод: лыжа не 100% фрирайд-бэккантри, а скорее - как и позиционируют - бэккантри-фристайл, или по-моему "супер универсальная лыжа нового поколения".
ЗЫ: Все вышесказанное только мое мнение и никому не навязывается, так что сорри, если кто-то с чем-то не согласен. "
А теперь добавлю про подготовленные склоны: не для них. Т.е. кататься можно, и даже круче других, но это все равно, как на багги по городу. Куча потенциала, который негде использовать.
Ну и понятно, что на жестком покрытии из-за широкой талии закантовка происходит с большими усилиями. А вот на ратрачнои вельвете - пофиг.
L
Loki_03
Еще вопрос про прыжки:
На фотках ты везде прыгаешь с приземлением на плотную поверхность (укатанный снег) А если прыгать с карнизов на пухляк, с надувов? Тоже приземляться хорошо? И какая у них вообще ширина (в т.ч. талии)?
Я так понял, что это универсалы, ты брал их по своему росту? или покороче?
На фотках ты везде прыгаешь с приземлением на плотную поверхность (укатанный снег) А если прыгать с карнизов на пухляк, с надувов? Тоже приземляться хорошо? И какая у них вообще ширина (в т.ч. талии)?
Я так понял, что это универсалы, ты брал их по своему росту? или покороче?
На фотках ты везде прыгаешь с приземлением на плотную поверхность (укатанный снег) А если прыгать с карнизов на пухляк, с надувов? Тоже приземляться хорошо? И какая у них вообще ширина (в т.ч. талии)?
Я так понял, что это универсалы, ты брал их по своему росту? или покороче?
П-Р двух ростовок: 175 и 185, н/т/п 122/90/115
Короткие - для парка, длинные - бэккантри. У меня длинные.
Фотки действительно, в основном на плотное, там, где прыгал в пухляк, фотографов не нашлось В целину приземление замечательное. Почти не надо заваливаться на спину. Просто чуть вперед ноги - и длинная пяточка замечательно выносит на поверхность.
И еще добавлю: лыжи очень легкие, особенно если крепы рекомендуемые 912Ti (облегченные). И толстые канты - точи не хочу
Д
Денис aka Krishna
Большой Thnks.
Мне ругали все не-спортивные лыжы - мол, у них торсионная жесткость никакая. К PR это не относится?
Мне ругали все не-спортивные лыжы - мол, у них торсионная жесткость никакая. К PR это не относится?
Мне ругали все не-спортивные лыжы - мол, у них торсионная жесткость никакая. К PR это не относится?
Ну сколько можно!? До каких пор "спортивными" будут считаться только спусковые и слаломные? Позырь Ski-Movie III, 70% зажигают именно на Покетах, из оставшихся половина на Росси Скретчах, прочие - на К2 Паблик Энеми. И если ЭТО не спортсмены - киньте в меня камень
Это лыжи не для хождения по вешкам. А торсионная у них вполне, гораздо лучше, чем у тех же Росси Скретч.
ЗЫ: Лыжи без существенных изменений, по-моему, пятый сезон выпускаются. В тестах фрирайдных лыж (свежий на РАСКе) постоянно идет сравнение с ними, как с эталоном.
Это о чем-то говорит?
ЗыЗЫ: Но конечно, если дальше Пилы и Ежки ездить не собираешься - то возьми что-нибудь потоньше. Те же Паблик Енеми, Скретч FS, Фишер Сценео Айр, и т.д. с ростовкой до 175.
Д
Денис aka Krishna
Я если буду ПР брать, то как раз 175.
Собств. радиус у них сколько, кстати?
Собств. радиус у них сколько, кстати?
по-моему 22м, точно не помню.
http://skis.ru/ шарь, там все-все есть.
Но помни, у Покетов специфический радиус загиба концов, так что 175 у них совсем не то, что у обычных моделей.
Д
Денис aka Krishna
> Но помни, у Покетов специфический радиус загиба концов, так что
> 175 у них совсем не то, что у обычных моделей.
Что ты имеешь в виду? Что они ведет себя как более короткие "обычные" лыжи?
> 175 у них совсем не то, что у обычных моделей.
Что ты имеешь в виду? Что они ведет себя как более короткие "обычные" лыжи?
U
Uvex
Короткие - для парка, длинные - бэккантри. У меня длинные.
Подправлю малость. Есть еще длиной 165. А радиус у 185 - 20м.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.