Сноупарк на Пильной 2016
чота рано в этом году весна пришла
когда это тебя останавливало? ...давайте на 1-майские хоть разок соберемся: Некрасова и Безеля хоть увидеть разок в парке
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2016 16:48]
t
twintip
Остатки смывает...
D
Doner66
Вчера огниво было, народу немного, музычка, солнце.
Вчера огниво было
судя по прогнозу погоды, ещё на майские парк закатаем ...на 30 апреля или на 1 Мая собирать народ?
r
russian_red
...на 30 апреля или на 1 Мая собирать народ?
Я за 30 апреля.
Где вас всех господа в воскресенье носило, погода отличная, алконатов нет, а после пилы-дружбы остался отличный кикер. Катался один, благо копать и строить ничего не надо было, только засолил и вперед. Кикер при всей своей амплитудности пуляет вперед метров на 6 на призему 1го стола под углом. Если
планируете кататься в майские нужно будет накидывать разгонку и накидывать прилично.
Фотки с воскресенья:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотки с воскресенья:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Миша молодчик ...мы всё-таки на ВС 1 Мая ориентируемся закатать,так как в СБ с утра заморозки обещают - жёстко будет с утра
t
twintip
Судя по фото, уже совсем шлак и беспонтово. Вот, и не было нас... Вспомнить, сколько было снега в прошлые годы к этому времени. Если и следующие зимы такие станут, то кончится наша парковая "история" тем, с чего начинали 15 лет назад - одиноким кикером на 5 метров... Ну, и железки всякие. Урал -
край джиббинга будет! Страшно представить..
Если кто-то поедет сегодня на Пилу - сфоткайте состояние на сегодня
... я лично планирую завтра закатать с 10 до 12
1 Мая. Лично я сезон закрыл.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2016 11:28]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2016 11:28]
настоящих буйных мало - вот и нету вожаков(с)
...ну чтож, друзья, сезон в парке Пилы объявляется закрытым
Спасибо Артему за, как всегда, очень качественное и позитивное видео, с закрытия сезона на Глк.Пильная совместно с Пермской бандой
https://vk.com/id343691007?z=video-26797961_456239...
https://vk.com/id343691007?z=video-26797961_456239...
e
eugener
Может кому интересно будет, немного расскажу про свой полноценный сезон в Поляне (2016). Катался в основном на Розе Хутор и при любой возможности свободное время старался проводить в горах. А большие горы дают такие возможности далеко не всегда: либо очень лавиноопасно, либо туман, либо все застыло
в «бетон» после оттепели, а зачастую еще и в комплексе. А солнечные ясные дни после снегопада с небольшим похолоданием до минус 2-5 градусов по Цельсию (идеальны условия для катания в горах) на вес золота. Если в небольших горах ошибка или даже пренебрежение оценкой обстановки редко приводит к более
серьезным последствиям, чем более сложное технически катание, то в больших горах цена может быть очень высока – вплоть до самой высокой. За прошедший сезон на курортах Красной Поляны погибло несколько человек – от профессиональных лавинщиков, попавших под снег, до туристов, разбившихся упав со скал,
либо вообще пропавших без вести. Кроме того, учитывая близость моря и гор, климат очень переменчив, и поэтому условия могут радикально меняться даже в течение дня. Следовательно всегда надо быть на чеку, и при малейших признаках появления усталости и снижения концентрации отправляться на отдых. Не
стоит полагаться на сотрудников курорта, полагая, что в границах горнолыжного комплекса они обеспечивают вам 100% безопасность. Уже после первых пары спусков в начале сезона я чувствовал, что не вывожу физически, хотя раньше с этим компонентом у меня никогда проблем не возникало. Связано это с
большими уклонами, длинными расстояниями и разнообразным рельефом, который заставляет тебя работать на полную. Консистенция снега тоже особенная – сразу после снегопада он очень легкий (прямо как пух). Его называют «краснополянским». В самом Сочи зима бесснежная, было буквально пару, что утром лежал
снег, но к обеду он уже таял. Температура редко опускается ниже нуля, и если это происходит, то держится она непродолжительное время. По восприятию в Сочи лето круглый год, а зима «по требованию»: хочешь снега и зимы – едешь в Красную поляну. Одно из самых незабываемых впечатлений, после отличного
дня зимы, проведенного в горах вернуться в Сочинское лето с его теплым морским воздухом. Дорога занимает каких-то сорок минут езды на машине. Прошлый сезон 2015-2016 начался в середине декабря, а закрытие было на горной карусели 15 мая. 5 полных месяцев. Основные плюсы катания в Красной Поляне это
конечно большая территория катания, интересный и разнообразный рельеф, регулярные лекции и практики на тему катания в больших горах, тусовка. Из минусов - очень слабо развит фристайл. Единственная ГЛК, которая строит и обслуживает парк - Роза Хутор. По количеству и фигур парк на Розе сопоставим с
парком на Пильной, но вот обслуживание, как мне показалось, на нашей Уральской горке получше! То есть курорт международного уровня Роза Хутор, который козыряет Олимпийским наследием, имеет такой же парк, как небольшая местная гора - Пильная. Кроме того, нет нормального подъемника вдоль парка. Чтобы
в него попасть необходимо ехать по кресельном подъемнике наверх, а оттуда спускаться по очень разбитому траверс. Выходит, что больше сил тратишь на эти передвижения, чем в самом парке. Другой недостаток связан с тем, что парк находится в неосвещенной зоне катания. К слову, на Розе вообще самая
маленькая зона вечернего катания, к тому же абсолютно плоская. По ощущениям не круче, чем учебка на Уктусе, только гораздо длиннее. Внизу этой длинной учебки есть карман, в котором как-то проводили сессию от прорайдера Бонус и его команды. Они уехали, фигуры поломали. И это правильно, нечего
новичкам лезть на такие сложные фигуры – только поломаются. Но выходит, что вечером паркового катания в Поляне нет. Я на этой почве вступил в полемику с представителями Розы, стыдя их тем, что на Урале на местных горках есть вечерний парк, а на мега ГЛЦ Роза Хутор нет. Еще ткнул носом про халф пайп:
в Миассе на местной горке есть, а у вас горка заявлена как олимпийское наследие, на схеме катания указан халф-пайп, а по факту его нет. В итоге, ближе к концу сезона, несколько фигур в освещаемом кармане появилось таки. Тем не менее, Роза развивается и это радует. http://kuban.rbc.ru/krasnodar/27/05/2016/574850fe9... Что касается
фристайла, то на Горной Карусели в апреле проходит мега контекст от Квиксилвер и строится отличный парк. Но он стоит всего 2 недели в году и за него берут дополнительную плату – то есть надо оплатить подъемник и карту участника феста. Подводя итоги сезона можно сказать, что Красная Поляна отличное
место для прогресса во фрирайде, а вот фристайл пока развитием похвастать не может. Несмотря на дефицит парковой инфраструктуры, есть тренеры (в том числе олимпийцы), которые занимаются с детьми и ездят с ними на соревнования. Но это все больше держится на их энтузиазме, нежели на поддержке со
стороны ГЛЦ или государства. Поэтому весь сезон вспоминал добрыми мыслями гору Пильную, ребят которые там строят и обслуживают парк. Поймал себя еще на такой мысли - даже катаясь в таком месте как Красная Поляна, хочется катнуть в парке на Пиле!;-)
а если по делу, то успех совсем не в бюджете горки - а в людях, которые это делают...я тут повспоминал: дак уже 10 лет мы на Пиле парк строим...всякое было: и спонсоры, и громадные парки с 15м кикерами и кризисные года с ручными фигурами по 2-3м...но когда душу вкладываешь - то и результат будет, его не может не быть
Продолжение рассказа о Сочи от Евгения:
Получилось, что написал не про Сочи, а про катание в Красной Поляне. А если вдуматься, что для меня значит Сочи? А чем для меня был и есть Екатеринбург?
В первую очередь, Екатеринбург это люди, которые близки мне, которым близок я, с которыми у меня общие интересы и взгляды на жизнь, люди, на которых можно положиться. Да и вообще некий «уральский менталитет» - суровый, конкретный, надежный, пробивной, резкий. В Екатеринбурге есть действительно некая элита – интеллектуальная, культурная, промышленная, финансовая, политическая. В Сочи я ощущаю только армянскую диаспору. Скорее всего, элиты о которых я говорил выше, есть в Краснодаре, как столице региона, но, думаю, по потенциалу они не сопоставимы с нашими – уральскими.
Во вторую очередь Екатеринбург для меня это места, с которыми связаны воспоминания. Поймал себя на удивительной мысли, что для меня основной недостаток Екатеринбурга это его грязь. Всегда думал, что климат его основной недостаток. Но нет, когда думаю о посещении родного города, первое, что напрягает - это грязь. И как следствие неважная экология. А вот периоды лютых морозов, резких перепадов температур и иногда невыносимой жары летом вполне можно пережить.
Но вот тонущий в грязи осенью и весной город, посыпанные зимой непонятно чем дороги и тротуары, а также поднимаемая ветром летом пыль действительно стали для меня главным недостатком родного города. Сочи, где пыли нет, машины всегда чистые, а туфли достаточно протереть салфеткой раз в неделю, по своей чистоте и мягкому климату для меня очень похож на среднеземноморский европейский город. Например, Барсу.
Этот факт, по-моему, мнению серьезно влияет на образ жизни и менталитет. Если на Урале из-за суровости климата и грязи люди не стремятся проводить много времени на улице – оказываются там вынужденно, по делам, и пытаются сократить время пребывания на улице, то здесь картина совсем иная. Неспешное передвижение обусловлено возможностью наслаждаться погодой и окружающей природой. Даже в самом центре очень много зелени, да и воздух всегда насыщен морем. Плюс в городе всегда много отдающих, которым просто некуда спешить – они на отдыхе.
Эти факторы и определяют более спокойный и расслабленный ритм жизни. Что касается местных жителей, то в большинстве своем они наверно все-таки больше сельские жители, нежели городские, только с ориентацией не на сельское хозяйство, а на туристическую отрасль – большинство из них работает в качестве обслуживающего персонала низкой квалификации. При этом высокое качество обслуживание и клиент ориентированность им чужда – как правило стремятся сорвать куш в наименьшими усилиями. Даже таксисты будут весь день «вялиться» на солнце в ожидании одного рейса за 1000 рублей, чем здесь и сейчас делать 3 рейса по 600 рублей, даже если общий чистый заработок и в том и в другом случае составит одинаковую величину.
Постепенно конечно ситуация меняется, но не так быстро как хотелось бы. Благодаря олимпиаде Сочи получил отличную дорожную и спортивную инфраструктуру, а также рекламу международного масштаба. По моим наблюдениям, здесь много времени проводит глава государства российского, больше только в Москве. Следовательно, здесь проводятся различные политические мероприятия и встречи на самом высоком уровне. Поэтому вся инфраструктура поддерживается в хорошем состоянии и в случае каких-либо природных катаклизмов все устраняется очень быстро и оперативно. Некоторые неудобства доставляет перекрытие проезда в случае «спецпроездов» высших чинов, а также запрет на купании в море в периоды их прилета или вылета. Но, как правило, все это затрагивает в большей части Адлер, где находится аэропорт.
Возвращаясь к вопросу, а что для меня Сочи я бы ответил, что Сочи как город меня не сильно привлекает. Здесь нет какой то необычной архитектуры, как например в той же Барсе в стиле Гауди. Здесь нет развитой индустрии развлечений ал-я Лас Вегас. В главном городе курорте России нет даже нормального масштабного аквапарка. Возможно, все это еще впереди.
Город Сочи является в первую очередь городом не для жителей которые в нем живут, это город для отдыхающих. Недаром в исследовании, которое проводилось в 80-е годы в СССР, более 80% сочинских учащихся школ на вопрос кем бы они хотели стать в будущем отвечали – отдыхающими. Ведь единственным заработком для города курорта являются туристы. Поэтому не удивительны цены на недвижимость, развлечения и транспорт – во время отпуска люди более склонны к тратам, чем в повседневной жизни, и этим естественно стараются воспользоваться все местные. Часто заявленные цены завышены, и эксплуатируется неосведомленность приезжих, а также отсутствие у них времени эту осведомленность повышать. Но не все так безнадежно.
Во-первых, на некоторые достопримечательности свободный вход при предъявлении паспорта с местной пропиской. Во-вторых, если ты знаешь о реальном положении вещей, есть возможность для торга или использования так называемых «связей». Для меня же Сочи это в первую очередь город, который на одной волне с природой – неспешный, зеленый, находящийся в плену двух природных ипостасей – моря и гор. Именно необычайно мягкий климат вкупе с безграничными возможностями активного отдыха делают это место привлекательным: трекинг, сплавы, велоспорт, горные лыжи и сноубординг, водные виды спорта, большой теннис и многое другое.
Кроме близлежащих к Сочи возможностей, все черноморское побережье привлекательно для посещения. Передвигаться по ровным извилистым дорогам, наслаждаясь прибрежным и горными видами одно удовольствие. Единственный недостаток - это большое количество автомобилей. Более цивилизованным и урбанистическим городом на побережье мне показался Новороссийск. Это связано в первую очередь с тем, что город не курортный, это город-порт. Дело в том, что там расположен крупный грузовой морской порт. Ведь после распада СССР Россия лишилась многих портов, которые были в советских республиках.
Таким образом, Новороссийский порт да и сам город, получили мощный стимул для развития. Жизнь в этом городе во многом напоминает жизнь мегаполиса – наличие широких улиц, троллейбусов, более высокий ритм жизни, наличие промышленных производств. Хотя численность города не более 300 тысяч человек, находясь в центре, ощущаешь себя как в центре города-миллионника.
Проездом побывал в курортном городе Геленджик. По сравнению с Сочи, который располагается на горах, Геленджик находится на равнине. Там почти нет извилистых улочек, которые идут то вверх то вниз. Все улицы под 90 градусным углом к друг другу - как будто весь город расчертили линейкой и циркулем. Есть некий оттенок немецкой педантичности и в этом свой шарм.
Таким образом, не Сочи единым прекрасно наше черноморское побережье, есть и другие привлекательные для отдыха и жизни места. Но, каждый возвращаясь из поездки по побережью, появилось ощущение, что я вернулся домой. Сочи стал для меня вторым домом!
Получилось, что написал не про Сочи, а про катание в Красной Поляне. А если вдуматься, что для меня значит Сочи? А чем для меня был и есть Екатеринбург?
В первую очередь, Екатеринбург это люди, которые близки мне, которым близок я, с которыми у меня общие интересы и взгляды на жизнь, люди, на которых можно положиться. Да и вообще некий «уральский менталитет» - суровый, конкретный, надежный, пробивной, резкий. В Екатеринбурге есть действительно некая элита – интеллектуальная, культурная, промышленная, финансовая, политическая. В Сочи я ощущаю только армянскую диаспору. Скорее всего, элиты о которых я говорил выше, есть в Краснодаре, как столице региона, но, думаю, по потенциалу они не сопоставимы с нашими – уральскими.
Во вторую очередь Екатеринбург для меня это места, с которыми связаны воспоминания. Поймал себя на удивительной мысли, что для меня основной недостаток Екатеринбурга это его грязь. Всегда думал, что климат его основной недостаток. Но нет, когда думаю о посещении родного города, первое, что напрягает - это грязь. И как следствие неважная экология. А вот периоды лютых морозов, резких перепадов температур и иногда невыносимой жары летом вполне можно пережить.
Но вот тонущий в грязи осенью и весной город, посыпанные зимой непонятно чем дороги и тротуары, а также поднимаемая ветром летом пыль действительно стали для меня главным недостатком родного города. Сочи, где пыли нет, машины всегда чистые, а туфли достаточно протереть салфеткой раз в неделю, по своей чистоте и мягкому климату для меня очень похож на среднеземноморский европейский город. Например, Барсу.
Этот факт, по-моему, мнению серьезно влияет на образ жизни и менталитет. Если на Урале из-за суровости климата и грязи люди не стремятся проводить много времени на улице – оказываются там вынужденно, по делам, и пытаются сократить время пребывания на улице, то здесь картина совсем иная. Неспешное передвижение обусловлено возможностью наслаждаться погодой и окружающей природой. Даже в самом центре очень много зелени, да и воздух всегда насыщен морем. Плюс в городе всегда много отдающих, которым просто некуда спешить – они на отдыхе.
Эти факторы и определяют более спокойный и расслабленный ритм жизни. Что касается местных жителей, то в большинстве своем они наверно все-таки больше сельские жители, нежели городские, только с ориентацией не на сельское хозяйство, а на туристическую отрасль – большинство из них работает в качестве обслуживающего персонала низкой квалификации. При этом высокое качество обслуживание и клиент ориентированность им чужда – как правило стремятся сорвать куш в наименьшими усилиями. Даже таксисты будут весь день «вялиться» на солнце в ожидании одного рейса за 1000 рублей, чем здесь и сейчас делать 3 рейса по 600 рублей, даже если общий чистый заработок и в том и в другом случае составит одинаковую величину.
Постепенно конечно ситуация меняется, но не так быстро как хотелось бы. Благодаря олимпиаде Сочи получил отличную дорожную и спортивную инфраструктуру, а также рекламу международного масштаба. По моим наблюдениям, здесь много времени проводит глава государства российского, больше только в Москве. Следовательно, здесь проводятся различные политические мероприятия и встречи на самом высоком уровне. Поэтому вся инфраструктура поддерживается в хорошем состоянии и в случае каких-либо природных катаклизмов все устраняется очень быстро и оперативно. Некоторые неудобства доставляет перекрытие проезда в случае «спецпроездов» высших чинов, а также запрет на купании в море в периоды их прилета или вылета. Но, как правило, все это затрагивает в большей части Адлер, где находится аэропорт.
Возвращаясь к вопросу, а что для меня Сочи я бы ответил, что Сочи как город меня не сильно привлекает. Здесь нет какой то необычной архитектуры, как например в той же Барсе в стиле Гауди. Здесь нет развитой индустрии развлечений ал-я Лас Вегас. В главном городе курорте России нет даже нормального масштабного аквапарка. Возможно, все это еще впереди.
Город Сочи является в первую очередь городом не для жителей которые в нем живут, это город для отдыхающих. Недаром в исследовании, которое проводилось в 80-е годы в СССР, более 80% сочинских учащихся школ на вопрос кем бы они хотели стать в будущем отвечали – отдыхающими. Ведь единственным заработком для города курорта являются туристы. Поэтому не удивительны цены на недвижимость, развлечения и транспорт – во время отпуска люди более склонны к тратам, чем в повседневной жизни, и этим естественно стараются воспользоваться все местные. Часто заявленные цены завышены, и эксплуатируется неосведомленность приезжих, а также отсутствие у них времени эту осведомленность повышать. Но не все так безнадежно.
Во-первых, на некоторые достопримечательности свободный вход при предъявлении паспорта с местной пропиской. Во-вторых, если ты знаешь о реальном положении вещей, есть возможность для торга или использования так называемых «связей». Для меня же Сочи это в первую очередь город, который на одной волне с природой – неспешный, зеленый, находящийся в плену двух природных ипостасей – моря и гор. Именно необычайно мягкий климат вкупе с безграничными возможностями активного отдыха делают это место привлекательным: трекинг, сплавы, велоспорт, горные лыжи и сноубординг, водные виды спорта, большой теннис и многое другое.
Кроме близлежащих к Сочи возможностей, все черноморское побережье привлекательно для посещения. Передвигаться по ровным извилистым дорогам, наслаждаясь прибрежным и горными видами одно удовольствие. Единственный недостаток - это большое количество автомобилей. Более цивилизованным и урбанистическим городом на побережье мне показался Новороссийск. Это связано в первую очередь с тем, что город не курортный, это город-порт. Дело в том, что там расположен крупный грузовой морской порт. Ведь после распада СССР Россия лишилась многих портов, которые были в советских республиках.
Таким образом, Новороссийский порт да и сам город, получили мощный стимул для развития. Жизнь в этом городе во многом напоминает жизнь мегаполиса – наличие широких улиц, троллейбусов, более высокий ритм жизни, наличие промышленных производств. Хотя численность города не более 300 тысяч человек, находясь в центре, ощущаешь себя как в центре города-миллионника.
Проездом побывал в курортном городе Геленджик. По сравнению с Сочи, который располагается на горах, Геленджик находится на равнине. Там почти нет извилистых улочек, которые идут то вверх то вниз. Все улицы под 90 градусным углом к друг другу - как будто весь город расчертили линейкой и циркулем. Есть некий оттенок немецкой педантичности и в этом свой шарм.
Таким образом, не Сочи единым прекрасно наше черноморское побережье, есть и другие привлекательные для отдыха и жизни места. Но, каждый возвращаясь из поездки по побережью, появилось ощущение, что я вернулся домой. Сочи стал для меня вторым домом!
Подоспел весенний видос от наших друзей из Верней Пышмы
http://vk.com/feed?z=video7454532_456239024%2F10e1...
http://vk.com/feed?z=video7454532_456239024%2F10e1...
E
El.Magnifico
четкий видос
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.