Были на прошлой неделе на Губахе и Завьялихе...
Завьялиха: Снега немного, но трассы достаточно подготовленные катаешься без проблем, камней на трассе не больше чем в прошлом году на 8 марта. Народу оч. немного. В лесу правда сильно не расскатаешься. Катание на четверочку.
Губаха: Снега умотаться, шёл все 3 дня пока катались. на неделе народу оч. мало. В субботу было больше но запустили 3 подъемник слева от основного, очереди не наблюдались. Открыли для себя новые лесные "трассы" попрыгали со скалок. Катание на 5+ )
Если есть вопросы задавайте.
Губаха: Снега умотаться, шёл все 3 дня пока катались. на неделе народу оч. мало. В субботу было больше но запустили 3 подъемник слева от основного, очереди не наблюдались. Открыли для себя новые лесные "трассы" попрыгали со скалок. Катание на 5+ )
Если есть вопросы задавайте.
Письмо большей частью предназначается тем, кто в Губаху через Качканар не ездил
вообще ни разу.
По дороге:
Выезжаем на Серовский тракт и едем 200 км.
Плутануть можно только в одном месте - перед Тагилом. После поста ГАИ едем по
левому ряду и там, где 2 проезжие части сходятся в одну - сворачиваем на
второстепенку налево. Явного перекрестка нет, просто можно ехать чуть правее по
главной - в Тагил, можно чуть левее по второстепенке - это объездная.
Проехав
200 км, ожидаем мост через тракт и указатель на Качканар. Въезд на мост -
справа и затем по нему влево (от тракта) Едем по этой дороге до кольцевого
движения (32км). На этом трехстороннем перекрестке нам налево. Так доезжаем до
границы с Пермской областью. Хорошая дорога кончилась
Там дальше тоже
ничё дорога, но её неважно чистят, поэтому обычно ездят по центру, прижимаясь к
краям только при обгонах и разъездах со встречными, что некомфортно.
Чуть
погодя - Европа-Азия, если охота сфоткаться заезжай! Дальше нас.пункт ПромыслА
(19км), потом Тёплая Гора (8км) (тут ловит ГСМ, не знаю чей, правда, но
позвонить можно). Есть АЗС Лукойл с 92,95 бензом. Проезжаем переезд около
станции Бисер. Через несколько километров есть участок грунтовки. Советую
везде, где повешаны знаки "крутой поворот" ехать не быстро. Подъезжаем к
Горнозаводску (55км). Перед ним по главной - налево, дальше по указателям,
главное не уехать в сам город, так как он объезжается вокруг. Потом будка с
ГАИшниками (нас там один раз сосчитали, в смысле кто такие и куда собссно
едете) Проехав 30 км поворот направо по указателю Березники, Кизел, Губаха. В
Чусовой в это месте - налево (11км) НО НАМ - НАПРАВО
До Губахи отсюда -
60 км. Из особенностей - спуск к реке Вильва (кажется) он серпантичиком,
проезжаем осторожно, особенно на обратном пути. Переодические "крутые повороты"
, лучше ехать на третьей. И уже перед самой Губахой есть нас. пункт, не помню
какой, толи Горняк толи еще чё, вобщем он весь слева как на ладони. Дак вот там
есть одно мерзопакостное место, похожее на маневр "переставка" Суть - влетаешь
на пригорочек - а на нем - слегка вправо и потом влево. Хоть там после
пригорочка и густые деревья, но тем не менее лучше притормозить. После этой
"переставки" до Губахи - совсем чуть чуть и всё по прямой, ну почти по прямой.
При въезде в город - будка с Гаями.
вообще ни разу.
По дороге:
Выезжаем на Серовский тракт и едем 200 км.
Плутануть можно только в одном месте - перед Тагилом. После поста ГАИ едем по
левому ряду и там, где 2 проезжие части сходятся в одну - сворачиваем на
второстепенку налево. Явного перекрестка нет, просто можно ехать чуть правее по
главной - в Тагил, можно чуть левее по второстепенке - это объездная.
Проехав
200 км, ожидаем мост через тракт и указатель на Качканар. Въезд на мост -
справа и затем по нему влево (от тракта) Едем по этой дороге до кольцевого
движения (32км). На этом трехстороннем перекрестке нам налево. Так доезжаем до
границы с Пермской областью. Хорошая дорога кончилась
Там дальше тоже
ничё дорога, но её неважно чистят, поэтому обычно ездят по центру, прижимаясь к
краям только при обгонах и разъездах со встречными, что некомфортно.
Чуть
погодя - Европа-Азия, если охота сфоткаться заезжай! Дальше нас.пункт ПромыслА
(19км), потом Тёплая Гора (8км) (тут ловит ГСМ, не знаю чей, правда, но
позвонить можно). Есть АЗС Лукойл с 92,95 бензом. Проезжаем переезд около
станции Бисер. Через несколько километров есть участок грунтовки. Советую
везде, где повешаны знаки "крутой поворот" ехать не быстро. Подъезжаем к
Горнозаводску (55км). Перед ним по главной - налево, дальше по указателям,
главное не уехать в сам город, так как он объезжается вокруг. Потом будка с
ГАИшниками (нас там один раз сосчитали, в смысле кто такие и куда собссно
едете) Проехав 30 км поворот направо по указателю Березники, Кизел, Губаха. В
Чусовой в это месте - налево (11км) НО НАМ - НАПРАВО
До Губахи отсюда -
60 км. Из особенностей - спуск к реке Вильва (кажется) он серпантичиком,
проезжаем осторожно, особенно на обратном пути. Переодические "крутые повороты"
, лучше ехать на третьей. И уже перед самой Губахой есть нас. пункт, не помню
какой, толи Горняк толи еще чё, вобщем он весь слева как на ладони. Дак вот там
есть одно мерзопакостное место, похожее на маневр "переставка" Суть - влетаешь
на пригорочек - а на нем - слегка вправо и потом влево. Хоть там после
пригорочка и густые деревья, но тем не менее лучше притормозить. После этой
"переставки" до Губахи - совсем чуть чуть и всё по прямой, ну почти по прямой.
При въезде в город - будка с Гаями.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.