ремонт конька

eskala
нее это х50
там ничего нет (гайка ).
Есть движение пластмассы стакана в районе первого " окошечка".
получается не прилеплена пластмасска к лезвию на части стакана.

шайба прилетит - разнесёт нафиг???

[Сообщение изменено пользователем 13.12.2014 21:18]
0
P.I.T
От пользователя Бармалейкин
А че у этой модели лезвие гайкой не подтягивается?

х50, это как старые х3(любительская серия), лезвие меняется с стаканом.
От пользователя eskala
Есть движение пластмассы стакана в районе первого " окошечка".
получается не прилеплена пластмасска к лезвию на части стакана

Лезвие крепится в носовой и пяточной части стакана, вся остальная часть в свободном состоянии. Были случаи когда человек узнавал о разбитом стакане уже в раздевалке.
0
eskala
то бишь НЕ греться?????

с другой стороны - это не далеко не первые...коньки... никогда такого не было. и левый нормально!!!

голову сломал
0
P.I.T
От пользователя eskala

ну было уже такое именно с х50, прошло. А человек тоже волновался.
Хуже когда щелкает на конях за 26 т.р. вот реально напрягает. :-) но тоже прошло.
Китай же, чего Вы хотите?
0
eskala
звук то усиливается..
уже на хруст похоже.

гыыы Таиланд. :-D
0
P.I.T
лезвие болтается? На катании сказывается? В тепле щелкает\хрустит? тогда по гарантии поменяйте. :-)
0
eskala
завтра поеду к вам ( Екатеринбург) по делам ..заеду на Куйбышева..посмотрим, что скажут.
Лезвие...руками - нет.
Катит хорошо, только при толкании - звуки.
0
eskala
нет гарантии на стаканы.... всё просто.
покупаешь коньки - гарантия только на ботинки.
0
P.I.T
А Вы изделие целиком покупали или по запчастям?
Если целиком, то и верните его целиком. А у Вас на руках есть гарантийный талон? Почитайте чего там написано.
Вообще проблема может оказаться пустяковой, попробуйте клепки прожать в сервисе.

[Сообщение изменено пользователем 01.01.2015 20:30]
0
eskala
клепки прожали прямо в магазине - без изменений.
в гарантийке всё по не русски.

можно ради спортивного интереса отсканировать и перевести.
0
vadya1977
а не берут на замену-то? не меняют кони?
0
P.I.T
От пользователя eskala
в гарантийке всё по не русски.

Товары продающиеся на территории России, должны иметь описание на русском языке, а гарантия магазина и тем более должна присутствовать на языке страны в которой этот магазин находится. Идите в комитет по защите прав потребителей. или напишите сюда www.ozppso.ru или сюда http://www.e1.ru/business/conference/zpp/
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.