СноуПарк на ПИЛЬНОЙ 2014( НеОлимпийский)
P
Pusvatset
револьверы (лопаты) на всех найдутся
Вы ко скольки ?
Есть что-то уже готовое к использованию ? (Джибка, кочка) ?
В
Василыч
Завтра, 11янв2014, будут открыты для всех страждущих оба прыга и до 7шт джибок в ассортименте.., не успели воткнуть еще как мин 3 джибки(гофру, си-бокс, трапецию...), работы по их установке возможны в любое время работы парка - просим прощения за возможное создание помех катанию и временное закрытие
отдельных фигур- спасибо за понимание.
Удачной каталки и будьте аккуратны, особенно, в начале сезона , особенно, в незнакомых местах.
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2014 12:57]
Удачной каталки и будьте аккуратны, особенно, в начале сезона , особенно, в незнакомых местах.
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2014 12:57]
t
twintip
.насчёт травм - надо просто масло в голове перед каждым трюком не забывать включать
Значит, у меня в парке народ "масло включает", а на Пильной, вдруг, забывает это сделать? Так получается? Капец, как интересно получается!.. Жаль, что запаздываем со своим парком - вообще б вопросов не было.
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2014 12:49]
P
Pusvatset
напоминает мне одного человечка просто...
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2014 13:00]
мы тут все сидим и ждём , вариантов то больше нет , а это так ППР (посидели, попиздели, разошлись).
K
Kebabclan
В очередной раз ждём ваш мегананочудо Волчиха, Баон или как там его парк:
с нормальными транзитами, нужным количеством снега, безопасный, с опытными ньюскулерами, включенным маслом, без ветра, правильными ценами, вовремя построенный, регулярно обслуживаемый, без ветра и просто самый лучший в мире.
Андрей, Вандер, Леха, Стасик и все все все кто делают парк на Пиле - СПАСИБО за энтузиазм и труд
ребята может намекать на распри не будем !
тема такая в этом году хреновая сезон короткий !
"без ветра" 2 раза написал с наслаждением писал !
тема такая в этом году хреновая сезон короткий !
"без ветра" 2 раза написал с наслаждением писал !
P
Pusvatset
давай без этого, не переходи на Личности !!
а я чо а я ничо !
t
twintip
Скорее заканчивайте целиком, да открывайте... Пацаны наши уже прыгают, кое чего рассказывают. А распрей нет никаких - два разных ГЛК, два разных подхода, два разных парка, два разных уровня... И все об этом знают отлично. И всерьёз никто своё мнение тут не публикует, и не будет публиковать - народ
корректный. Так не было, и не будет, хотя, эти мнения есть и, судя по всему, будут. Мы всегда будем на разной волне, хотя, и в одной теме.
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2014 22:17]
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2014 22:17]
t
twintip
ну вот покатались как то так!)))
Ка-пец!... Как мало... Это всё, что у нас есть на ВСЮ округу! Уктус не в счёт...
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2014 10:25]
Ка-пец!... Как мало... Это всё, что у нас есть на ВСЮ округу! Уктус не в счёт...
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2014 10:25]
Г
Гражданин А.
Здрасте.
Хочу сказать что парк в этом сезоне просто отличный! Ребята вообще малорики. И для джиба и для прыжков все просто потрясающе. Ребята, спасибо вам!
ЗЫ. Катаюсь вяло :-)
Хочу сказать что парк в этом сезоне просто отличный! Ребята вообще малорики. И для джиба и для прыжков все просто потрясающе. Ребята, спасибо вам!
ЗЫ. Катаюсь вяло :-)
P
Pusvatset
Парк супер. Парни умудрились сделать его просто для всех ! Суперкачество !
t
twintip
Ну что, настала сегодня и моя очередь потестить парк. Мои впечатления.
1. Стоит всё на местах, столы сделаны добротно, приземления на совесть - и достаточно длинные, и с хорошим углом.
2. Кикеры. Особый вопрос, тут хочу остановиться особенно. Сами кикеры построены тоже хорошо - придраться не к чему. Высота, радиусы - всё ровно, по рабочему. Но! Если на первом столе кикер нормально подходит к транзиту и приземлению, то на втором картина несколько сложнее. На первом степ-апе (прошу заметить, именно, степ-апе, так как это не роллер!...) можно лететь в середину призёмы, и не иметь нахлобучки, приземляться в сложных ситуациях без травм и точить новые трюки, то на втором при хорошем отходе приземление в середину уже создаёт траблы - жестковато и потенциально опасно при неровных приходах на новых трюках. Почему в середину и наверху и внизу? Да потому, что у каждого кикера, в зависимости от его конституции, есть точные рабочие параметры скорости подхода и загрузки-разгрузки на отходе. Эти, в принципе, хорошие кикеры работают, КАК НАДО, но на такой скорости, что приземление определяется не ближе середины! Стоит замедлиться, как сразу кикеры становятся ватными, аморфными и "липкими"... Верхний ещё можно оставить - он хоть чуть-чуть универсален, а вот второй надо отодвигать метра на 2. Тогда там станет чётко и предсказуемо - падать вниз по приземлению, набирая лишний перепад траектории, не придётся. И кикер станет лёгким и хлёстким, как положено!
Насколько мне известно, ребята шейперам об этом говорили, но... Имеем то, что имеем...
Понятно, что второй стол работать будет и кто-то сумеет приспособиться, но уже есть мнение, что райдеры с "маслом в голове" откажутся от его полной эксплуатации, чтобы не поиметь проблем с коленями. Хотелось бы, чтобы шейперы обратили внимание на эти очевидности и приняли меры, как, собственно, и я часто поступаю что-то меняя, передвигая после консультаций с райдерами.
Если же в этом парке принципиально должны быть транзиты не более 5 метров, то тогда второй кикер надо просто пропорционально переделывать под такой маленький транзит.
--------------------------------------------------------------
Вот, собственно, и всё. Парк живой, рабочий, довольно интересный и полезный. Если бы ещё сбалансировать линию трамплинов, то все 5 с плюсом.
Если затевать универсальные фигуры, то это только РОЛЛЕРЫ, где транзит можно варьировать - такова конструкция. На Пильной же мы имеем фигуры, которые принципиально не позволяют рассчитывать на универсальность. Разве что немного на первой.
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2014 01:37]
1. Стоит всё на местах, столы сделаны добротно, приземления на совесть - и достаточно длинные, и с хорошим углом.
2. Кикеры. Особый вопрос, тут хочу остановиться особенно. Сами кикеры построены тоже хорошо - придраться не к чему. Высота, радиусы - всё ровно, по рабочему. Но! Если на первом столе кикер нормально подходит к транзиту и приземлению, то на втором картина несколько сложнее. На первом степ-апе (прошу заметить, именно, степ-апе, так как это не роллер!...) можно лететь в середину призёмы, и не иметь нахлобучки, приземляться в сложных ситуациях без травм и точить новые трюки, то на втором при хорошем отходе приземление в середину уже создаёт траблы - жестковато и потенциально опасно при неровных приходах на новых трюках. Почему в середину и наверху и внизу? Да потому, что у каждого кикера, в зависимости от его конституции, есть точные рабочие параметры скорости подхода и загрузки-разгрузки на отходе. Эти, в принципе, хорошие кикеры работают, КАК НАДО, но на такой скорости, что приземление определяется не ближе середины! Стоит замедлиться, как сразу кикеры становятся ватными, аморфными и "липкими"... Верхний ещё можно оставить - он хоть чуть-чуть универсален, а вот второй надо отодвигать метра на 2. Тогда там станет чётко и предсказуемо - падать вниз по приземлению, набирая лишний перепад траектории, не придётся. И кикер станет лёгким и хлёстким, как положено!
Насколько мне известно, ребята шейперам об этом говорили, но... Имеем то, что имеем...
Понятно, что второй стол работать будет и кто-то сумеет приспособиться, но уже есть мнение, что райдеры с "маслом в голове" откажутся от его полной эксплуатации, чтобы не поиметь проблем с коленями. Хотелось бы, чтобы шейперы обратили внимание на эти очевидности и приняли меры, как, собственно, и я часто поступаю что-то меняя, передвигая после консультаций с райдерами.
Если же в этом парке принципиально должны быть транзиты не более 5 метров, то тогда второй кикер надо просто пропорционально переделывать под такой маленький транзит.
--------------------------------------------------------------
Вот, собственно, и всё. Парк живой, рабочий, довольно интересный и полезный. Если бы ещё сбалансировать линию трамплинов, то все 5 с плюсом.
Если затевать универсальные фигуры, то это только РОЛЛЕРЫ, где транзит можно варьировать - такова конструкция. На Пильной же мы имеем фигуры, которые принципиально не позволяют рассчитывать на универсальность. Разве что немного на первой.
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2014 01:37]
В
Василыч
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2014 11:06]
В
Василыч
Ну что, настала сегодня и моя очередь потестить парк
Молодец , что выбрался, спасибо за профессиональное впечатление, передаю отдельное спасибо от шейперов за впечатления, высказанные им людьми, катавшими в парке, обещают стремиться угодить почти всем в пределах своих умственных и физических сил, а также технических и природных возможностей ГЛК Пильная
И
Игарюня
стесняюсь спросить, а где нубам можно поскакать? какой бы нибудь крошечный трамплинчик с правильным приземлением
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.