горнолыжный центр в КомсоМолле
V
VanderDT
Классный спор ибо дискуссией это не назвать.
Любой симулятор, аркадный или гипер-реалистичный (аля тренажеров по подготовке пилотов с перегрузками), это хорошо, "но не то" (с) А.Райкин.
И это касается любых сфер жизни, от любви до войны.
Вот если бы на ленте валил снег, в рожу дул встречный или боковой ветер с темп до -25, периодически пропадал свет или на оборот слепил, склон менял уклон, время от времени появлялся щебень или булыжники, вылетали ветки от деревьев, сидели в ряд бордеры и прочие бесконечные радости реального спуска.... я бы лично сам попробовал.
А так... "но не то" (с) А.Райкин.
Любой симулятор, аркадный или гипер-реалистичный (аля тренажеров по подготовке пилотов с перегрузками), это хорошо, "но не то" (с) А.Райкин.
И это касается любых сфер жизни, от любви до войны.
Вот если бы на ленте валил снег, в рожу дул встречный или боковой ветер с темп до -25, периодически пропадал свет или на оборот слепил, склон менял уклон, время от времени появлялся щебень или булыжники, вылетали ветки от деревьев, сидели в ряд бордеры и прочие бесконечные радости реального спуска.... я бы лично сам попробовал.
А так... "но не то" (с) А.Райкин.
Д
Демон75
Как бы есть такое выражение слалом это свой уникальный стиль спуска цель которого оказаться на финише трассы быстрее всех
Ну да лан я не буду конечно спорить пофиг совершенно, если смотреть соревки то много чего неправильного в кавычках увидишь
Че спорить тренажер вещь классная в лыжах потеешь ноги качаешь тренер править прямо счас технику и тд и тп
N
*NewYear*
Удивит, если получится без ЦБС вынести центр тяжести за внутреннюю лыжу, хоть с ангуляцией, хоть без неё))
удивлюсь не меньше, если такое увижу, посмотрю, поржу над результатом. а разговор начался с того, что я не углядел центробежную силу на ленте в Комсомоле. остальные видимо, не только видят, но и придают ей основное значение при повороте НА ЛЕНТЕ.
Простите, я про современный спортивный поворот, а не упражнения из йоги в лыжи обутым
простите, и я про другое. речь вообще не шла о современном спортивном повороте. я ответил GustAV_oi.
Г
Гoрыныч
Это олдскул
Как известно, история развивается по спирали. И вот уже FIS, якобы заботясь о безопасности гонщиков, нарисовала новые стандарты для лыж GS, требуя радиус более 30м, тем самым, фактически,вынуждая все больше использовать приемы классической техники. А на европейских склонах все чаще на красных трассах появляются таблички "no carving". Боюсь накаркать, но, похоже, что мода на постоянное резанное ведение, потихоньку отходит, а классика....., она и есть классика.
s
semsem
Вот этот ответ я и хотел от аффтара
услышать тем более на RC4 катает
А то, что коленом лыжи докручиваю - наоборот, стараюсь избавиться
А меж елок скакать, так без этого вообще никак, но! Это уже совсем другая тема
s
semsem
И снова не могу молчать!!
разговор начался с того, что я не углядел центробежную силу на ленте в Комсомоле. остальныее видимо, не только видят, но и придают ей основное значение при повороте НА ЛЕНТЕ
Очень интересный момент:
Несколько человек, ПРОБОВАВШИХ(!!!) тренажер, ощутили на себе центробежную силу (я тоже) в
повороте на ленте.
А один НЕПРОБОВАВШИЙ - "не углядел"
Ну и дальше идёт спор
Пля, вот это позиция
Очень интересный момент:
Несколько человек, ПРОБОВАВШИХ(!!!) тренажер, ощутили на себе центробежную силу (я тоже) в
повороте на ленте.
А один НЕПРОБОВАВШИЙ - "не углядел"
Ну и дальше идёт спор
Пля, вот это позиция
G
GustAV_oi
долой ленту - что за анахронизм! даёшь ковёр у дивана и пивас - учимся кантоваться, парни! .... И кубок мира по тв не забыть включить!
N
*NewYear*
повороте на ленте.
респект за чувствительные ноги. у меня вот не получилось. мне для этого гораздо большая скорость нужна. и что, неужели именно центробежная сила на ленте не дает упасть? или же все-таки положение центра тяжести? т.е. если сместить центр тяжести внутрь поворота на ленте, внутрь от внутренней лыжи, то одной центробежной силы будет достаточно, чтоб Вас удержать?
A
Aмиго
Интересно послушать со стороны рассуждения людей уверенно катающихся 8-10 лет по всем трассам , особенно если это пила и уктус . Особо круто звучит - ангуляция , ЦБС , заклон , перецентровка - девченки которые только встали на лыжи первый сезон
просто пачками валятся под ноги с криками - О ВЕЛИКИЙ ГУРУ !!! Заснежат Лысую , ставим раскатистый гигант , берем в руки секундомер и тупо смотрим кто начитался интернета , а кто вместо этого месил склон . А по поводу каталки в комсомоле скажу одно - незаменимая вещь для новичков и малышни , да и
некоторым знатокам не помешает , хотя бы по одной причине . Только здесь тренер может подправить и подсказать в процессе качения , а не внизу склона .
Гигант на лысой мелковат слегка вот в начале декабря намечается кубок Канта, слалом. ДА, он на пиле, но уверяю Вас, это значения не имеет: все равно результат будет на табло...
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2013 23:18]
A
Aмиго
Действительно: трудно спорить о вкусе устриц, с теми кто их не ел (с) перефраз М,М,Ж.
A
Aмиго
Чушь полная... современную технику первым начал применять Томба на абсолютно
прямых лыжах...
Как известно, история развивается по спирали. И вот уже FIS, якобы заботясь о безопасности гонщиков, нарисовала новые стандарты для лыж GS, требуя радиус более 30м, тем самым, фактически,вынуждая все больше использовать приемы классической техники. А
на европейских склонах все чаще на красных трассах появляются таблички "no carving". Боюсь накаркать, но, похоже, что мода на постоянное резанное ведение, потихоньку отходит, а классика....., она и есть классика.
A
Aмиго
респект за чувствительные ноги. у меня вот не получилось. мне для этого гораздо большая скорость нужна. и что, неужели именно центробежная сила на ленте не дает упасть? или же все-таки положение центра тяжести? т.е. если сместить центр тяжести внутрь
поворота на ленте, внутрь от внутренней лыжи, то одной центробежной силы будет достаточно, чтоб Вас удержать?
На тренажер,при некотором навыке легко делается даже вход в поворот на внутренней с переносом ЦМ внутрь поворота за счет ЦБ силы исключительно... Если Вам не хватает скорости, это значит Ваш карвинг -ДЕКОРАТИВНЫЙ, т.е. поворот производится исключительно за счет бокового выреза лыжи...
Г
Гoрыныч
Чушь полная... современную технику первым начал применять Томба на абсолютно прямых лыжах...
Ну, дык, и катали бы дальше "современной" техникой на прямых лыжах. Нафига вырезы то стали делать, да не просто делать, а со временем увеличивать! Удобно же было! Особенно, на прямых лыжах современной техникой хорошо было ходить специальный слалом! Ну просто прелесть!
прямых лыжах современной техникой хорошо было ходить специальный слалом! Ну просто прелесть!
Вообще удобно. Помню на старых красных классических "дубовых" Эланах 197 см вроде, и в кожанных ботинках на шнурках)))))) Спец слалом - ваще колбаса получается))))
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2013 11:39]
Ф
Фрам70
Помню на старых красных классических "дубовых" Эланах 197 см вроде, и в кожанных ботинках на шнурках
И где же вы уважаемый , родившись в 1980 году умудрились застать эланы 197 и кожанные ботинки на шнурках ??? В этих годах на такой ростовке спец.слалом не ходили , максимум 185 , а кожанные ботинки если и оставались , так и то только на пряжках - их еще поискать надо было . Кстати эланы 4 и 5 серии которые были популярны в эти года были очень даже прогрессивной лыжей , на них Стенмарк валил все этапы кубка мира по слалому .
N
*NewYear*
[Сообщение удалено пользователем 30.10.2013 18:57]
N
*NewYear*
В моем понимании декоративный карвинг - это повороты по дуге, которую навязывает геометрия лыжи, просто за счет перемещения центра тяжести. То есть без активной загрузки носка лыжи для инициации поворота и активного сгибания лыжи в дугу. Не придираясь к терминам и деталям примерно также и Вы считаете. Кстати, Вы думаете, я на ленте декоративным карвингом поворачиваю? Это же невозможно ввиду небольшой скорости ленты и исходя из вашего последнего утверждения.
Еще интересно другое. Может быть, я использую малознакомый слэнг или мои утверждения и вопросы недостаточно однозначны, что они не понимаются, и дальнейший спор, диалог, ответы и контраргументы резко, но правда недалеко соскакивают на другую тему? Меня с самого начала интересует выраженность и значение ЦБ силы НА ЛЕНТЕ, насколько она может согнуть лыжу в дугу, а не её роль в повороте на склоне, будь то слалом, GS, или разные виды поворота, будь то даже декоративный карвинг. Сомневаюсь в значении ЦБ силы в инициации поворота, т.к. она действует в другом направлении. В моем понимании (надеюсь и в Вашем) центробежная сила развивается при движении тела относительно пространства и направлена перпендикулярно касательной к дуге лыжи. Схемку рисовать не буду, и так понятно. Так вот и интересно, достаточно ли скорости и площади ленты, чтобы развилась такая ЦБ сила, которая может согнуть лыжу в дугу и удержать лыжника от падения, если он вынес центр тяжести из-под обеих лыж внутрь поворота? Вопросы закантовки, ангуляции, заклона, трассы, спортивного поворота и прочие уже освещались в теме. Но я их не задавал, а вот о ЦБ силе интересовался. И если кто сможет прямо и развернуто ответить, буду благодарен. Особенно интересно мнение тех, кто регулярно катается на ЛЕНТЕ в Комсомоле.
A
Aмиго
Вам в килоньютонах?
вполне достаточна ЦБ сила для удержания равновесия, вопрос же не в этом, а в том, как рано Вы поворот начинаете.http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=51527...
ну вот как-то так
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2013 21:51]
A
Aмиго
вырезы начали делать производители, прочухав фишку, так появились "лыжи для ленивых". потом их начали юзать спортсмены, еще более развивая идеи современной техники томбы, да и позднего стенмарка кстати(если вы посмотрите видео тех годов,
то как раз увидите и смещение ЦМ внутрь поворота, и прямую ногу и пр.), как следствие трассы стали более плотными... и так несколько итераций покав FIS не одумались и не начали ограничивать радиусы выреза...
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2013 20:07]
П
Пётр 66
Че та картинки твои не открываются
A
Aмиго
научите присобачивать фото
П
Пётр 66
Сначала завести фотоальбом (мой Е1 - мои фотоальбомы), потом скопировать ссылку и вставить сюда
A
Aмиго
спс
s
semsem
Аргументы кончились, начались термины
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.