О резких кикерах...
t
twintip
Я вообще-то не люблю оправдываться, тем более за хороший труд и правильные продукты - обычно помалкиваю, а иногда в ответ на замечания о "резких" кикерах, отвечаю, что либо снега мало для идеальнейших конструкций (что чаще всего бывает), либо "райдеры" явно напрашиваются на критику по части их
фристайлических знаний и навыков... Но вот подвернулся хороший случай напомнить, что хороший фристайл не делается на пологих трамплинах... И наличие или отсутствие "флэта" на подходе совсем не делает погоды! Вот интервью знаменитого колорадского шейпера Джефа, работавшего в Красной Поляне:
http://www.twintip.ru/pages/455.html
И вот строчки, которые особенно выразительны: "... Я видел предыдущие трассы на видео, думаю, в этом году вылеты и приземления будут резче, чем в прошлом году. Резкое приземление и вылет с хорошим щелчком.... Вообще, я надеюсь, что резкие трамплины и крутые приземления позволят ребятам показать максимум своих способностей.... "
Хороший щелчок! Вот, как хорошо сказано! И нечего рассказывать байки про "лыжные трамплины" - иначе вы окажетесь явно умнее и опытнее Джефа... Не валите с больной головы на здоровую, а, давайте ка учиться жёстким отходам и настоящему фристайлу. А то организуете "русскую школу", от которой никакой пользы и результатов не окажется. Флэт перед трамплином - может, и не помешает, но как-то вспоминается про плохого танцора... Впрочем, если среди бордических "шейперов" есть умники, считающие угол 25 гр. хорошим для роллера, то... и сказать больше нечего....
И вот строчки, которые особенно выразительны: "... Я видел предыдущие трассы на видео, думаю, в этом году вылеты и приземления будут резче, чем в прошлом году. Резкое приземление и вылет с хорошим щелчком.... Вообще, я надеюсь, что резкие трамплины и крутые приземления позволят ребятам показать максимум своих способностей.... "
Хороший щелчок! Вот, как хорошо сказано! И нечего рассказывать байки про "лыжные трамплины" - иначе вы окажетесь явно умнее и опытнее Джефа... Не валите с больной головы на здоровую, а, давайте ка учиться жёстким отходам и настоящему фристайлу. А то организуете "русскую школу", от которой никакой пользы и результатов не окажется. Флэт перед трамплином - может, и не помешает, но как-то вспоминается про плохого танцора... Впрочем, если среди бордических "шейперов" есть умники, считающие угол 25 гр. хорошим для роллера, то... и сказать больше нечего....
E
El.Magnifico
а тут и далеко ходить не надо.
Яркий пример в этом году на пильной
был трамплин плоский, все ныли не подкидывает не долетаем, если быстрее ехать перелетаем.
Переделали, стал чуть короче, чуть выше, заныли перелетаем, высоко, в ноги отбивает призема.
Переделали, получилось нечто среднее между первым и вторым вариантом, и немного роллером ..И дааа.... нытье продолжается, не долетаем, в шишку страшно попасть.. и т.д
Видел я этих прыгунов толком не толкаются, хода вообще подбирать не умеют. Зато в трамплинах просто эксперты.
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2013 12:30]
Яркий пример в этом году на пильной
был трамплин плоский, все ныли не подкидывает не долетаем, если быстрее ехать перелетаем.
Переделали, стал чуть короче, чуть выше, заныли перелетаем, высоко, в ноги отбивает призема.
Переделали, получилось нечто среднее между первым и вторым вариантом, и немного роллером ..И дааа.... нытье продолжается, не долетаем, в шишку страшно попасть.. и т.д
Видел я этих прыгунов толком не толкаются, хода вообще подбирать не умеют. Зато в трамплинах просто эксперты.
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2013 12:30]
P
Pusvatset
Так-то всё оно правильно. Но.
Я щас скорее про пильную, нежели про волчиху:
Посмотрим любой буржуйский видос. Вы видели длину приземлений ? Конечно оно всё строится в горах. Но их приземления перелететь практически нереально. Любой райдер между недолететь и перелететь выберет первое. Отсюда и приходы в перегибы. Я вижу, что на пильной нет возможности сделать длинные крутые приземления. Рельеф и конфигурация парка не те...
На пиле всё правильно сделали со вторым (хотя на мой скромный взгляд он был хорош во всех исполнениях), Кебаб почти каждый день показыввает как на нём можно прыгать.
Итог:
К любому кикеру даже самому правильному нужна пристрелка. Потому, что покрытие имеет свойство меняться, ветер и прочие погодные условия тоже. Даже настроение, с которым ты катаешь, оказывает своё влияние на прыжки.
t
twintip
Даа... Весь трамплин "растёт" от приземления - какое оно получается, такой и кикер к нему... Пристрелка - это точно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.