Решил посетить Уктус
А оно тебе надо? "Вам шашечки или ехать?"
НАДО!!!!!
тогда не будет разговоров
поэтому интересуюсь:
"У вас еще и бугельный подъемник есть? Где?"
На что девушка мне с гордостью отвечает:
"У нас все подъемники бугельные!"
Ассоль - не обижайтесь.
A
AndM
вот поэтому в Банном в ветренные дни катания и нету :-(
О
Ол
вот поэтому в Банном
славненько)))
начали с уктуса, закончили Банным))))))))))))
фуникулёрные
фуникулер -это вагон едет по релсам.
"Словарь Ушакова
ФУНИКУЛЁР от латин. funiculus - веревка) (тех.). Горная железная дорога с канатной тягой, устраиваемая на крутых подъемах. || Горная железная дорога с зубчатой рейкой между рельсами для предотвращения скатывания вагонов вниз на подъемах. "
О
Ол
Уктус, когда фуникулёр сделаете ;-)
Относятся к типу одноканатных дорог с тягово-несущим канатом. Кабины гондол вмещают от 6 до 24 человек. Гондолы крепятся к канату с помощью специальных отцепляющихся зажимов типа "Omega-T", не требующих технического обслуживания в течение 5 лет! Скорость дороги составляет 5-6 м/с.
При входе на станцию зажим гондолы отцепляется от тягового каната и она переходит на станционный подвесной конвейер. При этом скорость кабины уменьшается до 0,3 м/с, ее двери автоматически открываются и пассажиры выходят. Затем гондола по конвейеру перемещается на другую сторону дороги, пассажиры заходят в кабину, двери автоматически закрываются, гондола конвейером разгоняется до скорости каната, зажим захватывает канат и гондола выходит со станции. Как правило, снаружи кабины предусмотрены специальные ниши для лыж. Производительность дорог - 1500-3000 чел/час.
Как правило, рядом с приводной станцией сооружается гараж для парковки гондол на время остановки или технического обслуживания дороги. Для примера, гараж на 60 восьмиместных гондол занимает площадь 30 м х15 м. Внутри гаража гондолы перемещаются по направляющему рельсу вручную или с помощью цепного конвейера.
Гондольные дороги выполняют как транспортную функцию, так и доставку лыжников к началу горнолыжной трассы. Кроме этого, гондольные дороги успешно используются в теплое время года для экскурсионных и туристических целей.
При входе на станцию зажим гондолы отцепляется от тягового каната и она переходит на станционный подвесной конвейер. При этом скорость кабины уменьшается до 0,3 м/с, ее двери автоматически открываются и пассажиры выходят. Затем гондола по конвейеру перемещается на другую сторону дороги, пассажиры заходят в кабину, двери автоматически закрываются, гондола конвейером разгоняется до скорости каната, зажим захватывает канат и гондола выходит со станции. Как правило, снаружи кабины предусмотрены специальные ниши для лыж. Производительность дорог - 1500-3000 чел/час.
Как правило, рядом с приводной станцией сооружается гараж для парковки гондол на время остановки или технического обслуживания дороги. Для примера, гараж на 60 восьмиместных гондол занимает площадь 30 м х15 м. Внутри гаража гондолы перемещаются по направляющему рельсу вручную или с помощью цепного конвейера.
Гондольные дороги выполняют как транспортную функцию, так и доставку лыжников к началу горнолыжной трассы. Кроме этого, гондольные дороги успешно используются в теплое время года для экскурсионных и туристических целей.
О
Ол
Уктус, и гондолы давай!!!
всю жизнь мечтал подняться на самую верхушку трамплина!
Организуйте что-ли уж и туда экскурсии...
всю жизнь мечтал подняться на самую верхушку трамплина!
Организуйте что-ли уж и туда экскурсии...
На таких горах, с малой крутизной и длиной склона, целесобразно ставить ленточные подъемники.
Но понятнее не стало
Не ломайте голову , запомните следующую классификацию подъемников : Бугель ( он же крючок ) , швабра ( или тарелочка ) , кресло , гондола ( он же фуникулер ) , лифт ( вымирающий вид , т.к. горит часто вместе с людьми ) . Не совсем правильно , зато народ привык .
кресло , гондола ( он же фуникулер )
Трамвай, автобус, паровоз, параход
Не ломайте голову
Не совсем правильно ,
зато народ привык .
Сегодня "катался" на Уктусе.
Машину поставил на стоянку - 10 рублей это нормально, хотя можно было и не тратиться, а оставить машину на дороге, все равно пришлось чапать по грязи метров 100.
В будние дни такса прежняя - 15 рублей подъем (выходные - 20 рублей), это грабеж среди белого дня. Платить не буду принципиально пока не введут почасовые абонементы по НОРМАЛЬНОЙ цене, а это будет уже скоро, я верю.
Был я на горе с 13-30 до 14-30, кстати с 14-00 до 16-00 тренировка у детей и такие чайники как я им конечно же мешают. Хотя должен признать ни кто меня не попросил уйти.
Горка, конечно же простая, но так и было задумано.
О качестве подготовки склона сказано было уже достаточно, я могу сравнить с Н.Сергами, наличие исскуственного снега и ратрака свидетельствует в пользу Уктуса, склон не такой жесткий и нет травяных залысин.
Теперь о временной раскладке.
Спуск - 1 минута.
Пеший подъем - от 3,5 минут до 8 минут.
Всего поднялся-спустился 5 раз.
У детей на подъемнике спуск-подъем занимал 3-3,5 минуты.
ИТОГО.
За час "пешего" катания я не заплатил 75 рублей (это та сумма, с которой я бы расстался откатавшись 1 час, без вопросов).
За час катания с подъемником я должен был заплатить 225-300 рублей (это та сумма с которой я за 1 час катания не готов расстаться).
Таких цен нет ни на одной горе Урала (насколько я знаю).
Не понимаю на какие шиши функционирует Уктус. Ведь каждый день такой ценовой политики - это прямые убытки, кстати до 14-00 на горе не было вообще ни кого. Для ГЛЦ расположенного в центре города это финансовая катастрофа.
Я, кстати, вижу ночную иллюминацию на горе (сколько стоит электричество?) и количество охранников (на двух шлагбаумах, расположенных один от другого в 15 метрах - 3 служащих).
ВЫВОДЫ.
1. Пока не будет нормальных цен - на Уктус ни ногой.
2. Мои 10 рублей за стоянку - прямо милостыня какая-то, как они их будут делить - не знаю?
3. Телефон прежний 2250391
4. Директор - Швец Юрий Викторович
5. Заместитель директора - Астраханцев Николай Алексеевич
Машину поставил на стоянку - 10 рублей это нормально, хотя можно было и не тратиться, а оставить машину на дороге, все равно пришлось чапать по грязи метров 100.
В будние дни такса прежняя - 15 рублей подъем (выходные - 20 рублей), это грабеж среди белого дня. Платить не буду принципиально пока не введут почасовые абонементы по НОРМАЛЬНОЙ цене, а это будет уже скоро, я верю.
Был я на горе с 13-30 до 14-30, кстати с 14-00 до 16-00 тренировка у детей и такие чайники как я им конечно же мешают. Хотя должен признать ни кто меня не попросил уйти.
Горка, конечно же простая, но так и было задумано.
О качестве подготовки склона сказано было уже достаточно, я могу сравнить с Н.Сергами, наличие исскуственного снега и ратрака свидетельствует в пользу Уктуса, склон не такой жесткий и нет травяных залысин.
Теперь о временной раскладке.
Спуск - 1 минута.
Пеший подъем - от 3,5 минут до 8 минут.
Всего поднялся-спустился 5 раз.
У детей на подъемнике спуск-подъем занимал 3-3,5 минуты.
ИТОГО.
За час "пешего" катания я не заплатил 75 рублей (это та сумма, с которой я бы расстался откатавшись 1 час, без вопросов).
За час катания с подъемником я должен был заплатить 225-300 рублей (это та сумма с которой я за 1 час катания не готов расстаться).
Таких цен нет ни на одной горе Урала (насколько я знаю).
Не понимаю на какие шиши функционирует Уктус. Ведь каждый день такой ценовой политики - это прямые убытки, кстати до 14-00 на горе не было вообще ни кого. Для ГЛЦ расположенного в центре города это финансовая катастрофа.
Я, кстати, вижу ночную иллюминацию на горе (сколько стоит электричество?) и количество охранников (на двух шлагбаумах, расположенных один от другого в 15 метрах - 3 служащих).
ВЫВОДЫ.
1. Пока не будет нормальных цен - на Уктус ни ногой.
2. Мои 10 рублей за стоянку - прямо милостыня какая-то, как они их будут делить - не знаю?
3. Телефон прежний 2250391
4. Директор - Швец Юрий Викторович
5. Заместитель директора - Астраханцев Николай Алексеевич
Всего поднялся-спустился 5 раз.
За час "пешего" катания я не заплатил 75 рублей (это та сумма, с которой я бы расстался откатавшись 1 час, без вопросов).
Скажите пожалуйста зачем этот садомазохизм?
неужели нельзя пробежаться по лесу на обычных лыжах в свое удовольствие? А владельцы подьемника пусть курят бамбук за свой счет. (хотя за них переживать не надо, они свое возьмут)
Слушай, лыжник обыкновенный, ты еще трусцой побегай,
это тоже бесплатно. Ты что не понимаешь, что мы в другом кайф ловим? - в резанном ведении, в заклонах, в скорости,
а не в лошадинном шипении жабрами в коньковом ходе!
Все правильно Olvo сказал, и с экономической и с политической точки зрения. Просто манагеры уктуса имеют некий пул бобла на развитие, а сам инвестор - терпеливый попался, и не трясёт их из за загривок в первые же месяцы после открытия. Только этих манагеров скоро смахнут с игрового стола, когда возникнет вопрос - "А ДО КОЛЕ Я БОБЛО ЛИТЬ БУДУ, ГДЕ ОТБИВКА?"
И вот тогда гора начнет дружить с рынком, а другого пути просто нет, другой путь - банкротство.
Просто мы то пытаемся подружить её с рынком раньше, и сделать прыбыльной, но там людишки попались упёртые и патаются выдавать желаемое за действительное.
Посидели, подумали, прибыль прикинули, если 30 р подъем - умножить на количество бугелей и скорость вращения, то как скоро они начнуть прыбыля делить, вот и бычат в тупуху,
а рынок он ведь не бык, а капитал пуглив и изворотлив,
капитал везде дырку найдет, и у этих чуваков сквозь пальчики просочится. Инвестор потом их конечно поимеет, и сольёт в унитаз, заменит на умных, и все встанет на свое место. НО ЭТО ПОТОМ!
А мы пока лишены в черте города заниматься любимым видом отдыха...
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2004 01:09]
это тоже бесплатно. Ты что не понимаешь, что мы в другом кайф ловим? - в резанном ведении, в заклонах, в скорости,
а не в лошадинном шипении жабрами в коньковом ходе!
Все правильно Olvo сказал, и с экономической и с политической точки зрения. Просто манагеры уктуса имеют некий пул бобла на развитие, а сам инвестор - терпеливый попался, и не трясёт их из за загривок в первые же месяцы после открытия. Только этих манагеров скоро смахнут с игрового стола, когда возникнет вопрос - "А ДО КОЛЕ Я БОБЛО ЛИТЬ БУДУ, ГДЕ ОТБИВКА?"
И вот тогда гора начнет дружить с рынком, а другого пути просто нет, другой путь - банкротство.
Просто мы то пытаемся подружить её с рынком раньше, и сделать прыбыльной, но там людишки попались упёртые и патаются выдавать желаемое за действительное.
Посидели, подумали, прибыль прикинули, если 30 р подъем - умножить на количество бугелей и скорость вращения, то как скоро они начнуть прыбыля делить, вот и бычат в тупуху,
а рынок он ведь не бык, а капитал пуглив и изворотлив,
капитал везде дырку найдет, и у этих чуваков сквозь пальчики просочится. Инвестор потом их конечно поимеет, и сольёт в унитаз, заменит на умных, и все встанет на свое место. НО ЭТО ПОТОМ!
А мы пока лишены в черте города заниматься любимым видом отдыха...
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2004 01:09]
Ты что не понимаешь, что мы в другом кайф ловим? - в резанном ведении, в заклонах, в скорости,
Я вижу, что кайф вы ловите от такого же шипения жабрами, только пешим ходом.
Всего поднялся-спустился 5 раз.
(спуск занимает 30-40 сек)
И не надо считать деньги в кармане ГЛЦ, не переживайте за них, они в накладе не останутся.
И не надо считать деньги в кармане ГЛЦ, не переживайте за них, они в накладе не останутся.
Да никому это не интересно, речь о другом!
В общем случае модель такая: Есть услуги - а есть рыночные ниши, именно ниши а не точки на кривой спроса-предложения,
максимальная прибыль тогда, когда бизнес-система сбалансирована по этому параметру. Аналитики ищут
эктремум по параметру "прибыль" - а он вовсе нелинейно зависит от цены.
Кароче, (случай А) если все горы сделают 1000руб\ч никто не будет кататься (кто от этого будет доволен? - никто, ни катальщики ни бизнес), с другой стороны (случай Б)если сделать час-10рублей, тогда будет перегруз на горах, все захотят кататься, и услуга станет диффицитной (ввиду ограниченной пропускной способности). Так что речь идет о консенсусе потребителя и продавца, покупка скипаса - это договор ,а договор как известно - результат непротивления сторон.
Дак вот Уктус на сегодня - "случай А"
Понятно?
Yozhwk - о чем ты сейчас поведал это всем известно, но это там за бугром.(там срок окупаемости ГЛЦ -20-25лет, у нас столько ждать ни кто ни будет)
У нас по другому - один зарядил, и все за ним подтягиваются, озираясь на лучшие европейские курорты (только по цене, прошу не путать с сервисом. Примеры этого сезона всем известны)
И коль ты такой рассудительный, ответь на вопрос: Почему в парке Маяковского, колесо обозрения ( такая же карусель и на Уктусе, только горизонтальная) загружено на 10-15 % при цене, точно не помню,--30-40руб за один оборот с человека, вертится более 10 лет в рыночной экономике, и ни как не может разорится
(если не знаешь, я подскажу. - Наценка от продажи спиртных напитков в праздники, которых не так и много, с лихвой окупают все эти допотопные атракционы за год)
У нас по другому - один зарядил, и все за ним подтягиваются, озираясь на лучшие европейские курорты (только по цене, прошу не путать с сервисом. Примеры этого сезона всем известны)
И коль ты такой рассудительный, ответь на вопрос: Почему в парке Маяковского, колесо обозрения ( такая же карусель и на Уктусе, только горизонтальная) загружено на 10-15 % при цене, точно не помню,--30-40руб за один оборот с человека, вертится более 10 лет в рыночной экономике, и ни как не может разорится
(если не знаешь, я подскажу. - Наценка от продажи спиртных напитков в праздники, которых не так и много, с лихвой окупают все эти допотопные атракционы за год)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.