Решил посетить Уктус

От пользователя AndM
А оно тебе надо? "Вам шашечки или ехать?"

НАДО!!!!!
тогда не будет разговоров
От пользователя _Ассоль_
Я разочек уже была на Волчихе - и видела что первые три подъемника тарелочные,
поэтому интересуюсь:
"У вас еще и бугельный подъемник есть? Где?"
На что девушка мне с гордостью отвечает:
"У нас все подъемники бугельные!"

Ассоль - не обижайтесь.
0
AndM
вот поэтому в Банном в ветренные дни катания и нету :-(
0
Ол
От пользователя AndM
вот поэтому в Банном

славненько)))
начали с уктуса, закончили Банным))))))))))))
0
От пользователя Ол
фуникулёрные

фуникулер -это вагон едет по релсам.
"Словарь Ушакова
ФУНИКУЛЁР от латин. funiculus - веревка) (тех.). Горная железная дорога с канатной тягой, устраиваемая на крутых подъемах. || Горная железная дорога с зубчатой рейкой между рельсами для предотвращения скатывания вагонов вниз на подъемах. "
0
Ол
Уктус, когда фуникулёр сделаете ;-)
0
Относятся к типу одноканатных дорог с тягово-несущим канатом. Кабины гондол вмещают от 6 до 24 человек. Гондолы крепятся к канату с помощью специальных отцепляющихся зажимов типа "Omega-T", не требующих технического обслуживания в течение 5 лет! Скорость дороги составляет 5-6 м/с.

При входе на станцию зажим гондолы отцепляется от тягового каната и она переходит на станционный подвесной конвейер. При этом скорость кабины уменьшается до 0,3 м/с, ее двери автоматически открываются и пассажиры выходят. Затем гондола по конвейеру перемещается на другую сторону дороги, пассажиры заходят в кабину, двери автоматически закрываются, гондола конвейером разгоняется до скорости каната, зажим захватывает канат и гондола выходит со станции. Как правило, снаружи кабины предусмотрены специальные ниши для лыж. Производительность дорог - 1500-3000 чел/час.

Как правило, рядом с приводной станцией сооружается гараж для парковки гондол на время остановки или технического обслуживания дороги. Для примера, гараж на 60 восьмиместных гондол занимает площадь 30 м х15 м. Внутри гаража гондолы перемещаются по направляющему рельсу вручную или с помощью цепного конвейера.

Гондольные дороги выполняют как транспортную функцию, так и доставку лыжников к началу горнолыжной трассы. Кроме этого, гондольные дороги успешно используются в теплое время года для экскурсионных и туристических целей.
0
Ол
Уктус, и гондолы давай!!!
всю жизнь мечтал подняться на самую верхушку трамплина!
Организуйте что-ли уж и туда экскурсии...
0
На таких горах, с малой крутизной и длиной склона, целесобразно ставить ленточные подъемники.
0
От пользователя _Ассоль_
Но понятнее не стало

Не ломайте голову , запомните следующую классификацию подъемников : Бугель ( он же крючок ) , швабра ( или тарелочка ) , кресло , гондола ( он же фуникулер ) , лифт ( вымирающий вид , т.к. горит часто вместе с людьми ) . Не совсем правильно , зато народ привык .
0
От пользователя Алексий V
кресло , гондола ( он же фуникулер ) ,
0
От пользователя Алексий V
кресло , гондола ( он же фуникулер )

Трамвай, автобус, паровоз, параход
От пользователя Алексий V
Не ломайте голову

От пользователя Алексий V
Не совсем правильно , зато народ привык .
0
Сегодня "катался" на Уктусе.
Машину поставил на стоянку - 10 рублей это нормально, хотя можно было и не тратиться, а оставить машину на дороге, все равно пришлось чапать по грязи метров 100.
В будние дни такса прежняя - 15 рублей подъем (выходные - 20 рублей), это грабеж среди белого дня. Платить не буду принципиально пока не введут почасовые абонементы по НОРМАЛЬНОЙ цене, а это будет уже скоро, я верю.
Был я на горе с 13-30 до 14-30, кстати с 14-00 до 16-00 тренировка у детей и такие чайники как я им конечно же мешают. Хотя должен признать ни кто меня не попросил уйти.
Горка, конечно же простая, но так и было задумано.
О качестве подготовки склона сказано было уже достаточно, я могу сравнить с Н.Сергами, наличие исскуственного снега и ратрака свидетельствует в пользу Уктуса, склон не такой жесткий и нет травяных залысин.
Теперь о временной раскладке.
Спуск - 1 минута.
Пеший подъем - от 3,5 минут до 8 минут.
Всего поднялся-спустился 5 раз.
У детей на подъемнике спуск-подъем занимал 3-3,5 минуты.
ИТОГО.
За час "пешего" катания я не заплатил 75 рублей (это та сумма, с которой я бы расстался откатавшись 1 час, без вопросов).
За час катания с подъемником я должен был заплатить 225-300 рублей (это та сумма с которой я за 1 час катания не готов расстаться).
Таких цен нет ни на одной горе Урала (насколько я знаю).
Не понимаю на какие шиши функционирует Уктус. Ведь каждый день такой ценовой политики - это прямые убытки, кстати до 14-00 на горе не было вообще ни кого. Для ГЛЦ расположенного в центре города это финансовая катастрофа.
Я, кстати, вижу ночную иллюминацию на горе (сколько стоит электричество?) и количество охранников (на двух шлагбаумах, расположенных один от другого в 15 метрах - 3 служащих).
ВЫВОДЫ.
1. Пока не будет нормальных цен - на Уктус ни ногой.
2. Мои 10 рублей за стоянку - прямо милостыня какая-то, как они их будут делить - не знаю?
3. Телефон прежний 2250391
4. Директор - Швец Юрий Викторович
5. Заместитель директора - Астраханцев Николай Алексеевич
0
От пользователя Olvo
Всего поднялся-спустился 5 раз.

От пользователя Olvo
За час "пешего" катания я не заплатил 75 рублей (это та сумма, с которой я бы расстался откатавшись 1 час, без вопросов).

Скажите пожалуйста зачем этот садомазохизм?
неужели нельзя пробежаться по лесу на обычных лыжах в свое удовольствие? А владельцы подьемника пусть курят бамбук за свой счет. (хотя за них переживать не надо, они свое возьмут)
0
Слушай, лыжник обыкновенный, ты еще трусцой побегай,
это тоже бесплатно. Ты что не понимаешь, что мы в другом кайф ловим? - в резанном ведении, в заклонах, в скорости,
а не в лошадинном шипении жабрами в коньковом ходе!

Все правильно Olvo сказал, и с экономической и с политической точки зрения. Просто манагеры уктуса имеют некий пул бобла на развитие, а сам инвестор - терпеливый попался, и не трясёт их из за загривок в первые же месяцы после открытия. Только этих манагеров скоро смахнут с игрового стола, когда возникнет вопрос - "А ДО КОЛЕ Я БОБЛО ЛИТЬ БУДУ, ГДЕ ОТБИВКА?"

И вот тогда гора начнет дружить с рынком, а другого пути просто нет, другой путь - банкротство.
Просто мы то пытаемся подружить её с рынком раньше, и сделать прыбыльной, но там людишки попались упёртые и патаются выдавать желаемое за действительное.
Посидели, подумали, прибыль прикинули, если 30 р подъем - умножить на количество бугелей и скорость вращения, то как скоро они начнуть прыбыля делить, вот и бычат в тупуху,
а рынок он ведь не бык, а капитал пуглив и изворотлив,
капитал везде дырку найдет, и у этих чуваков сквозь пальчики просочится. Инвестор потом их конечно поимеет, и сольёт в унитаз, заменит на умных, и все встанет на свое место. НО ЭТО ПОТОМ!
А мы пока лишены в черте города заниматься любимым видом отдыха...



[Сообщение изменено пользователем 05.03.2004 01:09]
0
От пользователя Yozhwk
Ты что не понимаешь, что мы в другом кайф ловим? - в резанном ведении, в заклонах, в скорости,

Я вижу, что кайф вы ловите от такого же шипения жабрами, только пешим ходом.
От пользователя Olvo
Пеший подъем - от 3,5 минут до 8 минут.
Всего поднялся-спустился 5 раз.

(спуск занимает 30-40 сек)
И не надо считать деньги в кармане ГЛЦ, не переживайте за них, они в накладе не останутся.
0
От пользователя лыжник обыкновенный
И не надо считать деньги в кармане ГЛЦ, не переживайте за них, они в накладе не останутся.


Да никому это не интересно, речь о другом!
В общем случае модель такая: Есть услуги - а есть рыночные ниши, именно ниши а не точки на кривой спроса-предложения,
максимальная прибыль тогда, когда бизнес-система сбалансирована по этому параметру. Аналитики ищут
эктремум по параметру "прибыль" - а он вовсе нелинейно зависит от цены.
Кароче, (случай А) если все горы сделают 1000руб\ч никто не будет кататься (кто от этого будет доволен? - никто, ни катальщики ни бизнес), с другой стороны (случай Б)если сделать час-10рублей, тогда будет перегруз на горах, все захотят кататься, и услуга станет диффицитной (ввиду ограниченной пропускной способности). Так что речь идет о консенсусе потребителя и продавца, покупка скипаса - это договор ,а договор как известно - результат непротивления сторон.
Дак вот Уктус на сегодня - "случай А"
Понятно?
0
Yozhwk - о чем ты сейчас поведал это всем известно, но это там за бугром.(там срок окупаемости ГЛЦ -20-25лет, у нас столько ждать ни кто ни будет)
У нас по другому - один зарядил, и все за ним подтягиваются, озираясь на лучшие европейские курорты (только по цене, прошу не путать с сервисом. Примеры этого сезона всем известны)
И коль ты такой рассудительный, ответь на вопрос: Почему в парке Маяковского, колесо обозрения ( такая же карусель и на Уктусе, только горизонтальная) загружено на 10-15 % при цене, точно не помню,--30-40руб за один оборот с человека, вертится более 10 лет в рыночной экономике, и ни как не может разорится
(если не знаешь, я подскажу. - Наценка от продажи спиртных напитков в праздники, которых не так и много, с лихвой окупают все эти допотопные атракционы за год)
0
Полная лажа!!!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.