Выбор лыж.
Г
Гoрыныч
Доброго время суток, други!
Решил, вот, спросить совета. В очередной раз после поездки в Абза-Банное загорелся желанием прикупить в дополнение к своим метронам (ростовка 162, радиус 12) вторую пару с радиусом 17, или более, в ростовке 170-175 для катания в "больших" горах. Катаюсь только по трассам. Предпочитаю скоростной карвинг. Интересуют лыжи, которые способны хорошо держать жесткую трассу и ледок, и, которые ,можно, иногда, вести на скользяке (с моими метронами это не проходит). На недавние тесты, которые проводил Кант на Ежке, к сожалению, не попал, так как, именно, в это время был в Абзаково.
Пару-тройку лет назад я поднимал тут в одной из тем этот вопрос. Тогда я замахивался на GS, но, благодаря Виктору (Меркантильный Кью), вовремя одумался и теперь претендую на что-нить попроще. Давно не интересовался новостями в этой области, поэтому, как говорится, "абсолютно не в тренде".
Посоветуйте, плииз несколько моделей, желательно с комментариями и отзывами.
Решил, вот, спросить совета. В очередной раз после поездки в Абза-Банное загорелся желанием прикупить в дополнение к своим метронам (ростовка 162, радиус 12) вторую пару с радиусом 17, или более, в ростовке 170-175 для катания в "больших" горах. Катаюсь только по трассам. Предпочитаю скоростной карвинг. Интересуют лыжи, которые способны хорошо держать жесткую трассу и ледок, и, которые ,можно, иногда, вести на скользяке (с моими метронами это не проходит). На недавние тесты, которые проводил Кант на Ежке, к сожалению, не попал, так как, именно, в это время был в Абзаково.
Пару-тройку лет назад я поднимал тут в одной из тем этот вопрос. Тогда я замахивался на GS, но, благодаря Виктору (Меркантильный Кью), вовремя одумался и теперь претендую на что-нить попроще. Давно не интересовался новостями в этой области, поэтому, как говорится, "абсолютно не в тренде".
Посоветуйте, плииз несколько моделей, желательно с комментариями и отзывами.
М
Меркантильный Кю
Тестить надо. Без тестов все это гадание на кофейной гуще.
Вообще - верхний рейскарвер. Ну или второй сверху (зависит от веса и желания активно работать).
Ну, скажем, росси 9GS. Но если вес небольшой (менее 90кг) и хочется чуть помягче-покомфортнее - 8GS. В ростовке 170 как раз будет 17м.
Из той же серии Dynastar Speed Course TI, Volkl GS Racetiger Speedwall, Nordica Dobermann GS R EVO Edition...
Вообще - верхний рейскарвер. Ну или второй сверху (зависит от веса и желания активно работать).
Ну, скажем, росси 9GS. Но если вес небольшой (менее 90кг) и хочется чуть помягче-покомфортнее - 8GS. В ростовке 170 как раз будет 17м.
Из той же серии Dynastar Speed Course TI, Volkl GS Racetiger Speedwall, Nordica Dobermann GS R EVO Edition...
Г
Гoрыныч
"Чистого" веса во мне 80кг, т.е. в снаряге что-то около 85.
С одной стороны, "активно работать" хочется не особо, с другой стороны, на сильно жестком склоне и на фирне без активной работы не обойтись. А практика показывает, что на том же Банном, склоны, почти всегда, жесткие, и "с кандачка", расслабленно там не покарвишь.
Хочется погонять по длинным трассам в низкой закрытой стойке, а ля "скоростной спуск".
Приглядел тут вот такой вариант: http://www.alpindustria.ru/catalog/mount_skiis/110...
по деньгам предложение "вкусное", но отзывов по этой лыже в интернете найти не могу.
С одной стороны, "активно работать" хочется не особо, с другой стороны, на сильно жестком склоне и на фирне без активной работы не обойтись. А практика показывает, что на том же Банном, склоны, почти всегда, жесткие, и "с кандачка", расслабленно там не покарвишь.
Хочется погонять по длинным трассам в низкой закрытой стойке, а ля "скоростной спуск".
Приглядел тут вот такой вариант: http://www.alpindustria.ru/catalog/mount_skiis/110...
по деньгам предложение "вкусное", но отзывов по этой лыже в интернете найти не могу.
М
Меркантильный Кю
хорошо держать жесткую трассу и ледок, и, которые ,можно, иногда, вести на скользяке
Все GS ледок держат ибо жесткие, на скорость заточены. А на скользяке плоско лыжи не ведут, обычно чуток обе лыжи на внутренний кант грузят, так стабильнее на таких "кривулинах" как Метроны :-)
Из моего опыта...сугубо индивидуальное мнение: Нордика обычно дубовая, а у моделей помяче и торсионая жесткость уже похуже, саломоны мягче других марок обычно, всякие пробовал не оценил, но комфортны, цеховые и верхние модели Volkl нравятся торсионка хорошая и скорость любят. Атомики обычно жесткие(и носок и пятка) с хорошей отдачей, мне нравятся, но на бугристых трассах все голени в синяках от язычков ботинок. Россиньелы стоковые верхние модели для меня мягковаты, как то совсем без отдачи, цеховые не пробовал.
Это всё под мои 95 кг :-)
Г
Гoрыныч
А на скользяке плоско лыжи не ведут, обычно чуток обе лыжи на внутренний кант грузят, так стабильнее на таких "кривулинах" как Метроны
Дык, с Метронами-то понятно, что там только на кант. На скользяке они, даже на небольшой скорости, начинают носами рыскать, пытаются кантом зацепиться. Там лопата "будь здоров". Они по большой дуге только на мягком склоне идут. Чуть пожестче склон и без хорошего задавливания они проскальзывать начинают. А, задавишь - идут в свою короткую дугу, с которой в конце "отдают" прилично. Все бы хорошо, но на длинных склонах это надоедает. Хочется задавить, покруче закантовать пониже засесть и по длинной пойти.
T
Taxmen
На скользяке они, даже на небольшой скорости, начинают носами рыскать, пытаются кантом зацепиться.
Насколько понимаю, то любые карвинговые лыжи на плоскости не идут, все равно будут рыскать из-за геометрии.
Хочется задавить, покруче закантовать пониже засесть и по длинной пойти.
Это однозначно нужны длинные лыжи. Короткие слаломки из верхнего каталожного уровня хотя и прекрасно держат лед и дугу любого диаметра, в низкой стойке с ними не комфортно. Тесты позволяют легко ощутить разницу между длинными и короткими лыжами. Лед держать будут все равно только лыжи с верха линейки. Так что выбор не особо велик. Хочешь ходить, как по трассе GS, то и брать надо лыжи для GS, но для местных горок это трата не совсем оправдана.
то и брать надо лыжи для GS, но для местных горок это трата не совсем оправдана
Это точно. Дольше скорость набираешь, потом 5-6 дуг и уклон кончился... А мне нравится иногда на Волчихе весной когда склон подмерзает и голимый лёд на цеховых гигантах погонять, крутяк самое оно, а потом так приятно в перегиб вдавливает, ну а дальше тока расталкиваешься в поворотах чтоб скорость не упала :-)
Г
Гoрыныч
но для местных горок это трата не совсем оправдана
Дольше скорость набираешь, потом 5-6 дуг и уклон кончился...
Понятно дело, поэтому я и говорил, что подбираю вторую пару для "больших горок", типа Абза-Банного. Вот только покупать настоящие GS специально для поездок на 1-2 недели в году как-то "кучеряво" получается, вот и ищу чего-нить попроще.
K
Kaлaтa
надумали что-нибудь за неделю?
T
Taxmen
специально для поездок на 1-2 недели в году как-то "кучеряво" получается, вот и ищу чего-нить попроще.
Поищите бэушные цеховые лыжина спортфоруме, типа Уралсноу или здесь тоже бывают торгуют хорошими.. Может быть договоритесь взять недорого, но это будут настоящие цеховые или просто очень хорошие лыжи. Даже если они пятилетней давности, в технологиях вы много не упустите, а будите уже катать. Источенный кант тоже может быть оправдан редкими поездками в "большие" горы. Будите кататься редко на хороших лыжах, которые обошлись недорого. Оценить лыжи, думаю сумеете и барахло вам не подсунут, т.к. знаете на что обратить внимание.
Поищите бэушные цеховые лыжина спортфоруме, типа Уралсноу или здесь тоже бывают торгуют хорошими.. Может быть договоритесь взять недорого, но это будут настоящие цеховые или просто очень хорошие лыжи. Даже если они пятилетней давности, в технологиях вы много не упустите, а будите уже катать. Источенный кант тоже может быть оправдан редкими поездками в "большие" горы. Будите кататься редко на хороших лыжах, которые обошлись недорого. Оценить лыжи, думаю сумеете и барахло вам не подсунут, т.к. знаете на что обратить внимание.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.