СноуПарк на ПИЛЬНОЙ (образца Конца Света 2012)
E
El.Magnifico
мы старенькие стали подвеска не выдерживает таких нагрузок, вот молодняк подтянецо тогда и наснимаем прыгов
D
Dooley
зачем СТОЛЬКО трамплинов, если они катаются только по железу?"
секрета нет - просто снимают джиберов, а не прыгунов
могу вас заверить: в реальном времени на трамплинах прыгают чаще, чем джибят - они не простаивают!
В
Василыч
Мне, как зрителю не "катальщику", не совсем ясен захватывающий дух проезд перил, труб и боксов. А вот прыжки - это сила. А если еще "через голову" да с камерой - вообще огонь
да не вопрос, уговорите плиз ратрак сделать призёмы покруче ( для детей, пожилых и инвалидов ) и при этом не сломаться, - и обещаем просто завалить вас прыжковыми "зрелищами", в т.ч и через голову .
Ну а опосля, проверим как
новички потянуцо.
- вдруг трамплины да и захватят "некатальный" дух админа Пильной...- заботливое обучение прыжкам гарантируем
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2013 08:40]
Вот когда случайно вылетаю на трамплин (на неизвестных трассах), тогда все ок, высоко-красиво прыгаю и не падаю
Научите не падать в обморок, когда целенаправленно на трамплин разгоняюсь)))) Не могу себя уговорить на трамплин заехать, когда он уже в двух-трех метрах от меня
ПыэС: При этом, я уверен, что нормально прыгну и не упаду =)
ПыПыэС: Это касается только больших трамплинов на пильной))
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2013 15:34]
iDragonfly
Попробуй шлем задом на перед одеть, или глаза завязать.
Ну и как крайне не спортивный вариант - 100г. на грудь принять.
Попробуй шлем задом на перед одеть, или глаза завязать.
Ну и как крайне не спортивный вариант - 100г. на грудь принять.
Научите не падать в обморок, когда целенаправленно на трамплин разгоняюсь)))) Не могу себя уговорить на трамплин заехать, когда он уже в двух-трех метрах от меня
ПыэС: При этом, я уверен, что нормально прыгну и не упаду =)
ПыПыэС: Это касается только больших трамплинов на пильной))
Весь рассказ из одних противоречий, каждая следующая фраза является отрицанием предыдущей ... я бы Драконовой Мухе лично посоветовал пока вообще про трамплины забыть, иначе в один момент всё может очень печально закончится
P
Pusvatset
иначе в один момент всё может очень печально закончится
Ага, особенно, если Мишу послушает... Алкофристайл с шлемом задом на перед
Драконовой Мухе
Не обращу внимание на частичную безграмотность в иностранных языках и то, что обращение выделяется запятыми.
каждая следующая фраза является отрицанием предыдущей
Не обращу внимание на невозможность правильно прочитать и понять написанное
в один момент всё может очень печально закончится
Пропущу мимо ушей "карканье"
Но обращу внимание на то, что по делу сказано было только то, что
я бы лично посоветовал пока вообще
про трамплины забыть
На что отвечу: Как же про них забыть, если они на пути иногда появляются ?
Постараюсь по проще: Я уверен в своих силах, но боюсь высоты =) Хотя и роупджампер со стажем. Вариант "остограмиться" - весьма продуктивен, но не приемлем. Меня и интересовал совет, есть ли техника подготовки морально?
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2013 09:52]
b
_bmv_
Есть совершенно секретная методика, которая используется матерыми качками. Суть ее сводится к следующему постулату: "Чтобы много жать - надо много жать".
Работает универсально применимо ко всему, вот смотрите: "Чтобы прыгать с трамплинов - надо прыгать с трамплинов". Работает? - Еще как! Езжайте и прыгайте, либо если не можете - не прыгайте.
Сам новичок и боязнь навалить кирпичей в штаны перед кикером мне знакома не понаслышке. Но это же самое восхитительное, первые самые страшные разы - когда припрыгаешь немножко и уже не так страшно - не так захватывающе
Вам надо-то всего секунд 20 решимости, а потом уже все))))))
Работает универсально применимо ко всему, вот смотрите: "Чтобы прыгать с трамплинов - надо прыгать с трамплинов". Работает? - Еще как! Езжайте и прыгайте, либо если не можете - не прыгайте.
Сам новичок и боязнь навалить кирпичей в штаны перед кикером мне знакома не понаслышке. Но это же самое восхитительное, первые самые страшные разы - когда припрыгаешь немножко и уже не так страшно - не так захватывающе
Вам надо-то всего секунд 20 решимости, а потом уже все))))))
Вам надо-то всего секунд 20 решимости, а потом уже все))))))
Вах, как Вам это удается?))) Я ж считал, что не поддаюсь на такие провокации))) Вот действительно, зарядили меня! Теперь жду с трепетом выходных =) Спасибо большое.
Не обращу внимание
Не обращу внимание
Но обращу внимание
сложно писать грамотно и развёрнуто, когда лежишь с температурой 38,5 ...если хочешь понять смысл, позвони, я развёрнуто свою мысль насчёт твоего поста расскажу
с этим постом на 100% согласен... приятно, когда ученик сам начинает умные мысли генерировать
лежишь с температурой 38,5
Сочувствую, лечитесь скорее! Негоже в такую погоду болеть.
я развёрнуто свою мысль насчёт твоего поста расскажу
Я смысл понял, и даже ответил на него Дальнейшее рассусоливание совершенно не даст результатов
с этим постом на 100% согласен... приятно, когда ученик сам начинает умные мысли генерировать
Вот Вы бы ответили в том же ключе, а не пытались показать своё превосходство, мне бы столько лишних букв бы не пришлось бы писать
Но, в любом случае, спасибо
Тут суть вопроса в том чтобы не ССАТЬ перед трамплином и всё!
надо просто сделать это !
надо просто сделать это !
надо просто сделать это !
За 20 метров трамплин мне кажется мелким, скучным и не интересным. За 1 метр - чем то вроде трамплина на горе Уктус
Но, благодаря Максиму, надеюсь что уже не так все страшно будет
бы ответили в том же ключе, а не пытались показать
опять ты всё перевернул, с ног на голову поставил ...
у тебя базовые понятия о прыжках поменяны местами до наоборот, как "+" и "-"...
либо это роупджамп так сознание трансформирует? ...именно неизвестность и пугает, а у тебя наоборот
нормальный райдер ПЕРЕД прыжком проверит подъезд, сам кикер, транзит и призёму, (вдруг этот кикер построил бейсер на краю обрыва в 50метров) и только после этого прыгнет ...ПОСЛЕ визуального осмотра будут 2-3 пристрелочных прямых прыжка...и только потом рабочие прыги с крутками
благодаря Максиму
знал бы ты сколько времени он потратил, чтобы понять это(не один сезон)
k
kloun
Научите не падать в обморок, когда целенаправленно на трамплин разгоняюсь
попробуй такой вариант. Едешь за райдером, который уверенно проходит кикер, ты проезжаешь мимо. Можно несколько раз. Почувствуешь скорость и привыкнешь к ней. Потом меняешься местами. Едешь за райдером, но уже на трамплин. Со временем, наберешься опыта, и будет достаточно узнать точку старта.
Мне в свое время такой вариант помог.
нормальный райдер ПЕРЕД прыжком проверит подъезд, сам кикер, транзит и призёму, (вдруг этот кикер построил бейсер на краю обрыва в 50метров) и только после этого прыгнет
Я эти трамплины со всех сторон облазил))) Один раз даже умудрился с вершины последнего трамплина на спину брякнуться, сбоку, где обрезан он (я в защите, все цело )
знал бы ты сколько времени
он потратил, чтобы понять это(не один сезон)
Ну я тоже не планирую с первого дня летать как птица, главное научиться кирпичи полегче откладывать, что-бы к земле до трамплина не прижимали)))
Мне в свое время такой вариант помог.
Спасибо за еще одну подсказку
Ладно, буду пробовать, о результатах (если выживу) сообщу, все равно на работе сейчас скучно, надо же чем то себя занять
N
Nick_881
Серёга (kloun) дело говорит. Для меня лично - главное скорость правильно подобрать.
Сначала смотрю как другие прыгают - откуда разгоняются, зарезаются ли, оттормаживаются ли на разгонке, что очень распространено. Подолгу смотрю, спрашиваю, прежде чем самому начать прыгать. Вот уже лет шесть прыгаю, а психологически не могу к этому привыкнуть - первый прыжок дня. Видимо, сказывается первоначальный опыт - жесткие недолёты и перелеты.
Как недолёт, так и перелет - очень неприятны. Хотя на Пильной сейчас очень трудно перелететь.
Сначала смотрю как другие прыгают - откуда разгоняются, зарезаются ли, оттормаживаются ли на разгонке, что очень распространено. Подолгу смотрю, спрашиваю, прежде чем самому начать прыгать. Вот уже лет шесть прыгаю, а психологически не могу к этому привыкнуть - первый прыжок дня. Видимо, сказывается первоначальный опыт - жесткие недолёты и перелеты.
Как недолёт, так и перелет - очень неприятны. Хотя на Пильной сейчас очень трудно перелететь.
N
Nick_881
Кстати, обрати внимание на ещё один немаловажный момент - матчасть.
Надеюсь, что у тебя все в порядке с этим. Но, на всякий случай. Лично видел жаждущих попрыгать, а у самих крепы с пластиковым основанием.
Так вот у меня давным-давно разлетелись вдребезги такие при приземлении на бигере.
Неприятные ощущения - кубарем катиться по призёме с доской на одной ноге.
Не факт, что ты с самого начала прыгов будешь идеально касаться призёмы. Нагрузки на снарягу могут быть очень даже приличные.
Надеюсь, что у тебя все в порядке с этим. Но, на всякий случай. Лично видел жаждущих попрыгать, а у самих крепы с пластиковым основанием.
Так вот у меня давным-давно разлетелись вдребезги такие при приземлении на бигере.
Неприятные ощущения - кубарем катиться по призёме с доской на одной ноге.
Не факт, что ты с самого начала прыгов будешь идеально касаться призёмы. Нагрузки на снарягу могут быть очень даже приличные.
P
Pusvatset
а у самих крепы с пластиковым основанием.
А картели и не знают
Так вот у меня давным-давно разлетелись вдребезги такие при приземлении на бигере
Вот тут, ты , Коля, в корне неправ ...лучше пусть крепление сломается при кривом приходе, чем нога напополам ...помню мы по молодости на Исети и Технайны с БентМеталами полностью металлические за сезон в узлы вязали ...а теперь пластиковые Картели по 3-4 года катаем без поломок
N
Nick_881
Не, Лёха, не соглашусь. Кувыркаться с доской на одной ноге, на мой взгляд, опаснее.
Я в тот раз каким-то чудом ничего себе не сломал.
С тех пор езжу на стали, проверенной Пашей Дунаевым во времена его ещё уктусской карьеры. Уж они от него сколько повидали , да и от меня им досталось. И ничего им не делается (тьфу-тьфу-тьфу)
Я в тот раз каким-то чудом ничего себе не сломал.
С тех пор езжу на стали, проверенной Пашей Дунаевым во времена его ещё уктусской карьеры. Уж они от него сколько повидали , да и от меня им досталось. И ничего им не делается (тьфу-тьфу-тьфу)
N
Nick_881
Хотя, возможно, пластик уже не тот. Давно это было. Технологии развиваются
E
El.Magnifico
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.