Ежовая 2012- 2013 с 8 декабря
S
SAD*
08:51, 13.02.2013
я не считал сколько, но один я туда то же туда ни разу не ездил. Но... во всем плохом есть что нибудь хорошее. В прошлом году каждые выхи я "рвался" между Ежовой и Флюсом. Спасибо администрации Ежовой.
j
jtsuken.
09:35, 13.02.2013
Ну вот и посты подтёрли...
Модер, в чём дело?
Сервера е1 не выдерживают горячих дискуссий.
A
Agent_M
09:58, 13.02.2013
ну очень популярная тема=гора! )))
хоть и много антипиара зато в топе
хоть и много антипиара зато в топе
P
Pusvatset
11:32, 13.02.2013
хоть и много антипиара зато в топе
Технологии черного пиара !
А тем временем в парке запустили аэроподушку. которая включена в стоимость парка ! Надо срочнейше гнать тестить её...
B
Barracuda™

15:30, 14.02.2013
Попробую внести свои 5 копеек. Жаловаться и кого-то ругать не собираюсь, не люблю я этого
НО есть у меня предложение к админу Ежовой - выложить на сайт РЕАЛЬНЫЕ телефоны горы, а не Екб-шного офиса, находящегося за 100 км.
В прошлое воскресенье пообещал дочке поехать на Ежовую и поставить ее на борд путем найма инструктора. В четверг позвонил по телефону, указанному на сайте, типа хочу нанять инструктора, запишите на конкретное время. Оттуда: у нас типа все ОК, инструкторов до фига, приезжайте, там на месте все и решите без очередей. Воскресенье (на трассе) - снова звоню, типа едем к вам, как там дела с инструкторами? Оттуда: да все ОК. пригоняйте, инструктора уже без дела стомились, вас ждут... Приехал через 30 минут... А нету никого, ближайшее время аж через 2,5 часа. На мой тупой вопрос - я же вам щас звонил!!! последовал ответ - вы звонили в Екбшный офис. Позвонил на Стожок, тут же договорился. В то воскресенье на мне заработал именно Стожок.
Я конечно не с мега-инвестиционным проектом приехал на гору, но бизнесс есть бизнесс.
Это как бесплатный совет, чтоб незадорого сделать людям удобно и на этом заработать
НО есть у меня предложение к админу Ежовой - выложить на сайт РЕАЛЬНЫЕ телефоны горы, а не Екб-шного офиса, находящегося за 100 км.
В прошлое воскресенье пообещал дочке поехать на Ежовую и поставить ее на борд путем найма инструктора. В четверг позвонил по телефону, указанному на сайте, типа хочу нанять инструктора, запишите на конкретное время. Оттуда: у нас типа все ОК, инструкторов до фига, приезжайте, там на месте все и решите без очередей. Воскресенье (на трассе) - снова звоню, типа едем к вам, как там дела с инструкторами? Оттуда: да все ОК. пригоняйте, инструктора уже без дела стомились, вас ждут... Приехал через 30 минут... А нету никого, ближайшее время аж через 2,5 часа. На мой тупой вопрос - я же вам щас звонил!!! последовал ответ - вы звонили в Екбшный офис. Позвонил на Стожок, тут же договорился. В то воскресенье на мне заработал именно Стожок.
Я конечно не с мега-инвестиционным проектом приехал на гору, но бизнесс есть бизнесс.
Это как бесплатный совет, чтоб незадорого сделать людям удобно и на этом заработать
o
odinmillion
17:30, 14.02.2013
чтоб незадорого сделать людям удобно и на этом заработать
Это вам не на Ежовую
А вот если нужно задорого и неудобно - тогда по адресу
d
dima87

23:39, 14.02.2013
Слав, я думаю на ежика есть смысл ехать только ради парка. Если хочешь кого то научить катать, то лучше не обломаться и сгонять на белую, и на креселке комфортно подниматься и с креселки налево длинный и пологий спуск, с одним перепадом. 3 раза спуститься и уже умеешь стоять на доске или лыжах. Если охота экстрима то с этой трассы есть выезд в лес, а в лесу куча дорог, мини кикеров и заснеженных полей. На стожке реально скучно, и подъемник не удобный.
А
Адри
01:16, 15.02.2013
Слав, я думаю на ежика есть смысл ехать только ради парка.
а чем же трассы не угодили?
D
DеLEVEL
09:07, 15.02.2013
а чем же трассы не угодили?
Дык этож минибанзаково . Ни хорошо ни плохо - как есть. Хочешь катать быстро и долго, надо в Магнитогорск ехать. А у нас рядом, вот просто без претензий, что 400 метров склон, что 600.. Запоминается один трамплин, один поворот и подъёмник конечно. Про парк правильно сказано, для него много места не требуется, надо просто сваять хорошо его. Что на Ёжике и происходит из года в год.
М
.МАХОУНИ.
15:16, 15.02.2013
Кстати, насчет сеток: эта мера безопасности скорее носит информационный характер, говорит райдеру: "туда нельзя", и не больше. Опять же из своего опыта, если лыжник на большой скорости въедет в сетку, он просто повалит вешки, на которых она держится,
и полетит дальше, нисколько не погасив скорости. Не стоит переоценивать эти ограждения.
Тут вы не правы!
Посмотрите трансляции со скоростных дисциплин. Там амбалы с весом за 100 кг запутываются в сетках на скоростях до 150 км/ч. Просто на особо опасных участках стоят по три сетки. Нормально выдерживает. И останавливает плавно - они часто своим ходом оттуда выбираются.
а
админ Ежовая

17:12, 15.02.2013
Посмотрите трансляции со скоростных дисциплин. Там амбалы с весом за 100 кг запутываются в сетках на скоростях до 150 км/ч. Просто на особо опасных участках стоят по три сетки. Нормально выдерживает. И останавливает плавно - они часто своим ходом оттуда выбираются.
Существуют три категории сеток (А,В,С.).
Сети А и В- сети безопасности. Это сети высотой 2 м. (2,2 м.) При установке данных сетей ставятся вешки через 85 см.
Сети С- информационные сети (или сети ограждения). Эти сети высотой 1.6 м.
Ни один европейский курорт не может себе позволить содержать на постоянной основе сети В. При проведении этапов кубка Мира и Европы, организатор нанимает специализированную фирму, которая приезжает, устанавливает на время стартов сети, маты (которые Вы видели по телевизору), после стартов все демонтирует и уезжает.
Дыбы лучше понимать объем, после каждой дисциплины все (100%) вешки меняются на новые (как скажем колода карт у серьезных игроков) и этого по телевизору не показывают ((
На Сочинской Олимпиаде в Резе Хутор, оплачивать сети безопасности будет государство (читайте мы с Вами).
Сети С косвенно могут в каких то случаях частично погасить скорость, но именно когда скорость не велика. При больших скоростях ( и тем паче запредельных ) сети пропускают "болид" либо под сетью, либо над сетью, либо "болид" продолжает движение вместе с сетью, потеряв пару- тройку кг. кинетики на вырывание (слом) пары ближайших вешек.
P.S. Физиков просьба не относиться серьезно к вольной трактовке физ- величин
A
Algol-60
17:27, 15.02.2013
Там амбалы с весом за 100 кг запутываются в сетках на скоростях до 150 км/ч.
Может, и не прав, конечно. Да, я видел, как амбалов по 100 кг останавливала сетка. Я просто пишу из своего опыта о том, что при своих 65 кг на скорости около 50, а то и 40 км/ч я однажды въехал в сетку и кувыркался дальше еще метров 15-20. Причем, лыжи и палки остались на сетке. Видимо, на серьезных соревнованиях сетки крепят по особой технологии, чтобы, с одной стороны, держала и в то же время на представляла особой угрозы при столкновении с ее же опорой. В своем предыдущем сообщении я всего лишь призвал не переоценивать эффективность ограждений, поскольку у нас они устанавливаются попроще.
Пока я писал свое сообщение, Админ дал квалифицированный ответ.
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2013 19:04]
а
админ Ежовая

17:32, 15.02.2013
В идеале патрули это должны быть люди
Все так! Конечно!
Но присутствует проблемка. Чел в патруле должен быть по определению с серьезным опытом проф-накатки, быть психологом (опять же опыт), быть достаточно свободным 4-5 месяцев в году.
Преклоняюсь перед Российскими ГЛК сумевшими так или иначе решить эту проблему.
Те, кому я с закрытыми глазами доверил бы тему, говорят- Игорена, а оно мне надо ?
Те кто были (а попыток создать патруль ни кто не оставляет), через пару дней на моих глазах начинали катать в свое удовольствие мимо тех самых ломов.
Вобщем имеете право корить, но не дается эта тема нам... пока.
а
админ Ежовая

17:46, 15.02.2013
Так планируется какие-то меры в оснащении видео на ГЛК или нет?
Очень даже планируем. Вопрос устойчивого канала, к сожалению в компетенции куда более мощных структур от it- коммуникаций.
Сейчас веб-камерами оснащают даже буровые, которые находятся за сотни километров от населенных пунктов
Мне одному кажется, что денежные потоки голубых фишек и ГЛК несколько отличаются?
а
админ Ежовая

17:59, 15.02.2013
человеку маленького роста не совсем удобно выходить с кресельного, приходилось "сползать" с сиденья или буквально спрыгивать.
Уже отвечал, но повторюсь.
Замечание абсолютно по делу.
Проблема с выдуванием высадки как то особенно заметна в этом сезоне. Так же высота кресла зависит от загруженности ветки подъемника.
Тем не менее озадачился. Сенкс.
Вопрос такой: сетка стоит навеки или это временное разделение трасс?
В силу расширения "большого кармана" в этом сезоне, увеличился и поток туристов на "большом кармане". Загонять весь этот поток в сужающийся створ между креселкой и пролеском вдоль подъемника Ганса ни как нельзя.
Sorry, сетка на месте!
а
админ Ежовая

18:52, 15.02.2013
У Ежовой полагаю инвесторов и без меня хватает
Познакомьте!
Есть тут один ГЛК спонсируемый из наших с Вами карманов десятками миллионов ежегодно, но это точно не Ежовая
Мне кажется, что посты на форуме, примерно среднюю температуру по больнице показывают...
А вот знаете, вовсе нет!
Во первых есть иные форумы, где я общаюсь и там более чем все позитивно и круто!
Во вторых, посты данного форума если и показывают среднюю температуру, то именно данного форума, не более и к реальности (в частности к посещаемости скажем Ежовой) ни какого отношения не имеют.
Те кто хочет катать катают, их все больше и это реально проблема, так как склоны имеют пропускную способность, то бишь ограничение и бесконечное увеличение потока туристов вовсе не радость бабла (как представляют многие) а ухудшение качества и множество головных болей для ГЛК (включая пресловутый излишний травматизм).
Те, кто живет на негативе и не в силах поменять серо- белые светофильтры на цветные, так и живут... так и пишут.
а
админ Ежовая

19:19, 15.02.2013
Жаловаться и кого-то ругать не собираюсь, не люблю я этого
Это понятно, а вот приврать...
Оттуда: у нас типа все ОК, инструкторов до фига, приезжайте, там на месте все и
решите без очередей
Оттуда: да все ОК. пригоняйте, инструктора уже без дела стомились, вас ждут.
Так случилось, что разговаривали Вы со мной Я понимаю, что Вы можете возбудится и начать доказывать, что я второй десяток лет даю одну информацию, а именно Вам коварно дал иную инфу..ну да ладно.
А нету никого, ближайшее время аж через 2,5 часа.
Это как бесплатный совет, чтоб
незадорого сделать людям удобно и на этом заработать
Я Вас правильно понял? Нам надо отказывать иным гостям, что бы Вам лично было удобно?
Спасибо, за совет, но пожалуй не воспользуемся!
Ф
Фроог
00:16, 16.02.2013
Те кто были (а попыток создать патруль ни кто не оставляет), через пару дней на моих глазах начинали катать в свое удовольствие мимо тех самых ломов
а поставить людей на начало подъема(можно тем кто дает бугели к примеру дать доп. задание) чтобы они запрещали спуск новичкам и ломам со всех склонов кроме бебика? (хотя бы в выходные, когда народу действительно много и таким образом можно реально зазгрузить опасность на трассах), это можете организовать? (гора фин. трат не несет)
в идеале заставлять подписывать бумагу о том, что они обязуются спускаться на прокатном оборудовании только с бебика вплоть до штрафа в виде запрета катания и возврата оборудования раньше окончания проката?
ведь больший % прокатного оборудования берут те кто не уверенно стоят на лыжах/бордах, это реально вам сделать? (опять же денег не требуется, только политическое воля так сказать :-) )
насчет патруля, все таки мне кажется если человеку платить денежку пусть и не очень большую, то он станет серьезно подходить к своим обязанностям, тем более, что патруль все таки действительно нужен только в выходные дни, на неделе по моему мнению в нем такой острой необходимости нет, а в месяце всего 8 выходных дней, бюджет горы потянет 2 работников дополнительных на выходные или бюджет в этом году утвержден и тест драйв уже не провести?
з
засад
13:59, 16.02.2013
хочу нанять инструктора, запишите на конкретное время.
Я Вас правильно понял? Нам надо отказывать иным гостям, что бы Вам лично было удобно?
ну это жесть конечно, вы в погоне за деньгами совсем разум потеряли, человек ведь ехал к вам не в лотерею сыграть, или для вас планирование своего времени - нонсенс? вместо того чтобы извиниться перед недовольным гостем (авторитетным кстати в организации спортивных авто мероприятий) еще и выставляете его вруном
J
Just Father
01:37, 17.02.2013
доброй ночи, вернулись сегодня с горки с неоднозначным впечетлением... покатали прекрасно, склон ньюганса пракитчески без льда, катаемся с женой исключительно на нём, народу совсем чутка, в очереди на подъёмник 1-2 человека. Мега позитив, погодка отличная.
Но один момент ну совсем не радует, отдельный ски-пасс в парк, весьма странное решение, ну ладно не странное, просто спорное с моей точки зрения. Когда покупали скипасы, чот не заметил объявление о отдельной оплате парка, в итоге купили по полной, до конца планируемого катания. Размялся на склоне, подъезжаю в парк, а фиг а не пик :-) гврят отдельный подъёмник, отдельная оплата - зато ДЕШЕВЛЕ, 35 рублей аж, дак а почему я не могу заплатить своими подъёмами, которые дороже? в чём смысл? Я в парке скатится только на 3-5 раз готов и то по учебным трампикам, шлем, защита всегда на мне, подъехал прыгнул и снова с любимой по склону вместе. Ну а про ежебасников ваще ) сочуствую ребята, сами мы не раз ездили на автобусе, бросая машину у цирка, но сейчас экономического смысла вообще нет, если ещё парк дополнительно платить нужно.
Требование шлема - согласен полностью, весьма и весьма полезно.
Ну вообщем просьба к руководству: ну дайте мне платить за подъёмы боольше чем 35р а по общему тарифу)))
Но один момент ну совсем не радует, отдельный ски-пасс в парк, весьма странное решение, ну ладно не странное, просто спорное с моей точки зрения. Когда покупали скипасы, чот не заметил объявление о отдельной оплате парка, в итоге купили по полной, до конца планируемого катания. Размялся на склоне, подъезжаю в парк, а фиг а не пик :-) гврят отдельный подъёмник, отдельная оплата - зато ДЕШЕВЛЕ, 35 рублей аж, дак а почему я не могу заплатить своими подъёмами, которые дороже? в чём смысл? Я в парке скатится только на 3-5 раз готов и то по учебным трампикам, шлем, защита всегда на мне, подъехал прыгнул и снова с любимой по склону вместе. Ну а про ежебасников ваще ) сочуствую ребята, сами мы не раз ездили на автобусе, бросая машину у цирка, но сейчас экономического смысла вообще нет, если ещё парк дополнительно платить нужно.
Требование шлема - согласен полностью, весьма и весьма полезно.
Ну вообщем просьба к руководству: ну дайте мне платить за подъёмы боольше чем 35р а по общему тарифу)))
К
Кйашжвыкцул
01:58, 17.02.2013
Сделано это ради всеобщей безопасности чтоб не лезли в парк все подряд, а чтоб шли туда сознательно, в прошлые года что на ежовой что на других горках частенько по парку летали "любители адреналина", так же они любят стоять на столах трамплинов, тащить туда своих детей, а чо прикольные же кучи
снега... Новая политика ежовой относительно парка более чем правильна и разумна. ежебасники могут обменять свой скипасс на парковый безлимитный у администрации не платя ничего сверху.
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2013 02:00]
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2013 02:00]
P
Pusvatset
12:31, 17.02.2013
если ещё парк дополнительно платить нужно.
Приходиш к Игорю Юричу и меняешь скипас на парковый. Как он дал нам понять - акция действует 1 раз. То есть Приехал - можешь размяться на склонах, потом к админу, он перешивает карточку на безлимитный парк.
Теперь по впечатлениям. Я парк в этом году не понял. Давайте буем считать, что мой скилл - новичок. А парк в таком случае, для среднячка и выше. Площадь большая, фигур пока мало. Зато подушка - это просто песня. Ради одной только подушки парк можно посетить.
to Игорь Юрьевич - Отстегнутая нога проблем особо не доставляет, НО !
На лыжных креплениях существуют передний и задний замок.
На этих замках существуют регулировочные винты и шкала с циферками.
Это конечно было про лыжи сказано, но я немного про борд перефразирую:
Если Вы заставляете выстегивать ногу - ДАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ НАВЕРХУ НОРМАЛЬНО ВСТЕГНУТЬСЯ !!!! (я про парк, как на остальных дела обстоят не знаю) Как только поднялся наверх - нет горизонтальной площадки для встегивания и протяжки крепления. Гора не дает мне возможности нормально встегнуться в борд, что черевато.
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2013 12:34]
12:43, 17.02.2013
Гора не дает мне возможности нормально встегнуться в борд, что черевато.
Все верно, хорошо встегнуть ногу в сноубордическое крепление можно только задавливая пятку, что гораздо проще делать стоя. Да и вообще встегивание в парке сидя это моветон)
J
Just Father
13:32, 17.02.2013
А если снова хочешь по склонам покатать? ) ну чесс слово как то однобоко это.
для этого по-моему достаточно ограничения-шлем, собственно большинство "неадекватов" отсеиваются сразу; и нормальное ограждение парка, лично мое мнение сделано очень грамотно в этом году, просто так уже не заехать отстегнушись с ганса, хотя сверху через лес всё равно заезжают, но там совсем новички уже не проедут.
N
Nick_881
14:45, 17.02.2013
Как только поднялся наверх - нет горизонтальной площадки для встегивания
встегивание в парке сидя
Выходит, в парке теперь только мокрожо...ым быть? Без вариантов?
А тут еще весна приближается... теплеет...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.