Сноупарк- 2013 на Волчихе
t
twintip
За пол-часа дружно огребли кикеры, и было весело - сначала в парке, потом на подушке. Полный цикл удовольствий! На удивление мало было народа - что в парке, что на трассах...
t
twintip
Перекатали второй стол - подняли его, новый кикер поставили на 15 м. Призёма длиннее, отход ниже - всяко лучше. Пока грубо - отделка позже. Парк сильно заметает, прямо на глазах... Конкретно почистим перед Пилотажем. Но на этих выходных тестить новый роллер будет можно!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
t
twintip
Не парься! На этом прыгать будет легче, чем на том, что был! Теперь приземляться в середину не придётся, чтобы пролететь нормально - отход вровень с шишкой, длинна горизонтали над гэпом всего метров 12... Так что не так страшен чёрт, как его малютка! Кикер просто огромным кажется, так как стоит
внизу... На самом деле,это больше игра воображения, а реалии другие.
D
Doner66
Тарас, а как со скоростью? не тестили? хватит после первого?
t
twintip
Скорости раньше было избыток, причём, большой - при прямом наезде после первого был перелёт вообще за приземление. А теперь должно быть лучше. Естественно, при хороших условиях, без ветра и по норм поверхности. Конструкция изменилась не так уж и мегакошмарно - думаю, нехватки разгона не будет.
Максимальный момент скорости после первого возникает сразу после его приземления, как ты понимаешь, а после, на более пологом участке, скорость начинает снижаться... Расстояние между столами там такое, что намного скорость не упадёт - не успеет.. Поэтому должен быть запас и под ветер.
t
twintip
Да не такой он страшный, не нагоняйте... Просто гэп образовался большой из-за обратного наклона стола! И кикер поэтому высокий - создаётся впечатление какого-то глобализма. Но, это не так - проведите гоизонталь от края шишки до кикера, и вы увидите реальную картину амплитуды. Кикер стал чуть круче в
отходе, но это только плюс для столов такой конструкции - скорость в конце дуги полёта будет снижена, и, возможно, комфортная для приземления , так как ниспадающей части траектории не будет (в связи с конструкцией). Соответственно, после подвисания в апогее вы не будете сильно разгоняться на
снижении к призёме и встретите её мягче. Вот, таков рассчёт. Поэтому и кикер не выше шишки - чтобы не поднимать высоко траекторию.
может и не в тему... но КАК добраться до горы если ехать на электричке? там есть какие - то указатели... знаю, что выход на Пионерской, а дальше?
t
twintip
Я сам никогда так не ездил, но, кажется, все просто идут вверх, на гору. Прямо от станции... Как-то так... В Контакте спроси у пацанов.
К
Кйашжвыкцул
там есть тропа через лес ее видно прямо с перона. по ней до дороги а потом по дороге до горы. минут 15 пешочком.
t
twintip
Сегодня тестили роллер. Илья и Толик из Салды - оба опытные и разносторонние райдеры. В связке трамплинов скорости не хватало - только на шишку. Ветер и припорошённый разгон! Стали катать сверху, через первый стол напрямик - пошли нормальные полёты, до середины. Делали корки и 360 и 720... Приходы
до середины призёмы - абсолютно ровно, без нахлобучки. То есть, вся конструкция работает отлично. Но с ходами впритык - в связке будет работать при безупречном приземлении и без ветра... Это напрягает! Сейчас будем думать, что делать... Резать радиус нельзя - пропадёт нормальный отход (по тестам он
мягкий и ровный) и подъёмная сила, что плохо для фристайла и выполнения сложных трюков. Выше-ниже тоже нельзя - не попадёт в приземление... По сути, рабочий вариант останется один - строить новый, с меньшим транзитом, с запасом на ветер. Сегодня вечером пробуют Пономарёвы - посмотрим, что
скажут... Пока данные такие: угол отхода 28-29 градусов, минимальный транзит 15 метров, допустимый транзит 18-20 метров при сохранении рабочей траектории... Приземление на этих транзитах работает хорошо. Но, прогноз погоды паршивый - тепло, дождь, ветер... Пока думаем, смотрите, как сегодня
тестили... http://nscrew.ru/forum/showthread.php?p=10869#post...
Пономарёвым хватало ходов впритык без встречного ветра. Так оставлять нельзя - слишком велик риск нарваться на ветер и погубить соревнования. Буду переделывать на меньший транзит. Для больших полётов нужен большой снег и другое построение столов. Будет верхний стол ГОРАЗДО больше - будет 15ка на втором. Может, в другой раз насыплют больше...
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2013 00:11]
Пономарёвым хватало ходов впритык без встречного ветра. Так оставлять нельзя - слишком велик риск нарваться на ветер и погубить соревнования. Буду переделывать на меньший транзит. Для больших полётов нужен большой снег и другое построение столов. Будет верхний стол ГОРАЗДО больше - будет 15ка на втором. Может, в другой раз насыплют больше...
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2013 00:11]
t
twintip
Переделал роллер и воткнули с Женькой, ратрачником, трубу на первый спот. Первые фото: http://nscrew.ru/forum/showthread.php?p=10876#post...
t
twintip
Протестили новый роллер - полная тренировка. Погода стояла наизашибонская! Катали Пономарёвы, Тимофей и Илья. Сказали, что всё ОК. Мне не понравилось приземление - подрыли круче. Теперь на призёме будет комфортнее. Привели в порядок спайн - вырыли крутое приземление, выровняли и обшили фанерой
радугу. Ещё я её грунтовкой покрыл - к Пилотажу разрисую, будет смотреться лучше.
s
[s1m0n]
езжай на 151 автобусе перед поворотом на гору проси высадить 80 р вроде удовольствие , правда в обратку непонятно как добраться )
D
Doner66
Завтра без проблем можно будет покататься? Парк не будет закрыт на подготовку?
t
twintip
Парк закроем вечером часов с 20.00... Приземление второго трамплина не фрезеровано, но изъезжено ратраком (вырезали крутизну). Фрезу починят только к вечеру пятницы...
t
twintip
Поснимал бы ещё и другие места...
t
twintip
Мне вот что интересно: почему так мало народа в этом году с нами катается? 500 рэ за 2 часа дорого что ли на все подъёмники? Если так дело пойдёт, лавку прикрывать придётся - мои затраты на постройку парка и его обслуживание в этом сезоне не окупились. Чтоб Клуб жил, нужны доходы... А их нет... Я
уже не помню, когда брал всю квоту ски-пассов - в основном-то половина, да и того меньше. Такую махину отгрохать, возиться с ней, да ещё Пилотаж - это многовато для такого вялого движения...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.