Успевайте во Французские Альпы бюджетно-есть дешевые скипассы
В
Вадим_
Вот вернулись недавно оттуда из верхней Савоий. Отменно пофрирайдили. К сведению - были 2 недели, весь бюджет 1000евриков. Кто хочет также или даже меньше (мы арендовали машину на все 2 недели, не самое бюджетное жилье, да и скипассы для нас стоили подороже) - обращайтесь - могу предложить сезонный
скипасс на всю зону Eski-Mo (300 км трасс, но куча внетрассового катания, 65 подъемников, 4 г\л деревни во Франции и одна в Италии). Действует до 22/04/2012. О зоне: http://free2ride.ru/area/eski_mo_france и http://www.eski-mo.com. Кстати есть всего 3 скипасса и, к сведению, недельный скипасс там сейчас стоит 187 евро.
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2012 23:13]
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2012 23:13]
t
twintip
Это часом не фейк? Я тоже только что из Франции - уже в 15 раз, и виза на 2 года - тоже бюджетно езжу, через тамошних друзей-аппартаментщиков - и что-то не пойму, как с арендой авто получается 1000 Е на 2 недели!... 1000Е - это часом не пешком, впроголодь и в гараже на окраине?.. Автор, можно
поподробнее - может и появится интерес. И про каталку конкретнее - что там и как... С "не самым бюджетным жильём" и ски-пассами "подороже".... Хмм.. Или зона катания так себе - небольшая по перепаду и площадям? Очень любопытно!... Расскажите, плизз...
ЗЫ: Да, кстате! А откуда, соссна, у Вас сезонный ски-пасс?... Зачем покупали на сезон, если приехали ненадолго? И входит ли его цена в указанный бюджет? Надеюсь, понимаете, вопрос резонный....
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2012 00:27]
ЗЫ: Да, кстате! А откуда, соссна, у Вас сезонный ски-пасс?... Зачем покупали на сезон, если приехали ненадолго? И входит ли его цена в указанный бюджет? Надеюсь, понимаете, вопрос резонный....
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2012 00:27]
r
russian_red
Тарас, судя по описанию на фри2райд, перепады неслабые. Но в бюджет действительно не верится...
a
alv4
Обычно ски-пасс на срок более 7 дней в Европе делается именной с фотографией. При обнаружении использованием его другим лицом, он отбирается. Могут еще потом быть последствия с получением визы.
t
twintip
Да не везде с фотой - во Франции, к примеру, у же несколько лет фото не надо - чипованная карточка в карман, а проходы везде автоматизированы. ТОлько канатчики наблюдают, чтоб под турникет не лазили. А карточки друг другу сбрасывают - через заложенную программой паузу по ней проходят снова. У нас
летом в 2А так ВТРОЁМ по одной карте гоняли... Правда, с паузами по 20 минут...
В
Вадим_
Я не знаю, что такое фейк, да и не хочу знать-мне вполне хватает русского языке, но это все правда. Залог успеха - тоже не первый раз надо ехать за бугор, готовить все самому - благо инет в помощь, и заблаговременно-хотя бы за месяц, два, ну и, может быть, еще необходимо критично относиться к
расхожим брендам. У нас друзья в то же время ездили в Шамони, тоже на 2 недели и самостоятельно-но у них, думаю, бюджет был раза в 2 больше, сомневаюсь-удовольствие получили ли больше нашего.
Некоторые примерные цифры - самоль екб-питер-женева и обр 12тыс, прокат Рено Клио (отличная машина на троих) 13.5тыс(на троих), аппартаменты в ключевой деревне в 500метрах от подъемников 32кв.метра - 19тыс(на 3их), пресловутый сезонный скипасс на всю долину плюс 1 зона в Италии - 10.5тыс (такое счастье было при покупке до декабря), остальное мелочи - бензин немного (ездили каждый день, но все рядом не более 30 км, а от женевы - 200км), еда из Каррефура - сами готовили (а чем еще заниматься после катания), местные прелести - сыры, колбаски и ВИНО - выпито почти по 10 литров на душу (в среднем евро -литр). Двое из нас гоняли в Париж на 2 дня - но это уже не обязательная программа.
Каталка отличная. Искали изначально фрирайд, ну не любим мы трассы (были случаи - кто нибудь просится где-то через неделю - ну давайте съедем по трассе , хоть по красной или черной, ну поехали-результат проедем метров 500 и как-то незаметно получается мы опять уже несемся либо по лесу, либо по кулуарам вне трасс). Правда пару раз таки мы проехали по трассам - это было в последний 13-й день катания, когда ноги уже просто были свинцовые да и туман сел такой, что ничего не видно, особенно рельефа.
Думали поехать в Кейру - это Южные Альпы. Там фрирайда завались, можно катать только по своим следам - судя по описаниям какой-то московской команды на профильных сайтах. Катаются там только местные и случайные ценители. Кстати с нами катались тоже только французы - никакой другой речи, особенно русской, мы не слышали ни разу. Но Кейра из-за нераскрученности не так доступна, жилья почти нет, особенно бюджетного, да и какие-то там были проблемы с погодой в начале зимы, поэтому Кейру и Ля Грав оставили на следущий раз.
И мы не ошиблись. Из 2 недель 4 дня шел снег - тут каталось все подряд, после снега разрисовывались остатки доступные с подъемников и трасс. А остальное время - если снег был приятен(не сдут, не задут, не уплотнен) - катали открытое высокогорье (заходы траверсами с верхней точки) и лесо-кулуарное катание, что и приносило наибольшее удовольствие - большое разнообразие условий катания и нетронутые места всегда можно было найти (катается тут очень мало народа).
И в этом основная прелесть этой долины. Склоны все северной экспозиции (кроме Ауссойса, он нам менее всего понравился-неплоха только закрытая черная трасса с самого верху до низу), всегда будет хороший снег и наличие в каждой зоне "правильного" леса - нужной густоты и уклона.
Порадовало какое-то уважение к таким, как мы. Это у нас основной прием - не пущать, загораживать чуть-ли не тросами. Тут же - перед входом на траверс или перед опасным сбросом - только табличка - мол, катаетесь здесь на свой страх и риск. А на выходах, мы сразу грелись сваливаться далеко вниз в сторону - чтобы не выходить потом пешком, тут обязательно пробурен в скале узкий проезд для выезда к нижней точке подъемника.
Я вкратце рассказал об "изюминке" этих мест, а перепады и площади, количество трасс хорошо видны на схемах из ссылок. Подъемники шикарнейшие, в основном всегда от деревни - кабинка, затем креселки-очень скоростные. Иногда думаешь-ну температура низкая (-18 было один день), туман, на горе никого-только нас трое - могли бы закрыть для катания некоторые подъемники или хотя останавливать периодически после подъема нас - все таки 400 киловатт зря крутят - так нет же - все крутится при любых условиях. Даже не жалко денег за скипасс.
Сезонный купили скипасс потому, что он получался дешевле, чем 2 недельных. И цена его в бюджет входит.
Скипасс действительно с фотографией, но она такого качества, что не отличить мужчину от женщины, да еще затерлась немного. А насчет проверок, сам начитался об этом. А в реале -просто смешно, как положил в карман-там турникеты все "handsfree" так ни разу и не доставал и я даже не представляю, что бы меня кто-то догнал на трассе и попросил предъявить скипасс. Кстати, наблюдение, - турникеты в основном только на кабинки внизу, креселки выше вообще свободный вход и французы тоже любят съэкономить, не раз наблюдал как местные протискивались без билета.
Вот такой опус получился.Я вообще не писатель-так что извините за стиль. Готов конкретней ответить на вопросы.
Некоторые примерные цифры - самоль екб-питер-женева и обр 12тыс, прокат Рено Клио (отличная машина на троих) 13.5тыс(на троих), аппартаменты в ключевой деревне в 500метрах от подъемников 32кв.метра - 19тыс(на 3их), пресловутый сезонный скипасс на всю долину плюс 1 зона в Италии - 10.5тыс (такое счастье было при покупке до декабря), остальное мелочи - бензин немного (ездили каждый день, но все рядом не более 30 км, а от женевы - 200км), еда из Каррефура - сами готовили (а чем еще заниматься после катания), местные прелести - сыры, колбаски и ВИНО - выпито почти по 10 литров на душу (в среднем евро -литр). Двое из нас гоняли в Париж на 2 дня - но это уже не обязательная программа.
Каталка отличная. Искали изначально фрирайд, ну не любим мы трассы (были случаи - кто нибудь просится где-то через неделю - ну давайте съедем по трассе , хоть по красной или черной, ну поехали-результат проедем метров 500 и как-то незаметно получается мы опять уже несемся либо по лесу, либо по кулуарам вне трасс). Правда пару раз таки мы проехали по трассам - это было в последний 13-й день катания, когда ноги уже просто были свинцовые да и туман сел такой, что ничего не видно, особенно рельефа.
Думали поехать в Кейру - это Южные Альпы. Там фрирайда завались, можно катать только по своим следам - судя по описаниям какой-то московской команды на профильных сайтах. Катаются там только местные и случайные ценители. Кстати с нами катались тоже только французы - никакой другой речи, особенно русской, мы не слышали ни разу. Но Кейра из-за нераскрученности не так доступна, жилья почти нет, особенно бюджетного, да и какие-то там были проблемы с погодой в начале зимы, поэтому Кейру и Ля Грав оставили на следущий раз.
И мы не ошиблись. Из 2 недель 4 дня шел снег - тут каталось все подряд, после снега разрисовывались остатки доступные с подъемников и трасс. А остальное время - если снег был приятен(не сдут, не задут, не уплотнен) - катали открытое высокогорье (заходы траверсами с верхней точки) и лесо-кулуарное катание, что и приносило наибольшее удовольствие - большое разнообразие условий катания и нетронутые места всегда можно было найти (катается тут очень мало народа).
И в этом основная прелесть этой долины. Склоны все северной экспозиции (кроме Ауссойса, он нам менее всего понравился-неплоха только закрытая черная трасса с самого верху до низу), всегда будет хороший снег и наличие в каждой зоне "правильного" леса - нужной густоты и уклона.
Порадовало какое-то уважение к таким, как мы. Это у нас основной прием - не пущать, загораживать чуть-ли не тросами. Тут же - перед входом на траверс или перед опасным сбросом - только табличка - мол, катаетесь здесь на свой страх и риск. А на выходах, мы сразу грелись сваливаться далеко вниз в сторону - чтобы не выходить потом пешком, тут обязательно пробурен в скале узкий проезд для выезда к нижней точке подъемника.
Я вкратце рассказал об "изюминке" этих мест, а перепады и площади, количество трасс хорошо видны на схемах из ссылок. Подъемники шикарнейшие, в основном всегда от деревни - кабинка, затем креселки-очень скоростные. Иногда думаешь-ну температура низкая (-18 было один день), туман, на горе никого-только нас трое - могли бы закрыть для катания некоторые подъемники или хотя останавливать периодически после подъема нас - все таки 400 киловатт зря крутят - так нет же - все крутится при любых условиях. Даже не жалко денег за скипасс.
Сезонный купили скипасс потому, что он получался дешевле, чем 2 недельных. И цена его в бюджет входит.
Скипасс действительно с фотографией, но она такого качества, что не отличить мужчину от женщины, да еще затерлась немного. А насчет проверок, сам начитался об этом. А в реале -просто смешно, как положил в карман-там турникеты все "handsfree" так ни разу и не доставал и я даже не представляю, что бы меня кто-то догнал на трассе и попросил предъявить скипасс. Кстати, наблюдение, - турникеты в основном только на кабинки внизу, креселки выше вообще свободный вход и французы тоже любят съэкономить, не раз наблюдал как местные протискивались без билета.
Вот такой опус получился.Я вообще не писатель-так что извините за стиль. Готов конкретней ответить на вопросы.
U
Uvex
Расходы, скорее всего не скурпулезно все подсчитаны.
Мы вот тоже ездим сами, выбираем самые оптимальные и дешевые варианты. Берем машину напрокат на 4-х, готовим сами в аппартаментах, но расходы на 2 недели в Шамони у нас составили 185т.р. на двоих. Зато подсчитывал все до евроцента. Сюда же вошли и немногочисленные сувениры.
Мы вот тоже ездим сами, выбираем самые оптимальные и дешевые варианты. Берем машину напрокат на 4-х, готовим сами в аппартаментах, но расходы на 2 недели в Шамони у нас составили 185т.р. на двоих. Зато подсчитывал все до евроцента. Сюда же вошли и немногочисленные сувениры.
t
twintip
Аааа, понятно. Скоро мой отчёт появится про фрирайдовое место с перепадом в 2000 метров и настоящими, жосскими фрирайдовыми спотами. Фото будет, соответственно информации. Надеюсь, разница будет очевидна - и в цене, и в качестве райдинга... Кстати, если бы наш авиа был дешевле и жильё не на 2х (нас
было двое), а на 4х, как должно было быть в номере + покупка не лонг-пасса на все дни, а выборочно по 2-3 дня (как оказалось, мы таким образом потеряли 100 евро!...), то тоже вышло бы по 1000 или около того. Вполне реально...
В
Вадим_
Даже если и более скурпулезно подсчитать и включить сувениры, 12093самоль+13607\3авто+19100\3жилье+10500скипасс+1600бенз+5000еда+2000сувениры более 42тыс не получается.
U
Uvex
Вадим_, судя по круглым цифрам, это не точный расчет, а воспоминание по памяти. В таких случаях, обычно, забываются всякие мелкие (и вовсе не мелкие) траты.
В
Водолаз с ножом ===//====>
19100\3жилье
Как бронируется такое дешевое жильё?
U
Uvex
По жилью вопросов нет. Аппартаменты можно найти весьма недорого. Мы, к примеру снимали домик в Шамони за, примерно, 700руб. в сутки с человека (домик неплохой, большой площади, с панормаными окнами на Монблан, с камином). А найти такие варианты можно, к примеру здесь: interchalet.ru
t
twintip
Да про аппартаменты вопроса нет - я давно тоже говорю, что это не дорого. Мы всегда платим по 13 Евро с человека! А если комфорок 4, а не 2 и ТВ, то по 15-16... Для Франции это норм, а можно и по 8-10 Е устроиться - только на окраине и с меньшим комфортом. К примеру, в моём летнем лагере в 2Альпес (
http://nscrew.ru/forum/showthread.php?t=1941 ) за 3 недели на всё уходит по 1800 Е - с оплатой моих услуг... Разве дорого для отличного европейского отдыха?...
Вот, кстате, и мой отчётец по поездке, может, что кому пригодится: http://forum.ski.ru/index.php?showtopic=64658
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2012 09:07]
Вот, кстате, и мой отчётец по поездке, может, что кому пригодится: http://forum.ski.ru/index.php?showtopic=64658
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2012 09:07]
В
Вадим_
To Twintip - прочитал отчет, захватывает, но , в принципе, так все похоже, и на фотах, и во впечатлениях, только снегу больше-но с таким снегом кайфовать можно везде, а так-"если нет разницы-зачем платить больше"(из рекламы).
А по жилью-всякие агрегаторы дают интересные варианты, но самые вкусные-в соответствующих разделах на сайтах г\л деревень.
К примеру http://hautemaurienne.for-system.com - мы тут бронировали
и сейчас
LOCATION VILLAGE - Réf : 20306-(316*)
Studio VAL CENIS LANSLEBOURG
Plan Station : Q6 -
A Lanslebourg, dans une résidence, studio au coeur du village.
studio mansardé
- Animaux refusés - 3ème étage -
- Kitchenette : matériel de cuisine, réfrigérateur, cuisinière 3 feux + 1 plaque électrique
- Séjour : 2 lits simples
- Salle de bain : douche, lavabo, W.C
- Chauffage électrique
- Draps non fournis...
Prix indicatif 370,00 ?
А по жилью-всякие агрегаторы дают интересные варианты, но самые вкусные-в соответствующих разделах на сайтах г\л деревень.
К примеру http://hautemaurienne.for-system.com - мы тут бронировали
и сейчас
LOCATION VILLAGE - Réf : 20306-(316*)
Studio VAL CENIS LANSLEBOURG
Plan Station : Q6 -
A Lanslebourg, dans une résidence, studio au coeur du village.
studio mansardé
- Animaux refusés - 3ème étage -
- Kitchenette : matériel de cuisine, réfrigérateur, cuisinière 3 feux + 1 plaque électrique
- Séjour : 2 lits simples
- Salle de bain : douche, lavabo, W.C
- Chauffage électrique
- Draps non fournis...
Prix indicatif 370,00 ?
M
MShc
Как один из участников поездки с Вадимом, добавлю, что посчитано было все скурпулезно, у нас каждый цент записывался, т.к. самим было интересно во сколько же все таки обойдется вся поездка целиком...Другой вопрос про округления, не будет же Вадим вам выкладывать нашу бюджетную сводку , чтобы только убедить в том что называет РЕАЛЬНЫЕ цифры
M
MShc
Кстати, Twintip в своем отчете упомянул Каракол, дык вот могу добавить, что Каракол, который с прошлого года был для меня раем фрирайда, теперь, как бы это ни было грустно, почти совсем не котируется..он в сравнении с местами где мы катались просто небо и земля, и небом я называю уж точно не
Каракол
t
twintip
Даа, с Караколом что-то происходит, и мне это тоже не нравится...
С
Сергей:)
как один из непоехавших с Вадимом жалею
Вадим отличный отчет!
Вадим отличный отчет!
M
MShc
[Сообщение удалено пользователем 24.02.2012 16:19]
В
Вадим_
Странно, что никто не хочет съэкономить 270 евриков. Я бы только ради такой возможности собрался.
Кстати, после Франции так и не распаковал из чехла лыжи-просто противно елозить и скрестись где-нибудь на Ежовой или Волчихе. Решил для себя - лучше раз в сезон так как мы сгонять в Альпы, чем каждый выходной - на уральские горки - и дешевле будет и гораздо интереснее.
Кстати, после Франции так и не распаковал из чехла лыжи-просто противно елозить и скрестись где-нибудь на Ежовой или Волчихе. Решил для себя - лучше раз в сезон так как мы сгонять в Альпы, чем каждый выходной - на уральские горки - и дешевле будет и гораздо интереснее.
t
twintip
Не удивляйся... Я тоже часто ищу компанию, пытаюсь организовать собственный выезд, чтоб "не в одного" - и редко что получается. В этом году кое как нашёлся только один человек! И экономия, поверь - не самый главный мотив. Народ едет в НУЖНЫЕ им места в НУЖНОЕ время - вот основные факторы. Также
ездят сложившимися компаниями, принимая общее решение, а это тоже сложный момент, и никто не станет жертвовать компанией ради того, чтобы сэкономить 200-300 Е... Я вот по себе сужу: весьма не богатый человек, а вряд ли бы отменил тур в 2Alpes или, скажем, Tigne, где НАСТОЯЩИЙ фрирайд... И уж лучше я
добавлю денег, но поеду ИМЕННО ТУДА, но никогда не откажусь от главного смысла из-за экономии. Уж лучше тогда вовсе не ездить!.. ТО есть, в данном случае, "рентабельность" вложений во фрирайд выше, чем в Савое... (опять-таки, по-моему!...) Так же могут рассуждать любители Приискового - нафиг им
вааще ехать в Европу, не пойми за чем, когда в При они, пусть даже при тех же вложениях, получат МОРЕ целины, да ещё всегда в отличной и весёлой компании! Вот, тоже резон, который можно понять...
Так что не удивляйся, молчание вокруг ТВОЕЙ пестни - это нормально... Так и будет..
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2012 11:35]
Так что не удивляйся, молчание вокруг ТВОЕЙ пестни - это нормально... Так и будет..
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2012 11:35]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.