23.02 - 26.02.2012 4 дня 4 ГЛЦ
u
usverg
Не, не так. Очень убитый участок 10-15 км, просто убитый участок примерно 90 км...
Г
Гoрыныч
Очень убитый участок 10-15 км, просто убитый участок примерно 90 км...
Да там всего-то от развилки "Кундравы-Учалы" до Учалов 90км. Ну, уж не весь этот участок "просто убитый" . Километров 90 на нем можно вполне держать. По Челябинской области там более-менее нормальная дорога была. После границы с Башкирией начинался "ахтунг".
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2012 13:50]
u
usverg
Километров 90 на нем можно держать.
Ну хозяин-барин :-)Мы завтра через челябу поедем, нафиг эти миассы.
М
Меркантильный Кю
Неохота крутиться через Верхнеуральск, я там ездил всего 1 раз и давно. Помню, что там как-то подозрительно много развилок и нужно постоянно с картой сверяться. Без навигатора можно и заблудиться.
Сейчас там все просто. Есть основная дорога. По ней и ехать. Развилки только две - после Верхнеуральска развязка прямо на Магнитогорск, направо на Белорецк и потом еще одна развязка - налево Магнитогорск, прямо - Аэропорт, направо - Белорецк. Указатели везде присутсвуют.
Ну, уж не весь этот участок "просто убитый" . Километров 90 на нем можно вполне держать.
Поменьше слушать любителей нудно тошнить по степям на машине со стеклянной подвеской
После границы с Башкирией начинался "ахтунг".
Раньше ахтунг был небольшой по протяженности - пара километров от силы. Да и серьезных ям там было штуки две-три (по крайней мере прошлой весной я там спокойно 80 держал, пару раз сбавляя скорость). Сейчас там действительно полный ахтунг почти до самой Курамы (в декабре ездили). Постоянно приходится объезжать ямы, выше 60-ти страшно разгоняться. Но все равно быстрее чем вокруг (через южноуральск) ездить. Хотя насчет что быстрее - через учалы или через верхнеуральск сказать трудно.
Г
Гoрыныч
Мы завтра через челябу поедем, нафиг эти миассы.
Через Челябу не поеду точно. На Абзаково через Миасс точно быстрее получается, это уже проверено. Я лучше на час раньше приеду и на склон выйду, он, хоть немного меньше разбит будет, чем вваливать этот час, пусть и по хорошей дороге со скоростью 140
u
usverg
через Миасс точно быстрее получается, это уже проверено. Я лучше на час раньше приеду и на склон выйду, он, хоть немного меньше разбит будет, чем вваливать этот час, пусть и по хорошей дороге со скоростью 140
По времени одинаково получается.
М
Меркантильный Кю
По времени одинаково получается.
Вваливая 140? Ну не хочет человек быстро ехать...
Кстати, дочка с зятем ездили - через Миасс доезжали за 6 часов, через Южноуральск за 7. При том, что зять любит "прохватить с ветерком" и дело было летом.
Так что не надо про "одинаково по времени".
u
usverg
Вваливая 140?
да даже не вваливая 5.5-6 часов получается. Хотя чего я вам доказываю, катайте вату по ямам.
М
Меркантильный Кю
да даже не вваливая 5.5-6 часов получается. Хотя чего я вам доказываю, катайте вату по ямам.
600км за 6 часов? Средняя скорость 100км/ч? Без единой остановки? Без единой фуры по пути? Глухой ночью едете? В населенке скорость не снижаете?
Не надо сказок рассказывать.
Г
Гoрыныч
да даже не вваливая 5.5-6 часов получается.
До Абзаково через челябу у меня от дома где-то 580 км выходит. Не знаю как вы, а я такие расстояния, не вваливая, за 5,5-6 часов проезжать не умею.
Вот через Миасс-Учалы 465 км с заездом в Миассе на вокзал (туалет) и с заправкой в Белорецке выходит чуть быстрее 6 часов.
u
usverg
600км за 6 часов? Средняя скорость 100км/ч? Без единой остановки? Без единой фуры по пути? Глухой ночью едете? В населенке скорость не снижаете?
бла-бла-бла. Триста двадцать восьмой раз эту фигню говорите. Повторяетесь.
u
usverg
где-то 580 км выходит. Не знаю как вы, а я такие расстояния, не вваливая, за 5,5-6 часов проезжать не умею.
Вот через Миасс-Учалы 465 км с заездом в Миассе на вокзал (туалет) и с заправкой в Белорецке выходит чуть быстрее 6 часов.
Там прикол весь в том, что населенный пункт по сути один- южноуральск. Челяба спокойно и почти без фур проходится по восточной ветке объездной (хотя по вреиени получается так же как через город), магнитка тоже объезжается, Пласт, Степное, Петропавловское и Борисовки всякие вообще там по моему даже нас. пунктами трассу не цепляют. Еманжелинка, которой 300 метров населенного пункта на 6-и полосной дороге только гаишников кормит. И из 550 км около 300 вообще четырехполосные, и фуры там абсолютно по барабану. Из остальных 250- 80- челябинский тракт, 30 км под южноуральском, а остальные- почти пустая дорога от Пласта.
Поэтому средняя скорость 100 при езде около 110 с радардетектором и радейкой вполне реальна.
N
Ne_Barbariska
есть желающие поехать на глк Евразию-Солидол в эти выходные?
В
Время-не-ждет
Лучший трек до Абзаково на настоящий момент:
Екб-объездная челябы - на чебаркуль -ларино-Учалы-Белорецк-Абзачка.
Участок после Ларино - 12 км накатанного зимника, по которому едешь 70-80 км час, в паре мест притормаживая для объездов. проходишь очень быстро. Это лучше чем ехать со стороны Миасса. Много лучше.
Сам больше люблю дорогу через Касли-Миасс, много лет по ней ездил, но перестал когда закрыли трассу под Кыштымом, и сделали объезд по убитой грунтовке.
Езжу в Белорецк 8-10 раз в год.
Екб-объездная челябы - на чебаркуль -ларино-Учалы-Белорецк-Абзачка.
Участок после Ларино - 12 км накатанного зимника, по которому едешь 70-80 км час, в паре мест притормаживая для объездов. проходишь очень быстро. Это лучше чем ехать со стороны Миасса. Много лучше.
Сам больше люблю дорогу через Касли-Миасс, много лет по ней ездил, но перестал когда закрыли трассу под Кыштымом, и сделали объезд по убитой грунтовке.
Езжу в Белорецк 8-10 раз в год.
K
KeNGooR
и сделали объезд по убитой грунтовке.
это она летом была убита, согласен. а зимой вполне такая укатанная, ям не видно. в новогодние каникулы ездили и под 80км/ч вполне нормально проезжаемо. ну только по времени добавка.
В
Время-не-ждет
да, закрыт. пару месяцев можно было проезжать прямо (нарушая), но сейчас там вообще все засыпали. и по "отремонтированному участку" не прокатиться.
укатанная, ям не видно. это она летом была убита, согласен. а зимой вполне такая
ок
укатанная, ям не видно.
ок
М
Меркантильный Кю
Там прикол весь в том, что населенный пункт по сути один- южноуральск
Кайгородов на обходе Челябинска еще. Еманжелинка (хоть и 300м, но скинуть скорость нужно). Плюс несколько мелких уже после Пласта. Там, кстати, гаишники пасутся часто.
И из 550 км около 300 вообще четырехполосные
Во-первых, у меня до Абзачки стабильно 600 выходит. Во-вторых, нарваться на плотный трафик на объезде челябы - как два пальца. Если не глухой ночью ехать. И весь объезд будет проходить со скоростью километров 70 (там еще местных грузовиков, курсирующих от колхоза к колхозу полно). Аналогично - от Еманжелинки до Южноуральска. Так что потом все равно придется притпить если хотите среднюю 100 выдержать.
Поэтому средняя скорость 100 при езде около 110 с радардетектором и радейкой вполне реальна.
Днем, при максимальной до 140-ка (где возможно) у меня не получалось ни разу (только этим летом там два раза ездил). Так что где-то лукавите.
Участок после Ларино - 12 км накатанного зимника, по которому едешь 70-80 км час, в паре мест притормаживая для объездов. проходишь очень быстро.
В декабре там был ухабистый, практически ледяной кусок. Между Ларино и Курамой. Выше 60-ти не получилось ехать.
Так что если и выходить на учалы, то уже позже, через Ахуново.
сделали объезд по убитой грунтовке.
Можно объехать с другой стороны. Или вокруг Увильдов с выездом к Карабашу, или вокруг Аргази с выездом уже после карабаша. Там асфальт Но по времени зимой через слюдорудник все равно быстрее выходит.
прочитав всю дискуссию по поводу дороги накидал вот такой маршрут
ЕКБ - Куса
Старт-Екатеринбург ,Касли, Кыштым, Объезд через Слюдорудник, Карабаш, Мухаметово, Новоандреевка, Новотагилка, Миасс, В Миассе с объездной уходим на Златоуст, Златоуст, Медведевка, Куса, Финиш-ЦАО Евразия
Примерный километраж 300 км
или все же рвануть на челябу и тогда пробег 380 км.
средняя скорость думаю будет примерно 70-80, минимальное время в пути 4 часа.
Из Евразии на Банное маршрут такой:
Медведевка, М5, Поворот на Черновское, Кундравы, Филимоново, Ларино, Кочнево, Маслово, Яринка, Уйское, Нижнеусцелемово, Петропавловка, Урлядинский, Верхнеуральск, Спасский, как бы на объездную Магнитогорска, а там по р316 на место проживания. Полный финиш. Еще +300 км, итого 600-700 км. Для одного дня вполне реальный километраж.
ЕКБ - Куса
Старт-Екатеринбург ,Касли, Кыштым, Объезд через Слюдорудник, Карабаш, Мухаметово, Новоандреевка, Новотагилка, Миасс, В Миассе с объездной уходим на Златоуст, Златоуст, Медведевка, Куса, Финиш-ЦАО Евразия
Примерный километраж 300 км
или все же рвануть на челябу и тогда пробег 380 км.
средняя скорость думаю будет примерно 70-80, минимальное время в пути 4 часа.
Из Евразии на Банное маршрут такой:
Медведевка, М5, Поворот на Черновское, Кундравы, Филимоново, Ларино, Кочнево, Маслово, Яринка, Уйское, Нижнеусцелемово, Петропавловка, Урлядинский, Верхнеуральск, Спасский, как бы на объездную Магнитогорска, а там по р316 на место проживания. Полный финиш. Еще +300 км, итого 600-700 км. Для одного дня вполне реальный километраж.
Г
Гoрыныч
итого 600-700 км. Для одного дня вполне реальный километраж.
Для одного дня реальный, но лично я бы так не поехал.
Я имею в виду, что с таким километражем кататься лучше на чем-то одном: или на лыже-бордах, или на машине. Я понимаю проехать 700км, а потом на склон. А проехать 400 А то как-то много всего получается в один день.
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2012 16:28]
Добавлю от себя не вступая в палемику, ездил 2 раза на Банное в Декабре и Феврале . В декабре через Миасс потом поперлись через Учалы зря дорога говно полное еле тащились и на Верхнеуральск дальше до Банного.
Дорогу сократили но время затратили 7,20 ч. /обьезд Кыштыма+движуха по Миасу+убитая дорога на Учалы. км. 485.
Обратно через
2 раз тем же маршрутом , нам понравился маршрут гайцев нет, да дорога
местами узковата но есть где наверстать время. трафик минимальный, окромя м5.р.с больше 560 не выходило.
Дорогу сократили но время затратили 7,20 ч. /обьезд Кыштыма+движуха по Миасу+убитая дорога на Учалы. км. 485.
Обратно через
Кундравы, Филимоново, Ларино, Кочнево, Маслово, Яринка, Уйское, Нижнеусцелемово, Петропавловка, Урлядинский, Верхнеуральск, Спасский, как бы на объездную Магнитогорск. на м5 и
до В-Пышмы вобратном напр.. естественно. 560 км получилось, 6ч. езды средняя 100км.
2 раз тем же маршрутом , нам понравился маршрут гайцев нет, да дорога
местами узковата но есть где наверстать время. трафик минимальный, окромя м5.р.с больше 560 не выходило.
реальный, но лично я бы так не поехал.
в каждой машине по два водителя-будем меняться, да и кататься на евразии будем пару часов
привет всем! 2 места в машинке есть у кого-нибудь?
и немного в обсуждение:
летом ездили в Банч через Учалы-Миасс и с объездом по грунтовке...
обратно возвращались через Верхнеуральск.
ИМХО: обратный путь- намного приятнее.
и немного в обсуждение:
летом ездили в Банч через Учалы-Миасс и с объездом по грунтовке...
обратно возвращались через Верхнеуральск.
ИМХО: обратный путь- намного приятнее.
u
usverg
обходе Челябинска еще. Еманжелинка (хоть и 300м, но скинуть скорость нужно). Плюс несколько мелких уже после Пласта. Там, кстати, гаишники пасутся часто.
На курганской ветке вообще нас. пунктов нету. Хотя зеленые в одном-двух местах попасываются
проходить со скоростью километров 70 (там еще местных грузовиков, курсирующих от колхоза к колхозу полно). Аналогично - от Еманжелинки до Южноуральска. Так что потом все равно придется притпить если хотите среднюю 100 выдержать.
У меня до абзачки с объездом челябинска по курганской ветке вышло 585 км. Глухой ночью проще через город проехать, два светофора на всем пути не замедлят ни капли а расстояние сэкономят. Если ехать днём- то курганская ветка почти пустая, мы замедлились только перед выездом на троицкую трассу- на мостах обогнать даже одинокую фуру увы, никак..
Еманжелинка-Южноуральск- вообще оказалось чуть ли не 30 км, смех один, чутка можно и потерпеть, зато потом можно вообще не стесняться.
Туда с получасовым ожиданием слегка заплутавшей машины (ребята без навигатора, промахнулись) плюс ужином в степном получилось 7 часов.
Обратно, с примерно получасовым заездом в агаповку (другая машина захотела свежего чесноковского дизелина) и 20-минутным перекуром в челябе - 6.42 от банного. Это вообще без спешки, больше 110 выжимал только на нашем челябо-ебуржском тракте.
Днем, при максимальной до 140-ка (где возможно)
у меня не получалось ни разу (только этим летом там два раза ездил). Так что где-то лукавите.
у вас там километраж на сто с лишним километров больше чем у нас получился судя по треку. Значит куда то заезжали или крутились или еще чего то делали.
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2012 12:31]
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2012 12:33]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.