Парк-2012 на Волчихе
t
twintip
P
Pusvatset
В принципе хорошо. Когда же будет отдельный скипас... :-(
t
twintip
Первым признаком улучшения благополучия ГЛК будет покупка второго, хорошего ратрака... А пока есть надежда, что синий подъёмник (вдоль парка) будет отдан под парк. Если это случится, то и пропускная система как-то изменится... Может быть и в этом сезон...
S
ShKirill_A
Скорее бы сезон, лыжи чешутся уже. Парк хороший, вот с джиббингом тему конечно хотелось бы развить...
Z
Zloбный Vaka™
Тарас, а может получится сделать ещё один учебный трампосик с небольшим транзитом? как в прошлом году - четыре в линию? На схеме добавить его перед первым нарисованным.
t
twintip
Вряд ли получится, так как первый стол будет таким большим, что основанием своим перекроет парк почти полностью - останется место только под проезд и разгон. К тому же под верхним большим столом надо иметь безопасную зону выката и близко там ничего ставить нельзя. Будем по месту смотреть, я и сам
хотел бы подлиннее, но территория не резиновая.
T
Turbo_Di
Всем привет!
Ох и убийство будет в наступающем сезоне, давно мы двадцаток не видели
Если я правильно понял, то благодаря тому, что вместо 3ех столов будет 2, то и верхний немного вниз съедет (разгону будет побольше), и между 1 и 2 столами расстояние увеличится? Если так, то очень хорошо, частенько на Волчихе с ходами ерунда, то снег пойдет, то ветер в морду , по весне тает... Правда и в космос летали с перелетами, но тут сами дураки
Тарас, и еще одно пожелание вспомнил с прошлого сезона, которое в этой схеме как раз можно реализовать. Заключается в том, чтобы сеточку натянуть поперек верхнего стола. Зачем? А потому что во первых, народ по нему и на лыжках (обычных) любит проехать, типа горочки, весело ж им, во вторых оттуда (с 1 стола) начинают многие разгоняться на второй трамплин, а ты стоишь сверху как дурак и ждешь, когда это чудо поедет и видит ли он вообще тебя. А стоят они долго. Ну и в 3их, теперь же верхний стол меньше нижнего (по схеме), а значит как раз на верхней 10ке и стоит оттачивать первые полеты и не нужно ошиваться на верхнем столе, а уж ехать на второй или нет - решат по ходу.
Кстати по первым 2ум причинам сетка нужна и на 2ом столе. На 3ий в серии учебный трамплин половина будет заезжать с края 2ого большого стола (как показывают наблюдения в этом сезоне).
А так - схема супер, остается только ждать. Если надо будет чем то помочь - звони/пиши, яростно мониторю тему.
Еще надеюсь Пильная к ноябрю подсуетится и мы успеем месяцок перед Волчихой размяться в учебном парке.
П.С. Тренировки то в этом году остаются я надеюсь? )
П.П.С. Пильная пока молчат, ни слуху ни духу ((
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2011 10:49]
Ох и убийство будет в наступающем сезоне, давно мы двадцаток не видели
Если я правильно понял, то благодаря тому, что вместо 3ех столов будет 2, то и верхний немного вниз съедет (разгону будет побольше), и между 1 и 2 столами расстояние увеличится? Если так, то очень хорошо, частенько на Волчихе с ходами ерунда, то снег пойдет, то ветер в морду , по весне тает... Правда и в космос летали с перелетами, но тут сами дураки
Тарас, и еще одно пожелание вспомнил с прошлого сезона, которое в этой схеме как раз можно реализовать. Заключается в том, чтобы сеточку натянуть поперек верхнего стола. Зачем? А потому что во первых, народ по нему и на лыжках (обычных) любит проехать, типа горочки, весело ж им, во вторых оттуда (с 1 стола) начинают многие разгоняться на второй трамплин, а ты стоишь сверху как дурак и ждешь, когда это чудо поедет и видит ли он вообще тебя. А стоят они долго. Ну и в 3их, теперь же верхний стол меньше нижнего (по схеме), а значит как раз на верхней 10ке и стоит оттачивать первые полеты и не нужно ошиваться на верхнем столе, а уж ехать на второй или нет - решат по ходу.
Кстати по первым 2ум причинам сетка нужна и на 2ом столе. На 3ий в серии учебный трамплин половина будет заезжать с края 2ого большого стола (как показывают наблюдения в этом сезоне).
А так - схема супер, остается только ждать. Если надо будет чем то помочь - звони/пиши, яростно мониторю тему.
Еще надеюсь Пильная к ноябрю подсуетится и мы успеем месяцок перед Волчихой размяться в учебном парке.
П.С. Тренировки то в этом году остаются я надеюсь? )
П.П.С. Пильная пока молчат, ни слуху ни духу ((
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2011 10:49]
Капец, тебя походу с прошлого сезона не отпустило ...такой поток сознания ... всё в кучу намешал, набуровил...Выдыхай, Бобёр, всё будет! ...Парки в лучшем случае в декабре запустятся, а в реальности - к НГ каникулам...
t
twintip
С тренями будет всё по старому. А сетки натянем, ты прав, сорваться на скорости с такой шишки может закончиться печально
T
Turbo_Di
Да не, я как раз спокойно сижу жду сезона, тем более у меня еще велосезон до конца не закончился . Просто сейчас посмотрел альбом, открытие на Пильной в том сезоне было 4 ноября, ажиотаж был дикий, а в этом году как то все так тихо, спокойно
К
Кйашжвыкцул
А сетки натянем, ты прав, сорваться на скорости с такой шишки может закончиться печально
а где тогда тренить баттеры, хэнддрэги, панч фронты?
t
twintip
ТОлько дисциплинировано: приоткрыли, пост из сотоварищей выставили возле этой дырки, и вперёд! За порядком следить будем - головняков не охота...
H
Human Bit
Ну дак что.... джиб по остаточному принципу+ конские цены+2 работающих склона - не интересно как-то...
P
Pusvatset
На любой ГЛЦ нужно ездить во время когда мало народу и дешёвые цены.
На волчихе это днём в будни...
На волчихе это днём в будни...
H
Human Bit
это днём в будни...
точно а на работу по остаточному принципу ходить
t
twintip
На всех не угодишь...
Но тренировки федерации стоят почти в 2 раза дешевле - 450 (может 500) за 3 часа в выходной со всеми подъёмниками - рази дорого?
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2011 18:20]
Но тренировки федерации стоят почти в 2 раза дешевле - 450 (может 500) за 3 часа в выходной со всеми подъёмниками - рази дорого?
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2011 18:20]
P
Pusvatset
3 часа в выходной со всеми подъёмниками - рази дорого?
Прайс реальный. Проблема в том, что приходится в общих (огромных) очередях стоять. Поэтому вопрос (отдельного) подъемника очень актуален...
точно а на работу по остаточному принципу ходить
для этого есть Отпуск, отгул, прогул, :-) Эххх классноже было в студенчестве во вторничег к 12 на волчу пригнать... Народу нэма....
t
twintip
Насчёт очередей могу успокоить - во-первых, в прошлый, например, год трени проходили в такое время, что запарок в очередях както не было, во-вторых, на Комплексе реально есть план отдать под парк второй подъёмник.
u
untouch
Ну что-то идея с натягиванием сетки на столах поперек не очень хорошая.
Да, я согласен что народ там тусит, и ездят дети лыжники и просто лыжники ради удовольствия и просто почти под кикером некоторые персонажи стоят.
Но хотя бы не большой проезд с боков нужно оставить.
А если я не прыгаю с трамплинов первого стола? Где мне разгоняться? С боку? Дак так еще более не видно будет прыгает кто-то на первом кикере или нет.
А сбоку на столе спокойно пропустил и поехал.
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2011 12:14]
Да, я согласен что народ там тусит, и ездят дети лыжники и просто лыжники ради удовольствия и просто почти под кикером некоторые персонажи стоят.
Но хотя бы не большой проезд с боков нужно оставить.
А если я не прыгаю с трамплинов первого стола? Где мне разгоняться? С боку? Дак так еще более не видно будет прыгает кто-то на первом кикере или нет.
А сбоку на столе спокойно пропустил и поехал.
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2011 12:14]
t
twintip
Да это всё само собой как-нибудь решится, можно не беспокоиться
p
paul_77
[Сообщение удалено пользователем 31.10.2011 10:22]
p
paul_77
[Сообщение удалено пользователем 31.10.2011 10:22]
t
twintip
Любой траплин имеет "разбежку" по транзиту - плюс-минус метр точно. Некоторые на 10 ке летают меньше , чем нормальные райдеры отжигают на 8ке.... А можно и в середину слетать на все 15-16 метров. ТОчно по метрам триажировать кикеры бессмыслено.ю И я по опыту знаю (а он у меня оо-очень большой) - 8 и
10 метров по требованиям к технике не различаются. А вот хороший 12чик уже входит в категорию 12-15 метров. Невозможно откалибровать технику с точностью до метра!
В Европе тоже в основном эти три категории устанавливают - одна позволяет перетечь в следующую, в то же время сохранив логичными сами линии. Если в нашем случае после 12ки ставить 8, то это бред и разрыв линии - просто 2 трамплина под одиночные заходы. Но на дворе времена слоуп-стайла, поэтому линии должны работать. Учебной линии за глаза будет хватать, чтобы подготовит райдера к 10 ке! 100пудово... Кому страшно, я всегда гворю: уходи из фристайла, иначе всю жизнь просопливишься на малых вылетах, так и не поняв сути. Уж больно здорово в крайние годы у нас на Урале снизился уровень! Всё меньше транзиты, всё реже появляются норм райдеры... Это что - синдром Уктуса? Какие парки на Урале поддерживают нас в тенденции евро-стандартов? Никто! Везде обходятся невнятными конфигурациями парков, рассчитанный в основном на фан-тусовку, которая и не собирается чего-то достигать и добиваться. Парк - машина, которая должна все-таки тащить вверх местный уровень! Посмотрите, как нас уже обогнали все - от Красноярска до Питера! Мы с Уфой нынче по уровню катания на одном уровне! Не стыдно? Пашу и Малабара не берите в зачёт - они со старой школы, когда у меня на Пильной всегда дежурили амплитудные 12чики и 14метровики...
Хороший вылет на 10ке иному покажется на все 16! А можно и потихому - и амплитудки срезать, и улететь не далеко... Так всё и останется.... И учтите - транзит меряем до верхней точки нормального приземления, а сам стол будет короче! Для 10 метрового спота он будет метров 8 до перегиба. Это что, МНОГО, по вашему? Да окститесь - среднее не бывает! Если удастся сварганить крутые призёмы, то поиграем с амлитудкой - на крутое кикер будет значительно выше и круче. Для некоторых, отвыкших от полётов, это тоже может показаться многовато, но, се ля ви - так и должно быть. ПОра возмужать, пацаны! Хватит вату катать...
ЗЫ: Межпроч, ещё не 100% факт, что будет 18-20 стоять с начала сезона... Государтво, похоже не собирается участвовать в процессе. Москва не собирается использвать нашу площадку под Кубок и чемпионат - это делают за свой счёт ГЛК, которые прописаны уже в календаре. Им это надо... А нам на Волчихе это зачем? Мы парк строим, чтобы зарабатывать, а доходы вкладывать в улучшения - формула простая! Второй момент. Сборники здесь будут показываться крайне редко - им не для того деньги дали, чтоб на Волчихе торчать. Они из-за бугра не вылезут до Олимпиады! Выходит, некому на 20чике резвиться? Правильно, некому! Я видал такие трамплины - очень опасная хреновина не для всех... Для лучших! Поэтому может оказаться, что про-линия будет уменьшена, например, до 14-16 - для второго состава сборной области и местных мероприятий... Вот так-то, блин...
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2011 19:50]
Либо сильный райдер на линии 18-20, либо эксперт-середняк на 12-10, либо начинающий жогарь на лайтовой линии. Кстати, мы гоняли
по учебке отрабатывая почти по 10 метров пролёта - в середину и ниже! И прекрасно! На полтора оборота хватает....В Европе тоже в основном эти три категории устанавливают - одна позволяет перетечь в следующую, в то же время сохранив логичными сами линии. Если в нашем случае после 12ки ставить 8, то это бред и разрыв линии - просто 2 трамплина под одиночные заходы. Но на дворе времена слоуп-стайла, поэтому линии должны работать. Учебной линии за глаза будет хватать, чтобы подготовит райдера к 10 ке! 100пудово... Кому страшно, я всегда гворю: уходи из фристайла, иначе всю жизнь просопливишься на малых вылетах, так и не поняв сути. Уж больно здорово в крайние годы у нас на Урале снизился уровень! Всё меньше транзиты, всё реже появляются норм райдеры... Это что - синдром Уктуса? Какие парки на Урале поддерживают нас в тенденции евро-стандартов? Никто! Везде обходятся невнятными конфигурациями парков, рассчитанный в основном на фан-тусовку, которая и не собирается чего-то достигать и добиваться. Парк - машина, которая должна все-таки тащить вверх местный уровень! Посмотрите, как нас уже обогнали все - от Красноярска до Питера! Мы с Уфой нынче по уровню катания на одном уровне! Не стыдно? Пашу и Малабара не берите в зачёт - они со старой школы, когда у меня на Пильной всегда дежурили амплитудные 12чики и 14метровики...
Хороший вылет на 10ке иному покажется на все 16! А можно и потихому - и амплитудки срезать, и улететь не далеко... Так всё и останется.... И учтите - транзит меряем до верхней точки нормального приземления, а сам стол будет короче! Для 10 метрового спота он будет метров 8 до перегиба. Это что, МНОГО, по вашему? Да окститесь - среднее не бывает! Если удастся сварганить крутые призёмы, то поиграем с амлитудкой - на крутое кикер будет значительно выше и круче. Для некоторых, отвыкших от полётов, это тоже может показаться многовато, но, се ля ви - так и должно быть. ПОра возмужать, пацаны! Хватит вату катать...
ЗЫ: Межпроч, ещё не 100% факт, что будет 18-20 стоять с начала сезона... Государтво, похоже не собирается участвовать в процессе. Москва не собирается использвать нашу площадку под Кубок и чемпионат - это делают за свой счёт ГЛК, которые прописаны уже в календаре. Им это надо... А нам на Волчихе это зачем? Мы парк строим, чтобы зарабатывать, а доходы вкладывать в улучшения - формула простая! Второй момент. Сборники здесь будут показываться крайне редко - им не для того деньги дали, чтоб на Волчихе торчать. Они из-за бугра не вылезут до Олимпиады! Выходит, некому на 20чике резвиться? Правильно, некому! Я видал такие трамплины - очень опасная хреновина не для всех... Для лучших! Поэтому может оказаться, что про-линия будет уменьшена, например, до 14-16 - для второго состава сборной области и местных мероприятий... Вот так-то, блин...
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2011 19:50]
не айс 8-9 уровень катания поднимать, по долбить денёк 10 или 12
и на 8ки смотреть не станешь !!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.