Пофрирайдили немного в Майрхофене
В
Время-не-ждет
Поехали в большие горы без особых претензий на фрирайд: хелиски не планировали, погоду в Альпах загадать под поездку не могли – покупали билеты еще осенью, но надежда всегда внутри нас, тем более, если едешь в горы с papaSimma, снег должен показаться, ДОЛЖЕН ! ))) . Гисметео и прочие ресурсы
мониторили недели за 3 до поездки. Прогнозы менялись ежедневно. Перед самым отъездом, за пару дней, довольно твердо «поставили» дожди в Майрхофене, то бишь снегопад на леднике. Надежда затеплилась сильнее...
Связались заранее с гидом из местной конторы Rock'n Snow (писал в 3-4 конторы, просто выискивая в гугле, но оперативно и по делу ответили именно эти), назвали дату приезда, договорились созвониться, и обсудить ситуацию на месте.
Памятуя январскую поездку в Каракол ( когда «сильный снег» обещали на 3 дня, а в итоге получили фигу с маслом - 15 см снега в последний день каталки ), все таки настраивались на тусовку, красоту Альп, и каталку «как получится», чтобы не расстраиваться попусту. Тем более, большая часть из нас была в Альпах впервые, и , казалось бы, даже без фрирайда все должно быть очень интересно.
Улетали прямым из Екб в Мюнхен в субботу 26.02, довольно быстро добрались до долины Циллерталь. Бригада из 8 человек, мальчики, девочки – все весело и ненапряжно, предвкушение большой каталки, все отлично, настроение шоколадное ))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В самолете пересеклись с ребятами из АльпИндустрии, отправившимися в Зёльден (Парни, привет!) Они на 2 недели, так что еще катаются.
В Майрхофене были к вечеру, осталось время только прогуляться, поужинать. Только пропустили по паре «чая», как прозвучал звонок - ого, Питер , из Рок'н'Сноу - пунктуален. Честно говоря, в голове немного шумело и из его австрийско-английского я понимал не больше половины ))) Самое главное понять удалось – во-первых, позавчера был снег, и надо ехать на фрирайд, во-вторых, Петя довольно веселый парень ))) Договорились на понедельник, встреча в Туксе, в 8.40. ОК. Завалились спать.
В 5 или 6 утра по местному, не сговариваясь, проснулись - разница во времени давала знать, и… фанфары и барабанная дробь -валит, наш родной, ВАЛИТ ! Крупными хлопьями, даже внизу, в поселке. Чтож на леднике то твориться ? Быстро позавтракали и поехали в Хинтертукс. Ехали и понимали, что может не получиться кататься совсем – видимость не позволит. Но все больше думалось о пухленьком, а когда навстречу попадались машины с 20см свежего снега на крышах, то наши собственные «крыши» съезжали напрочь )))
Поднялись – угу, приехали.. -видимость...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Точнее невидимость ))) Со склонов съезжать в тот день даже не пытались - вытягиваешь руку и все, дальше только догадки. На склонах было вполне весело, на черных трассах вплоть часов до 12 можно было урвать 20-30см слой беленького. Синие и красные трассы укатали в бугры довольно быстро. В целом день прошел неплохо, вкатились на 10 км склонах, цепанули чуток снежка, который не прекращался до вечера. День омрачился жестким падением Артёма, который не рассчитал скорость и просто не увидел стенку оставленную ратраком вдоль склона. Вроде все обошлось, 5 минут полежал и уехал сам, с болью в спине. Еще раз убедились, что с трасс съехать сегодня не получится, не видно ничего.
Дорога в поселок, делимся впечатлениями, обсуждаем как и что будет на следующий день. Созваниваемся с гидом, и очень удивляемся что он в горах, водит группу ! Небо не растягивается до самой ночи. Спрашиваем какого х они делали в такую погоду на фрирайде, и нужно ли ехать завтра, если погода не измениться. Питер эмоционально кричал в трубку что завтра будет СУПЕР день для фрирайда, что часам к 10 утра растянется и sun will shining. В сомнениях ложимся спасть, в сомнениях встраем – пасмурно, гор не видно, туман, плотная облачность. Решаем довериться местному, и поехать. Это было правильное решение. Дальше был…не день, а просто калейдоскоп, по другому назвать не могу. Калейдоскоп пухляка, спусков по 2-8 км, и бесконечного счастья. Очень понравилась манера работы и профессионализм гида. Это отметили все участники. Буквально 15 минут, не больше, провели на «базе», после встречи и рукопожатий. Подбор лавинного снаряжения, проверка комплектности и..все, вперед – на первую очередь подъемника. Немного удивило отсутствие инструктажа, расспросов про уровень катания и т.п. Но недоумение прошло, как только слезли с первого подъемника - Питер молча снял свой бипер и выкинул в снег. Камон гайз, пошли искать закопанных друзей ))) Не важно кто умеет обращаться с бипером а кто впервые его видит., очень четко и по делу был рассказан весь вводный курс. И так весь день, вся теория – во время подъемов, а перед спусками – пара упражнений по спуску «лавинок» , определению состояния снега и т.п. – буквально 5-10 минутными заданиями, которые тут же подверждались практикой и совершенно не выбивали из ритма каталки. Насчет уровня райдеров, и отсутствия вопросов по этому поводу - тоже вся тема проявилась в процессе. Петя просто увеличивал уровень в первые три часа, начав с нескольких лайтовых долинок между склонов, уезжая вперед и внимательно осматривая кто и как едет. Потом спуск в бугристом рельефе заросшем кустами, довольно короткий и напоминающий нашу Вишню, только уклончик получше
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну а потом – поехали…
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Целинные кулуары в 100 метров шириной, с формой идеального природного пайпа
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
стеночки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Связались заранее с гидом из местной конторы Rock'n Snow (писал в 3-4 конторы, просто выискивая в гугле, но оперативно и по делу ответили именно эти), назвали дату приезда, договорились созвониться, и обсудить ситуацию на месте.
Памятуя январскую поездку в Каракол ( когда «сильный снег» обещали на 3 дня, а в итоге получили фигу с маслом - 15 см снега в последний день каталки ), все таки настраивались на тусовку, красоту Альп, и каталку «как получится», чтобы не расстраиваться попусту. Тем более, большая часть из нас была в Альпах впервые, и , казалось бы, даже без фрирайда все должно быть очень интересно.
Улетали прямым из Екб в Мюнхен в субботу 26.02, довольно быстро добрались до долины Циллерталь. Бригада из 8 человек, мальчики, девочки – все весело и ненапряжно, предвкушение большой каталки, все отлично, настроение шоколадное ))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В самолете пересеклись с ребятами из АльпИндустрии, отправившимися в Зёльден (Парни, привет!) Они на 2 недели, так что еще катаются.
В Майрхофене были к вечеру, осталось время только прогуляться, поужинать. Только пропустили по паре «чая», как прозвучал звонок - ого, Питер , из Рок'н'Сноу - пунктуален. Честно говоря, в голове немного шумело и из его австрийско-английского я понимал не больше половины ))) Самое главное понять удалось – во-первых, позавчера был снег, и надо ехать на фрирайд, во-вторых, Петя довольно веселый парень ))) Договорились на понедельник, встреча в Туксе, в 8.40. ОК. Завалились спать.
В 5 или 6 утра по местному, не сговариваясь, проснулись - разница во времени давала знать, и… фанфары и барабанная дробь -валит, наш родной, ВАЛИТ ! Крупными хлопьями, даже внизу, в поселке. Чтож на леднике то твориться ? Быстро позавтракали и поехали в Хинтертукс. Ехали и понимали, что может не получиться кататься совсем – видимость не позволит. Но все больше думалось о пухленьком, а когда навстречу попадались машины с 20см свежего снега на крышах, то наши собственные «крыши» съезжали напрочь )))
Поднялись – угу, приехали.. -видимость...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Точнее невидимость ))) Со склонов съезжать в тот день даже не пытались - вытягиваешь руку и все, дальше только догадки. На склонах было вполне весело, на черных трассах вплоть часов до 12 можно было урвать 20-30см слой беленького. Синие и красные трассы укатали в бугры довольно быстро. В целом день прошел неплохо, вкатились на 10 км склонах, цепанули чуток снежка, который не прекращался до вечера. День омрачился жестким падением Артёма, который не рассчитал скорость и просто не увидел стенку оставленную ратраком вдоль склона. Вроде все обошлось, 5 минут полежал и уехал сам, с болью в спине. Еще раз убедились, что с трасс съехать сегодня не получится, не видно ничего.
Дорога в поселок, делимся впечатлениями, обсуждаем как и что будет на следующий день. Созваниваемся с гидом, и очень удивляемся что он в горах, водит группу ! Небо не растягивается до самой ночи. Спрашиваем какого х они делали в такую погоду на фрирайде, и нужно ли ехать завтра, если погода не измениться. Питер эмоционально кричал в трубку что завтра будет СУПЕР день для фрирайда, что часам к 10 утра растянется и sun will shining. В сомнениях ложимся спасть, в сомнениях встраем – пасмурно, гор не видно, туман, плотная облачность. Решаем довериться местному, и поехать. Это было правильное решение. Дальше был…не день, а просто калейдоскоп, по другому назвать не могу. Калейдоскоп пухляка, спусков по 2-8 км, и бесконечного счастья. Очень понравилась манера работы и профессионализм гида. Это отметили все участники. Буквально 15 минут, не больше, провели на «базе», после встречи и рукопожатий. Подбор лавинного снаряжения, проверка комплектности и..все, вперед – на первую очередь подъемника. Немного удивило отсутствие инструктажа, расспросов про уровень катания и т.п. Но недоумение прошло, как только слезли с первого подъемника - Питер молча снял свой бипер и выкинул в снег. Камон гайз, пошли искать закопанных друзей ))) Не важно кто умеет обращаться с бипером а кто впервые его видит., очень четко и по делу был рассказан весь вводный курс. И так весь день, вся теория – во время подъемов, а перед спусками – пара упражнений по спуску «лавинок» , определению состояния снега и т.п. – буквально 5-10 минутными заданиями, которые тут же подверждались практикой и совершенно не выбивали из ритма каталки. Насчет уровня райдеров, и отсутствия вопросов по этому поводу - тоже вся тема проявилась в процессе. Петя просто увеличивал уровень в первые три часа, начав с нескольких лайтовых долинок между склонов, уезжая вперед и внимательно осматривая кто и как едет. Потом спуск в бугристом рельефе заросшем кустами, довольно короткий и напоминающий нашу Вишню, только уклончик получше
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну а потом – поехали…
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Целинные кулуары в 100 метров шириной, с формой идеального природного пайпа
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
стеночки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В
Время-не-ждет
В
Время-не-ждет
Начали в 9 утра .... сбились со счета спускам очень быстро, и как нам показалось - часов через 5, запросились на обед, - у меня часы глюкнули и показывали 15.30, типа после обеда и отдыха еще хотелось бы поотжигать … Оказалось время 12.40 )))
Было много всего в этот день, в том числе обед в каком то ресторанчике в глухой деревушке, в нескольких километрах от зоны катания , к которому спускались по чьим то огородам,
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Было много всего в этот день, в том числе обед в каком то ресторанчике в глухой деревушке, в нескольких километрах от зоны катания , к которому спускались по чьим то огородам,
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В
Время-не-ждет
и по лесу, а на десерт - часовое восхождение
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
,
и 10 км абсолютного счастья
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и 10 км абсолютного счастья
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В
Время-не-ждет
Все прочие дни жили воспоминаниями
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
тусили в апрески рядом с Пенкенбаном, ходили в местную баню «гемишт » )), гоняли на местной развлекалке в Зилли-Арене ,
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
наслаждались альпийским солнцем в высотных кафешках
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
выясняли , как затащить X6 на 2600м
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
тусили в апрески рядом с Пенкенбаном, ходили в местную баню «гемишт » )), гоняли на местной развлекалке в Зилли-Арене ,
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
наслаждались альпийским солнцем в высотных кафешках
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
выясняли , как затащить X6 на 2600м
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В
Время-не-ждет
катали по трассам все прочие курорты
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и болезненно рассматривали искатанные фрирайдовые места - быть везде и всюду не получилось бы никак, снег больше не падал, но мы свое взяли
В конце наглая реклама
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
- хороший гид.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и болезненно рассматривали искатанные фрирайдовые места - быть везде и всюду не получилось бы никак, снег больше не падал, но мы свое взяли
В конце наглая реклама
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
- хороший гид.
S
"Spark"
молодци ребята............ поздравляю с удачной каталкой....... спасиб за фото отчёт................ оч понравилось читать
i
indyana
Вообщем нет слов одни эмоции .
Но негоже травить душу.
F
FFE
ООО!
Зачетище! А мы сейчас на Капруне катаем - только приехали, осваиваемся. Может, и в Майрхофен через недельку заскочим.
Зачетище! А мы сейчас на Капруне катаем - только приехали, осваиваемся. Может, и в Майрхофен через недельку заскочим.
F
FFE
Кстати, о Капруне - раз уж про большие горы речь зашла.
Кто не в курсе, Капрун - это небольшая деревня в предгорьях ледника со сложно произносимым названием Китцштайнхорн. Находится где-то в 8-10 км от Цель ам Зее.
Сегодня первый день откатали на этом леднике. Впечатления: если где-то есть рай на земле, то это явно где-то рядом :-)
Целый день светило яркое солнце. Видимость - миллион на миллион.
Снега полно! Трасс - умотаться.
И, главное для меня - работает огороженная слаломная трасса с вешками и таймингом.
Я ее нашел где-то во второй половине дня. 3 раза спустился - и почувствовал себя выжатым лимоном. Но 3 секунды своему начальному времени в итоге привез!
Завтра планирую продолжить тренировки)
Скипас работает во всем регионе катания: Кицштайнхорн + Маискогель + гора около Цель ам Зее - забыл, как называется, а встать и посмотреть нет сил)))
Цена скипаса - что-то около 170 евро на 5 дней катания.
Если у кого-то возникнут вопросы, буду рад поделиться.
Кто не в курсе, Капрун - это небольшая деревня в предгорьях ледника со сложно произносимым названием Китцштайнхорн. Находится где-то в 8-10 км от Цель ам Зее.
Сегодня первый день откатали на этом леднике. Впечатления: если где-то есть рай на земле, то это явно где-то рядом :-)
Целый день светило яркое солнце. Видимость - миллион на миллион.
Снега полно! Трасс - умотаться.
И, главное для меня - работает огороженная слаломная трасса с вешками и таймингом.
Я ее нашел где-то во второй половине дня. 3 раза спустился - и почувствовал себя выжатым лимоном. Но 3 секунды своему начальному времени в итоге привез!
Завтра планирую продолжить тренировки)
Скипас работает во всем регионе катания: Кицштайнхорн + Маискогель + гора около Цель ам Зее - забыл, как называется, а встать и посмотреть нет сил)))
Цена скипаса - что-то около 170 евро на 5 дней катания.
Если у кого-то возникнут вопросы, буду рад поделиться.
F
FFE
Пара фотографий с Капруна с сегодняшних покатушек.
Фото с балкона из отеля. Самый высокий шпиль - это и есть ледник Кицштайнхорн. Высоко, блин )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Третья очередь подъемника забрасывает на высоту 3 км. Само катание начинается с 2900 - сто метров черной могульной трассы мало кто может пройти, поэтому на сто метров вниз ходит специальный рельсовый лифт.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Красота просто нереальная. Фотография не может этого передать.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
P.S. кто знает, как можно выкладывать в одном посте сразу много фотографий?
Фото с балкона из отеля. Самый высокий шпиль - это и есть ледник Кицштайнхорн. Высоко, блин )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Третья очередь подъемника забрасывает на высоту 3 км. Само катание начинается с 2900 - сто метров черной могульной трассы мало кто может пройти, поэтому на сто метров вниз ходит специальный рельсовый лифт.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Красота просто нереальная. Фотография не может этого передать.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
P.S. кто знает, как можно выкладывать в одном посте сразу много фотографий?
В
Время-не-ждет
удачной каталки ! тоже видели трассы с отсечкой по времени, там еще и видео снимают, как люди играют в хермана майера )))
насчет фоток - не знаю. заморачиваться не стал, разбил пост на части, не более 6 фотографий. в правилах написано что больше могут только "члены" клуба , то бишь "свои" ))
насчет фоток - не знаю. заморачиваться не стал, разбил пост на части, не более 6 фотографий. в правилах написано что больше могут только "члены" клуба , то бишь "свои" ))
Расскажите пожалуйста, как банана и сноумуллет ведут себя в таких горах? как на подготовленых склонах на сноумуллете? ) заранее спасибо)
A
Anna_Tu
ой как я завидууууууююююююююююююю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
молодцы!
молодцы!
В
Время-не-ждет
Иван, на фрирайде сноумуллет - песня, иначе не скажу, 9 из 10 (10 из 10 не ставлю, чтобы было к чему стремиться). Не нужно висеть на задней ноге, просто серфишь, ищешь лучшую линию.
На жеском склоне и в расколбасе, в который превращаются трассы после 12 часов (бугры разной степени жескости, ледовые площадки и тп) - похуже, 8 из 10 , наверное в большей степени из-за огромной длины и ширины носа (и крепы в почти крайнем положении ставил) - управление в передней стойке не идеальное, а просто "хорошее". Можно сдвинуться чуть вперед, и думаю все будет отлично, но настройки ставил под гешевский метровый пухляк и больше не менял. На льду выручает магнетрекшен.
Банана на склоне, в расколбасе, на кочках и мелком рельефе - кайф. На фрирайде - все хорошо, но чуть-чуть не хватает эфф. длины для веса 85 кг, буквально 3-4 см, и поэтому приходится чуть напрячься там, где муллет или росси джонс 170 летят. Еще из различий - у сноумуллета покрепче скользяк.
На жеском склоне и в расколбасе, в который превращаются трассы после 12 часов (бугры разной степени жескости, ледовые площадки и тп) - похуже, 8 из 10 , наверное в большей степени из-за огромной длины и ширины носа (и крепы в почти крайнем положении ставил) - управление в передней стойке не идеальное, а просто "хорошее". Можно сдвинуться чуть вперед, и думаю все будет отлично, но настройки ставил под гешевский метровый пухляк и больше не менял. На льду выручает магнетрекшен.
Банана на склоне, в расколбасе, на кочках и мелком рельефе - кайф. На фрирайде - все хорошо, но чуть-чуть не хватает эфф. длины для веса 85 кг, буквально 3-4 см, и поэтому приходится чуть напрячься там, где муллет или росси джонс 170 летят. Еще из различий - у сноумуллета покрепче скользяк.
R
ReaniMax(Looking For The Home....
Т
ТАШ
а что по погоде и по снегу обещают на конец марта?я через 3 дня тоже еду в майрхофен! арену уже наверно не пройти?
a
akhmar
а сколько денег гид берет?
В
Время-не-ждет
по словам гида , в австрии аномально теплая зима. в декабре в майрхофене было до 2 метров снега, но все стаяло за февраль. снега сейчас очень мало.
гид берет 85 евро с человека за день. как мы поняли, это стандартная европейская такса - в италии в январе ребята катали за ту же цену.
в стоимость входит лавинное снаряжение.
подумалось, что в тележке за ратраком.
гид берет 85 евро с человека за день. как мы поняли, это стандартная европейская такса - в италии в январе ребята катали за ту же цену.
в стоимость входит лавинное снаряжение.
Как х6 то затащить на 2600? Интересно ведь.
подумалось, что в тележке за ратраком.
D
Danil1983
Добрый день!
тоже вернулись из Австрии 27.02. Были в Зельдене, Санкт-Антоне и Ишгле.
Первый день Санкт-Антона чуть не расстроил всю нашу поездку: ледяные трассы, снега за трассой нет, только расстаявшие его остатки, замерзжие в лед, вперемешку с камнями. Но на след. день все поменялось до неузнаваемости: засыпало все. Фрирайд был и на трассе и за трассой. Испробовали санктантоновские ромбики (skiroute). В общем снег там был
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
тоже вернулись из Австрии 27.02. Были в Зельдене, Санкт-Антоне и Ишгле.
Первый день Санкт-Антона чуть не расстроил всю нашу поездку: ледяные трассы, снега за трассой нет, только расстаявшие его остатки, замерзжие в лед, вперемешку с камнями. Но на след. день все поменялось до неузнаваемости: засыпало все. Фрирайд был и на трассе и за трассой. Испробовали санктантоновские ромбики (skiroute). В общем снег там был
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
F
FFE
Мы сегодня катали в Цель ам Зее. Там жуткая жара, снега вне трасс практически нет. На трассах не снег, а снего-водяная смесь.
Короче говоря, меня хватило на 2 спуска - да и то из принципа, что раз уж приехали - надо покатать.
Завтра на родной Капрун вернусь. Нечего искать от добра добра.
Короче говоря, меня хватило на 2 спуска - да и то из принципа, что раз уж приехали - надо покатать.
Завтра на родной Капрун вернусь. Нечего искать от добра добра.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.