А что дальше то? :) (про сноуборд)
и
иннэр
День добрый.
Возник вот сегодня такой вопрос - а куда собственно расти в сноубординге.
Вот допустим я все факи для новичков прочел и выполнил, тормозить умею, спускаться вниз, меняя канты туда сюда - тоже. Даже практически не падаю уже и могу выбирать траекторию движения с точностью, позволяющей в конце склона заехать в турникеты подъемника, не сбив при этом людей стоящих рядом. На уктусе уже без страха спускаюсь с крутой горки, а "объездная трасса" уже кажется немного скучноватой.
Вопрос - в каком направлении работать дальше? вообще, интересуют мануалки и факи по более продвинутым стадиям обучения. Поделитесь ссылками если у кого есть, а то гуглить очень проблематично, не зная, что конкретно ты гуглишь )
Вот для примера - есть подозрение, что суть закантовки не в том чтоб гасить скорость движения, как получается сейчас у меня, а в том, чтоб лучше контролировать доску и ее траекторию. Но проверить это подозрение я не оч. понимаю как.
Или все таки надо брать инструктора? но ведь они тоже разные бывают, еще не факт какого уровня попадется...
сорри за сумбур, поздновато и голова после рабочего вечера не оч соображает. но все таки надеюсь получить советов каких-нибудь ))
Возник вот сегодня такой вопрос - а куда собственно расти в сноубординге.
Вот допустим я все факи для новичков прочел и выполнил, тормозить умею, спускаться вниз, меняя канты туда сюда - тоже. Даже практически не падаю уже и могу выбирать траекторию движения с точностью, позволяющей в конце склона заехать в турникеты подъемника, не сбив при этом людей стоящих рядом. На уктусе уже без страха спускаюсь с крутой горки, а "объездная трасса" уже кажется немного скучноватой.
Вопрос - в каком направлении работать дальше? вообще, интересуют мануалки и факи по более продвинутым стадиям обучения. Поделитесь ссылками если у кого есть, а то гуглить очень проблематично, не зная, что конкретно ты гуглишь )
Вот для примера - есть подозрение, что суть закантовки не в том чтоб гасить скорость движения, как получается сейчас у меня, а в том, чтоб лучше контролировать доску и ее траекторию. Но проверить это подозрение я не оч. понимаю как.
Или все таки надо брать инструктора? но ведь они тоже разные бывают, еще не факт какого уровня попадется...
сорри за сумбур, поздновато и голова после рабочего вечера не оч соображает. но все таки надеюсь получить советов каких-нибудь ))
F
FixXxeR™
Вот допустим я все факи для новичков прочел и выполнил, тормозить умею, спускаться вниз, меняя канты туда сюда - тоже. Даже практически не падаю уже и могу выбирать траекторию движения с точностью, позволяющей в конце склона заехать в турникеты
подъемника, не сбив при этом людей стоящих рядом. На уктусе уже без страха спускаюсь с крутой горки, а "объездная трасса" уже кажется немного скучноватой.
Месяц катался ?
Попробуй себя в Абзаково на трассе слева от подъёмника
F
FixXxeR™
Вопрос - в каком направлении работать дальше?
Парк, джиб, пухляк, карвинг
Сори что влезаю, без ссылок, на хорошую инфу не натыкался по этой теме.
Расти действительно есть куда. Постоянное катание со срывом хвоста это скорее не правильно.
вот тут немного полистать можно,, какое-то инструкторское пособие:
http://www.kant.ru/archive.php?id=99419
а здесь просто начальное обучение, но есть упоминания о сбросе, посмотри-повтори)
http://www.snowbd.ru/school/show/Urok-4-8212;-Smena-kanta-i-povoroty/16
От себя, для роста уровня катания рекомендую, начать ездить на другие горы с более серьёзными трассами (вон и Ежовая в ближ. выхи открывается), так же попробовать влиться в компанию с хорошим уровнем катания, ах да и ещё обязательно определиться в каком направлении расти хочешь в первую очередь (парк, трассы, фрирайд)
Расти действительно есть куда. Постоянное катание со срывом хвоста это скорее не правильно.
вот тут немного полистать можно,, какое-то инструкторское пособие:
http://www.kant.ru/archive.php?id=99419
а здесь просто начальное обучение, но есть упоминания о сбросе, посмотри-повтори)
http://www.snowbd.ru/school/show/Urok-4-8212;-Smena-kanta-i-povoroty/16
От себя, для роста уровня катания рекомендую, начать ездить на другие горы с более серьёзными трассами (вон и Ежовая в ближ. выхи открывается), так же попробовать влиться в компанию с хорошим уровнем катания, ах да и ещё обязательно определиться в каком направлении расти хочешь в первую очередь (парк, трассы, фрирайд)
Вопрос - в каком направлении работать дальше?
Учись ездить в свиче. Полностью так же как и в своей стойке.
M
MockBu4_M-403
собсно уктус это игрушки. крутая горка там коротковата, дажеж первый раз не успел там испугаться.
надо учиться кататься без срыва хвоста.
а почему все (может многие) считают что кантоваться на оба канта - сложно? учитсья надо? никогда не понимал.
вобсчем, изучайте сноупарк. хотя бы уктусский (пока бигеры, потом дальше)
надо учиться кататься без срыва хвоста.
а почему все (может многие) считают что кантоваться на оба канта - сложно? учитсья надо? никогда не понимал.
вобсчем, изучайте сноупарк. хотя бы уктусский (пока бигеры, потом дальше)
H
Human Bit
суть закантовки в том чтоб гасить скорость движения
M
MockBu4_M-403
не понял, о чём это....поясни
спускаться вниз, меняя канты туда сюда - тоже.
про это)
y
yoshi [opel club]
Предлагаю программу развития:
В первый год
На трассах тренируйся катать красивыми дугами без срыва канта- в идеале за тобой должны оставаться четкие тонкие линии без всяких размазов. Учись чувствовать радиус доски.
Почитай самоучитель игры на сноуборде (в гугле найдешь) - там очень доходчиво описана техника
как только выпадет достаточно снега (гдето после января) покатайся вне трасс по лесочку, сгоняй в губашку или в гешик, абзачку-банное. После уктуса, покатав на этих горках, контроль доски заметно улучшится
На след. год
Попробуй флэт, мелкие кикеры (1-2м) с прямыми прыгами, опять же лес, пухляк, продолжай учиться контроллировать доску, попробуй сноукайт.
На след год ты уже сам поймешь куда тебе развиваться дальше - может в парк уйдешь пайп осваивать или бигэйры да джиб, может во фрирайд подашься или чиста в охотники за пухлым, а может станешь карвером или кайтером, а может в могул подашься - веток развития очень много
S
Sid.
При всей вашей замечательности подъезда к турникету вы случаем не катаетесь коленками внутри, расстопырив руки как в титанеке?
что суть закантовки не в том чтоб гасить скорость движения, как получается сейчас у меня, а в том, чтоб лучше контролировать доску и ее траекторию
так то в правильной закантовке на жесткой трассе скорость набирается и кантующийся лыжебордер едет быстрее, чем тот, который едет на плоской лыжедоске (за счет уменьшения трения скольжения)
Ну а если уктусег наскучил, то надо попробовать горки чуть побольше. Если съедешь не томозя с банчика, значит ты уже мегакрут.
Ну а по теме, сам должен понимать куда расти. Если не понимаешь, в чем прелесть сноуборда(лыж), значит это не твое.
M
MockBu4_M-403
Если съедешь не томозя с банчика, значит ты уже мегакрут.
не забываем про защиту, хоть какую нибудь)))
хотя бы шлем
суть закантовки не в том чтоб гасить скорость движения, как получается сейчас у меня, а в том, чтоб лучше контролировать доску и ее траекторию.
Именно так. Пытайся держать дугу без срыва.
Если съедешь не томозя с банчика, значит ты уже мегакрут.
Лучше не надо. От таких попыток там регулярно жесткие столкновения с последствиями.
и
иннэр
Спасибо всем за советы. Все более менее понятно )
пока что буду концентрироваться на освоении резаных поворотов без срыва хвоста и наверно все таки попробую взять инструктора, потому что сегодня хоть и пытался всячески ехать на кантах без подтормаживания, хвост все равно заносило так что скорость терялась, а на полупухлом давно нератраченном склоне потеря скорости очень чувствовалась)
А в долгосрочном развитии наверно все таки больше тянет в сторону карвинга и фрирайда. на рельсах/бортиках напрыгался нагриндился еще в скейбордной молодости, щас задницу жалко на это тратить )))
Вообще щас тупо тянет съездить на все горы в регионе в поисках более крутых/длинных трасс, а потом уехать зажигать в альпы на месяц, но мозгом понимается, что при текущей технике это не совсем то, что нужно для правильного развития.
еще вот такой вопрос созрел, когда видяшек насмотрелся по ютюбику, - увроень, на котором доступно что-то вроде "сбрасывают с вертолета на верхушку здоровой горы и ты едешь вниз по ней ниче не боясь :-)" это что-то аналогичное мечте о собирании полного олимпийского для начинающего певца, или тут все таки больше вопрос средств на доставку до места/вертолет и команду нежели скилла? ну то есть понятно, что в первый-второй сезон это нереально даже при активном катании, но дальше - тут нужен какой-то конкретный талант или это не так сложно/страшно как кажется?
заполнил. а зчем меня идентифицировать? :-) чтоб опасаться? :-) дык я вроде торможу то уже нормально, можно не бояться ))
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2010 21:00]
пока что буду концентрироваться на освоении резаных поворотов без срыва хвоста и наверно все таки попробую взять инструктора, потому что сегодня хоть и пытался всячески ехать на кантах без подтормаживания, хвост все равно заносило так что скорость терялась, а на полупухлом давно нератраченном склоне потеря скорости очень чувствовалась)
А в долгосрочном развитии наверно все таки больше тянет в сторону карвинга и фрирайда. на рельсах/бортиках напрыгался нагриндился еще в скейбордной молодости, щас задницу жалко на это тратить )))
Вообще щас тупо тянет съездить на все горы в регионе в поисках более крутых/длинных трасс, а потом уехать зажигать в альпы на месяц, но мозгом понимается, что при текущей технике это не совсем то, что нужно для правильного развития.
еще вот такой вопрос созрел, когда видяшек насмотрелся по ютюбику, - увроень, на котором доступно что-то вроде "сбрасывают с вертолета на верхушку здоровой горы и ты едешь вниз по ней ниче не боясь :-)" это что-то аналогичное мечте о собирании полного олимпийского для начинающего певца, или тут все таки больше вопрос средств на доставку до места/вертолет и команду нежели скилла? ну то есть понятно, что в первый-второй сезон это нереально даже при активном катании, но дальше - тут нужен какой-то конкретный талант или это не так сложно/страшно как кажется?
Для начала Инфу заполни...а то как-то надо тебя идентифицировать
заполнил. а зчем меня идентифицировать? :-) чтоб опасаться? :-) дык я вроде торможу то уже нормально, можно не бояться ))
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2010 21:00]
r
russian_red
есть подозрение, что суть закантовки не в том чтоб гасить скорость движения, как получается сейчас у меня, а в том, чтоб лучше контролировать доску и ее траекторию
в правильном направлении мыслишь.
Попробуй себя в Абзаково на трассе слева от подъёмника
Это пятая трасса. Также можно попробовать себя на всех четырёх трассах в Банчике.
пока что буду концентрироваться
на освоении резаных поворотов без срыва хвоста
Правильно. Подсказка: на входе в порот давить на переднюю ногу, к выходу из поворота переносить на заднюю. Как на машине. Тем более, что есть
скейбордной молодости
должен понимать физику процессов.
Вообще щас тупо тянет съездить на все горы в регионе
Правильно. Я себе такую цель поставил в прошлом сезоне. Теперь у меня осталось в нашей области 2 горы, в Че обл тоже 2.
но мозгом понимается, что при текущей технике это не совсем то, что нужно для правильного развития.
Не совсем так. Оказавшись в горах более высокого уровня, чем Пильная, так или иначе придется улучшить свой уровень катания. Съезди в Банчик на выхи. Быстро вырастишь.
Д
Демон75
Это пятая трасса. Также можно попробовать себя на всех четырёх трассах в Банчике.
так то четвертая наверное имелась ввиду))))))а четвертая на банном поаццкее будет))))))
если на выходе из поворота уйти сильно на заднюю ногу,то или доску поперек склона поставишь,или она убежит из под тебя,возращаешься обратно в среднюю стойку,может с чуть небольшим акцентом на заднюю ногу))))
Подсказка: на входе в порот давить на переднюю ногу, к выходу из поворота переносить на заднюю.
Как на машине. Тем более, что есть
но мозгом понимается, что при текущей технике это не совсем то, что нужно для правильного развития.
наоборот,в больших горах мигом учишься всему.
Д
Демон75
видяшек насмотрелся по ютюбику, - увроень, на котором доступно что-то вроде "сбрасывают с вертолета на верхушку здоровой горы
не увлекайся,плохо кончится может)))))
От пользователя: OlegR
Если съедешь не томозя с банчика, значит ты уже мегакрут.
Лучше не надо. От таких попыток там регулярно жесткие столкновения с последствиями.
Ну на самом деле, он сперва будет мегакрут, а потом съедет не тормозя. Обратное не возможно.
M
M@W@
я наконец то научилась совсем не падать :-)
следующая ступень: научиться бэксайдом 360
следующая ступень: научиться бэксайдом 360
Вопрос - в каком направлении работать дальше?
научился сам - научи друга. Или подружку. Лучше незамужнюю. Чтобы их на горе прибавилось побольше. Ато скучно как то стало кататься....
s
semsem
А что дальше то? :-) (про сноуборд)
А дальше - лыжи!
М
Меркантильный Кю
так то четвертая наверное имелась ввиду))))))а четвертая на банном поаццкее будет))))))
имелась ввиду 4-ка в Абзачке:
Длина без выката около километра при перепаде 300м. Пологих участков нет - уклон с самого начала как начинается, так до низа и идет
Оно же сверху:
Дальше (после поворота) - круче.
Вот примерный уклон (снято с бугеля):
На Банном четверка попроще - там в середине горизонтальный участок, есть даже контруклон. Так что вся трасса распадается на два крутых, но не очень длинных участка. В Абзачке такого нет - там в середине уже не остановиться если понесло. упадешь - метров 50 можно кувыркаться, особенно в нижней части.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.