Спасибо, Волчиха.. за разочарование!

Не буду ни первым, ни последним, кто выскажет тут свое негодование!
Испорченое настроение, царапаные новые лыжЫ... Хамство и некомпетентность персонала.
Я думаю, стоит сотавить официальную претензию администрации этого комплекса.
1. На каком основании подняты цены почти в 2 раза, при этом не гарантируется качество оказания услуг.
2. На основании закона о защите прав потребителя - потребитель имеет право в случае недовольства уровнем оказываемых услуг расторгнуть договор по их оказанию и потребовать возврата оплаченной суммы как в полном обЪеме, так и за остаточный период действия договора, а договором является время, оплаченое в ски-пассе. Отказ в возврате денег администратором Ларисой на основании того что "Вы сами сюда приехали и администация не несет ответственности за камни на склонах, потому что есть другой склон без камней" является грубым нарушением Закона о защите прав Потребителей.
3. Никто уже не ждет, что персонал будет обучен говорить "здравствуйте или спасибо, что нас посетили"... Но элементарные обязанности-то можно исполнять... кто-то должен засыпать снегом камни на трассе подЪемника... или хотя бы знать, где он включается, когда происходит аварийная остановка... При постоянных сбоях очередь ждала до 10 минут, чтобы "тот, кто знает где кнопка" подЪехал на снегоходе и нажал... а астолопы стоят истуканами и глазами хлопают... Видел картинку - при сходе с подЪемника новичка зацепило возвращающимся бугелем по голове - а сотрудник, находившийся в метре от него даже не окликнул, мол, "осторожно!"

Вобщем - отстой.. разочарование.. словно наплевали в душу за мои же деньги.

Считаю, что соответствующим органам пора проверить деятельность данного комплекса на предмет выполнения законов РФ, финансовой деятельности, а также мер безопасности и технического состояния оборудования...

Ни я, и никто из моих знакомых больше ни ногой в это недостойное место!
0
....В субботу мои родители решили прокатиться на Волчихе......
я им давала распечатанный прайс ......на который они собственно говоря ориентировались............но ГлУБОКО НЕуавжаемая Волчиха ....вы подняли цены......и знаете им попросту не хватило денег..а пластик вы не берете...........смешно конечно....
...после этого они захотели вернуть деньги за парковку ....им их тоже не вернули ссылаясь что это деньги за въезд, а не за парковку......
Х..н на 40руб.....но потом вы возмущаетесь, что люди ставят машины возле въезда ......правильно они их там будут ставить и дальше ...потому что платить за 5 мин парковки 40руб.......я думаю есть мало желающих..........
никто из моих знакомых и я не поедут больше на вашу отстойную возвышенность............горкой то даже назвать нельзя..........
0
Да, гавно полное.
У меня точно тоже самое - спешили приехать в субботу до 11, в результате обнаружили совсем другие цены. Подъемник (3-й) сломался - ждали 20 минут, так как была альтернатива - карабкаться в горку с ребенком и доезжать до второго, где огромная очередь. Рабочий на подъемнике связи не имеет, о сроках ремонта сказать ничего не смог, невнятно бурчал что-то.
На крутой горке - лед, камни.
ПОЗОР. НЕ НАДО ТУДА ЕЗДИТЬ.
0
И главное молчание - где представитель, который в форуме писал "Ну как это дорого? Можете приехать до 11 и кататься дешевле!"
0
От пользователя Doctor
словно наплевали в душу за мои же деньги


а вы простите до этого темы про волчиху не читали?
0
Хе хе ... :-)
А мы просто офигительно покатались на Ежовой :-)
Неужели так напряжно проехать на 50 км больше ???
0
МиХаС
Денис, ну зачем ты пишешь такие вещи ??? Ну как тебе не стыдно ???
В ВС на ежке и так народу хватало. Зачем еще ???
Нравится людям волчиха, нравиться им бабло выкидывать а потом стонаться, пускай так и делают.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.