Обсуждаем Half - Pipe
F
FixXxeR™
Мы со знакомым в будние дни вдвоем тратили по 5 тыщ рублей за рабочую неделю только на ежовую на пайп каждый.... Вдвоем. Спусковики - такие деньги за месяц не несут. О чом речь то?
О том, что количество спусковиков на два порядка выше катающихся в пайпе и если вас двое за неделю оставило 5тр, то в субботу при хорошей работе это 10 минут работы кассира
Кстати, в выходные часто приезжают компании из 3-4 человек, которые оставляют около 5тр за полдня на горе.
Вот и посчитай, что выгоднее горе - десяток людей в пайпе или полсотни на склонах.
m
m-i-c
Я, конечно, не такой "мегаопытный" человек, как Тарас, но скажу - затея с пайпом - это ОЧЕНЬ нормальные вложения.
Мало, наверное, кто знает, но в Ханты-Мансийске несколько лет назад должен был состояться Кубок мира по сноуборду среди юниоров. С пайпом естественно. Так вот такая нифига не хилая структура, как ВНСС этот пайп в итоге насыпать вовремя не смогла. И Джон, который на фото выше и который, если что, строил пайп на олимпиаде в Ванкувере, съездил в Ханты просто так, ничего в итоге не сделав.
Так что 5 рублей, которые
оставляет на пайпе - это даже близко не деньги, необходимые на его постройку и функционирование.
з.ы. а Джон, кстати, в этом сезоне начинает выпускать свою новую фирменную насадку
з.з.ы. если что, я за пайп и прочие прелести двумя руками за! :-)
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2010 10:25]
Мало, наверное, кто знает, но в Ханты-Мансийске несколько лет назад должен был состояться Кубок мира по сноуборду среди юниоров. С пайпом естественно. Так вот такая нифига не хилая структура, как ВНСС этот пайп в итоге насыпать вовремя не смогла. И Джон, который на фото выше и который, если что, строил пайп на олимпиаде в Ванкувере, съездил в Ханты просто так, ничего в итоге не сделав.
Так что 5 рублей, которые
оставляет на пайпе - это даже близко не деньги, необходимые на его постройку и функционирование.
з.ы. а Джон, кстати, в этом сезоне начинает выпускать свою новую фирменную насадку
з.з.ы. если что, я за пайп и прочие прелести двумя руками за! :-)
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2010 10:25]
Так что 5 рублей- это даже близко не деньги, необходимые на его постройку
Я там не один катаю. И я только за себя сказал. За свои будни. Которые начинаются после окончания работы. В выходные тратится и побольше.
Люди, поймите, на пайп нужно затратить начальную сумму - исключительно на выемку грунта. (остальное уже имеется - насадка, площадка, подъемник, система оснежения и др. То есть деньги в пайп УЖЕ заинвестированы)
Речь о том, чтобы слегка поднапрячься с инвестициями и пайп начнет приносить реальную прибыль.
если вас двое за рабочие дни недели оставило по 5тр, то в субботу при хорошей работе это 10 минут работы кассира
Так ты пойми одну вещ - в субботу там у кассира буду в том числе и я и мои единомышленники приехавшие на пайп. Ребята, мы берем почасовые карты. А те кто катается исключительно со склонов - берут поразовые подъемы. Ибо им просто не выгодно тратить свои деньги проводя время в давке на подъемнике и на подъемы на этих не очень быстрых подъемниках.
Тем более вспомните что там с электричеством.
Не, я не хочу тут никого переспаривать. Но и соглашаться с тем, что это не реально - я тоже не буду.
Мы просто попросим ГЛК сделать пайп народу. А делать или нет его - это уже их забота.
Мы ездим туда исключительно ради пайпа (нас не так уж и мало..). Если Миас успеет сделать трубу в срок - тогда нам лишние 100 км. проехать не проблема. В этом случае будем муссировать тему о пайпе в Миассе...
t
twintip
Ну сразу видно, горячая молодёжь! Но... зелёная.... Что за бред нащщот инвестиции "собрать"?... Ахинея, чесслов.... Думаете на Ежовой мозгов нет своих? Думаете, не знают они, как правильно и выгодно поступить? Капец! Мы на Волчихе искусственные столы на ставим потому, что дешеале снег кажный сезон
отсыпать в них, чем такое бабло вваливать...
Ну выкопали, а дальше? Это что - решение всех проблем? "Сделать пайп народу..." - и слеза упала.... Тебе посчитать, сколько уходит мото-часов дороженной машины, насадки, соляры, человеко-часов тракториста + постоянное обслуживание + канатка + персонал + ещё всякости разные по бухгалтерии...+ краткость сезона + морозы... Это, брат, не баран начхал... А что за подарки, с какой такой радости? Вот будет на этом пайпе ПЛАТЯЩИХ людей СОТНИ и постоянно, тогда можно что-то и подсчитывать! А на сегодня за 100 км НЕТ НАРОДУ, чтоб сделать кассу на пайпе - не выросло ещё, ясно же. Как пипл подрастёт и подвалит, тогда админы и без вас догадаются, что и как замутить - там свою копейку не упустят...
Кончайте этот пустой базар, лучше тренируйтесь и работайте, чтоб народу больше было, и деньги нормальные у всех... А эти замусоленные "катьки" в дырявых карманах погоды не сделают....
Ну выкопали, а дальше? Это что - решение всех проблем? "Сделать пайп народу..." - и слеза упала.... Тебе посчитать, сколько уходит мото-часов дороженной машины, насадки, соляры, человеко-часов тракториста + постоянное обслуживание + канатка + персонал + ещё всякости разные по бухгалтерии...+ краткость сезона + морозы... Это, брат, не баран начхал... А что за подарки, с какой такой радости? Вот будет на этом пайпе ПЛАТЯЩИХ людей СОТНИ и постоянно, тогда можно что-то и подсчитывать! А на сегодня за 100 км НЕТ НАРОДУ, чтоб сделать кассу на пайпе - не выросло ещё, ясно же. Как пипл подрастёт и подвалит, тогда админы и без вас догадаются, что и как замутить - там свою копейку не упустят...
Кончайте этот пустой базар, лучше тренируйтесь и работайте, чтоб народу больше было, и деньги нормальные у всех... А эти замусоленные "катьки" в дырявых карманах погоды не сделают....
D
*Dashko*
А те кто катается исключительно со склонов - берут поразовые подъемы.
Дддааааааа???!!!?????
Мы просто попросим ГЛК сделать пайп народу.
Как мило
А я тогда просто попрошу Порш 911 турбо! Не народу, себе!
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2010 00:17]
Что за бред нащщот инвестиции "собрать"?... Ахинея, чесслов.... Думаете на Ежовой мозгов нет своих?
Ну нащщот инвестиций - это не бред, братан. Если ты в настоящее время не можешь понять о инвестициях чего то, это не означает, что заинтересованных инвесторов не существует.
С мозгами (администрацией) Ежовой уже обсуждалось кстати все. Очень адекватный мозг.... Я вкурсе их проблем.
Да, и про волчиху здесь речь не идет. Вы до пайпа еще точно 10 лет минимум не дорастете. Здесь речь о Ежовой... , возможно о Миассе, если замутят.
Тебе посчитать, сколько уходит мото-часов дороженной машины, насадки, соляры, человеко-часов тракториста + постоянное обслуживание + канатка + персонал + ещё всякости разные по бухгалтерии...+ краткость сезона +
морозы...
ДА!
Посчитай....
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2010 09:13]
Ну ясно ведь, что я не всех 100% пользователей имел ввиду, когда говорил про карточки. Вы платите почасовую плату? Я тоже.... Извините, что обидел.
А высказывание про "порш 911" к данной теме как относится?
F
FixXxeR™
Ребята, мы берем почасовые карты. А те кто катается исключительно со склонов - берут поразовые подъемы
Дддааааааа???!!!?????
Мы просто попросим ГЛК сделать пайп
народу
Я за пайп. Даже регулярно заезжал туда, дабы посмотреть, но как правило никого там не было.
А те кто катается исключительно со склонов - берут поразовые подъемы. Ибо им просто не выгодно тратить свои деньги проводя время в давке на подъемнике и на подъемы на этих не очень быстрых подъемниках.
Забавно, не знала, что карты на несколько часов называются поразовые
Теперь это вам известно. А по делу если - тем более вам выгодно голосовать за пайп, даже если вы в нем не катаетесь. Ведь вам же больше места на склоне будет и меньше очередь в общий подъемник... Голосуйте за вне зависимости от названия карточек
Факт налицо: у нас в регионе просто нет условий для того, чтобы вырастали новые поколения спортивных любителей пайпа.
Пайп появляется один-единственный и в самом конце. Когда людям расти в своем пайп-мастерстве? На кого из местных звезд пайпа равняться?
Жогать в пайпе - это не грязным пальцем в пупу ковырять, у нас полным-полно школьников, которые могут начать с раннего возраста начинать потихоньку осваивать пайп, а затем в более зрелые годы приносить в него свою зарплату.
Если бы пайп открыли для народа пораньше (или поближе) - то уж всяко год от года пайп-райдеров становилось бы больше, и качество их катания бы росло еще стремительнее (что, в свою очередь, так же привлекало бы молодежь в этот вид ЗВС).
Посмотрите на тех же кайтеров - еще какие-то 2-3 года назад их было 10 человек на весь город (утрирую). А теперь??? уж плюнуть негде - открывают новые споты.
На строительство заготовки, позволяющей открывать пайп раньше, затраты будут разовыми и не такими уж заоблачными - на следующий год уже не понадобится везти туда же то же самое - эта штука будет прогрессирующе развиваться и окупать себя - год от года всё больше и лучше.
А имея такие хорошие креативные способности, как у администрации упомянутого ГЛК-Е, можно найти и привлечь аудиторию чисто для пайпа, чтобы он не пустовал, а где-то помог бы даже разгрузить очереди на подъемники.
Да, никто не спорит, что это - довольно длинные инвестиции, не у всех имеется желание на долгий период расставаться с бабосом.
И, как мне видится, задача данной темы - это продемонстрировать реальное количество настоящих желающих оставлять в пайпе свое время и деньги, получая замен большое удовольствие от катания и собственного спортивного развития.
Дальше уже будут решать инвесторы - какими средствами и в какие сроки они будут привлекать отметившуюся аудиторию на свою площадку.
Пайп появляется один-единственный и в самом конце. Когда людям расти в своем пайп-мастерстве? На кого из местных звезд пайпа равняться?
Жогать в пайпе - это не грязным пальцем в пупу ковырять, у нас полным-полно школьников, которые могут начать с раннего возраста начинать потихоньку осваивать пайп, а затем в более зрелые годы приносить в него свою зарплату.
Если бы пайп открыли для народа пораньше (или поближе) - то уж всяко год от года пайп-райдеров становилось бы больше, и качество их катания бы росло еще стремительнее (что, в свою очередь, так же привлекало бы молодежь в этот вид ЗВС).
Посмотрите на тех же кайтеров - еще какие-то 2-3 года назад их было 10 человек на весь город (утрирую). А теперь??? уж плюнуть негде - открывают новые споты.
На строительство заготовки, позволяющей открывать пайп раньше, затраты будут разовыми и не такими уж заоблачными - на следующий год уже не понадобится везти туда же то же самое - эта штука будет прогрессирующе развиваться и окупать себя - год от года всё больше и лучше.
А имея такие хорошие креативные способности, как у администрации упомянутого ГЛК-Е, можно найти и привлечь аудиторию чисто для пайпа, чтобы он не пустовал, а где-то помог бы даже разгрузить очереди на подъемники.
Да, никто не спорит, что это - довольно длинные инвестиции, не у всех имеется желание на долгий период расставаться с бабосом.
И, как мне видится, задача данной темы - это продемонстрировать реальное количество настоящих желающих оставлять в пайпе свое время и деньги, получая замен большое удовольствие от катания и собственного спортивного развития.
Дальше уже будут решать инвесторы - какими средствами и в какие сроки они будут привлекать отметившуюся аудиторию на свою площадку.
Во-перых, пайп можно построить намного проще.... Вырыть заготовку в грунте, потом ее оснежить.
Один будьдозер + пушка-оснежитель + ратрак с насадкой - стоимость всяко ниже 100
000 р
Не смешите, один бульдозер выйдет дороже этой суммы, что вырыть нормальную заготовку. Это ведь не канаву глубиной 1 метр прокапать на ширину ковша.
А тем более если там еще и скала, то придется либо гидромолот заказывать либо вызрывать, а там к сумме может уже и еще 000 прибавиться. И это только на на то что бы яму выкопать.
А снежить ее и ратрачить тоже затраты и на электричество и на ратрак. И главное это действительно время, которое уйдет на постройку пайпа. Т.к. ГЛК придется для этого пожертвовать каким то склоном, а значит прогназируемым зараьотком.
К сожалению заработок с пайпа спрогназировать гораздо тяжелее.
И не забывайте, что то что вы приносите идет и на содержание пайпа во время сезона, а это тоже не копейки.
Не смешите,
Чо, опять очередное обоснование невозможности пришло?
мдааа....
Тут предполагалось, что в этой ветке писать будут те кто ЗА, а не те, кто может посчитать почему все это невозможно.Одна причина - отсутсвие конкурентов.
Но, к счастью, они неумолимо подрастают.
Да, и еще кое что.
Вот выдержка из календаря Федерации:
...........16,02 - 21,02 ЧР ГК Ежовая Сверд. обл. HP...............
- А что это обозначает?
Правильно! Это обозначает, что чемпионат россии в Half Пайпе в феврале. То есть построить пайп им нужно не к 16, а ранее... Стало быть к началу февраля минимум....
- К чему это я?
А к тому, что те товарищи, которые считают, что строительство и содержание пайпа - это неимоверные затраты века, а содержание его - это супер неокупаемый процесс (кстати никто не обосновал это цифрами, лишь доводы) - они не понимают, что Пайп в любом случае построят. А затраты на бульдозериста, шейпериста, чиновников, уборщицу и швею мотористку будет возмещать Федерация горнолыжного спорта и сноуборда России.
Отсюда вопрос:
- А нельзя ли начать пайп строить не в январе, а в декабре? Один фиг ЭТИ затраты будут... Один фиг они окупятся... А?
(кому надо ссылку - вот она http://www.fgssr.ru/snbrd-calend)
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2010 09:25]
они не понимают, что Пайп в любом случае построят. А затраты на бульдозериста, шейпериста, чиновников, уборщицу и швею мотористку будет возмещать Федерация горнолыжного спорта и сноуборда России.
щас, ФГС разбежалась тебе все это возмещать. Они возможно и возместят, только вопрос когда и сколько. Не нужно быть таким наивным.
Пайп то конечно построят, только ведь речь была когда.
Тебе просто привели доводы, что для ГЛК первоочередным идет поготовка трасс, а уж потом все остальное. А пайп требует достаточно мого времени, потому его будут строить в последнюю очередь.
А к тому, что те товарищи, которые считают, что строительство и содержание пайпа - это неимоверные затраты века, а содержание его - это супер неокупаемый процесс
(кстати никто не обосновал это цифрами, лишь доводы)
Затраты не неимоверные, инаяче бы его не строили. Неимоверные затраты будут если для него заготовку в земле рыть. (если интересно узнай стоимость работы нормального экскаватора, а потом посчитай объем земли которую нужно вынуть под заготовку для пайпа и узнаеш сколько нужно времени экскаватору работать. тут белоруськой не обойдешся).
Тебе просто привели доводы
А мне не нужны твои доводы... Они впринципе никому не нужны. Хочешь доказать невозможность строительства - приведи цифры. Хочешь просто выступить ради того чтобы порисоваться - не трать свое время...
Ну не нужны нам ваши доводы, поймите правильно!!!
А мне не нужны твои доводы... Они впринципе никому не нужны
поверь, что мне глубоко пох, нужны тебе доводы или нет.
Каждый др..т как хочет :-)
Хочеш и дальше сидеть и сотрясать воздух нытьем и мечтами, что бы ГЛК тебе пайп сделали в октябре, и забили на все остальное, ну мечтай дальше :-)
сотрясать воздух нытьем
вот это явно делает не Рома.
Ноют скорее те, кто по сотому разу мусолит тему, что всё так сложно и невозможно и никто не будет...
Ну не можете - не беритесь - вас что, заставляет кто-то?
Вы и в пайпе-то, поди, не катаете. А не катаете - ну так езжайте мимо, на другие склоны.
Многие сами в состоянии и без вашей скучной писанины представить, что непросто построить пайп или заготовку для него.
Хоть один тут осилил подсчитать конкретно в цифрах объемы затрат? Нет? Ну и об чём тогда был этот звук?
Пишите по делу уже, кто хочет катать в пайпе, и всё.
(Либо выкладывайте чёткие цифры - кубы земли, стоимость техники и работ в рублях с точностью хотя бы до 10 000 )
Не надо так кричать - это не поможет раньше построить пайп.
Это кто вам такое в ФГССР пообещал? Федерация ничего не строит, она проводит соревнования на тех объектах, которые уже построены. Не будет пайпа на Ежовой- проведут в другом месте.
Вы разберитесь в вопросе для начала, поговорите с руководством горы о возможности более раннего запуска, очередь из витртуальных желающих здесь не поможет решению вопроса.
А затраты на бульдозериста, шейпериста, чиновников, уборщицу и швею мотористку будет возмещать Федерация горнолыжного спорта и сноуборда России.
Это кто вам такое в ФГССР пообещал? Федерация ничего не строит, она проводит соревнования на тех объектах, которые уже построены. Не будет пайпа на Ежовой- проведут в другом месте.
Вы разберитесь в вопросе для начала, поговорите с руководством горы о возможности более раннего запуска, очередь из витртуальных желающих здесь не поможет решению вопроса.
а
админ Ежовая
Sorry за отсутствие. Форум наиковарнейшим образом две недели отказывал в праве высказаться ссылаясь на мою неважнецкую память к набору нескольких символов при авторизации.
По теме: В плане "Даешь пайп раньше!"- Рома мы с тобой! Искреннее желание начать катать раньше и больше в сезоне, вызывает только уважение.
Что касается финансовой стороны, то пайп (честно) не является бизнесом, то бишь средством извлечения прибыли. На логичный вопрос: "А зачем тогда?", логичного ответа нет. О логике и бизнесе мы имеем весьма туманное представление.
Что касается технической стороны, то цифорки действительно отличаются от вышеприведенных, оптимистических. Для "земляной" заготовки пайпа умножим 120 м длины на 20 м ширины и на 7 метров глубины- получим для выборки ~ 17 000 кубов грунта, то бишь около трех тысяч камзов. Дальше несколько усложняем тем, что грунт это скала (то есть взрывные работы), уклон 17 градусов и соответственно спецтехника.
Хотя и это все конечно можно изладить. Беда в другом. Я до сих пор не уверен, что пайп должен быть на этом месте и полагаю на сл. сезон он переедет на северные склоны, где будет в тени, с равномерным солнечным освещением стенок.
По срокам: В прошлом сезоне пайп запустили поздновато, в силу аномальных морозов. При температурах за -25 снегосистема уверенно отыхает. Как будет в этом сезоне, вопрос скорее не к нам, а к Вышестоящим. Если температурки будут относительно оптимальные, то видимо вторая половина января. Парк (надеюсь) до НГ.
P.S. Лениться не будем. Чесна!
По теме: В плане "Даешь пайп раньше!"- Рома мы с тобой! Искреннее желание начать катать раньше и больше в сезоне, вызывает только уважение.
Что касается финансовой стороны, то пайп (честно) не является бизнесом, то бишь средством извлечения прибыли. На логичный вопрос: "А зачем тогда?", логичного ответа нет. О логике и бизнесе мы имеем весьма туманное представление.
Что касается технической стороны, то цифорки действительно отличаются от вышеприведенных, оптимистических. Для "земляной" заготовки пайпа умножим 120 м длины на 20 м ширины и на 7 метров глубины- получим для выборки ~ 17 000 кубов грунта, то бишь около трех тысяч камзов. Дальше несколько усложняем тем, что грунт это скала (то есть взрывные работы), уклон 17 градусов и соответственно спецтехника.
Хотя и это все конечно можно изладить. Беда в другом. Я до сих пор не уверен, что пайп должен быть на этом месте и полагаю на сл. сезон он переедет на северные склоны, где будет в тени, с равномерным солнечным освещением стенок.
По срокам: В прошлом сезоне пайп запустили поздновато, в силу аномальных морозов. При температурах за -25 снегосистема уверенно отыхает. Как будет в этом сезоне, вопрос скорее не к нам, а к Вышестоящим. Если температурки будут относительно оптимальные, то видимо вторая половина января. Парк (надеюсь) до НГ.
P.S. Лениться не будем. Чесна!
Я до сих пор не уверен, что пайп должен быть на этом месте и полагаю на сл. сезон он переедет на северные склоны, где будет в тени, с равномерным солнечным освещением стенок.
Игорь Юрьевич, рад видеть Вас здесь!!!
Вот эту мысль поддерживаем полностью!!!! На северный склон его!
Лениться не будем. Чесна!
Ура!!!
L
_Lerich
5 тыщ рублей за рабочую неделю
Ну это не показатель. Мы вдвоем за одни выходные на Еже оставляем столько же.
Вспомните начало прошлого сезона. Ежик и так самый последний открылся. А если бы они в первую очередь начали пайп строить? Белая бы только в ладоши хлопала (одинаково уважаю обе этих горки).
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2010 13:52]
Хорошо услышать позитивный прогноз)
пайп должен быть на этом месте
Так и подозревал что в этом засада)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.