ФЛЮС!!!!!
с
стебелек
а где этто флюс...........
Станция Флюс... идти минут 20 по лесу...
гора не ратрачена... один минус (большой для мну) - крючки....
А для меня это было большим плюсом что нет тех людей, для которых крючки это большой минус! :-)
один минус (большой для мну) - крючки.
практика-великая вещь :-)
Флюс мне напоминает этакого упрямого партизана в лесу :-)
L
L-dar
упрямого партизана
отлично сказано ;-)
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2009 14:02]
i
in-gener
[Сообщение удалено пользователем 01.12.2009 10:30]
научил как правильно цепляться...
1) встать на стартовой площадке.
2) дощечку на цепляющейся приспособе (система :дощечка-веревочка-крючек. Далее ЦП) заводишь между ног под самое окончание ягодиц и начало ног :-) и рукой максимально натягиваешь веревку так, чтобы дощечка под ягодицами не падала.
3) другой рукой берешь крючек за то место, где привязана веревочка
4) подходишь к тросу. НЕ ПУГАТЬСЯ ДВИЖЕНИЯ ТРОСА!!!!
5) с этого пункта ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ибо нужны быстрые и скоординированные движения. Итак: стоим рядом с тросом. Крючок в той руке, которая ближе к тросу. СНИЗУ троса подвести крючок СТРОГО ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО тросу и поместить трос в желоб крючка. ТРОС ДВИЖЕТСЯ. Если все сделано правильно, то будешь стоять на стартовой площадке (не упадешь), трос будет спокойно двигаться в желобе крючка. Малейшее отклонение от перпендикуляра и трос потащит тебя вверх.
6) ВНИМАТЕЛЬНО. Здесь нужно быть готовым к старту. Итак: дощечка плотно прижата под ягодицами натянутой веревочкой, веревочка натягивается рукой. Другая рука держит крючок ПОД тросом, трос движется в желобе крючка. Приготовились к старту. Нужно быть готовым самортизировать толчок при старте. Для старта нужно повернуть к себе крючок. Тогда трос зафиксируется в желобе и потащит вверх. Руку с крючка пока не убираем. Этой рукой амортизируем толчок при старте.
7) Постепенно, сохраняя максимальное натяжение веревки у крючка, травим веревку. Травим до тех пор, пока движущийся трос не натянет веревку и руки можно опустить.
8) секрет подъема на крючке - ЦП постоянно должна быть в натянутом состоянии, иначе крючок с троса свалится и подъем закончится. Если трос приближается к земле, то рукой помогаем натяжению веревки на ЦП.
9) как отцепиться. На веревке подтянуться к крючку, ослабить поворот крючка по отношению к тросу и скинуть крючок ВНИЗ. Обычно он к этому моменту сам отпадывает :-)
как только ослабляется натяжение веревки, крючок падает и поднимающийся отцепляется от троса. :-)
НЕ БРАТЬ ТРОС РУКАМИ!!!! НЕ КАСАТЬСЯ НАПРАВЛЯЮЩИХ ТРОС РОЛИКОВ!!!! Пальцы быстро отпадывают.
Совет. На руку, которая берет крючок, лучше надеть прочную варежку.
T
Taxmen
Я часто использовал и другой способ зацепки, попробую описать, но лучше конечно показывать Для примера предположим, что трос находится справа:
1. На веревке завязывается крупный узел на расстоянии, позволяющем держаться за узел на чуть согнутой левой руке, вытянутой в направлении движения, завести деревянную перекладину под попу другой рукой (в данном случае правой), которая цепляет крюк. Непонятно, конечно, обозначил расстояние, но всегда легко подогнать его опытным путем.
2. Левой рукой держимся за узел. Деревянная перекладина на свободном конце веревки может просто висеть.
3. Правой рукой цепляем крюк за трос.
4. Левой рукой амортизируем рывок, добиваясь по возможности плавного трогания с места.
5. Самый главный пункт для новичка. После рывка, который все равно будет, как правило наступает момент, когда веревка начинает слабнуть и крючек спадает. Типичная ошибка новичка, когда он уже поехал, а через 5-6 метров крюк сваливается из-за того, что тело обогнало трос. (см. п.8 предыдущего поста). Подтягиваем веревку за узел не позволяя ей ослабнуть и держим в постоянном натяжении.
6. Лучше всего в этот момент завести перекладину под попу и плавно отпустить веревку.
7. Поехали!!
8. Следим, чтобы изгиб крюка каждый раз точно попадал в ручей направляющего ролика, для этого приподнимаем веревку иначе крюк слетит с троса. Величина подъема зависит от количества выпавшего снега. Веревка идущая от крюка должна быть в момент прохождения отклоняющего ролика параллельна поверхности склона.
10. Перчатки, куртка, штаны должны быть защищены от возможного разрыва проволками троса и от загрязнения смазкой троса.
1. На веревке завязывается крупный узел на расстоянии, позволяющем держаться за узел на чуть согнутой левой руке, вытянутой в направлении движения, завести деревянную перекладину под попу другой рукой (в данном случае правой), которая цепляет крюк. Непонятно, конечно, обозначил расстояние, но всегда легко подогнать его опытным путем.
2. Левой рукой держимся за узел. Деревянная перекладина на свободном конце веревки может просто висеть.
3. Правой рукой цепляем крюк за трос.
4. Левой рукой амортизируем рывок, добиваясь по возможности плавного трогания с места.
5. Самый главный пункт для новичка. После рывка, который все равно будет, как правило наступает момент, когда веревка начинает слабнуть и крючек спадает. Типичная ошибка новичка, когда он уже поехал, а через 5-6 метров крюк сваливается из-за того, что тело обогнало трос. (см. п.8 предыдущего поста). Подтягиваем веревку за узел не позволяя ей ослабнуть и держим в постоянном натяжении.
6. Лучше всего в этот момент завести перекладину под попу и плавно отпустить веревку.
7. Поехали!!
8. Следим, чтобы изгиб крюка каждый раз точно попадал в ручей направляющего ролика, для этого приподнимаем веревку иначе крюк слетит с троса. Величина подъема зависит от количества выпавшего снега. Веревка идущая от крюка должна быть в момент прохождения отклоняющего ролика параллельна поверхности склона.
9) как отцепиться. На веревке подтянуться к крючку, ослабить поворот крючка по отношению к тросу и скинуть крючок ВНИЗ. Обычно он к этому моменту сам отпадывает
10. Перчатки, куртка, штаны должны быть защищены от возможного разрыва проволками троса и от загрязнения смазкой троса.
B
(BABAYKA)
Выложите плиз кто нить фотки как покатали сегдня , чтоб оценит как траасы выглядят при таком количестве снега
i
in-gener
[Сообщение удалено пользователем 01.12.2009 10:30]
i
in-gener
[Сообщение удалено пользователем 01.12.2009 10:54]
B
(BABAYKA)
Автор: Enzo
Спасибо
T
Taxmen
вопрос - как защищены? то есть после катания - надо покупать новый костюм и перчи?
Практически -да. Но желтый костюм точно лучше не одевать. Защитить можно проверенным в длительных, многолетних катаниях старым, добрым костюмом, который очень дорог воспоминаниями о былых подвигах и достижениях.
i
in-gener
[Сообщение удалено пользователем 01.12.2009 10:31]
к
компадре Денисио
Не знаю, вот чего людей то пугаете?! Для защиты вполне хватает рабочих рукавиц поверх цивильных. Если уверенно стоишь на борде\лыжах, то по идее к тросу больше ничем и не прикоснешься.
i
in-gener
[Сообщение удалено пользователем 01.12.2009 10:33]
В
Вечно голодный троллеед
чот по фоткам как-то не очень понял... травы дохрена. Интересует состояние парка: снег на приземках, разгонках, новый бокс 8м, катали на нем, не?
E
Enzo_
Для нормального катания надо еще пару снегопадов, парк в принципе катабелен
приземления быстро разбиваются, но если время от времени накидывать туда снег то можно нормально прыгать на боясь за скользяк. Бокс катабелен, проверенно еще на прошлых выходных
приземления быстро разбиваются, но если время от времени накидывать туда снег то можно нормально прыгать на боясь за скользяк. Бокс катабелен, проверенно еще на прошлых выходных
О
ОлЯлО
В эти выходные уже навостира лыжи на любимый Флюс!приехали,а оказывается он еще и не собирался открываться.было обидно
красный склон работал..на учебном трава по пояс( скорее бы снегу навалило! а буфет отстраивают очччень хочется уже покататься,особенно по Северному склону!!! так
соскучилась)
E
Enzo_
очччень хочется уже покататься,особенно по Северному склону!!!
Хех, северный склон обычно открывается после нового года, а то и позже,если со снегом не очень. Это резерв на весну
М
Марыя
помощь предлагают тока на бумажке...
Вы просто уже приедьте на Флюс, если хотите
И вам любой человек у подъемника покажет
Н
Нехромой
любой человек у подъемника покажет
расскажет,и аккуратно придержит - все добрые
А вообще,конечно - слава бугелю и замасленному тросу!
Хоть фейс-контроль на горе сделай,и предварительную запись - а и то лучшего фильтра не получится...
В
Вечно голодный троллеед
не удержались таки, решили заехать по пути на пилу ))
сами все увидели и пообщались с местным мужиком лыжником, забыл как его зовут, у него еще хвост чей-то болтается на шлемаке
Снег в принципе есть, но маловато конечно. Трава, иногда камешки могут попасться и т.д. Еще надо снегопадик!!! Начинаем шаманить ребята)
Очень порадовали изменения: переделанный трамп с транзитом, бокс, исправленный квотер, и конечно же ТАРЗАНКА!!!!! ) Это вобще лютая штука Две веревки на сосне и можно полетать вокруг нее. Надо будет придумать вариацию с доской какую-нибудь, типо с тарзанки дроп ))
И буфет отстраивают угу)
сами все увидели и пообщались с местным мужиком лыжником, забыл как его зовут, у него еще хвост чей-то болтается на шлемаке
Снег в принципе есть, но маловато конечно. Трава, иногда камешки могут попасться и т.д. Еще надо снегопадик!!! Начинаем шаманить ребята)
Очень порадовали изменения: переделанный трамп с транзитом, бокс, исправленный квотер, и конечно же ТАРЗАНКА!!!!! ) Это вобще лютая штука Две веревки на сосне и можно полетать вокруг нее. Надо будет придумать вариацию с доской какую-нибудь, типо с тарзанки дроп ))
И буфет отстраивают угу)
E
Enzo_
пообщались с местным мужиком лыжником, у него еще хвост чей-то болтается на шлемаке
Это инструктор Дима У, всегда поможет советом и покажет что и как
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.