Автобус до СРК "Гора Белая" пущен! Спасибо оптимистам темы!
y
yoshi [opel club]
[Сообщение удалено создателем темы 10.10.2009 18:44]
с
стебелек
[Сообщение удалено создателем темы 10.10.2009 18:45]
М
Меркантильный Кю
И опять же народ потянется КАТАТЬ, а не слоняться...
Не. Не надо. С тех пор, как народ "потянулся на Ежовую" я перестал туда ездить совсем.
Да и основная прибыль на Белой, как я понимаю, не с подъемников, а с того что вокруг них. И делают ее те, кто приезжает туда просто отдохнуть.
найдется народ кто согласен за трансфер платить рупей 200.
Это уже другой разговор. Такое может пройти. Я про то, что десплатным он точно не будет никогда. В том числе и потому, что расстояние до Белой в полтора раза больше чем до Ежовой. Так что давайте смотреть на вещи реально и просить автобус не бесплатно, а по приемлимой цене.
если я стою меньше 5 минут в очереди я за 2 часа
укатываюсь в дым.... не успеваю даже отдышаться....
И это правильно. Так и должно быть. Хотите подышать свежим вохдухом - сходите погулять в парк. Это бесплатно. А на горе надо кататься. Активно, с нагрузками. А не изображать из себя на склоне блондинку в розовом пальто
Хорошо быть лыжницей
В розовом пальто.
Можно и в зелененьком,
Но уже не то...
Представляю что с вами творится где-нибудь на Банном (про горы уже не говорю) - там, наверное, сверху до низу без остановки не можете проехать болше двух-трех раз подряд?
Если я стою в очереди больше трех минут при том, что спуск занимает минуту-полторы, я считаю что время потрачено неэффективно Болльшую чать простоял в очереди). Лучше отдохнуть минут 5-10 на лавочке когда действительно устал, чем толкаться в очереди на подъемнике.
S
Serго
Есть положительный опыт организации выезда на ту же Белую на специально нанятом автобусе.
не бесплатно, а по приемлимой цене.
Решил изучить тему поподробнее зашел на сайты автопредприятий, написал, получил ответы, не вдаряясь в детали получил результат:
Исходные данные в среднем: пробег туда-обратно автобуса до Белой 370 км (для сравнения до Ежовой 200); время катания (простоя автобуса) 4-5 часов.
Аренда автобуса (на 40-30 чел) составила 11-12 т.р. (в т.ч. только за пробег 7-8тр), себестоимость поездки 250-300 руб/чел. Наверно если поискать - можно найти и подешевле варианты (было бы желание администрации Белой).
Вывод: если брать с лыжебордеров плату только за сожженную бензу билет будет 100-150 руб. Все остальное можно погасить спонсорами, рекламой, промоушен, пропаганда спорта и здорового образа жизни (в духе борьбы с пьянством и курением среди молодежи) и и т.д.
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2009 13:19]
с
стебелек
Представляю что с вами творится где-нибудь на Банном
на Банном не была.... была в Губахе... катала с Гиганта 2 часа подряд....очереди не было, но там на подъемнике пока едешь - отдыхаешь засекали 12 мин езды. но можно смотреть и любоваться лесом и снегом.
и не хиляк я совсем... могу катать долго и со смаком...
обиделась, расплакалась и ушла.
М
Меркантильный Кю
Вывод: если брать с лыжебордеров плату только за сожженную бензу билет будет 100-150 руб. Все остальное можно погасить спонсорами, рекламой, промоушен, пропаганда спорта и здорового образа жизни (в духе борьбы с пьянством и курением среди молодежи) и
и т.д.
Я бы не надеялся на это. Экономическая и политическая ситуация в регионе складывается таким образом, что для Белой, вероятно, ситуация по деньгам станет более напряжной, чем была в прошлые годы.
Так что я бы ориентировался на полную стоимость проезда
себестоимость поездки 250-300 руб/чел
И, думаю, что проще не ждать милостей от администрации горы, а заняться этим делом самостоятельно.
Скажем так - в середине недели набирается нужное количество человек, кто точно поедет и заказывается автобус. Думаю, это более реальный вариант.
S
Serго
[Сообщение удалено пользователем 20.10.2009 13:16]
с
стебелек
на креселке "Ежовой"
на креселке еду когда температура не опускается ниже -10....
если меньше - замерзаю...
лучше швабры... они быстрее..
вот чуть-чуть бы побыстрее креселка ехала...
Spiser, возьмешь на себя ответственность по организации автобуса? ;-) Думаю тут не найдется желающих подписаться перед транспортной
компанией за 10-12 тыс, чтобы собрать/организовать 30-40 человек с форума, а тем более заниматься этим каждые выхи. Нужно будет заранее продавать билеты.
Скажем так - в середине недели набирается нужное количество человек, кто точно поедет и заказывается автобус.
М
Меркантильный Кю
на Банном не была....
4-5 минут кабинка идет наверх, вниз же... ну кто как может. у меня 2-3 минуты занимает (длина трассы 2-2.5км, перепад 450м).
Меня обычно хватает на 2-3 спуска "в полную силу" если в начале сезона и на пару часов катния без остановок в конце. Хотя есть летом на велике много катал, то и в начале сезона полегче.
Просто не вижу смысла катать вполсилы - это ничего не дает. За 2-3 часа катания должен выложится полностью.
Spiser, возьмешь на себя ответственность по организации автобуса?
Мне зачем? Я на машине туда езжу.
Думаю тут не найдется желающих подписаться перед
транспортной компанией за 10-12 тыс, чтобы собрать/организовать 30-40 человек с форума, а тем более заниматься этим каждые выхи. Нужно будет заранее продавать билеты.
А я почти уверен, что такового желания у администрации Белой не найдется. проанализируйте ситуацию - у УВЗ проблемы:
http://www.ura.ru/content/svrd/30-09-2009/articles... (это тольок малая часть)
Руководство там сейчас московское, они многие производственные программы УВЗ закрывают... Завод получает дотации от государства...
Россель, скорее всего, покинет пост губернатора в ноябре (сильно сомневаюсь, что его, в 72 года, опять назначат на новый срок). Кто будет поддерживать Белую? А если ее бросят на самоокупаемость, то там не до автобуса будет точно...
S
Serго
[Сообщение удалено пользователем 25.11.2009 22:38]
М
Меркантильный Кю
Да, кстати, вспомнил! У нас же ВВПутин - спортсмен и горнолыжник!
Сейчас все вложения в Красную Поляну направлены.
Белая изначально была "росселевским" проектом. И он подтянул туда финансирование из областного бюджета и со стороны УВЗ. Что будет сейчас - непонятно. Т.е. гора работать будет, но стоит ли ждать дополнительных туда вливаний и сохранится ли их ценовая политика лично для меня совсем неочевидно.
S
Serго
областного бюджета и со стороны УВЗ
От Москвы деньги и не нужны)))
Тут чисто психология и бывает достаточно одного звонка из МОСКВЫ (легкий пинок) и бюрократическая ( партийная) машина заработает! Как в совдеповские времена))) не поддержал молодежную политику партии и Президента-Председателя, все баста... партбилет на стол А тут глядишь в духе Сочи-2014 нам подарок Да и вообще у нас "год молодежи"!!! Где подарки???
Политикам есть повод и попиариться перед молодежью нам же много не надо ... автобус пока... (всё равно в гору уже миллиарды вбухали))) пусть откатом поделятся
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2009 16:18]
с
стебелек
[Сообщение удалено создателем темы 10.10.2009 18:48]
с
стебелек
[Сообщение удалено создателем темы 10.10.2009 18:49]
Лишние 30-50 человек ничего не дадут в плане увеличения прибыли
Учитывая, что оказываются услуги как основная так и сопутствующие прибыли может быть прилично. В плане рекламы могут дать очень много. 300-500 чел в итоге
S
Serго
а им это надо?
как говориться "к гадалке ходить не надо")))) все возвращается на круги своя )))) начиная с создания партии "ЕР", передачи президенсткой эстафетной палочки приемнику (ладно хоть не старшему сыну или жене((((, назначения Губернаторов и т.д. все старые-добрые исторические и совдеповские приемчики на современный манер А в те времена розовую пыль в глаза народа пустить умели, ну и эти стараются, с народом позаигрывать)))
Хорошо это или плохо... время покажет Нам бы хоть свой "оранжевый" получить , а они себя не обидят
Z
Zloбный Vaka™
По поводу ВВП и остальных политиков, как наших, так и московских - далеко туда плестись. В смысле, долго возиться с прошениями/подписями/петициями/оф.обращениями ради бесплатного/символически платного автобуса.
Вариант с организатором - вполне работоспособный.
Тут вот какой момент: билет до Н.Тагила стОит около 200р плюс багаж. Это же ГАЗЕЛЬ!!! (Если память не отшибает...)
Вот и посчитать, сколько реально стОит такой маршрут до Белой и обратно. Ведь эти маршрутки также проставивают по 3-5 часов на автовокзалах. Пусть стоЯт у подножия горы и любуются счастливыми отдыхающими!
А если при этом какого-нибудь водителя на доску/лыжи поставить (или знакомого водителя с маршруткой найти)?! за символический бензин эта газель тогда будет очень бодро ездить на Белую!
Вариант с организатором - вполне работоспособный.
Тут вот какой момент: билет до Н.Тагила стОит около 200р плюс багаж. Это же ГАЗЕЛЬ!!! (Если память не отшибает...)
Вот и посчитать, сколько реально стОит такой маршрут до Белой и обратно. Ведь эти маршрутки также проставивают по 3-5 часов на автовокзалах. Пусть стоЯт у подножия горы и любуются счастливыми отдыхающими!
А если при этом какого-нибудь водителя на доску/лыжи поставить (или знакомого водителя с маршруткой найти)?! за символический бензин эта газель тогда будет очень бодро ездить на Белую!
S
Serго
в плане рекламы
конечно доля приехавших на автобусе небольшая... но они раскажут о достоинствах Белой своим друзьям, тут уж заработает цепная реакция
наверно во всех книжках о рекламе и продвижении товара это написано На автобус будем с вечера очередь занимать)))
Даже если им (администрации) своих бабок жалко, пусть накинут 50 копеек на скипасс - хватит на 2 автобуса (наверняка Ежовая так и делает))))
ГАЗЕЛЬ
Вся проблема что у нас багажа много я тут в маршрутке сумку небольшую на пол поставил и то об нее 20 раз запнулись...
z
z_stardust
в прошлом году удалось побывать на Белой 24 - 26 апреля.
значилось как ЗАКРЫТИЕ СЕЗОНА
прошел сильный снегопад снега было выше колена в лесу.
ОЧЕНЬ удивилась когда в выходные увидела там всего десяток машин на стоянке. спросила работников - говорю - неужели вам деньги не нужны - сделайте автобус из Екб... нет говорят не нужны - нам сверху дают достаточно. не ориентированы мы на массы.....
по поводу автобуса скажу вам -
я сама год каталась на склонах подмосковья (ога аццко и жутко) - но за то чтобы часов пять провести на густонаселенной трассе и вяло поскребстить по лысому ледочку , стоя в очереди минут по 15, при отсутствии парка, пайпа и снега вообще - люди за метро - электричку и такси в общей сложности отдают по 700-1000р, а ски-пасс стоит от 60 до 120 подъем. автобусы там никто почему-то не делает.
это я ни к чему конкретному - просто для сравнения.
что касается споров про укатывание - когда я увидела трассу на Белой (ога после подмосковья) - я как заведенный кролик каталась семь часов одна на креселке без перерыва.... никого больше просто не было. на следующий день катала столько же только по лесу....
действительно отличная трасса! это были мои первые яркие впечатления от первого сезона катания.
письма написала всем и Росселю и ГЛК Белая - потому как зимовать нынче буду здесь.... и кататься люблю много и часто
значилось как ЗАКРЫТИЕ СЕЗОНА
прошел сильный снегопад снега было выше колена в лесу.
ОЧЕНЬ удивилась когда в выходные увидела там всего десяток машин на стоянке. спросила работников - говорю - неужели вам деньги не нужны - сделайте автобус из Екб... нет говорят не нужны - нам сверху дают достаточно. не ориентированы мы на массы.....
по поводу автобуса скажу вам -
я сама год каталась на склонах подмосковья (ога аццко и жутко) - но за то чтобы часов пять провести на густонаселенной трассе и вяло поскребстить по лысому ледочку , стоя в очереди минут по 15, при отсутствии парка, пайпа и снега вообще - люди за метро - электричку и такси в общей сложности отдают по 700-1000р, а ски-пасс стоит от 60 до 120 подъем. автобусы там никто почему-то не делает.
это я ни к чему конкретному - просто для сравнения.
что касается споров про укатывание - когда я увидела трассу на Белой (ога после подмосковья) - я как заведенный кролик каталась семь часов одна на креселке без перерыва.... никого больше просто не было. на следующий день катала столько же только по лесу....
действительно отличная трасса! это были мои первые яркие впечатления от первого сезона катания.
письма написала всем и Росселю и ГЛК Белая - потому как зимовать нынче буду здесь.... и кататься люблю много и часто
Z
Zloбный Vaka™
Если Белая на аутобас и не разродится - всё равно народ поятнется на склон - традиционно открытие раньше всех на Урале.
Про ГАЗЕЛЬ добавлю - можно ведь и чуть подороже с носа, но и по количеству свободнее. Да на крайний случай - в АТП-3 или АТП-4 прозвонить - дадут бычка какого-нибудь по сходной цене - лишь бы водитель заработал (вообще надо на почасовую их ломать - на межгороде расценки сразу взлетают...).
Ну и не забывать по друзей! У нас, например, в машине всегда одно-два места свободных есть. так что договориться можно! Главное - не молчать, побольше на форуме сдруживаться, тогда и компанию будет найти проще, и народу будет ездить больше, и, соответсвенно, веселее будет!... ну а там и с автобусом что-то получится решить )))))
Про ГАЗЕЛЬ добавлю - можно ведь и чуть подороже с носа, но и по количеству свободнее. Да на крайний случай - в АТП-3 или АТП-4 прозвонить - дадут бычка какого-нибудь по сходной цене - лишь бы водитель заработал (вообще надо на почасовую их ломать - на межгороде расценки сразу взлетают...).
Ну и не забывать по друзей! У нас, например, в машине всегда одно-два места свободных есть. так что договориться можно! Главное - не молчать, побольше на форуме сдруживаться, тогда и компанию будет найти проще, и народу будет ездить больше, и, соответсвенно, веселее будет!... ну а там и с автобусом что-то получится решить )))))
Пустой базар по поводу найма газелей. Найдется кто-нибудь кто возьмет на себя ответственность по орагнизацИИ ТРАНСПОРТА НА БЕЛУЮЮЮЮЮ
???? Что-то не видно пока никого – одни советчики
Транспорт должна организовывать заинтересованная сторона, а это: администрация ГЛК, автотранспортные предприятия либо мы катающиеся.
Про администрацию ГЛК тут уже изрядно подискутировали, остается автотранспортники и мы. Про вторых ничего не могу сказать, подозреваю, что они не в теме. А вот про нас – думаю, никому не захочется обременять себя договорными отношениями с автотранспортной компанией по обеспечения необходимого кол-ва народа, чтобы обеспечить рентабельность данной затеи, разве, что только полный псих.
Про администрацию ГЛК тут уже изрядно подискутировали, остается автотранспортники и мы. Про вторых ничего не могу сказать, подозреваю, что они не в теме. А вот про нас – думаю, никому не захочется обременять себя договорными отношениями с автотранспортной компанией по обеспечения необходимого кол-ва народа, чтобы обеспечить рентабельность данной затеи, разве, что только полный псих.
Главное - не молчать, побольше на форуме сдруживаться, тогда и компанию будет найти проще, и народу будет ездить больше, и, соответсвенно, веселее будет!.
Самое разумное решение))
Есть вариант поискать водилу с микроавтобусом мест на 14, не думаю, что очень дорого выйдет.
z
z_stardust
У нас, например, в машине всегда одно-два места свободных есть. так что договориться можно!
ога ога про место в вашей машине поняли. на меня запишите пожалуйста на всю зиму
я всегда за!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.