скейт парк на Карьерной
С
СергейC
Смотрел на http://glader.ru/tags/skejtpark
Как там щаз? Тепло будет или не планируете? Как со временем работы?Майк, твоя работа? )))
Есть поролон, в свое время под себя планировал, можно поднять тему, скинуться - купить. Обрезь. Вывезем моим грузовиком.
Также для ямы (а это меня больше всего интересует) можно забацать заборчик. Тоже мыслишка и материал есть.
Выходи на связь.
Как там щаз? Тепло будет или не планируете? Как со временем работы?Майк, твоя работа? )))
Есть поролон, в свое время под себя планировал, можно поднять тему, скинуться - купить. Обрезь. Вывезем моим грузовиком.
Также для ямы (а это меня больше всего интересует) можно забацать заборчик. Тоже мыслишка и материал есть.
Выходи на связь.
Привет. Это детище маунтинбордера Андрея Севера. Связывайся с ним (или если не получится, то со мной)
Группа вконтакте - http://vkontakte.ru/club11126115
Тепло должно быть, но не слишком много :-)
Время работы с 12-00 до 21-30
Вход:
- рабочие дни 100р
- выходные 150р
Моя работа там - минирампа для скейта.
Группа вконтакте - http://vkontakte.ru/club11126115
Тепло должно быть, но не слишком много :-)
Время работы с 12-00 до 21-30
Вход:
- рабочие дни 100р
- выходные 150р
Моя работа там - минирампа для скейта.
k
kloun
сейчас как раз самое то, когда двигаешься, то не слишкм жарко
Про паралон это тема. Сейчас там вместо "ямы" большие мешки с паралоном, в принципе не плохо, тока постоянно их приходится поправлять и мешки быстро рвутся.
Надо делать "яму" из бортов, но туда надо уже паралон куски потолще. тонкая обрезь не покатит
(можно еще открыть кружок "умелые ручки" и поклеить из тонкого толстые блоки )
Про паралон это тема. Сейчас там вместо "ямы" большие мешки с паралоном, в принципе не плохо, тока постоянно их приходится поправлять и мешки быстро рвутся.
Надо делать "яму" из бортов, но туда надо уже паралон куски потолще. тонкая обрезь не покатит
(можно еще открыть кружок "умелые ручки" и поклеить из тонкого толстые блоки )
С
СергейC
Серега! Мне бы главного там - переговорить с ним (смотри начало темы)....
S
Sever / Pak043
всем прювет! я за главного ))) поролон очень нужен. мешки зашили, есть свободные, т.ч. в любой момент готовы принять любое кол-во поролона. от меня вам за это вечный респект и проходка в парк на время сопоставимое со стоимостью поролона (мы раньше газель за 1,5 тыс возили, т.е. 1 газель примерно 1
месяц посещения парка) ну или что-то подобное. могу и деньгами отдать
S
Sever / Pak043
да, кстати, если есть вопросы то 431-710-083 или 8-9221425594 Андрей. И ещё, хотим сделать джиб контест как только снег начнет появляться
k
kloun
Сегодня, веренее уже вчера
И еще мой кошелек пролежал на столе у выхода целый час (растяпа, виноват) и не "ушел" РЕСПЕКТ нашим экстрималам
Ну и в довесок еще и "полетал" в удовольсвие.
, в субботу был день супризов для меня. Я выиграл в лотерею 5 посещений в парк (это наверное в честь дня пожилого человека фортуна решила преподнести мне подарок )И еще мой кошелек пролежал на столе у выхода целый час (растяпа, виноват) и не "ушел" РЕСПЕКТ нашим экстрималам
Ну и в довесок еще и "полетал" в удовольсвие.
t
twintip
Даа... Дела у вас... Ну хоть какая-то движня! Хотя, пока без слёз на наш андеграунд смотреть нелегко - после светлых и наполненных парков Москвы и Красноярска. Наверное, со временем и наш ангар засветится. Жаль,там стенки такие паршивые, что порисовать невозможно- а то б мы за свой щщот там красоту
навели. А так-то вата...
Кста, Серж, ты ежель парням и городу помочь хочешь, так помогай, не мылься - привези свой пороллон да за свои бобы замути там чо-нить полезное. Будешь на всю жись там почётным посетителем (если с роллами знаком) А то, как с рампой - собираешься пока, а потом, гля - уже кто-то вперёд подсуетился...
Кста, Серж, ты ежель парням и городу помочь хочешь, так помогай, не мылься - привези свой пороллон да за свои бобы замути там чо-нить полезное. Будешь на всю жись там почётным посетителем (если с роллами знаком) А то, как с рампой - собираешься пока, а потом, гля - уже кто-то вперёд подсуетился...
t
twintip
Эхх, робяты, робяты... Было б всё так просто. У нас целый коллектив умных мужыков этим вопросом занимался (теоретически). Чертежи, схемы, рекомендации - всё есть. Опыт в Красноярске есть. Но, блин, дорого... Конструкция - чёрт с ней, можно и произвольно из хлама сделать (если стационарно), но
правильное покрытие стоит аццких денег! Плохо помню, но, кажись, смета тыщ в 200 упёрлось... Это всё продолжать стоит после определения какретной суммы, имеющейся под создание рампы. А иначе, как унас будет - мартышкин труд....
С
СергейC
там спецовая фанера, шоб в стыках не сдиралась при каталке, шоб заносы в попы не втыкались
корабельная, лист или м2 стоят 5-6 тыщ
t
twintip
Я видел рампы и за границей, и в Москве - там то покрытие, что надо. ТО, что тут катают - пока фигня конечно, не о чем и говорить. Катали б вы в настоящей большой качественной рампе - и результаты были бы иные. Рампа универсальна - и для великов тоже. Видел я, какие следы оставляют металлические
части велосипеда при падениях - простая фанера быстро превращаетсяв гавно, делая катание опасным. Страдают стыки. Мы как-то сделали бокс из корабельной фанеры на Пильной - так он, кажись, и по сей день работает - как металл...
Во Франции я посмотрел мини-рампу от известного их производителя (который кроет мини-парками все населённые пункты - что-то типа муниципальной проги...), так там покрытие вааще очень интересное: во-первых, многослойная фанера, во-вторых, она как-будто залита по поверхности неким пластичным составом (скользким при том!) - похоже на графит, коим кроют скользяк лыж...
Я понимаю, денег унас нет, но отрицать правильные технологии нельзя - пора выбираться из дерьма и каменного века. Мы изучали рецепты рамп от всяких спец команд с мировой практикой - там везде только один тип фанеры (да ещё в 2 слоя!). За что купил - за то продал, претензии к парням из-за бугра. (чё это они, как дураки, по дорогому покрытию рассекают! )
Такие мини-парки во Франции везде бесплатные, и кто-то следит за их состоянием...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Стыки минирампы - хорошо видно слоистое покрытие.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А такие фигуры уже много лет делают из металла. И ничего - народ жжот!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2009 16:21]
Во Франции я посмотрел мини-рампу от известного их производителя (который кроет мини-парками все населённые пункты - что-то типа муниципальной проги...), так там покрытие вааще очень интересное: во-первых, многослойная фанера, во-вторых, она как-будто залита по поверхности неким пластичным составом (скользким при том!) - похоже на графит, коим кроют скользяк лыж...
Я понимаю, денег унас нет, но отрицать правильные технологии нельзя - пора выбираться из дерьма и каменного века. Мы изучали рецепты рамп от всяких спец команд с мировой практикой - там везде только один тип фанеры (да ещё в 2 слоя!). За что купил - за то продал, претензии к парням из-за бугра. (чё это они, как дураки, по дорогому покрытию рассекают! )
Такие мини-парки во Франции везде бесплатные, и кто-то следит за их состоянием...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Стыки минирампы - хорошо видно слоистое покрытие.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А такие фигуры уже много лет делают из металла. И ничего - народ жжот!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2009 16:21]
S
Sever / Pak043
в мск (райд-таун, адреналин) вроде обычная фанера. специально смотрел никаких видимых отличий нет. у нас большая рампа пока под вопросом
t
twintip
В Москве есть ОДНА только рампа высшего стандарта - они её ставят только на большие мероприятия. Проводили этап КМ . Я её мацал на Европейском лыжном салоне как-то... Там, конечно, то покрытие, что видно на ТВ - смотрю постоянно Спорт Экстрим НТВ+. Начнут нормально рассекать БээМиксеры - простой
фанере капец. Я от спецов Ред Булла слышал, что для безопасности стыки должны быть ИДЕАЛЬНЫ, и никаких повреждений вообще. Видел я , какие следы оставляет педаль при падении...
k
kloun
про остыки все верно, в воскресенье продавил роликом кикер возле параллона. Однако, пока денег бюджет не дает, сменить нерабочий лист дешевле. Я всеми руками за хорошее оборудование. Но пока имеем то что имеем.
t
twintip
Согласен. Пока не можем добыть "французское" покрытие или дорогую стойкую фанеру, надо исходить из доступпных материалов. Не стоять же на месте! Стыки - если они подогнаны отлично - не опасны. Но надо учитывать колебания простой фанеры при изменениях влажности и температуры. В Ангаре, кажись, это
будет происходить. Но в какой степени? (В Красноярске их пеперносная рампа страдала восновном из-за этого - стыки расходились и разбивались гораздо быстрее). Фанеру можно обезопасить и сделать более устойчивой к влаге с помощью каких-нибудь обработок: наверняка, есть некая пакость, которой,
разогретой, можно облить лист - и он "законсервируется".... ТОгда и стыки не разойдутся, и поверхность станет жощще.
Буржуи советуют стелить рампу в 2 слоя - таким образом стыки "ударной" поверхности будут уложены ещё плотнее.
Сегодня запросил у красноярского начальника марку фанеры, из которой буржуй знаменитый (тот, который ставил последний мега-парк в Москве) ваял рампу в их супер-комплексе, который открывается 23 октября (вот, куда надо ехать - и на сборы, и опыта строительства набираться!). Этот парк вы можете посмотреть в Контактах - группа ESF (красноярское отделение).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Зал просторный, с трибунами.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Целых 3 батута сразу! На заднем плане - яма приземления трамплина.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Разгонка трамплина. Кикер 4м шириной. Покрытие спеецовое - для скольжения на лыжахи бордах.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Настилка квотера - видно слой опоры и простую конструкцию несущего тела фигуры. Фоток большой рампы пока нет.
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2009 13:04]
Буржуи советуют стелить рампу в 2 слоя - таким образом стыки "ударной" поверхности будут уложены ещё плотнее.
Сегодня запросил у красноярского начальника марку фанеры, из которой буржуй знаменитый (тот, который ставил последний мега-парк в Москве) ваял рампу в их супер-комплексе, который открывается 23 октября (вот, куда надо ехать - и на сборы, и опыта строительства набираться!). Этот парк вы можете посмотреть в Контактах - группа ESF (красноярское отделение).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Зал просторный, с трибунами.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Целых 3 батута сразу! На заднем плане - яма приземления трамплина.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Разгонка трамплина. Кикер 4м шириной. Покрытие спеецовое - для скольжения на лыжахи бордах.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Настилка квотера - видно слой опоры и простую конструкцию несущего тела фигуры. Фоток большой рампы пока нет.
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2009 13:04]
t
twintip
Я в тех краях не раз бывал и работал: там Хлопонин голова всему - краевой губернатор. Молодой и энергичный, лично курирует молодёжь. Их фонд поддержки молодёжи всегда имеет деньги и по честному их распределяет. Мой товарищ Слава Ильющенков - директор краевой федерации экстремальных видов спорта -
практически стоит у руля этих движений ( и денег, соответственно). Нынешний великолепный, первый в стране, комплекс построен за 1 год на краевые деньги. Там бригада спортсменов вместе с рампой , рейлами и трамплинами каждый раз в предвыборную пору ездит по окрестым деревням и посёлкам с
выступлениями - и на это деньги в полном объёме выделяют. А также каждый год щедро премируют лучших спортсменов-экстремалов.
Вот такие дела!
У нас же руководство способно только богатеть со своим окружением! В Екб невнимание к нуждам молодёжи на самом, пожалуй, скотском уровне. На нас просто положили! Хотя денег полно - на политические проекты вон, скок убивают...
Вот такие дела!
У нас же руководство способно только богатеть со своим окружением! В Екб невнимание к нуждам молодёжи на самом, пожалуй, скотском уровне. На нас просто положили! Хотя денег полно - на политические проекты вон, скок убивают...
t
twintip
Вот вам новости почти "он-лайн" из Красноярска. Позвонил Слава и вот, что пояснил по покрытиям.
Мега-парк в комплексе буржуи делали из финской фанеры, которую привозили оттуда (здесь такой нет). С виду она похожа на обычную, но делается специально. Бог с ней... Красноярцы используют, в качестве основной, ламинированнцю фанеру (влагостойкую) - в 24 слоя. Где плоско - толстый лист, а где гнуто (рампа, например) - в два слоя листами по 12 слоёв, так как толстую не выгнуть. Эта ламинированная, влагостойкая - оптимальный, лучший вариант.
Мега-парк в комплексе буржуи делали из финской фанеры, которую привозили оттуда (здесь такой нет). С виду она похожа на обычную, но делается специально. Бог с ней... Красноярцы используют, в качестве основной, ламинированнцю фанеру (влагостойкую) - в 24 слоя. Где плоско - толстый лист, а где гнуто (рампа, например) - в два слоя листами по 12 слоёв, так как толстую не выгнуть. Эта ламинированная, влагостойкая - оптимальный, лучший вариант.
D
Dypb
По пластику на рампах, честно сколько смотрел не покидает всегда ощущение, что это не что иное как один из видов тексталита, у нас в Каменске такой раньше радиозавод ПО"октябрь" делал, скользкий очень прочный пластик, зачастую вылевался на тканевую основу, упругии хорошо гнулся, раньше много народу
делало из него ледянки, и использовали как сани, лист шириной 50 см и длиной 1,2м нагревался и загибался с краю, делалалсь ручка из бруса. В конце 90х парню знакомому отец так первый борд у нас сварганил
На счет производства его сейчас нечего сказать не могу, но вроде не делают, тк завод обороный и делал его в первую очередь для собственных нужд.
, он до сих пор живой сделан из 7-9 мм листа. Честно в детстве пытались ламать эти листы
ноль эмоции, ставиш углом сверху кидаешь шлакоблок, дак толком даже царапин не остовалось.На счет производства его сейчас нечего сказать не могу, но вроде не делают, тк завод обороный и делал его в первую очередь для собственных нужд.
С
СергейC
тексталита
дорого
D
Dypb
Неспорю что дорого, зато вечно.
Щас вот глянул возможно и неправ чуть чуть, что если быть точнее, то может это был и капралон.
Плотность материала составляет порядка 1150…1160 кг/м. куб.
Температура плавления капролона находится в пределах 220…2250С.
Рабочий диапазон температур - от -400С до +700С.
Средний коэффициент линейного теплового расширения на 10С:
- в интервале температур от 00С до 500С – 0,000098;
- в интервале температур от -500С до 00С – 0,000066.
Твердость по Бринеллю составляет не менее 130 МПа.
Предел прочности при сжатии – не менее 90 МПа.
Предел прочности при изгибе (для листовых изделий) – не менее 80 МПа.
Относительное удлинение при разрыве составляет 10%.
Модуль упругости капролона при сжатии - 2,0…4,0 МПа.
вот кстати свойства текстолита:Конструкционный текстолит марки ПТ, выпускаемый согласно ГОСТ 5-78, обладает следующими физико-механическими свойствами:
Изгибающее напряжение при разрушении:
для текстолита высшего сорта – не менее 142 МПа;
для первого сорта – не менее 108 МПа.
Разрушающее напряжение при сжатии (параллельно слоям):
высший сорт – от 155 МПа;
первый сорт – от 120 МПа.
Ударная вязкость по Шарпи:
высший сорт – 36 кДж/м2;
первый сорт – 24 КДж/м2.
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2009 18:57]
Щас вот глянул возможно и неправ чуть чуть, что если быть точнее, то может это был и капралон.
Плотность материала составляет порядка 1150…1160 кг/м. куб.
Температура плавления капролона находится в пределах 220…2250С.
Рабочий диапазон температур - от -400С до +700С.
Средний коэффициент линейного теплового расширения на 10С:
- в интервале температур от 00С до 500С – 0,000098;
- в интервале температур от -500С до 00С – 0,000066.
Твердость по Бринеллю составляет не менее 130 МПа.
Предел прочности при сжатии – не менее 90 МПа.
Предел прочности при изгибе (для листовых изделий) – не менее 80 МПа.
Относительное удлинение при разрыве составляет 10%.
Модуль упругости капролона при сжатии - 2,0…4,0 МПа.
вот кстати свойства текстолита:Конструкционный текстолит марки ПТ, выпускаемый согласно ГОСТ 5-78, обладает следующими физико-механическими свойствами:
Изгибающее напряжение при разрушении:
для текстолита высшего сорта – не менее 142 МПа;
для первого сорта – не менее 108 МПа.
Разрушающее напряжение при сжатии (параллельно слоям):
высший сорт – от 155 МПа;
первый сорт – от 120 МПа.
Ударная вязкость по Шарпи:
высший сорт – 36 кДж/м2;
первый сорт – 24 КДж/м2.
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2009 18:57]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.