Нужен ли бэби лифт в парке на Волчихе? Народный форум!
t
twintip
Пришлло время сообча обсудить вопрос установки в парке бэбика и локализации территории.
ДОпустим, найдуцца деньги на установку 2х БЛ - один на пологую часть парка, второй на крутяк (устанавливать "внакладку", чтобы для пересадки не приходилось поднимаца...). При этом произойдёт отграничивание парка от системы ски-пассов Комплекса - будет свой турникет и свои карточки с некой оптимальной ценой (дармовой, которая, однака, не будет, так как локальный парк на хозращщоте - штука дорогая, за снег, ратрак, шейперам надо будет платить с доходов парка, то есть, кто платит, и как платит, тот и заказывает музло...). Ещё не понятно, как можно будет проникать в парк с картами Комплекса - скорее всего никак, ибо ДЕНЬГИ ВСЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ОДНОЙ КАССЕ! Вот здесь и подвох я вижу, други моя! Что получаеца: все фристайлеры будут, так сказать, обречены на бэби лифт, и, если ты хочешь кататься и там, и там, то тебе прдётся покупать две Карты - в парк и на Комплекс. Это нехорошая схема, так как во всём Мире парки находятся в таких зонах, куда, не купив общий ски-пасс, не доберёшься, и парки являются просто частью комплекса. Мы же вынуждены локализоваться. Во всяком случае пока. В России ведь живём...
И всё бы ничего, но вот ещё шняга какая: катание в парке с БЛ многим может показаться занятием изнурительным... БЛ ведь далеко не комфортный подъёмник, ездить на нём 3 часа кряду - так сказать, не очень... Особенно, для райдеров, которым надо экономить силы для тренировки. Мы, конечно, ещё посмотрим, что твориться в мире по части всяких приспособ (бугелей) и повыбираем. Но я уже уверен, что крюки не сканают, а надо искать тарелочки. Впрочем, мож, я ошибаюсь.
Короче, учитывая всё вышесказанное, надо собрать как можно больше всяких мнений на этот счёт. Чтобы определиться - надо нам этот гемор, илил нет. Если "ну его в жопу", то будем рассматривать како-то оптимал на весну - ставить БЛ на месяц после закрытия комплекса на пологом участке (как раз до разгонного стола). Это уже иная кухня - будет весьма дорого! Сотни тыщ рублей вложений надо будет отбивать. Парк, вероятно, тогда будет работать по вечерам, а ПТН, СБ и ВС весь день. Естественно, будет и охрана строгая и условия допуска пешеходов платные.
Вот, братцы, какие дела. Давайте думать. Устранитесь от форума, придётся делать всё только на свой вкус...
ДОпустим, найдуцца деньги на установку 2х БЛ - один на пологую часть парка, второй на крутяк (устанавливать "внакладку", чтобы для пересадки не приходилось поднимаца...). При этом произойдёт отграничивание парка от системы ски-пассов Комплекса - будет свой турникет и свои карточки с некой оптимальной ценой (дармовой, которая, однака, не будет, так как локальный парк на хозращщоте - штука дорогая, за снег, ратрак, шейперам надо будет платить с доходов парка, то есть, кто платит, и как платит, тот и заказывает музло...). Ещё не понятно, как можно будет проникать в парк с картами Комплекса - скорее всего никак, ибо ДЕНЬГИ ВСЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ОДНОЙ КАССЕ! Вот здесь и подвох я вижу, други моя! Что получаеца: все фристайлеры будут, так сказать, обречены на бэби лифт, и, если ты хочешь кататься и там, и там, то тебе прдётся покупать две Карты - в парк и на Комплекс. Это нехорошая схема, так как во всём Мире парки находятся в таких зонах, куда, не купив общий ски-пасс, не доберёшься, и парки являются просто частью комплекса. Мы же вынуждены локализоваться. Во всяком случае пока. В России ведь живём...
И всё бы ничего, но вот ещё шняга какая: катание в парке с БЛ многим может показаться занятием изнурительным... БЛ ведь далеко не комфортный подъёмник, ездить на нём 3 часа кряду - так сказать, не очень... Особенно, для райдеров, которым надо экономить силы для тренировки. Мы, конечно, ещё посмотрим, что твориться в мире по части всяких приспособ (бугелей) и повыбираем. Но я уже уверен, что крюки не сканают, а надо искать тарелочки. Впрочем, мож, я ошибаюсь.
Короче, учитывая всё вышесказанное, надо собрать как можно больше всяких мнений на этот счёт. Чтобы определиться - надо нам этот гемор, илил нет. Если "ну его в жопу", то будем рассматривать како-то оптимал на весну - ставить БЛ на месяц после закрытия комплекса на пологом участке (как раз до разгонного стола). Это уже иная кухня - будет весьма дорого! Сотни тыщ рублей вложений надо будет отбивать. Парк, вероятно, тогда будет работать по вечерам, а ПТН, СБ и ВС весь день. Естественно, будет и охрана строгая и условия допуска пешеходов платные.
Вот, братцы, какие дела. Давайте думать. Устранитесь от форума, придётся делать всё только на свой вкус...
u
untouch
Отдельный подъемник в парке, даже БЛ, это очень хорошо. Но наверно весь вопрос будет в цене, сколько будет стоит ски-пасс на него? Ведь если посмотреть на парк зимой то довольно много народу ходит в нем пешком, а если ставить БЛ то я так понимаю пешком там уже людям не походить? Или можно будет?
E
Enzo_
Подъемник нужен, но БЛ для лыжеров совсем не айс, да и сноубордерам он наверное не очень нравится. Обычный бугельный подъемник, как-то удобнее, но нуно свой крючок иметь(Флюс форева)
А почему не использовать подъёмник справа от парка (если снизу смотреть) ? он по моему так всю зиму и не пускался.. я по крайней мере ниразу не видел в этом году его в работе... если его не пользуют то переделать на длинну парка его проще чем строить новый...
мне так кааца.
мне так кааца.
k
kloun
подъемник нужен. БЛ - ну очень в напряг. А почему не пользовать подъмник, который справа - отделить нерабочую зону сеткой и посадку возле парка. Все одно всю зиму простоял.
r
real_napster
Тарас, БЛ - круто, но надо выбирать с максимальной скоростью подъема, потому как, например, сравнивая с УКТУСом - это ПИПЕЦ, можно состариться пока на таком беби поднимешься (оч медленно), ноги затекают, и ваще не в кайф, проще пешком ходить... а если так - то нахер он ваще нужен ?!?
Насчет торелочек - не пробовал никогда, не знаю. Но палочки вроде нормальная тема.
Главное - скорость подъема.
Я думаю локализация - не плохо, по крайней мере чайникофф не будет в парке, которые без башни и подвергают риску свое здоровье и здоровье тренирующихся...
Насчет торелочек - не пробовал никогда, не знаю. Но палочки вроде нормальная тема.
Главное - скорость подъема.
Я думаю локализация - не плохо, по крайней мере чайникофф не будет в парке, которые без башни и подвергают риску свое здоровье и здоровье тренирующихся...
С
СергейC
реально посмотреть на очередь, толпящяюся у первого подъемника - 70% из парка. ну 50 - тоже много, мож взаправду 2й переделать проще?
a
akhmar
а я бы тоже хотел чтоб подъемник рядом с парком под парк сделали... все равно без дела стоит
а транспортерная лента наверно дорогая очень. да?
а транспортерная лента наверно дорогая очень. да?
t
twintip
Привет, люди! Маненько в отъездн был, а щас гляжу и читаю - спасибо за отклик, мне очень интересно всё. И главное, ваши мнения практически все похожи и не требуют каких-то сложных анализов. Так и покажем потом руководству - во избежание ошибок.
Нащщот правого (2ой подъёмник) я согласен - было бы лучше всего. И верно ведь, простаивает он обычно. С БЛ всё как-то сложнее, куда ни ткни: и перепад он не тянет (придётся полюбасу ставить 2 штука), и скорости путней не добъёшься при большой загрузке (оснбенно на крутом участке)... Да и тяжело будет в плане длительного катания - руки-ноги отсохнут.
Цену будем рожать "как только, так сразу". Но, ясный пень, что это будет дешевле ски-пасса горы всей. 2ой подъёмник локализовать просто - отсечь сбоку и сверху, чтоб тем, кто хочет скроить на ценах и катать трассы с нашим ски-пассом.
Пешеходам тоже будет цена (небольшая, само собой) так как они так же изнашивают фигуры. А нам, шейперам и инвесторам всё равно, кто трамплин или бокс измохратил - канатчик или пешеход. То есть банально: потребляешь - плати. ТОгда и жить станем лучше и красивее...
Будем говорить за 2ой подъёмник. Денег на следующий сезон для покупки и установки БЛ, 1 хер, нет и не предвидицца из=за кризиса. А пока пишите, рассуждайте - эта информация просто бесценна...
Нащщот правого (2ой подъёмник) я согласен - было бы лучше всего. И верно ведь, простаивает он обычно. С БЛ всё как-то сложнее, куда ни ткни: и перепад он не тянет (придётся полюбасу ставить 2 штука), и скорости путней не добъёшься при большой загрузке (оснбенно на крутом участке)... Да и тяжело будет в плане длительного катания - руки-ноги отсохнут.
Цену будем рожать "как только, так сразу". Но, ясный пень, что это будет дешевле ски-пасса горы всей. 2ой подъёмник локализовать просто - отсечь сбоку и сверху, чтоб тем, кто хочет скроить на ценах и катать трассы с нашим ски-пассом.
Пешеходам тоже будет цена (небольшая, само собой) так как они так же изнашивают фигуры. А нам, шейперам и инвесторам всё равно, кто трамплин или бокс измохратил - канатчик или пешеход. То есть банально: потребляешь - плати. ТОгда и жить станем лучше и красивее...
Будем говорить за 2ой подъёмник. Денег на следующий сезон для покупки и установки БЛ, 1 хер, нет и не предвидицца из=за кризиса. А пока пишите, рассуждайте - эта информация просто бесценна...
c
carvin 85
Да,2ой подъёмник НАИБОЛЕЕ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ!!!
r
real_napster
http://glader.ru/content/tapelift.htm).
И кстати да, подъемник на трассе №2 у них почти не задействован, может старт перенести к началу парка?
Я за подъемник, только ни в коем случае не бугель. Ненавижу эти крючки. Как вариант, транспортерная лента (И кстати да, подъемник на трассе №2 у них почти не задействован, может старт перенести к началу парка?
Майк, харош свой сайт тут пиареть!
Транспортная лента - это вариант для плоскоча или для детей! он еще медленнее чем БЛ
t
twintip
Да, в том-то и штука, что перепад мешает просто ставить БЛ - перепад велик и угол верхней части. Все эти бэбики и ленты больше для транспортировки, чем для подъёма (имея ввиду существенный перепад на который идёт подъём)...
t
twintip
Пока тишина. Все тусовки начнутся не раньше сентября. Вариант пока один: настаивать на подключении к парку второго (синего) полъёмника и покупка весеннего бэбика за личные бобосы... Обо всём этом позже...
A
-= Arbitr =-
Сделать 2 ой подъёмник медленным, укороченным и дешовым (чтоб с тех же карточек списывалась часть от суммы на других подъёмниках), тогда и будет всем щастье. Люди сами сориентируются, что им больше по душе. Кстати укорачивать его давно пора, а то вечно насквозняк через него пролетать приходиться.
С
СергейC
медленным - не айс
С
СергейC
если сделать его медленным и дешманским все, кто учится и без бабла - там ....
а это очередь! мож наоборот, побыстрее? в ту же цену, иначе никак, ски пасы не будет никто переделывать на отдельные канатки. Просто за те же деньги будешь больше прыжков делать
а это очередь! мож наоборот, побыстрее? в ту же цену, иначе никак, ски пасы не будет никто переделывать на отдельные канатки. Просто за те же деньги будешь больше прыжков делать
в ту же цену
Нееее... это не годится ваще... за такие почасовые сборы как на волчихе наххх надо... там 80 % ходят пешком не потому что так удобней или быстрей, а потому что подъёмник стоит пипец скока....
если бы были готовы платить дак все и ездили бы на подъёмнике.. и по времени всё равно быстрее получается чем пешком идти....
я согласен что именно именно парк должен быть платный, а не подъёмник в нём, тк как пешкоходы тоже его убивают....но не за такие почасовые бабосы...
С
СергейC
Вообщем согласен, принцип Уктуса в этом поможет. Ток возникает вопрос, как проход контролировать?
t
twintip
1. Подъёмник лучше быстрый, но на той канатке слабый редуктор, постоянно выходящий из строя, поэтому на большую скорость, особенно, при полной загрузке прошу не расчитывать...
2. Платить надо за катание в парке отдельно - это идея и самой Администрации, тут спорить не придётся, все понимают. Но как?.. Дешевле - понятно (но не даром, так как парк , особенно, хороший, стоит дорого и в изготовлении, и в обслуживании - настолько, что пока рассчитывать на полную окупаемость не приходится...). Однако, цены будут приличные, соответтственно статусу Комплекса. Уже замечено: доходы приносит платежеспособный катальщик. Многие, но несостоятельные в оплате, "несут" больше хлопот, нежели прибылей... Социальные и спонсорские программы будут пока, наверное, только в пределах Федерации. Гора уже поднимала цены, не смотря на кризис, и выиграла ставку. Будем повышать качество.
3. ПРоход и контроль пока не продуманы. Хотя вариант-то один: подъёмник закрывается отдельной калиткой + ски-пассы отдельные (это не проблема). Надо ещё ломать голову над тем, как открыть проход в парк тем, кто предпочитает мульти-катание по общему ски-пассу (нельзя же их обязывать покупать билет только парковый!..)
4. Всё это, конечно, круто, но кризис своё дело делает, и вряд ли что-то продвинется в предстоящем сезоне. Добро, хотяб бы не ударить лицом в грязь по самому парку... И добыть бэбик на весну... Чую, придётся машину продавать...
2. Платить надо за катание в парке отдельно - это идея и самой Администрации, тут спорить не придётся, все понимают. Но как?.. Дешевле - понятно (но не даром, так как парк , особенно, хороший, стоит дорого и в изготовлении, и в обслуживании - настолько, что пока рассчитывать на полную окупаемость не приходится...). Однако, цены будут приличные, соответтственно статусу Комплекса. Уже замечено: доходы приносит платежеспособный катальщик. Многие, но несостоятельные в оплате, "несут" больше хлопот, нежели прибылей... Социальные и спонсорские программы будут пока, наверное, только в пределах Федерации. Гора уже поднимала цены, не смотря на кризис, и выиграла ставку. Будем повышать качество.
3. ПРоход и контроль пока не продуманы. Хотя вариант-то один: подъёмник закрывается отдельной калиткой + ски-пассы отдельные (это не проблема). Надо ещё ломать голову над тем, как открыть проход в парк тем, кто предпочитает мульти-катание по общему ски-пассу (нельзя же их обязывать покупать билет только парковый!..)
4. Всё это, конечно, круто, но кризис своё дело делает, и вряд ли что-то продвинется в предстоящем сезоне. Добро, хотяб бы не ударить лицом в грязь по самому парку... И добыть бэбик на весну... Чую, придётся машину продавать...
Z
Zlobec
Надо чтобы тянуло быстро и недорого. Чем быстрее подъемник тем лучше. Чем дешевле тем лучше. Бугельный с крючком нормальный вариант, и недорого и тянет шустро и цепляться просто. Можно БЛ.
Обычный подъемник нах. Он дорогой, и с чего он будет дешевле чем все остальные подъемники на коплексе мне непонятно. Те кто катают в парке не новички и могут пользоваться любым подъемником. Если тянуть наверх будет задорого, то проще пешком ходить.
Если ходить пешком ,то на вечер часика на полтора чтобы 5 раз прыгнуть ехать на волчу смысла нет, проще на уктус.
Обычный подъемник нах. Он дорогой, и с чего он будет дешевле чем все остальные подъемники на коплексе мне непонятно. Те кто катают в парке не новички и могут пользоваться любым подъемником. Если тянуть наверх будет задорого, то проще пешком ходить.
Если ходить пешком ,то на вечер часика на полтора чтобы 5 раз прыгнуть ехать на волчу смысла нет, проще на уктус.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.