а знаете что меня бесит в бертоне?
Z
Zloбный Vaka™
таможня 30 % налог берёт от стоимости товара свыше 10000 руб
Это при официальной покупке. при пересылке указывается объявленная стоимость.это раз. второе - тот же кастом прошлого сезона стоит 350 баксов. в пересчёте нанаши получится практически пограничная сумма. и третье - на сколько я знаю, в европу пересылка товаров из интернет-магазов пошлиной не облагается. а уж из европы переслать сюда - задача, которую решать придётся знакомым/друзьям...
В любом случае - надо пробовать!... чёт я загорелся чего-нибудь там приобрести!
Т
ТАШ
одежка ваще по хорошей цене выходит! неужели ничего нельзя придумать?
Z
Zloбный Vaka™
неужели ничего нельзя придумать?
Пришёл от них ответ:
=======================
Hello Sergey,
I am sorry we do not ship to the Russian Federation any longer do to high levels of fraudulent activity.
Sierra Crew
A customer has sent a Customer Service Request, please review the following information. Dear Sirs, please, say me, will you can to deliver my order into Russia? For example, via UPS? Thank you in advance! Sergey
=======================
Нацарапал им снова про то, что "может по предоплате?!"
Буду ждать ответа...
если не поможет, то тогда точно тока через знакомых в Штатах/Европе...
y
yoshi [opel club]
если не поможет, то тогда
еще вариант через посредника типа shipito/ myus. Тебе дадут адрес в США, куда и будешь слать товар. Адрес - это адрес посредника. Они берут в среднем $8 за услугу и ~4% от _почтовых расходов_, доставляют usps. Могут вообще за тебя купить по своей карте, но это ессесна будет стоить.
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2009 13:14]
Z
Zloбный Vaka™
Эти почтовые форварды - так-то вариант. Но надо попробовать сначала лобовой способ. Ну и через знакомых всё равно получится попроще... Правда опять же комиссия за перевод денежек через вестерн юнион...
Z
Zloбный Vaka™
Короче - вот... по таможне и пошлинам:
Информация для физических лиц
посылка в Россию
Вы нашли походящий товар в интернет-магазине или ваши друзья хотят вам что-нибудь прислать. Во что обойдется получение такой посылки? Это может стоить значительно дороже, чем вы предполагали.
Обычно по сложившейся международной практике стоимость пересылки, страховки и т.п. берет на себя отправитель, или это входит в цену заказываемого товара, поэтому при получении такой посылки вам придется оплатить только таможенные платежи (далее платежи). Возможны, правда, варианты, когда отправитель заявляет, что готов оплатить и стоимость таких платежей. Но так как заранее неизвестна их величина, это создает очень большие трудности при оформлении и получении, и по этой причине реально не практикуется.
Рассмотрим факторы, влияющие на размер платежей. При этом решающее значение имеет стоимость посылки, и чем она больше, тем выше будут платежи. Поэтому несколько важных замечаний:
Обычно стоимость посылки заявляется отправителем путем заполнения соответствующей графы в почтовой квитанции. Так как часто отправитель не подозревает о значимости для вас этой графы, то он может руководствоваться какими-то своими соображениями при ее заполнении. В результате появляются на свет простенькие домашние тапочки, оцененные почему-то в 150$. И тогда они для вас станут поистине золотыми
Все таможенные платежи начисляются с так называемой "таможенной стоимости" товара, куда входят так же транспортные расходы, которые могут составлять, например, в случае доставки курьерской службой, от 6 до 20$ за 1кг в зависимости от дальности
Не стоит отправителю заявлять и слишком маленькую стоимость. На это непременно обратит внимание таможенный инспектор, он может изменить ее, естественно, только в большую сторону. При этом будет руководствоваться стоимостью аналогичных товаров и ценой, указанной в различных каталогах
Если стоимость товара действительно очень низкая, а товар выглядит значительно дороже, полезно будет вложить в посылку товарные чеки, инвойс, купчую или другие подобные документы, подтверждающие его стоимость
Не стоит отправителю указывать в графе стоимость слово "подарок" (gift). В этом случае все товары, вложенные в посылку, все равно будут оценены таможенником. Это повлечет за собой увеличение платежей и задержку в оформлении, что, скорее всего, несколько подпортит вам впечатление от подарка
Следующим фактором, влияющим на величину платежей, является вид организации, осуществляющей обработку почтовых отправлений (посылка, бандероль и т.п.).
Возможны следующие варианты.
1. Посылка отправлена с помощью организации, обладающей правом работы с международными почтовыми отправлениями (МПО)
Порядок перемещения товаров в МПО определен Всемирной почтовой конвенцией, поэтому таможенное оформление товаров, пересылаемых в МПО, имеет льготный характер. Но правом обработки МПО обладает весьма ограниченное число организаций. В России это - наша обычная государственная почта.
В этом случае будет действовать упрощенный порядок таможенного оформления и платежи составят:
если стоимость менее 10 000 рублей - беспошлинно. Сборы за таможенное оформление не взымаются
свыше 10 000 - 30% от стоимости посылки, уменьшенной на 10 000 рублей. Сборы за таможенное оформление составят 250 руб
Получать товары без уплаты таможенных пошлин можно только, если стоимость таких товаров, пересылаемых в течение одной недели в адрес одного получателя, не превышает 10 тыс. рублей. В случае получения в течение одной недели товаров, стоимость которых превышает 10 тыс. рублей, в части такого превышения применяется ставка в размере 30% от стоимости указанных товаров.
Возможно взымание сборов за таможенное оформление в размере 250 руб., если в сопроводительных документах недостаточно сведений, необходимых для таможни.
2. Посылка отправлена курьерской службой или другой подобной организацией
В качестве примера можно привести всемирно известные DHL, TNT, FedEx и т.п. Данные организации являются перевозчиками, таможенными брокерами, но не имеют права оформления МПО. В этом случае таможенное оформление имеет другой порядок и взимается совокупный таможенный платеж (пошлина + акциз + НДС). Сборы за таможенное оформление в этом случае составят 250 руб.
Однако в случае, если содержимое посылки будет признано связанным с осуществлением предпринимательской деятельности (т.е. для коммерческих нужд), сборы за таможенное оформление будут вычисляться в соответствии с постановлением Правительства РФ от 28 декабря 2004 года N 863 "О ставках таможенных сборов за таможенное оформление товаров" (от 500 руб.).
В случае, если стоимость посылки менее 5000 рублей, производится освобождение от таможенных платежей.
Поясним на примере расчет платежей в случае взимания совокупного платежа:
Пусть вам прислали коньки или вы купили их в интернет-магазине
Стоимость коньков - 200$, стоимость доставки 60$
Получаем таможенную стоимость - 200 + 60 = 260$
Определяем код ТНВЭД - 9506701000 (или 9506703000)
Импортная пошлина на этот товар = 15%, акциз = 0, НДС = 18%.
Рассчитываем платежи:
Сборы за таможенное оформление 250 руб. ~ 9$
Пошлина 260$ * 0,15 = 39$
НДС (260$ + 39$ = 299$) * 0.18 = 53.82$
Итого: 39$ + 53.82$ + 9$ = 101.82$ ~ 102$
Несколько выводов
1. Если вы пересылаете товар стоимостью менее 10 000 рублей, то, безусловно, имеет смысл пользоваться услугами государственной почты.
2. Если стоимость более 10 000 рублей, то нужно узнать величину пошлины, акциза и НДС на товар и определить, больше это 30% или нет. Возможно, что разница будет небольшой, и тогда выбирайте что вам удобнее. Не забудьте, что 30% взимается только с величины, превышающей 10 000 рублей.
3. Если пошлина в любом случае получается примерно одинаковой, то руководствоваться следует только надежностью, удобством, стоимость услуг и т.п.
4. Если Ваш товар имеет стоимость более 10000 рублей, но его можно разделить на несколько частей то, возможно, имеет смысл это сделать и послать несколько посылок, что позволит избежать высоких таможенных платежей. При этом учтите, что посылать нужно с интервалом больше 1 недели, а учитывая особенности работы почты - лучше через 2-3 недели.
5. И главное - не забывайте о пословице "За морем телушка - полушка, да рубль - перевоз". Даже приобретя какой-то товар дешевле, вы должны помнить, что наверняка будут трудности с возвратом, если он окажется некачественным или потребуется гарантийный ремонт.
Примечания
Все вышесказанное относится только к товарам, получаемым физическими лицами для некоммерческого использования. При установлении предназначения товаров должностное лицо таможенного органа принимает во внимание следующие факторы:
характер товаров. Учитываются потребительские свойства товаров, традиционная практика их применения и использования в быту
количество товаров в одном МПО. Однородные товары (одного наименования, размера, фасона, цвета и т.п.) в количестве, явно превышающем потребность одного лица, получающего товары (а также членов его семьи), могут рассматриваться как не предназначенные для личного пользования адресата
частоту пересылки товаров. Однородные товары, пересылаемые хотя бы и в небольших количествах одним и тем же лицом или в адрес одного и того же лица одновременно либо в течении одной недели, могут рассматриваться как не предназначенные для личного пользования адресата
Товары стоимостью менее 5000 рублей работниками мест международного почтового обмена направляются адресатам без дополнительного предъявления таможенным органам. Таможенный досмотр производится выборочно.
МПО, содержащие товары стоимостью более 5000 рублей, представляются должностным лицам таможенного органа для проведения таможенного осмотра, в том числе и с использованием технических средств таможенного контроля (ТСТК), в целях выявления товаров:
в отношении которых применяются запреты и ограничения экономического характера
по которым в сопроводительных документах указаны сведения (наименование, вес, стоимость и т.д.), не соответствующие товарам, пересылаемым МПО
Не допускается пересылка в МПО товаров:
запрещенных законодательством Российской Федерации соответственно к ввозу на таможенную территорию Российской Федерации или вывозу с этой территории
запрещенных к пересылке в соответствии с актами Всемирного почтового союза
в отношении которых применяются ограничения, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, и перечень которых может определяться Правительством Российской Федерации
Источник - www.tks.ru
Информация для физических лиц
посылка в Россию
Вы нашли походящий товар в интернет-магазине или ваши друзья хотят вам что-нибудь прислать. Во что обойдется получение такой посылки? Это может стоить значительно дороже, чем вы предполагали.
Обычно по сложившейся международной практике стоимость пересылки, страховки и т.п. берет на себя отправитель, или это входит в цену заказываемого товара, поэтому при получении такой посылки вам придется оплатить только таможенные платежи (далее платежи). Возможны, правда, варианты, когда отправитель заявляет, что готов оплатить и стоимость таких платежей. Но так как заранее неизвестна их величина, это создает очень большие трудности при оформлении и получении, и по этой причине реально не практикуется.
Рассмотрим факторы, влияющие на размер платежей. При этом решающее значение имеет стоимость посылки, и чем она больше, тем выше будут платежи. Поэтому несколько важных замечаний:
Обычно стоимость посылки заявляется отправителем путем заполнения соответствующей графы в почтовой квитанции. Так как часто отправитель не подозревает о значимости для вас этой графы, то он может руководствоваться какими-то своими соображениями при ее заполнении. В результате появляются на свет простенькие домашние тапочки, оцененные почему-то в 150$. И тогда они для вас станут поистине золотыми
Все таможенные платежи начисляются с так называемой "таможенной стоимости" товара, куда входят так же транспортные расходы, которые могут составлять, например, в случае доставки курьерской службой, от 6 до 20$ за 1кг в зависимости от дальности
Не стоит отправителю заявлять и слишком маленькую стоимость. На это непременно обратит внимание таможенный инспектор, он может изменить ее, естественно, только в большую сторону. При этом будет руководствоваться стоимостью аналогичных товаров и ценой, указанной в различных каталогах
Если стоимость товара действительно очень низкая, а товар выглядит значительно дороже, полезно будет вложить в посылку товарные чеки, инвойс, купчую или другие подобные документы, подтверждающие его стоимость
Не стоит отправителю указывать в графе стоимость слово "подарок" (gift). В этом случае все товары, вложенные в посылку, все равно будут оценены таможенником. Это повлечет за собой увеличение платежей и задержку в оформлении, что, скорее всего, несколько подпортит вам впечатление от подарка
Следующим фактором, влияющим на величину платежей, является вид организации, осуществляющей обработку почтовых отправлений (посылка, бандероль и т.п.).
Возможны следующие варианты.
1. Посылка отправлена с помощью организации, обладающей правом работы с международными почтовыми отправлениями (МПО)
Порядок перемещения товаров в МПО определен Всемирной почтовой конвенцией, поэтому таможенное оформление товаров, пересылаемых в МПО, имеет льготный характер. Но правом обработки МПО обладает весьма ограниченное число организаций. В России это - наша обычная государственная почта.
В этом случае будет действовать упрощенный порядок таможенного оформления и платежи составят:
если стоимость менее 10 000 рублей - беспошлинно. Сборы за таможенное оформление не взымаются
свыше 10 000 - 30% от стоимости посылки, уменьшенной на 10 000 рублей. Сборы за таможенное оформление составят 250 руб
Получать товары без уплаты таможенных пошлин можно только, если стоимость таких товаров, пересылаемых в течение одной недели в адрес одного получателя, не превышает 10 тыс. рублей. В случае получения в течение одной недели товаров, стоимость которых превышает 10 тыс. рублей, в части такого превышения применяется ставка в размере 30% от стоимости указанных товаров.
Возможно взымание сборов за таможенное оформление в размере 250 руб., если в сопроводительных документах недостаточно сведений, необходимых для таможни.
2. Посылка отправлена курьерской службой или другой подобной организацией
В качестве примера можно привести всемирно известные DHL, TNT, FedEx и т.п. Данные организации являются перевозчиками, таможенными брокерами, но не имеют права оформления МПО. В этом случае таможенное оформление имеет другой порядок и взимается совокупный таможенный платеж (пошлина + акциз + НДС). Сборы за таможенное оформление в этом случае составят 250 руб.
Однако в случае, если содержимое посылки будет признано связанным с осуществлением предпринимательской деятельности (т.е. для коммерческих нужд), сборы за таможенное оформление будут вычисляться в соответствии с постановлением Правительства РФ от 28 декабря 2004 года N 863 "О ставках таможенных сборов за таможенное оформление товаров" (от 500 руб.).
В случае, если стоимость посылки менее 5000 рублей, производится освобождение от таможенных платежей.
Поясним на примере расчет платежей в случае взимания совокупного платежа:
Пусть вам прислали коньки или вы купили их в интернет-магазине
Стоимость коньков - 200$, стоимость доставки 60$
Получаем таможенную стоимость - 200 + 60 = 260$
Определяем код ТНВЭД - 9506701000 (или 9506703000)
Импортная пошлина на этот товар = 15%, акциз = 0, НДС = 18%.
Рассчитываем платежи:
Сборы за таможенное оформление 250 руб. ~ 9$
Пошлина 260$ * 0,15 = 39$
НДС (260$ + 39$ = 299$) * 0.18 = 53.82$
Итого: 39$ + 53.82$ + 9$ = 101.82$ ~ 102$
Несколько выводов
1. Если вы пересылаете товар стоимостью менее 10 000 рублей, то, безусловно, имеет смысл пользоваться услугами государственной почты.
2. Если стоимость более 10 000 рублей, то нужно узнать величину пошлины, акциза и НДС на товар и определить, больше это 30% или нет. Возможно, что разница будет небольшой, и тогда выбирайте что вам удобнее. Не забудьте, что 30% взимается только с величины, превышающей 10 000 рублей.
3. Если пошлина в любом случае получается примерно одинаковой, то руководствоваться следует только надежностью, удобством, стоимость услуг и т.п.
4. Если Ваш товар имеет стоимость более 10000 рублей, но его можно разделить на несколько частей то, возможно, имеет смысл это сделать и послать несколько посылок, что позволит избежать высоких таможенных платежей. При этом учтите, что посылать нужно с интервалом больше 1 недели, а учитывая особенности работы почты - лучше через 2-3 недели.
5. И главное - не забывайте о пословице "За морем телушка - полушка, да рубль - перевоз". Даже приобретя какой-то товар дешевле, вы должны помнить, что наверняка будут трудности с возвратом, если он окажется некачественным или потребуется гарантийный ремонт.
Примечания
Все вышесказанное относится только к товарам, получаемым физическими лицами для некоммерческого использования. При установлении предназначения товаров должностное лицо таможенного органа принимает во внимание следующие факторы:
характер товаров. Учитываются потребительские свойства товаров, традиционная практика их применения и использования в быту
количество товаров в одном МПО. Однородные товары (одного наименования, размера, фасона, цвета и т.п.) в количестве, явно превышающем потребность одного лица, получающего товары (а также членов его семьи), могут рассматриваться как не предназначенные для личного пользования адресата
частоту пересылки товаров. Однородные товары, пересылаемые хотя бы и в небольших количествах одним и тем же лицом или в адрес одного и того же лица одновременно либо в течении одной недели, могут рассматриваться как не предназначенные для личного пользования адресата
Товары стоимостью менее 5000 рублей работниками мест международного почтового обмена направляются адресатам без дополнительного предъявления таможенным органам. Таможенный досмотр производится выборочно.
МПО, содержащие товары стоимостью более 5000 рублей, представляются должностным лицам таможенного органа для проведения таможенного осмотра, в том числе и с использованием технических средств таможенного контроля (ТСТК), в целях выявления товаров:
в отношении которых применяются запреты и ограничения экономического характера
по которым в сопроводительных документах указаны сведения (наименование, вес, стоимость и т.д.), не соответствующие товарам, пересылаемым МПО
Не допускается пересылка в МПО товаров:
запрещенных законодательством Российской Федерации соответственно к ввозу на таможенную территорию Российской Федерации или вывозу с этой территории
запрещенных к пересылке в соответствии с актами Всемирного почтового союза
в отношении которых применяются ограничения, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, и перечень которых может определяться Правительством Российской Федерации
Источник - www.tks.ru
Нацарапал им снова про то, что "может по предоплате?!"
а они иначе и не продают.
, доставляют usps
Доска USPS не отправится в Россию,
USPS берет посылки не больше 36 дюймов (1 дюйм=2.54 см) в длинну. Доску в Россию из США можно отправить только DHL, а там необлагаемая таможней сумма всего 5000 рублей!!!!
Причем таможиться будет в Кольцово, а они могут и проверить цену на доску и положить на то за сколько вы ее купили и взять цену по каталогу.
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2009 16:44]
y
yoshi [opel club]
Доска USPS не отправится в Россию,
не правда ваша. USPS Express делают поблажку. Проверено =)
А официально то да. Не доставляется длинее 106см вроде.
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2009 16:47]
d
_dim_
а знаете что меня бесит в бертоне? (1 | 2 | 3 | 4) -=Simm=- !!!!111адынадынадын
N
Niк
=)
Хм, я регулярно получаю из США посылки USPS Express, дак поблажку они делают крайне редко и не во всех отделениях. Официально максимум 36 дюймов.
В любом случае доску USPS не отправить, т.к. она длинная. Я эту тему уже пробивал.
а, кстати, ты не можешь помочь?
могу, но к цене доски придется прибавить доставку по США и еще 10% комиссия моего поставщика +доставка DHL.
Коля, из США я в приницпе почти все могу сюда привезти, только вопрос цены.
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2009 19:46]
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2009 19:48]
Р
Рома_Рома113
http://vkontakte.ru/photo1850586_142542206
креплу сезон
не прыгали и не джибили
burton triad
зы хз как фотку выложить сюда
креплу сезон
не прыгали и не джибили
burton triad
зы хз как фотку выложить сюда
Z
Zloбный Vaka™
придется прибавить доставку по США
При стоимости больше 50-100 долларов доставка по штатам бесплатная - об этом на всех сайтах чётко прописано. Сумма индивидуальна для каждого магаза. Но в любом случае бесплатная доставка по штатам есть.
По размерам: http://www.usps.com/international/globalexpressgua...
"...Maximum Size: Total length and girth not to exceed 108 inches. Individual dimensions not to exceed:
Length = 46 inches
Width = 35 inches
Height = 46 inches
Maximum Weight: Total weight not to exceed 70 pounds.
Maximum Value: $2499 to most countries..."
По поводу таможни я выше приводил цитату, в итоге вынес для себя вот что: нужно выбирать меж двух зол - либо 30% от стоимости свыше 10000 рублей (включая доставку), либо таможить согласно пошлин и сверху уплачивать НДС.
Для примера: стоимость доски (абстрактно) 350 долларов. Доставка - 120 долларов. Вариантов два:
1. В пересчёте на наши таможенная стоимость получается (350+120)*29=13630 рублей. Пошлина 30% на сумму свыше 10000рублей составит 3630*0,3=1089 рублей. Итого покупка по первому варианту получается 13630+1089 = 14719 рублей.
2. В пересчёте на наши таможенная стоимость доски 350*29=10150. Добавляем сюда 5% ввозную пошлину и НДС 18% сверху: 10150*1,05*1,18=12575,85 рублей. Плюс доставка 120*29=3480 рублей. Итого по второму варианту 16055,85 рублей. Получается чуть дороже, чем по первому варианту.
В итоге ещё раз процитирую сайт, указанный выше:
1. Если вы пересылаете товар стоимостью менее 10 000 рублей, то, безусловно, имеет смысл пользоваться услугами государственной почты.
2. Если стоимость более 10 000 рублей, то нужно узнать величину пошлины, акциза и НДС на товар и определить, больше это 30% или нет. Возможно, что разница будет небольшой, и тогда выбирайте что вам удобнее. Не забудьте, что 30% взимается только с величины, превышающей 10 000 рублей.
3. Если пошлина в любом случае получается примерно одинаковой, то руководствоваться следует только надежностью, удобством, стоимость услуг и т.п.
4. Если Ваш товар имеет стоимость более 10000 рублей, но его можно разделить на несколько частей то, возможно, имеет смысл это сделать и послать несколько посылок, что позволит избежать высоких таможенных платежей. При этом учтите, что посылать нужно с интервалом больше 1 недели, а учитывая особенности работы почты - лучше через 2-3 недели.
Нацарапал им снова про то, что "может по предоплате?!"
а они иначе и не продают.
Я имел в виду, что сначала деньги им поступают, и только после этого они отправляют посылку. Это типа чтобы избежать мошенничества со стороны меня, как покупателя из России.
Мож и проканает!...
да.. часто сыпаться крепы стали((( задумаешься тут о качетсвенной замене
Хотя в своё время и у head база в хлам разлеталась
этом на всех сайтах чётко прописано. Сумма индивидуальна для каждого магаза. Но в любом случае бесплатная доставка по штатам есть.
Если есть, то будет бесплатная. Не у всех есть бесплатная доставка.
http://www.usps.com/international/globalexpressgua...
"...Maximum Size: Total length and girth not to exceed 108 inches. Individual dimensions not to exceed:
Length = 46 inches
Width = 35 inches
Height = 46 inches
Maximum
Weight: Total weight not to exceed 70 pounds.
По размерам: "...Maximum Size: Total length and girth not to exceed 108 inches. Individual dimensions not to exceed:
Length = 46 inches
Width = 35 inches
Height = 46 inches
Maximum
Weight: Total weight not to exceed 70 pounds.
Что это меняет? Вы будете себе брать 116 доску? По моему детские длинее:-)
По таможне: все Вами написаное действует при отправке USPS. Т.к. USPS тут не канает, то поедет DHL.
DHL не почта, а транспортная компания, у них другие правила. У них сумма без таможни 5000 рублей. Таможенное оформление груз проходит на Кольцовской таможне, а это кзлячья таможня.
Если они упрутся и заставят таможить, то варианта два:
1. Платите DHL 100 евро и они все делают сами, и при получении Вы им платите ту сумму какую насчитате таможня.
2. Вы экономите 100 евро, и бегаете там сами. Есть вариант, что эта процедура займет 2-3 дня, но может повезти сделать все и за 2 часа:-)
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2009 22:10]
Короче отправлять они в Россию врят ли будут.
Если заказывать через кого то в США, то придет сюда примерно через 3-4 недели, т.к. по США посылка может идти и неделю и две. И не надо смотреть что написано на сайте. Там написан примерный срок, а почта в США бывает работает хуже нашей.
Т
ТАШ
а если одежку покупать?
t
tamka_sso
услугами государственной почты.
В Штатах государственная почта какая? USPS?
Z
Zloбный Vaka™
В Штатах государственная почта какая? USPS?
ага
E
-Esc-
а мну не бесит бёртон.. потому как катаюсь на NITRO
В Штатах государственная почта какая? USPS?
В любом случае если пользоваться услугами USPS, то только USPS Expess или USPS Priority.
Только они имеют услугу отслежки, причем если вы отправлете USPS Priority бандероль, то про отслежку тоже забудьте.
Стандартной отправкой лучьше не отправлять, слишком велик шанс посылку просто не дождаться.
y
yoshi [opel club]
Стандартной отправкой лучьше не отправлять
ну всякую мелочь то можно, до кучи можно застраховать посыль (чота около $1 на каждые $100).
застраховать посыль
не, ну если не жалко потерять то вперед.
Лично мне не легче огт того что посылка застрахована и потерялась, лишний гемор. Нужно списываться с отправителем, дого с ним ругаться, что бы он получил страховку и тебе вернул деньги.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.