Бык его в кантри vers.7.0

Молодцы ребята!!! Судя по фото ходили пешком? Или на ратраках тоже забрасывались? Сколько спусков в день получалось? Километраж? В каких из четырех районах катали? Как с лавиноопасностью? Как добирались до места?
Заранее благодарен :-)
А источники действительно хороши или рекламный гон?
0
Kompressor
2 Добряк: если вы ссылаетесь на информацию, почерпнутую на ресурсе многоснега.ру то довожу до сведения, что проект похоже умер, не начиная работать, во всяком случае дорогу на Мамае до начала подъема для пешеходов еще в декабре ратрак сделал, да похоже и утонул где-то. А по секрету - оно и к лучшему, меньше попсни всякой, у которой бабло из карманов всех торчит в горах срать будет, дойдут только достойные ;-)
Итак по фактам:
1.Да, ходили пешком, жили в шатре, вощим полный набор лыжнотуристических прелестей, ратраков, снегоходов и других катальщиков не видели, может потому, что район довольно обширный и на пердячей тяге за одно мероприятие его полностью обсвашить просто не реально. Цивилизация, правда когда зримо, когда незримо постоянно ощущалась, поскольку гнездились мы буквально в 300 метрах от БАМа, поэтому мы использовали его и идущюю параллельно автодорогу для захода и выхода из соседних склонов, кроме того в заброшенной казарме заставы, когда-то охраняющей тоннель, сейчас располагаются в одной комнате два вахтовика, гоняющие на грейдере и роторе по упомянутой дороге и чистящие ее, к ним мы заруливали, когда нужно было аккумуляторы подзарядить;
2.Насколько я в курсе из 4-х районов, обозначенных на многоснега.ру реально откатан только один - это район Ленинградки, об этом свидетельствуют некоторые катательные фотки на сайте, все остальное - перспективняк. У нас каталка была разная в районе Ленинградки, однако сильно определяемая погодой, постоянно стояла хмарь, шел мелкий снег и было довольно холодно, по такой погоде выше границы леса склоны просто не читаются, глазу зацепиться не за что. По этой причине не получилось залезть на саму Ленинградку. Было прекрасное лесное катание. Уклоны разные, однако над особо крутыми и интересными практически везде висят огромные карнизы, от которых ветром постоянно окламываются куски, которые падают на наметенные доски свежего снега и провоцируют сход этих досок, в цирке к северу от Ленинградки из под карниза разом сошла такая доска с шириной в зоне отрыва метров 350, не меньше. Были случаи, когда за день шикарный склон выше леса из плотного целика на прочной подложки выдувался в гофролист ;
3.Лавинная ужастность довольно хорошо читается и относится в основном к восточным перегруженным снегом склонам. Отмечали сходы в основном наметенных досок (см. выше), а также перегнутые склоны в лесу по изморози. В целом же в полутарометровых шурфах выше границы леса снег довольно хорошо и равномерно употняется с ростом глубины, что можно объяснить условиями снегонакопления - постоянными метелями, трамбующими склоны. А вот в лесу трещит все кругом, поскольку внизу как правило глубинная изморозь, которая местами выходит на поверхность и тогда едет себе человек, потом хлоп и исчез в яме... Раз я полез вытрапливать в крутой склон к лесу и через десяток шагов ушел в изморозь по грудь, склон хлопнул, еще, все более удаляясь и в конце концов метрах в 300-х от меня рухнул дроп. Стою, наблюдаю, а товарищи сзади подбадривают, мол, не ссы, раз склон хлопнул и осел, то не свалится, да и уклона не хватит...
4. Трансфер и бюджет мероприятия подкупает своей экономичностью и простотой. Поезд до Северобайкальска, а потом либо рабочий поезд в сторону Киренги, либо нанятый микрик, так быстрее, но это при условии проходимости дороги, котрую там постоянно переметает, особенно на перевале Даван. Житье - либо в источниках на Гоуджеките, это рублей 500 в сутки не меньше, возможно заказать питание, однако основная проблема - остутсвие мест, заказывать надо чуть ли не за полгода, кроме этого местоположение источников довольно далековато до районов катания, даже при наличие снегоходов, ратраков, джипов. Второй вариант житья - походный, как, собстно, у нас. Микрик от Свб на 50 км в горы будет стоить 2000 (Делика забитая 7-ю рылами и барахлом). Таким образом, поезд в обе стороны, жратва от пуза в мероприятии, газ, трансфер и ощущения себя вечно пьяным и вечно молодым путем постоянно применения абаканского ускорителя времени, плюс два мешка копченого омуля стоило участникам не более чем 10000 рублей.
5. Вощим район шикарный, суровый и красивый и как все хорошее не постижимый в рамках десятидневного мероприятия.
3 / 0
Огромное спасибо за ответ!!!!
Как раз сидел на сайте многоснега(так-то красиво все написано), когда появилась эта темка, прикидывал самолетом через Иркутск и нижнеангарск или поездом, но 2,5 суток!!! Жесть...
к сожалению (а может и нет ;-)я не достиг того уровня просветления, чтобы несколько дней подряд покарять пешком горы(так, раз.... другой)...(лучше на ринге пар выпустить)))) Поэтому отсутствие механизации заброски ставит под сомнение мой план поездки, хоть и не причисляю себя к
От пользователя Kompressor
попсни всякой, у которой бабло из карманов всех торчит
, но стока пехом..!!
Сильны!!!!
:weep:
А район действительно заманчивый...
Хочется сезон как-то на позитиве закончить...
1 / 0
Kompressor
Сезон на Даване довольно короткий по словам иркутян - с начала марта до середины апреля, до того дубаки, а потом все сильно сыпется. В нашем случае устойчиво морозная, ветренная и снежная погоденка кроме своего очевидного минуса в отсутствии видимости сыграла довольно положительную роль для устойчивости снега, поскольку действия солнца на доски наметенного снега, лежащие на изморози, вобще не было, т.е.снег был стабильно сухим и морозным. Можно представить себе какие паровозы полетят по этой изморози, когда сверху солнце придавит.
Если хочется "механизированно" покатать в прибайкалье и есть деньги, то проще, мне кажется, связаться с иркутянами через ангара.нет и использовать хэликоптер.
Перепады же дневные, которые давались нам в среднем от 800 до 1100 метров, при этом оставались и время и силы для бивачных работ и на поспать и пообщаться.
0
Kompressor
http://www.angara.net/forum/t9846?p=7
2Добряк, тут немного скорректированная информация по многоснега, которая появилась как раз тогда когда мы были в районе, ратрак до Мамая дошел, но без каталова, сейчас планируют на Даван поехать на разведку, чтож посмотрим...
0
Спасибо! вчера почитал, этот сайт, полистал форум.. Инфы много, буду отслеживать, но боюсь, что уже для следующего марта....
Будем сколачивать банду.... :-)
0
ASTER
Респект чуваки, фрирайд на Байкале- это круто, не каждый способен!
0
Kompressor
http://www.mustag.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=24975
Это типа креативный отчетец на скорую руку
0
Бажов отдыхает!!! Перечитал на три раза - кайфанул!!! :hi:
0
Командор молодец! ТАКИЕ строки написал! Поил, кормил 7 ртов, как мать родная. И ни одной своей фотографии!?
0
Kompressor
http://video.mail.ru/mail/avp.73/1/1.html
Видево по мероприятию :-)
0
Kompressor
0
twintip
Даа... Чинный синемасс... Кланяюсь трудам вашим и упорству. Я тож люблю поползать, но, как правило, вблизи цивилизацыи. Мы и в благополучной Хранцыи находили места для пеших походов... Велик Дабан! Но далёк.... Особенно, когда есть маза разок в сезоне мотнуть на хели, да в Каракол, например, на, какбыэтосказать, комфортное быккантри... А тут ещё мои друзья краснояррские уже оплатили и притащили во Владик два ТомКэта (ратраки пассажырские) - будут их держать в Ергаках (Большой Саян) под супер-бэккантри. А там такие варианты - жесть, успевай эйрбэгом затарицца!...
Но по Полярному Уралу, как уговорились - собирай инфо по технике, это зело интересно.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.