Соц. опрос чего хотят люди приезжая на ГЛК
Daniil как у вас кстати со спас. службой? Я еще в СД не был, поэтому не в курсе.
есть спасатели и двое медиков ( с большим опытом и знаниями) в состоянии провести довольно серьезную операцию прямо на месте
3 раза тьфу
С уважением даниил
N
Nik33
Сказано очень много "правильных" вещей.. и мне очень приятно, что офф. лицо ГЛК идет на контакт с нами (потребителями) и тем более с вопросами, что ему еще сделать, чтоб нам было лучше при посещении горы.. (я думаю этот положительный опыт скоро начнут использовать другие ГЛК и будут выстраиваться к
нам в очередь за рекомендациями !!!)
Для СД сейчас _очень_ важный по моему мнению момент, это организация недорогого проживания клиентов !!! это конек, позволяющий заманить к себе клиента на все выходные (или неделю отпуска, или ..) и получать с него деньги за весь комплекс услуг.. вот на этом и остановлюсь подробнее..
Максимка [гость]:
"Нужно: проживание без проблем прямо у горы, бронирование мест из Екатеринбурга через какую-нибудь тур-фирму."
насчет бронирования мест, ИМХО _только_ САМИ, никакие вторые, третьи и т.д. "руки" НЕ нужны - лишнее !!! Нужно бронирование по телефону и через интернет (как? - это нужно разрабатывать) и дополнительно к ней возможность представления Вашей горы в тур. фирмах в виде заказа и оплаты (части или ..), причем сами тур. фирмы, чтобы реализовывали свой заказ в _той_ же системе, через интернет или по телефону, естественно получая при этом положенные проценты..
Лично я хочу, что б была реализована возможность все делать не вставая со своего рабочего места.. да возможны случаи бронирования и "неприезда" на гору.. в этом месте нуно думать - один из способов, и кстати я не видел чтоб это было реализовано на наших горах, сдклать карточки "почетного гостя" или еще как нить их назвать дающие возможность бронирования и заказа - по телефону и инету, их же в первую очередь можно использовать для предоставления скидок и доп. льготных условий нахождения на горе.. карточки - это просто очень мощная Вам идея - думайте, посоветуйтесь с хорошими маркетологами, я думаю что их использование даст Н-ое кол-во _постоянных_ клиентов..
Для СД сейчас _очень_ важный по моему мнению момент, это организация недорогого проживания клиентов !!! это конек, позволяющий заманить к себе клиента на все выходные (или неделю отпуска, или ..) и получать с него деньги за весь комплекс услуг.. вот на этом и остановлюсь подробнее..
Максимка [гость]:
"Нужно: проживание без проблем прямо у горы, бронирование мест из Екатеринбурга через какую-нибудь тур-фирму."
насчет бронирования мест, ИМХО _только_ САМИ, никакие вторые, третьи и т.д. "руки" НЕ нужны - лишнее !!! Нужно бронирование по телефону и через интернет (как? - это нужно разрабатывать) и дополнительно к ней возможность представления Вашей горы в тур. фирмах в виде заказа и оплаты (части или ..), причем сами тур. фирмы, чтобы реализовывали свой заказ в _той_ же системе, через интернет или по телефону, естественно получая при этом положенные проценты..
Лично я хочу, что б была реализована возможность все делать не вставая со своего рабочего места.. да возможны случаи бронирования и "неприезда" на гору.. в этом месте нуно думать - один из способов, и кстати я не видел чтоб это было реализовано на наших горах, сдклать карточки "почетного гостя" или еще как нить их назвать дающие возможность бронирования и заказа - по телефону и инету, их же в первую очередь можно использовать для предоставления скидок и доп. льготных условий нахождения на горе.. карточки - это просто очень мощная Вам идея - думайте, посоветуйтесь с хорошими маркетологами, я думаю что их использование даст Н-ое кол-во _постоянных_ клиентов..
T
Tic
Данил, ко всему сказаному хочется добавить немного мелких уточнений...
что касается новичков, как уже было сказано, это необходимость в хорошей площадке при посадке на подьёмник, но отдельно прошу следить за исправностью швабр, а именно плавность подхвата.
для новичков, особенно сноубордеров, это важно.
персонал при посадке имеет не последнюю роль.
что касается новичков, как уже было сказано, это необходимость в хорошей площадке при посадке на подьёмник, но отдельно прошу следить за исправностью швабр, а именно плавность подхвата.
для новичков, особенно сноубордеров, это важно.
персонал при посадке имеет не последнюю роль.
Персонал стараемся учить постоянно но пока не сможем решить проблему сезорнности работы персонала до тех пор не удасться решить качественную обслугу (каждый сезон набираются люди и какое то время обучаются)
идеи на счет проживания и бронирования есть работы ведутся систему бронирвоания будет делать одна серьезная контора из екб
С уважением Даниил
идеи на счет проживания и бронирования есть работы ведутся систему бронирвоания будет делать одна серьезная контора из екб
С уважением Даниил
Сказано уже много, хочу добавить о безопасности на склонах. Надо бороться с "летающими ломами" с самого начала их выхода на склон. Уже в прокате или при покупке Ski-pass человек должен увидеть или услышать Белый кодекс. И на склоне если специально
обученные люди остановят и объяснят тоже не лишнее будет. Daniil как у вас кстати со спас. службой? Я еще в СД не был, поэтому не в курсе.
Полностью поддерживаю. А способ борьбы надо придумать. Расстрел на месте это конечно - слишком, но безнаказанно столкновения для наехавшего тоже не должны проходить.
А то налетел на меня тут пару дней назад здоровенный бордер, пока я в себя приходила, лыжики-палочки собирала, его и след простыл... А может у меня травма какая или сотресение мозга? :-(
А вот если бы охрана стоящая внизу (на Пиле) , видя наше столкновение - его под белы рученьки да в администрацию, да штрафик рублей 500 ему впаяла - может он в следующий раз и поосторожнее был...
А вот если бы охрана стоящая внизу (на Пиле) , видя наше столкновение - его под белы рученьки да в администрацию, да штрафик рублей 500 ему впаяла - может он в следующий раз и поосторожнее был...
тут вопрос не совсем однозначный
либо люди должны расписываться что они согласны с некоторыми правилами поведения на ГЛЦ либо просто уповать на разум и порядочность (увы пока таких не 100%)
у самих был случай когда один уже опытный лом несшийся как "сын бешеных родителей" сбил ребенка (3 раза тьфу что ребенку ничего небыло) и пострадал опять же сам довольно сильно и когда у нас в травм пункте я попытался донести до него (уже после перевязки и прочего) что неплохо бы пойти хотя бы повиниться перед родителями ребенка он наотрез отказался и наоборот начал всячески виноватить ребенка (свидетели же однозначно говорили что он сам виноват)
в итоге ребенка успокоили мороженым, мамашу мартини, а отец семейства получил дозу коньяку
этого же недоделка сфоткали и я приказал не продавать ему скипассов
мораль сей басни - ну не бить же лицо - все таки непедагогично
а оставить штраф за свои действия их не заставишь.
прощще выгонять и стараться больше не пускать
С уважением Даниил
прощще выгонять и стараться больше не пускать
Это мне кажется еще более нереальным чем штраф...
N
Nik33
Вот еще одна фишка, которой ни у кого не видел - ВЕБ-КАМЕРА направленная прямо на склон !!! если есть такая техническая возможность (постоянный инет).. очень бы хотелось иметь возможность посмотреть прежде чем ехать ))) Думаю это позволит быстрее и большую аудиторию ознакомить с курортом..
Обязательно нужна детская комната с воспитателем (или несколькими) для детей, которые слишком молоды для катания.
Вот еще одна фишка, которой ни у кого не видел - ВЕБ-КАМЕРА направленная прямо на склон !!! если есть такая техническая возможность (постоянный инет).. очень бы хотелось иметь возможность посмотреть прежде чем ехать ))) Думаю это позволит быстрее и
большую аудиторию ознакомить с курортом..
была такая мысль и она даже значилась в тех задании тем кто сайт разрабатывал
но как то не случилось
на след год обязательно установим и думаю даже парочку
(хотел еще градусник который бы в реальном времени давал информацию о погоде сразу в инет)
ну в общем думаем стараемся ---наверное получится
С уважением Даниил
О
Ол
Даниил, а купи ещё и пильную ;-)
мы к тебе ваще каждый день гонять будем )
нравится уж больно твой подход к организации ГЛК.
мы к тебе ваще каждый день гонять будем )
нравится уж больно твой подход к организации ГЛК.
m
mr.bukin
была такая мысль и она даже значилась в тех задании тем кто сайт разрабатывал
Не выполнили, значит, задание :-(
хотел еще градусник который бы в реальном времени давал
информацию о погоде сразу в инет
И это тоже тема
на след год обязательно
А чо не в этом году?? Вроде бы технических сложностей быть не должно. А по денгам - вроде недорого это...
m
mr.bukin
[Сообщение удалено пользователем 28.01.2004 09:09]
v
vld.k
На мой взгляд, у СД одна большая проблема, это расстояние, далеко расположен от Екб.
Отсюда, близ лежащие ГЛЦ для Свердловчан предпочтительнее.
Если ГЛЦ СД заинтересован в туристах из Свердл. области, можно попробовать решить проблему расстояния
комплексно, «пакетно».
Цель: создать туристу, доступный, полноценный отдых, не давая отдыхающему задумываться «а хватит ли денег».
Средства: организовать тур выходного дня, за фиксированную плату.
В которую гарантированно входил бы трансферт, питание, катание, вечерний отдых, ночлег.
Причем тур ориентированный на молодежь, так как у молодежи много желания, но нет индивидуальных возможностей.
Да и в машине водителю «отдыхать» 5-7 часов (туда, обратно) не каждому нравиться.
Это не совет, а мысль в «слух или в глаз».
Процветания СД.
Нам (туристам, чайникам) от этого только выгода.
Отсюда, близ лежащие ГЛЦ для Свердловчан предпочтительнее.
Если ГЛЦ СД заинтересован в туристах из Свердл. области, можно попробовать решить проблему расстояния
комплексно, «пакетно».
Цель: создать туристу, доступный, полноценный отдых, не давая отдыхающему задумываться «а хватит ли денег».
Средства: организовать тур выходного дня, за фиксированную плату.
В которую гарантированно входил бы трансферт, питание, катание, вечерний отдых, ночлег.
Причем тур ориентированный на молодежь, так как у молодежи много желания, но нет индивидуальных возможностей.
Да и в машине водителю «отдыхать» 5-7 часов (туда, обратно) не каждому нравиться.
Это не совет, а мысль в «слух или в глаз».
Процветания СД.
Нам (туристам, чайникам) от этого только выгода.
Дата: 27 Янв 2004 10:35
Даниил, в пятницу выезжаем к Вам в Долину !!!!
ну значит тусняк будет неплохой
ко мне кореша еще приедут
может помнишь стас аношин со мной в классе учился
давай еще большого босса генку позовем
он все тут мне названивал и грозился приехать
вопрос бронировать ли вам места на пляжу??
А как у вас с ветром? Помнится, когда первый раз у вас был дуло прилично. Может как дополнительный сервис устроить школу кайта? Поляна у вас там огромная напротив склона. Оборудование не намного дороже чем глыжное-бордерское. Отчего б не стать в ряд первопроходцев??? Или первопродвиженцев??? ;-)
он все тут мне названивал и грозился приехать
Подозреваю, что так и не приехал большой босс. А может и позвать? Ну займись этим сам..... у меня есть причины, его недолюбливать....
А как у вас с ветром? Помнится, когда первый раз у вас был дуло прилично. Может как дополнительный сервис устроить школу кайта? Поляна у вас там огромная напротив склона. Оборудование не намного дороже чем глыжное-бордерское. Отчего б не стать в ряд
первопроходцев??? Или первопродвиженцев???
у нас уже есть инструктор по кайту
так что уже вроде как первопрошли
только не на горнолыжке а на золотом пляже там по озеру тургояк ветер еще круче дует
и вот там раздлье для кайта
С уважением даниил
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.