Ежовая.Парк.
а
админ Ежовая
почините джиб.... неверное не я один оставил скользяк на первой фигуре. не знаю что там цепляет, но режет скользяк
Верю безгранично, но сбегали проверились- катнули и ни чего не нашли. Есть косяк на нижнем джибе, так он закрыт. Завтра сам поеду- катну, а то весь в панике.
Не было там ледяных стенок в + 12 ...
Дык я же в субботу был... Там был лед...... , но мягкий......, но лед....
И вообще я понял зачем в трубе необходим транзит минимум в два раза шире чем сейчас. Отметая все теории за и против хочется все же поделиться практическими наблюдениями. Щас буду выражовываться. Камнями сразу не кидать. Обсуждать только тем, кто катает в пайпе.
Транзит нужен для того, чтобы можно было какое то время разогнаться на плоской доске и достичь не только необходимой скорости для следующего выпрыга, но и реализовать нормальный заезд под 45гр. на стенку. Именно заезд под углом позволяет делать правильный вылет со стенки, красивый контролируемый полет и качественный влет в пайп на посадку. Реально же при узком транзите, тупо при приземлении, для устанвки равновесия приходится уверенно вставать на кант, а т.к. транзит узкий, то его проезжаешь на канте и не остается ни времени ни места встать и нормально заехать под 45 гр. Да и, к тому же, при работе хотя бы на уровне кромки, "посадки" зачастую осуществляется уже ближе к дну пайпа, то есть к транзиту, что вообще исключает возможность резко "перепрограммироваться" на встречную стенку....
В общем дабы подтвердить свое умозаключение, я попробовал тупо ехать на плоской по дну, заезжать на стену, прыгать, а потом вместо того чтобы прыгать с противоположной стороны, я опять ехал тупо вниз по жолобу, набирал скорость и въезжал как надо. Вот собственно.
Кому интересно сами опробуйте.
А и еще.... Никто 28 не заснял этих двух лыжников которые там балет в пайпе устроили? Чуть лобовуху себе не замутили. А могло быть фатально.
Транзит нужен для того, чтобы можно было какое то время разогнаться на плоской доске и достичь не только необходимой скорости для следующего выпрыга, но и реализовать нормальный заезд под 45гр. на стенку. Именно заезд под углом позволяет делать правильный вылет со стенки, красивый контролируемый полет и качественный влет в пайп на посадку. Реально же при узком транзите, тупо при приземлении, для устанвки равновесия приходится уверенно вставать на кант, а т.к. транзит узкий, то его проезжаешь на канте и не остается ни времени ни места встать и нормально заехать под 45 гр. Да и, к тому же, при работе хотя бы на уровне кромки, "посадки" зачастую осуществляется уже ближе к дну пайпа, то есть к транзиту, что вообще исключает возможность резко "перепрограммироваться" на встречную стенку....
В общем дабы подтвердить свое умозаключение, я попробовал тупо ехать на плоской по дну, заезжать на стену, прыгать, а потом вместо того чтобы прыгать с противоположной стороны, я опять ехал тупо вниз по жолобу, набирал скорость и въезжал как надо. Вот собственно.
Кому интересно сами опробуйте.
А и еще.... Никто 28 не заснял этих двух лыжников которые там балет в пайпе устроили? Чуть лобовуху себе не замутили. А могло быть фатально.
З
Злой-не-Гоблин
А и еще.... Никто 28 не заснял этих двух лыжников которые там балет в пайпе устроили? Чуть лобовуху себе не замутили. А могло быть фатально.
Не, заснять было нечем
C
COOL MGN
в четверг то ещё не растает всё? а то приедешь, а тебе -пардон милок,горочка закрыта!
с
стебелек
28 не заснял
целый день там снимала с фотиком (хорошим) женщина в красной курточке... она должна была заснять эту сцену...
Транзит нужен для того, чтобы можно было какое то время разогнаться на плоской доске и достичь не только необходимой скорости для следующего выпрыга, но и реализовать нормальный заезд под 45гр. на стенку. Именно заезд под углом позволяет делать
правильный вылет со стенки, красивый контролируемый полет и качественный влет в пайп на посадку. Реально же при узком транзите, тупо при приземлении, для устанвки равновесия приходится уверенно вставать на кант, а т.к. транзит узкий, то его проезжаешь на канте и не остается ни времени ни места
встать и нормально заехать под 45 гр. Да и, к тому же, при работе хотя бы на уровне кромки, "посадки" зачастую осуществляется уже ближе к дну пайпа, то есть к транзиту, что вообще исключает возможность резко "перепрограммироваться" на встречную стенку....
Все эти доводы от неумения и недостатка опыта...прикатаешь ещё пару сезонов и этот пайп тебя ничем не огорчит... на скейте люди катают внутри больших труб( тюбингов), где транзита вообще в принципе нет...а меня нынешний пайп ничем не раздражает, так как нам ещё учиться и учиться по нему достойно вылетать хотя бы
а меня нынешний пайп ничем не раздражает, так как нам ещё учиться и учиться по нему достойно вылетать хотя бы
дык я ш не говорил, что меня раздражает он. Наоборот, я очень доволен трубой. Себя на видео смотрю - прогресс имеется.
Просто задаешься вопросом "а зачем у пиндосов так вот делают суперпайп, а не иначе? да чо, да как..."
целый день там снимала с фотиком (хорошим) женщина в красной курточке... она должна была заснять эту сцену...
Слушай... а не ты ли там была одной из тех двух лыжников?
Все эти доводы от неумения и недостатка опыта...
А еще наверное от досочек зависит немало?
Хочу зачитать твое мнение по поводу досок для пайпа?
с
стебелек
Слушай... а не ты ли там была одной из тех двух лыжников
нет не я...
баюся... кто бы рядышком постоял...
да и неохото закрыть сезон с травмами...
В
Водолаз с ножом ===//====>
неохото закрыть сезон с травмами...
Зато к следущему сезону всё бы уже хорошо срослось и был бы бесценный опыт...
с
стебелек
всё бы уже хорошо срослось
а если бы не срослось или сролось но не так и не там?
с
стебелек
откуда про женщину в красном знаешь?
так пока ездила на Гансе часа 2 наверно..... все ее на гребне видала с фотиком...
красное то видать хорошо...
а
админ Ежовая
в четверг то ещё не растает всё? а то приедешь, а тебе -пардон милок,горочка закрыта!
Нам французкий недоступен. То бишь нет таких слов в лексиконе.. ну до сл. недели точно.
Просто задаешься вопросом "а зачем у пиндосов так вот делают суперпайп, а не иначе? да чо, да как..."
+100
Хочу зачитать твое мнение по поводу досок для пайпа?
Мнение моё сырое и не сформировавшееся до конца... лично я обкатал весь свой арсенал( 7 досок) и выбрал по ощущениям ту, которая мне самому больше понравилась( Ан...Инк 160)... для меня это твин-тип средней ширины, не очень жёсткий, и желательно с радиусом больше 8м... на коротких ростовках чувствую себя нестабильно, излишняя жёсткость мешает на вылетах, а короткий радиус всё норовит доску раньше времени зарезать на стенке, когда надо ехать прямо...вот пока так
короткий радиус всё норовит доску раньше времени зарезать на стенке, когда надо ехать прямо...
Вот! И я об том же. У меня как раз такая хрень получается. Доска twin 52
Есть еще одна доска у меня, специализированная для сноукайтинга - nobile. Жесткий твинтип с офигенно большим радиусом. Но, по всей видимости, в этом сезоне попробовать ее уже не удается.
Был сегодня на Ежовой...вполне катабельно, хотя мягкоВато
.... и эта, надобно после 14-00 пайп в такую погоду закрывать - правая стенка вообще не держится, и можно пайп ухойдакать за день... до СБ в пайп рекомендую не ездить - удовольствия не получите, и намаетесь... а в СБ минус будет и
снежок...пайп поправят( я надеюсь) и ещё пару недель покатаем!
Ну чо, народ, в субботу или в воскресенье в пайп?
в СБ не езди - без толку - ещё тепло... может к ВС прихватит, да отратрачат
не паникуй...ничо страшного для паркопайпа нет...вся вода вниз по горе уйдёт...лишь бы с минусами не обманули сноубордические боги
Ну что, какие планы на воскресенье? Кто то поедет в трубу?
Руководству вопрос - что там с пайпом? Катабельно?
Руководству вопрос - что там с пайпом? Катабельно?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.