Ежовая и отношение ее руководства к клиентам.

От пользователя _Ассоль_
и не дай Бог чтобы с вами что-то случилось на Ежовой, потому как они точно ни за что вам не помогут!!! Им некогда думать об отдельно взятом клиенте - они мыслят глобально..

:lol:
0
Mic_Nau
Вне контекста:
сегодня ездил на Ежовую на их фирменном автобусе. В автобусе ехал один (!) - понедельник, кататься некому. Тем не менее, меня прекрасно свозили туда и обратно. Сгонять автобус ради одного бордера (и ради репутации) - это о многом говорит. Моё уважение сотрудникам "Ежовой"!
3 / 3
ColdSUN
От пользователя _Ассоль_
По вине сотрудников Ежовой - бугельщиков, а так же сбоя в работе
подъемника... Человек получил травмы, поломал оборудование....

Расскажите поподробнее, плз. На каком подъёмнике это было, и когда. Хотябы примерно.
0
Уже 5 лет (если не больше) являюсь постоянным клиентом Ежовой, и за всё время не помню ни одного случая, чтобы мне нахамили или т.п... Всегда только доброжелательное и внимательное отношение к каждому клиенту! Респект им за это! :-)
2 / 3
Pavlush595
07 декабря 2012г.
Не поленюсь апну темку так как случайно узнал что Набоких Сергей тот самый директор Ежовой (ООО ПАРИТЕТ)
, в лице которой ОН НАНЕС МНЕ УЩЕРБ по тем временам около 25 тысяч рублей в то время и ОТКАЗАВШИЙСЯ ПЛАТИТЬ

сейчас является МЕРОМ ГОРОДА КАЧКАНАРА

п.с. с тех пор Я И НИКТО ИЗ МОИХ ЗНАКОМЫХ НЕ ЕЗДИТ НА ЕЖОВУЮ т.к. я всегда рекомендую кучу других горок не ХУЖЕ И БЛИЖЕ.

Мерзкая гора и руководство прошлое.
3 / 9
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.