Открытие ГЛК Гора Пильная
C
Cyberex
я вот уже третий год как не буду ездить на пилу, а буду ездить по дальним горкам а это и дешевле и уровень катания растет (на пиле имхо мало чему можна научиться если ты уже сезон другой откатал), а пиле желаю поскорее загнуться, мож реально придут норм собственники как на ежевой, там после смены
руководства ваще душевно стало)))
D
*Dashko*
5 страниц про пилу .... капец
И
Ильья
ЕЕ смыло полюбому
я нашел где это! Швейцария, Альпы..
не обманул ваш товарищ
http://www.zinal.net/e/hiver/events.asp
Daily ticket for an adult CHF 30.-
Daily ticket for a child CHF 20.-
Картинка с Вебкамеры
PS
CHF 30 = Euro 19.8 = Rub 690
CHF 20 = Euro 13.2 = Rub 460
то что на Пиле за один-два часа, то в Швейцарии за целый день!
По подъемам ценника нет.
Кстати, а парковка там платная?
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2008 19:48]
P
Pusvatset
Предлагаю:
Пильную переименовать в "Куршавель", для пущего пафоса...
Пильную переименовать в "Куршавель", для пущего пафоса...
М
Меркантильный Кю
выиграет та гора, которая постояит нормальный склон с адекватынми ценами.. допусти по 150 за час и 20 за подъём
Такая гора разорится за месяц. Ибо это будет работа ниже себестоимости. Можете прикинуть сами - аренда земли (платить круглый год, а не толоок зимой), налоги (тоже круглый год), электричество (цены растут каждый год), топливо для ратраков (цены растут каждый год), запчасти для подъемников и ратраков (цены растут каждый год), зарплата персоналу (каждый год надо индексировать) и еще куча всякой "мелочевки".
Так что в плюсе будет та гора, которая предостатвит лучший сервис в первую очередь.
зачем рассказывать всю экономическую сущность деятельности ГЛК?
Если следовать вашей теории то все ГЛК в Европе на Альпийских курортах уже должны быть банкротами.
Кстати в Куршавеле ценник на День:
* ADULT "+13 / -65" = 30,00€
* CHILD "+5 / -13" = 20,50€
* SENIOR "+65 / -75" = 25,50€
http://www.jbsurf.com/internet/interpanier.aspx?CO...
http://www.courchevel.com/
а 150 руб за час, это если выводить цену на день допустим 8 часов , то получается 1200 рублей, что все равно дороже чем в Европе! А если учесть уровень сервиса в Европе и сопоставить с нашим, то и 150 рэ за час это выше психологической метки!
Ценник по подъемам - это экономическое уродство Российских ГЛК. А ещё и ценник на разные подъемники разный, как это принято на Пиле.
В Европе по одному скипассу можно ездить между курортами даже нескольких долин на бесплатном автобусе.
И Европа (Швейцария и Австрия) не относятся к нефтедобывающим странам и ценник там на энергоносители в любом случае выше, и на электричество тоже и зарплаты у них выше!
Благодаря таким ценникам, которые продемонстрировала Пильная в день открытия, да и в прошлом году он тоже не был удобным, многие взрослые люди не хотят вливаться в ряды любителей горнолыжного удовольствия, и также не позволяют своим детям. Так как семейный бюджет не тянет таких расходов.
Вот и спортивные магазины по этой цепочке будут испытывать дефицит покупателей.
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2008 02:42]
логичней было бы нарицать её "Прачкой"
Да да, есть гора "Банная " , а тут будет гора "Прачечная"
Причем неприкрытый отмыв бобла идет непосредственно в фазе строительства, Эксплуатация ГЛК это чисто прикрытие отмывочной
P
Pusvatset
Ну а вот если серьёзно на вещи посмотреть, как можно прокачать свой уровень катания на Волчихе/Пильной/тёплой ? убогий короткий склон, на котором, вроде только поехал, тут-же уперся в очередь на подъемник. Пузатые хамы и тупые малолетки, которые наровят подрезать поопаснее. в довесок ко всему ещё и
такие цены.. Короче, вывод, гоняем на ежиху/белую/губаху, в выхи, и проводим отпуск в местах посерьёзнее )
S
SD
дада
в Австрию ехайте ... или в Щвейцарию
дорого им тут...
а насчет своего убогово уровня катания - дак не в горе дело
практика показывает, что достичь высокого уровня можно и у нас
начав на Пиле, к примеру. было бы желание.
в Австрию ехайте ... или в Щвейцарию
дорого им тут...
а насчет своего убогово уровня катания - дак не в горе дело
практика показывает, что достичь высокого уровня можно и у нас
начав на Пиле, к примеру. было бы желание.
в
-вомбат-
в Австрию ехайте ... или в Щвейцарию
дорого им тут...
поедемчо)
всё не на пильной деньги вытряхивать)
аренда земли (платить круглый год, а не толоок зимой), налоги (тоже круглый год), электричество (цены растут каждый год), топливо для ратраков (цены растут каждый год), запчасти для подъемников и ратраков (цены растут каждый год), зарплата персоналу
(каждый год надо индексировать) и еще куча всякой "мелочевки".
Да всё, ахтунг, уперлись в паталок, ниче никуда рости не будет, ЗП будет падать, будут массовые увольнения, будет падение стоимости энергоресурсов, а уж рабсила в цене полетит вниз первой.
ТОлько оптимальные и адекватные ГЛК выживут, а те, кто по рельсам вперед к коммунизму летит... придут к коммунизму :-) их возьмут, да и поделят!
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2008 20:45]
М
Меркантильный Кю
Если следовать вашей теории то все ГЛК в Европе на Альпийских курортах уже должны быть банкротами.
В наших условиях и с нашим уровнем налогов - были бы банкротами. Опять же, я думаю там не обходится без поддержки государства (хотя бы в виде налоговых льгот).
Кроме того, там оборот совсем другой - сраните сколько человек проходит в день через подъемники австрийских курортов и сколько через наши.
Вобщем, тут так просто не сравнить.
И
Европа (Швейцария и Австрия) не относятся к нефтедобывающим странам и ценник там на энергоносители в любом случае выше,
Вы уверены что выше? А вы в курсе, что стоимость нефти у нас отнюдь не основная составляющая стоимости топлива? Там различные налоги и акцизы намного больше занимают.
А вот запчасти к ратракам и подъемникам и стоимость их обслуживания точно дешевле чем у нас.
И еще. Чем крупнее производство, тем меньше доля накладных расходов в себестоимости продукции. Так что тут крупный ГЛК может держать цены в серднем ниже, чем мелкий...
Б
БандераZz
аренда земли (платить круглый год, а не толоок зимой), налоги (тоже круглый год), электричество (цены растут каждый год), топливо для ратраков (цены растут каждый год), запчасти для подъемников и ратраков
аренда, электричество, налоги и топливо гораздо больше стоят в европе нежели у нас.
начинал катать на пиле. гонял туда впоследствии в парк. катать по трассе на пупе чуть выше уктуса както себе обидно за 30км и такое бабло. понимаю что всякие карверы и горнолыжнеги в возрасте любят пилу именно изза вафли на склонах и ухоженности. каждому свое. пускай кому надо ездят на уральский куршавель с одним единственным зданием с кафе из инфраструктуры.
я лично буду гонять в более интересные места ради собственно совершенно других ощущений. (тянь шань - 3000м - 300р/день)
В целом правильно сказано, но пока производительность труда у нас и у них в разы отличается, ну нахрена эти балбесы на пильнй гоняют на вонючем снегоходе туды-сюды без конца? Нахрена администратор , который как попка сидит и ничего не решает, и такого лишнего народа думаю 50%, захотят выжить - оптимизируются или смерть, что для естественного отбора тоже полезно.
w
wwalentin
с нашим уровнем налогов - были бы банкротами
Вы в курсе, какие в Европе налоги ?
Вы в курсе , как и сколько в России платят налоги
Вы уверены что выше? А вы в курсе, что стоимость нефти у нас отнюдь не основная составляющая стоимости топлива?
Я УВЕРЕН!
а теперь уверьтесь сами, лук хиа плиз
http://www.lardi-trans.com/perevozki/fuel/
специально для вас сделал выборку по дизтопливу
Austria-............................EUR 1.129 = RUB 39.2
Switzerland-CHF1.87= EUR 1.234 = RUB 42.85
Russia-............................EUR 0.691 = RUB 24.04
Кроме
того, там оборот совсем другой - сраните сколько человек проходит в день через подъемники австрийских курортов и сколько через наши
оборот там бывает таким, что все гостинницы пустые и рядом с ними аппартаменты, а соответственно и кол-во людей на горе. Основная наполненность склонов там только в праздники и детские каникулы!
Я не знаю про систему налогообложения у них и у нас, но если эта проблема налогообложения, так это кому надо её решать? То есть владельцы ГЛК у нас не хотят разговаривать с чиновниками, а просто тупо выставляют задранный ценник?
А можно спросить, а вы уверены, что это из-за системы налогообложения? У вас есть анализ? Или вы на кофейной гуще погадали?
Я знаю россиян, которые просто ездят на европейские ГЛК и оставляют деньги там, и получают положительный заряд эмоций от той поездки. При этом они положли "большой и толстый" на местные ГЛК. А почему бы не позаботиться администрациям ГЛК, чтоб эти деньги оставались здесь? И вопрос этот уже более широк, и не упирается только в ценник.
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2008 02:35]
М
Меркантильный Кю
В целом правильно сказано, но пока производительность труда у нас и у них в разы отличается, ну нахрена эти балбесы на пильнй гоняют на вонючем снегоходе туды-сюды без конца? Нахрена администратор , который как попка сидит и ничего не решает, и
такого лишнего народа думаю 50%, захотят выжить - оптимизируются или смерть, что для естественного отбора тоже полезно.
Тоже верно. Я вот знаю, что на Пильную больше в этом сезоне не поеду.
Я не знаю про систему
налогообложения у них и у нас, но если эта проблема налогообложения, так это кому надо её решать? То есть владельцы ГЛК у нас не хотят разговаривать с чиновниками, а просто тупо выставляют задранный ценник?
А вы лично имеете обпыт "разговора с чиновниками"? Или просто силите на диване и тупо сраниваете ценники? И бухтите как хорошо там и как плохо тут?
Я знаю россиян, которые просто ездят на европейские ГЛК и оставляют деньги там, и получают положительный заряд эмоций от той поездки. При этом они положли
"большой и толстый" на местные ГЛК.
Озвучте ценник поездки на неделю катания. С визами, дорогой, едой и жильем. При условии, что добираться не пешком с котомкой, есть там не привезенный с собой доширак и жить в нормальных условиях.
Я как бы бывал "там" и могу сказать что это не сказать что сильно дешево на круг получается. Особенно, если нет возможности потратить на дорогу времени столько же, сколько на катание (т.е. прямой авиарейс туда и обратно, а не на перекладных через москву со стыковками).
Ну и кататься неделю-две в сезон - это не мой вариант. Тут я могу кататься три-четыре раза в неделю плюс пару-тройку раз на неделю в абзачку выезжать. И по деньгам это обойдется примерно также, как одна поездка в европу с приемлимым уровнем комфорта дней на десять.
Так что в плюсе будет та гора, которая предостатвит лучший сервис в первую очередь.
не забывайте, что горы работают в данный момент большом плюсе. я не думаю что сибестоимость рабочей силы и ратраков у нас дороже чем в европе. согласен что у них чаще снег настоящий... но не на всех горах есть искусственный снег....
просто амбиции у многих слишком большие - вот и всё
горы имхо тока на прокате с такими ценами могут окупаться....
да, согласен, что днём в выхи надо делать систему по подъёмам.. а иначе за час пару раз тока подняться успеешь...
Если бы устраивать ГЛК было бы не выгодно никто бы и не устраивал!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.