пильная. мерзко
a
annwen

09:43, 19.02.2008
вчера в 23.00 пошли в кассу продлить катание - получить свои пол часа бонуса (кто не знает, на пиле с 23.00 до 23.30 можно продолжать катать бесплатно, продлив у администратора скипасс). в итоге простояли там 15 минут, ждали кворума - пяти человек. естественно, все разбежались, потому что
вымораживать ни у кого желания не было. Мы простояли 15 минут, осознали, что персонал тупо тянет время и катать сегодня нам бонус никто не даст и разошлись по машинам. Бонус на пильной стал мифом. за свои 400 р ничего больше, кроме 2-х часов катания вы не получите. Стоять и спрашивать персонал о
получасовом бонусе - очень унизительно. Унизительно же уходить, ничего не получив.
t
timsa™
10:26, 19.02.2008
вы за бонусом приехали?
T
Tetra

11:23, 19.02.2008
Кххеее
Кому нужна Пильная, если в выходные на Ежёвой можно катать с 10.00 до 15.00 за 400 рублей? (купив скипас на день и продав его после 15.00)
Кому нужна Пильная, если в выходные на Ежёвой можно катать с 10.00 до 15.00 за 400 рублей? (купив скипас на день и продав его после 15.00)
12:15, 19.02.2008
Бонусы дело не благодарное. Лучше всегда расчитывать на свои возможности,а не подачки чьи то !
S
Stroncium
12:27, 19.02.2008
Есть еще те, кто на пильную ездит?
Впрочем да, на ежовой не будет хоть толпы
Впрочем да, на ежовой не будет хоть толпы
a
annwen

15:01, 19.02.2008
мы ездили покататься 2, 5 часа. на пилу поехали, потому что будень и захотелось размяться.
бонусы - это не подачки. это программа лояльности клиентов. и если бонусы аноснируются, люди должны их получать.
пильная сделала из своих бонусов что-то не понятное. итог - лояльности нет. есть антилояльность
бонусы - это не подачки. это программа лояльности клиентов. и если бонусы аноснируются, люди должны их получать.
пильная сделала из своих бонусов что-то не понятное. итог - лояльности нет. есть антилояльность
P
Pine

21:32, 19.02.2008
Больше не ездите туда (на Пилу). Там тех кто в инете тусуется сильно не любят - ибо Пиле как показывает этот сезон проще "нелюбить" и обидеться на тех, тех кто может рассказать публично о их неумении работать(ну вот как Вы сейчас рассказали о косяке) - чем напрячься и всетаки научиться научиться
как работать с клиентами, так и разговаривать в инете.
V
VevaVera

23:05, 20.02.2008
Чет я тут почитала типа все таике крутые и все та круто катются что в тонах постов явно просследивается что типо ... вы лохи раз на Пиле катаетесь...автор так то на лыжах катлся 10 лет и любого за пояс заткнет просто в этом сезоне встал на борд... 4 раза катался.. это я так сведению... ньюбов надо
уважать... если они катаются а не используют борд как брелок...
а про ПИЛУ я давно ее не лблю не важно крутая горка или нет... иногда даже цена не важна... важно то что им на клиентов НАПЛЕВАТЬ и это бесит..... при этом они пытаются выглядить мягкими и пушистыми.....не прокатит...
а про ПИЛУ я давно ее не лблю не важно крутая горка или нет... иногда даже цена не важна... важно то что им на клиентов НАПЛЕВАТЬ и это бесит..... при этом они пытаются выглядить мягкими и пушистыми.....не прокатит...
00:07, 21.02.2008
а разве в 11 эти штуки сами не отключаются и проход не стает свободным?всегда было так.зачем ходить продлевать скипасы ?
R
R.E.D.

01:53, 21.02.2008
а разве в 11 эти штуки сами не отключаются и проход не стает свободным?всегда было так.зачем ходить продлевать скипасы ?
становится интересно
Н
НелегалАйз
08:59, 21.02.2008
а разве в 11 эти штуки сами не отключаются и проход не стает свободным?
с этого места поподробнее.........
23:58, 21.02.2008
ну я 2 недели по причине травмы не была там, может че изменилось, но с начала сезона в 11.00 проход стает свободным, хотя и считывает так же скипасы, фишки или чё там у кого.просто культура наверное внутрення каждого и дисциплина не дает ломануться туда напрямую
P
Pine

09:49, 22.02.2008
Нк об этом даже сами пильцы не знают - судя по сообщению тредстартера. Или знали - но не говорили из вредности и желания клиентам сделать гадость
S
#Ser'ьga#
13:37, 22.02.2008
Или знали - но не говорили из вредности и желания клиентам сделать гадость
не будем говорить "весь", но часть персонала...
смотришь ему в глаза, и читаешь: -че ты бык сюда приехал. как вы все достали.
потом задаешь ему вопрос, и понимаешь, что интуиция тебя не обманывает. а отсюда и все сопли. и какой стороны деятельности не коснись - от общения с контролерами турникета, до качества ратраченного склона, ощущаешь, что "тебе и так делают большое одолжение".
впрочем, чего-это я. вот вчера например. ну, люблю я покатать после снегопада именно мягкую доску и именно на пильной. рванули поздно. приезжаем в девятом часу. все выключено.
-ё... . я ж час назад новости на их сайте просматривал. и ася весь день молчала...
вдруг подходят: -уважаемый клиент. мы просим нас извинить за доставленные неудобства. мы вынуждены отказать вам в услуге по причине форс-мажерных обстаятельств. приносим отдельные извинения за то что не смогли вовремя сделать соответствующее объявление. в качестве бонуса, до конца сезона, мы предоставляем вам три часа катания в удобное для вас время.
глаза открываю - все в порядке. вот он единственный мужик, в глаза молча смотрит, ...бычок бросил, ... жопой повернулся.
ф-фу-у! ну слава богу. значит здоров. с расстройства чего-только не померещится?
и поехал кататься
02:33, 23.02.2008
ну, если я не знаю, что за горы если сравнивать в окрестности местной. единственный минус пильной, это огромная женщина. которая в столовке постоянно хочет протереть тряпкой с хлоркой у вас перед носом.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.