2 AndM
Дата: 06 Янв 2004 13:13
и по поводу дороги не далее как 2 числа я доехал до миасса от екб за 1 час 50 минут при этом совсем не гнал так что вполне реально доехать за 2 часа 20-30 минут тем кто не знает трассы
С уважением Даниил
По спидометру у Ежика получилось 260 км, у меня 277 (мне до Уралмаша дальше ехать) делим 260км на 1 час 50 минут получаем средняя скорость 140 км/час. Это при том, что ровно половина дороги идет по извилистой узкой трассе через Касли, Карабаш. Так что гнать не надо.
могу ответственно заявить что нет ни слова вранья
от екб до миасса (внимательно читаем пост) 230 км от моего дома на юго западе до въезда в миасс ( замерялось раз ... ну короче много)
итак 1 час 50 минут машина хонда мкпп в салоне 3 человека и ни у кого не сложилось впечатления что ехали быстро
если вопрос стоит так что я вру то предлагаю сделать черт возьми замер а то сидят тут некоторые и все извращают
читайте внимательно что пишут
пока еще с уважением Даниил
v
v3vlad
Господа, пардон что вмешиваюсь, но я вот езжу на ежуху
- дорога тоже не прямая линия, и качество уже на 4-ку,
но средняя скорость по компу 138 км/час.
(это участок до въезда в шуралу)
при этом ни у кого из моих пассажиров (4 чел) не создается
ощущения "быстрой езды". Так что здесь все от человека
зависит, и в такую скорость (140-150) я верю.
Единственное, что деревни есть, но если их проскакивать
под сотню (как мы шуралу и кировград), то сильно на время они не влияют. Все, ессно, IMHO....
- дорога тоже не прямая линия, и качество уже на 4-ку,
но средняя скорость по компу 138 км/час.
(это участок до въезда в шуралу)
при этом ни у кого из моих пассажиров (4 чел) не создается
ощущения "быстрой езды". Так что здесь все от человека
зависит, и в такую скорость (140-150) я верю.
Единственное, что деревни есть, но если их проскакивать
под сотню (как мы шуралу и кировград), то сильно на время они не влияют. Все, ессно, IMHO....
A
AndM
230 км от юго-запада до начала Миасса - верю
150 на хонде - верю
150 "не гнал" - не согласен, но у каждого свои критерии
факты можно подать с разных сторон. По тексту я был обвинен в предвзятости, хотя предвзятой хотя бы по положению является Ваша позиция.
Я говорил про 3,5 часа со скоростью не более 120 доехать до горы. Вы говорите про 1,8 часа со скоростью 150 доехать до начала Миасса. Априорно считаем что и то и другое правда, но люди-то едут на гору, а не к началу Миасса. И свою скорость я в отличие от Вашего "не гнал" указал конкретно.
Про откровенное вранье никто и не говорит, но что имеет место правильным образом сформированная подача фактов, это да.
Предлагаю на этом закончить выяснение отношений, тем более в конференции. Если еще остались вопросы - прошу по почте.
Я уважаю Вашу работу и те усилия, которые Вы прикладываете для развития и защиты своего бизнеса и Солнечной Долины.
Прошу также уважать и мое мнение, как потребителя Ваших услуг. Пока оно таково, что с учетом дороги и качества катания мне интереснее ненадолго ездить на Ежовую, а надолго - в Абзаково. Сразу оговорюсь, в Абзаково в этом году я еще не был, может быть там меня ждет еще большее разочарование :-)
150 на хонде - верю
150 "не гнал" - не согласен, но у каждого свои критерии
факты можно подать с разных сторон. По тексту я был обвинен в предвзятости, хотя предвзятой хотя бы по положению является Ваша позиция.
Я говорил про 3,5 часа со скоростью не более 120 доехать до горы. Вы говорите про 1,8 часа со скоростью 150 доехать до начала Миасса. Априорно считаем что и то и другое правда, но люди-то едут на гору, а не к началу Миасса. И свою скорость я в отличие от Вашего "не гнал" указал конкретно.
Про откровенное вранье никто и не говорит, но что имеет место правильным образом сформированная подача фактов, это да.
Предлагаю на этом закончить выяснение отношений, тем более в конференции. Если еще остались вопросы - прошу по почте.
Я уважаю Вашу работу и те усилия, которые Вы прикладываете для развития и защиты своего бизнеса и Солнечной Долины.
Прошу также уважать и мое мнение, как потребителя Ваших услуг. Пока оно таково, что с учетом дороги и качества катания мне интереснее ненадолго ездить на Ежовую, а надолго - в Абзаково. Сразу оговорюсь, в Абзаково в этом году я еще не был, может быть там меня ждет еще большее разочарование :-)
Сегодня побывал на Вашем курорте. Вся дорога у меня получилась 260км (от центра ё-бурга до горы). по времени около трех часов (говорю около, потому-что пару раз останавливался на заправку и в магазин) , ехал с максимальной скоростью 110км/ч (на ГАЗели :-) больше не разогнаться) ну думаю средняя
скорость получилось около 90 км/ч. Склон интересный, но снега очень мало, хотя и работают пушки, в лес вообще побоялся суваться). Выше 7-ой опоры вообще земля торчит, у подножья все содрано до льда. Цены на подъемник очень приятные, да пол литра чая за 10р. тоже порадовали. Еще очень понравилось, то
что гора не оправдала своё название, весь день были облака (слава Богу!) и народу очень мало, а следственно никаких очередей на единственный работающий подъемник. Да кстати, сделайте нормальное покрытие под подъемником в лесной части, а то одни ямы да кочки, причем с торчащей землей.
Советую установить рекламный щит (или указатель) в автозаводском районе г. Миасс, потомучто долго искал выезд из города на Сыростан. Вообщем всех Рождеством.
Советую установить рекламный щит (или указатель) в автозаводском районе г. Миасс, потомучто долго искал выезд из города на Сыростан. Вообщем всех Рождеством.
но средняя скорость по компу 138 км/час.
Если у Вас шипы - то рекомендую не быстрее 120 ездить - из соображений безопасности и сохранения свойств зимней шины и шипов.....Хотя дело конечно личное
Спасибо за заботу :-) - у нас BLIZZAK-MZ02
по сухой трассе и прямику - 170 - норма :-)
по сухой трассе и прямику - 170 - норма :-)
я не понимаю как можно держать среднюю скорость до СД более 100км/ч?
Во первых это провокация на нарушение закона, попадалово на штрафы и прочие аварийные ситуации. Дальше,
ну ладно по трассе Е-бург-Челябинск, а потом много километров под ограничение 60 , а местами и под 40 надо плестись через 4 города. Через Касли, Кыштым, Карабаш и Миасс.
Во первых это провокация на нарушение закона, попадалово на штрафы и прочие аварийные ситуации. Дальше,
ну ладно по трассе Е-бург-Челябинск, а потом много километров под ограничение 60 , а местами и под 40 надо плестись через 4 города. Через Касли, Кыштым, Карабаш и Миасс.
Во первых это провокация на нарушение закона, попадалово на штрафы и прочие аварийные ситуации. Дальше,
ну ладно по трассе Е-бург-Челябинск, а потом много километров под ограничение 60 , а местами и под 40 надо плестись через 4 города. Через Касли, Кыштым
Yozhwk:
я говорю только за Серовскую трассу, от Екб до Невьянска. Насчет нарушения закона - да, если тормозят - плачу.
По поводу штрафов - имеем антирадар, аварийных ситуаций - стараемся избегать.
Ну и еще раз, я там выше писал, что все это мое IMHO, и ездием
мы очень остороожно (это я серьезно) :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.