Где купить канторез по-дешевле ?
и охота вам онанизмом заниматься... везде же канты точат за масенькую денюшку...хотя...каждому свое
Alenka :
дак лыжи есче надо дотащить туда где их точут ! Потом там ждать ,потом тащить обратно ...
А так дома, спокойно и с удовольствием можно ухаживать за своим инвентарем .
дак лыжи есче надо дотащить туда где их точут ! Потом там ждать ,потом тащить обратно ...
А так дома, спокойно и с удовольствием можно ухаживать за своим инвентарем .
Shalfey : я уже задавал этот вопрос в этой конфе , никто ничего толкового не ответил ...
А как Вы их дотаскиваете до места катания, антиресно? ;-)
Заточить можно в любом районе, по крайней мере во многих магазинах, плюс на Уктусе, там на станке делают,а канторез-это ...низм, у меня у друга есть-так на одну лыжу по пол дня уходит. В прошлом году в Норди с заливкой скользячки брали не больше 300 рублей. Седня привез, завтра забрал.
Заточить можно в любом районе, по крайней мере во многих магазинах, плюс на Уктусе, там на станке делают,а канторез-это ...низм, у меня у друга есть-так на одну лыжу по пол дня уходит. В прошлом году в Норди с заливкой скользячки брали не больше 300 рублей. Седня привез, завтра забрал.
Отвезите на Уктус, там дешевле (кстати я говорила в Норди делали с заливкой)
Это...вообще...ищите халявы-играйте в шашки :-)
Спорт-то сам по себе не дешевый. Лучше раз в сезон (я обычно это делаю в феврале-перед горами) наточить и не маяться. А то купите себе канторез за косарь и что дальше?
Это...вообще...ищите халявы-играйте в шашки :-)
Спорт-то сам по себе не дешевый. Лучше раз в сезон (я обычно это делаю в феврале-перед горами) наточить и не маяться. А то купите себе канторез за косарь и что дальше?
Alenka
Где в моём вопросе прозвучали нотки ХАЛЯВЫ ???
Прочтите вопрос ещё раз, и ответьте, если можете......
З.Ы. Некоторые люди уезжают далеко в горы, где нет трасс и сервисов........ но посреди снегов торчат камни, или под тонким слоем снега встречаются "невидимые" глазу камни........ Об них тупятся канты, травмируется скользячка.... и заливать царапины приходится самим, в "полевых условиях".... И точить канты, если они остаются живы, приходится самим, вдали от цивилизации......... поэтому хочется иметь свой личный канторез.... Но есть желание купить его по-дещевле....
А в Ё-бурге я точу канты за 10 рублей, и с бесплатной заливкой ;-)
я отчиталась ??????????
Где в моём вопросе прозвучали нотки ХАЛЯВЫ ???
Прочтите вопрос ещё раз, и ответьте, если можете......
З.Ы. Некоторые люди уезжают далеко в горы, где нет трасс и сервисов........ но посреди снегов торчат камни, или под тонким слоем снега встречаются "невидимые" глазу камни........ Об них тупятся канты, травмируется скользячка.... и заливать царапины приходится самим, в "полевых условиях".... И точить канты, если они остаются живы, приходится самим, вдали от цивилизации......... поэтому хочется иметь свой личный канторез.... Но есть желание купить его по-дещевле....
А в Ё-бурге я точу канты за 10 рублей, и с бесплатной заливкой ;-)
я отчиталась ??????????
В Манараге на Гагарина - канторезы SWIX под 90 и 88 град. за 490р. а также всякие очистители, парафины, и т.д.
Подскажите, пожалуйста!! Просвятите непосвещенную!!
Когда нужно заливать скользячку и точить канты ... откаталсь только прошлый сезон и начала этот - уже пора??
2) что значит затачивать под 88 градусов?? Чем это лучше??
3) и еще вопрос, точнее непонимание:-) ... вродь при катании с крутого склона скорость нормальная, а по прямой на плоской поверхности (выкат на Ежовойпосле крутяка, например) значительно ниже, чем у окружающих... это поверхность лыж, сами лыжи ... или что????
Заранее спасибки!!
:-)
Когда нужно заливать скользячку и точить канты ... откаталсь только прошлый сезон и начала этот - уже пора??
2) что значит затачивать под 88 градусов?? Чем это лучше??
3) и еще вопрос, точнее непонимание:-) ... вродь при катании с крутого склона скорость нормальная, а по прямой на плоской поверхности (выкат на Ежовойпосле крутяка, например) значительно ниже, чем у окружающих... это поверхность лыж, сами лыжи ... или что????
Заранее спасибки!!
:-)
А было тепло? Просто при т-ре, близкой к нулевой, очень многие лыжи отказываются ехать, их надо мазать фсякой мазззью. Еще скорость зависит от Вашего веса, длины и геометрии лыж, а также от их веса. Прошлой весной катались с подружкой на Пильной при -1, так ее легкие Эланы отказывались ехать совсем,
а мои пудовые Воланты просто перррли, махнулись лыжами-так и есть, она едет, я стою, тогда наш вес, геометрия и длина лыж были одинаковыми, а вот вес лыж-нет. Так что... everything depends
сорри за оффтопик
2shalfey:
все ОК...зачем отчеты...экстремалам всегда респект :-)
сорри за оффтопик
2shalfey:
все ОК...зачем отчеты...экстремалам всегда респект :-)
спасибки!!
И все ж, пора ли точить канты??? Как это проверить, если я не разбираюсь?? И пора ли заливать скользячку: царпины, конечно, есть - как без них :-) ... но может, это непринципиально?
И где лучше это делать??? (подешевле, но чтобы и качество не страдало) :-)
И все ж, пора ли точить канты??? Как это проверить, если я не разбираюсь?? И пора ли заливать скользячку: царпины, конечно, есть - как без них :-) ... но может, это непринципиально?
И где лучше это делать??? (подешевле, но чтобы и качество не страдало) :-)
skigirl
про скользячку:
Заливают её, когда на ней глубокие царапины. А, если рубцы утоплены не более 1 мм, то, не стоит и мучаться....... Опять же, глубокие царапины ощущаются, когда их много и, когда едешь по пухляку.... На местных, укатанных склонах наличие этих нескольких царапины не чувствуется.... если только Вы не эксперт.....
И, вообще, - заливка побитой скользячки - момент, скорее эстетический или предпродажный (может покупатель-лох и не заметит, что доска просто "перелита"). Если же скользяк уюзан в ноль, т.е. до основания (до сердечника :-) ), то никакая заливка доску уже не спасёт....... !!
Заливать нужно тоже очень грамотно, а потом идеально отполировать, намазать...... Лучше это доверить знающему спецу....
про канты
Точить нужно, когда ощущаете эту потребность. Острые канты особо важны на укатанных, утрамбованных склонах, особенно на льду. Тогда острый кант врезается в лёд как нож и держит вас..... На пухляке можно кататься вообще без кантов :-) :-)
Угол 88 градусов острее 90, значит режет снег качественнее....... Но это теоретически. Практически, по моему мнению, это важнее для лыж, чем для бордов.... У лыж ширина полотна в несколько раз уже, канты расположены ближе, продольный изгиб в разы меньше..... Сноуборд, даже жёсткий, под тяжестью тела гнётся и эти 2 градуса ощущают лишь профи, гоняющиеся за долями секунды..... Поэтому скоростные доски очень узкие и жёсткие.....
skigirl, попробуйте на крутом укатанном склоне развернуть доску поперёк, встать на пяточки (опереться на задний кант) и постоять. Если вы не укатитесь , то ваши канты можно и не точить. если доска слушается, и Вы пишите повороты, какие задумываете, то канты в порядке......
Когда канты станут круглыми, вы и сами это почувствуете.... !! :-):-)
Не знаю, понятно ли изложила, но старалась......
про скользячку:
Заливают её, когда на ней глубокие царапины. А, если рубцы утоплены не более 1 мм, то, не стоит и мучаться....... Опять же, глубокие царапины ощущаются, когда их много и, когда едешь по пухляку.... На местных, укатанных склонах наличие этих нескольких царапины не чувствуется.... если только Вы не эксперт.....
И, вообще, - заливка побитой скользячки - момент, скорее эстетический или предпродажный (может покупатель-лох и не заметит, что доска просто "перелита"). Если же скользяк уюзан в ноль, т.е. до основания (до сердечника :-) ), то никакая заливка доску уже не спасёт....... !!
Заливать нужно тоже очень грамотно, а потом идеально отполировать, намазать...... Лучше это доверить знающему спецу....
про канты
Точить нужно, когда ощущаете эту потребность. Острые канты особо важны на укатанных, утрамбованных склонах, особенно на льду. Тогда острый кант врезается в лёд как нож и держит вас..... На пухляке можно кататься вообще без кантов :-) :-)
Угол 88 градусов острее 90, значит режет снег качественнее....... Но это теоретически. Практически, по моему мнению, это важнее для лыж, чем для бордов.... У лыж ширина полотна в несколько раз уже, канты расположены ближе, продольный изгиб в разы меньше..... Сноуборд, даже жёсткий, под тяжестью тела гнётся и эти 2 градуса ощущают лишь профи, гоняющиеся за долями секунды..... Поэтому скоростные доски очень узкие и жёсткие.....
skigirl, попробуйте на крутом укатанном склоне развернуть доску поперёк, встать на пяточки (опереться на задний кант) и постоять. Если вы не укатитесь , то ваши канты можно и не точить. если доска слушается, и Вы пишите повороты, какие задумываете, то канты в порядке......
Когда канты станут круглыми, вы и сами это почувствуете.... !! :-):-)
Не знаю, понятно ли изложила, но старалась......
Подробно и квалифицированно о заточке кантов и смазке здесь -
http://ski-club.org.ru/school/book/?content=ch10
http://skis.ru/ru/page?1026219369003583
http://ski-club.org.ru/school/book/?content=ch10
http://skis.ru/ru/page?1026219369003583
2 shalfey спасибки:-)
... ко мне как раз относится про 88 гр :-), т.к. я не на доске, а на лыжах!! :-)
... ко мне как раз относится про 88 гр :-), т.к. я не на доске, а на лыжах!! :-)
Оййй
ну блин ! развели флейм !
Короче, каждый точит канты в соответствие со своими потребностями и стилем катания...
Я предпочитаю это делать как минимум раз в неделю, потому как искусственный снег и лед на Ежовой не позволяют расслабляться :-) Понятно, что тратить 1500 в месяц на заточку плюс время на привезти-отвезти лыжи в ремонт меня ломает, так что точу сам... но если реально серьезный завал, то лучше отдать спецам имхо...
Про угол... в принципе, чем меньше угол, тем для более агрессивного катания он предназначен... 90 град. - обычный вариант... 88 - более продвинутый, начинает работать при больших углах закантовки... у меня были спортцеховские слаломные лыжки (атомики), так там угол на заводе выставили где-то в 86 градусов с боков и 1 градус снизу по моим замерам :-)
ну блин ! развели флейм !
Короче, каждый точит канты в соответствие со своими потребностями и стилем катания...
Я предпочитаю это делать как минимум раз в неделю, потому как искусственный снег и лед на Ежовой не позволяют расслабляться :-) Понятно, что тратить 1500 в месяц на заточку плюс время на привезти-отвезти лыжи в ремонт меня ломает, так что точу сам... но если реально серьезный завал, то лучше отдать спецам имхо...
Про угол... в принципе, чем меньше угол, тем для более агрессивного катания он предназначен... 90 град. - обычный вариант... 88 - более продвинутый, начинает работать при больших углах закантовки... у меня были спортцеховские слаломные лыжки (атомики), так там угол на заводе выставили где-то в 86 градусов с боков и 1 градус снизу по моим замерам :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.