Горные лыжи оптом
Есть хорошее предложение для прокатчиков или оптовиков, небольшая партия лыж: Fischer SC-4 (классика) 190см. Австрия.
Цена - 2000 р. , а также крепления полуавтомат MR Marker -600р. За всю партию лыж (8-10 пар) комплект креплений в подарок. Лыжи красивые, отличный бюджетный вариант.
Тел. 8-901-9501251
Цена - 2000 р. , а также крепления полуавтомат MR Marker -600р. За всю партию лыж (8-10 пар) комплект креплений в подарок. Лыжи красивые, отличный бюджетный вариант.
Тел. 8-901-9501251
2 Mich
Интерес на энто дело есть, но толко после праздников.
Уточнил бы на всякий случай, фирменные они или всеж по хохлятской лицензии. Есть ли размеры по меньше ))
Интерес на энто дело есть, но толко после праздников.
Уточнил бы на всякий случай, фирменные они или всеж по хохлятской лицензии. Есть ли размеры по меньше ))
Во во, скоро еще в одном прокате люди будут маяться на двухметровых дровах эпохи развитого социализма! :-(
Лыжи абсолютно фирменные, австрийские. Есть две, три пары на 175см.
to crossmax
А на начальном уровне незачем деньгами сорить.
Да и для освоения техники ИМХО лучше чтоб подлиннее лыжи были. Вот лет двадцать назад мы учились на польских дровах, катались на Чегете, на Эльбрусе. И техника не забыта и есть с чем сравнивать. А сейчас человеку хочется, а не всегда бюджет позволяет.
to crossmax
А на начальном уровне незачем деньгами сорить.
Да и для освоения техники ИМХО лучше чтоб подлиннее лыжи были. Вот лет двадцать назад мы учились на польских дровах, катались на Чегете, на Эльбрусе. И техника не забыта и есть с чем сравнивать. А сейчас человеку хочется, а не всегда бюджет позволяет.
А на начальном уровне незачем деньгами сорить
Прокатчикам - может быть, но смею утверждать, что учиться легче на лыжах 140-150 см для женщин, 150-160 см мужикам!
При умелом подходе инструктора уже в первые уроки люди получат удовольствие.
на классике учить начинающих??? да ты чё съел то?
и техника принципиально разная.
Эти дрова никак не катят в прокат,
единственные потребители - люди,
маниакально привыкшие к классике,
те которые катают на флюсе и т.п.
Ты бы там рекламу разместил в виде растяжки.
и техника принципиально разная.
Эти дрова никак не катят в прокат,
единственные потребители - люди,
маниакально привыкшие к классике,
те которые катают на флюсе и т.п.
Ты бы там рекламу разместил в виде растяжки.
to crossmax and Yozhwk
Блин какой-то комплекс неполноценности на меня нагнали.
Нам нужен небольшой комплект снаряги, а бюджет конкретный.
Если эти Фишера кевларовые, на которых я два сезона откатал, пока не отдал племяшу, то не должно быть проблемов.
Да и износостойкость мне их понравилась, хотя гонял весной по камням. Нестыдно было подарить. Хотя цена какая-то розничная, мобыть где поинтересней поискать....
На Флюс спецом заехал ниче интересного в об#явах не нашел.
Блин какой-то комплекс неполноценности на меня нагнали.
Нам нужен небольшой комплект снаряги, а бюджет конкретный.
Если эти Фишера кевларовые, на которых я два сезона откатал, пока не отдал племяшу, то не должно быть проблемов.
Да и износостойкость мне их понравилась, хотя гонял весной по камням. Нестыдно было подарить. Хотя цена какая-то розничная, мобыть где поинтересней поискать....
На Флюс спецом заехал ниче интересного в об#явах не нашел.
Хм, зачем комплексовать, если некоторые чудики кевлар от дерева не могут отличить;-) Смотрим на все эти проблемы проще. Есть определение цена-качество. Фирменная классика не очень то уступает в качестве модным карвинговым, а по цене сравнения нет. А на горе всякой пакости много, когда снега мало,
особенно в конце или начале сезона. И потом как жалко бывает свои дорогие лыжики, когда о камушек хлоп Ой, об пенек хрясь Ай%((( Короче думаем об этом как о расходном материале и делаем выводы. А вот ботики выбираем надежные и кульные (денег не жалеем), ибо если к ним прикипел, то это надолго.
А про большую разницу в технике между классикой и карвингом утверждать, просто вздор, особенно для простых "членов профсоюза", коих на горе основная масса.
Не более чем разница: между переднеприводной и заднеприводной легковушкой.
С рекомендациями по длине согласен, но только не для классики, здесь уместно рост плюс 10-15 см., особенно заметно на серьезном склоне или по целине.
А по цене?? Сорри, сразу не сообщил. Торг уместен. Это свято.
Кста, Berkut, если в поисках снаряги подвернется хороший вариант с ботинками, смело предлагай мне в качестве обмена, р-р:9,5-10.
Звони..
А про большую разницу в технике между классикой и карвингом утверждать, просто вздор, особенно для простых "членов профсоюза", коих на горе основная масса.
Не более чем разница: между переднеприводной и заднеприводной легковушкой.
С рекомендациями по длине согласен, но только не для классики, здесь уместно рост плюс 10-15 см., особенно заметно на серьезном склоне или по целине.
А по цене?? Сорри, сразу не сообщил. Торг уместен. Это свято.
Кста, Berkut, если в поисках снаряги подвернется хороший вариант с ботинками, смело предлагай мне в качестве обмена, р-р:9,5-10.
Звони..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.