ВЕЙК-questions
K
Khanin
Ребята,кто катает на вейке? Как там с буксиром,хватит ли 6-ти сильного мотора или это несерьезно? Сильно ли отличается техника от катания на борде?
Z
Zlobec
6 сил не хватит и 60 не хватит
Б
БандераZz
Сильно ли отличается техника от катания на борде?
хмм. такто суть вейка - во фристайле. т.е. выполняешь трюки с фалом используя как трамплин волны от катера. думаю техника отличается немного, нужно совмещать вращения с оперированием фалом.
K
Khanin
6 сил не хватит и 60 не хватит
ого..то есть даже при наличии своего вейка нужно брать на прокат мощный буксир
d
_dim_
или парус
Z
Zlobec
или парус
Бурлаков с волги
K
Khanin
можно просто привинтить мотор к вейку напрямую
На счёт сил мотора не знаю...мы на обычной моторке гоняем... ну, волн конечно гигантских не будет, но вынырнуть и быстро поехать можно...а волнение обычно и так бывает )))
похоже на сноуборд оно ... хотя меня вот напрягает, что я скорость не могу регулировать ...иногда так притормозить хочется ) а так да...просто гонять по прямой надоедает, поэтому надо всяко изголяться и прыгать :-)
похоже на сноуборд оно ... хотя меня вот напрягает, что я скорость не могу регулировать ...иногда так притормозить хочется ) а так да...просто гонять по прямой надоедает, поэтому надо всяко изголяться и прыгать :-)
Z
Zlobec
Обычная моторка - это казанка с вихрем?
по теме об обычной моторке...
лодка алюминивая обь3, мотор отечественный нептун 23 с грузовым винтом, его к сожалению поломали поэтому на стандартном винте далее будем.
Кататься можно, но в стиле - рекреейшн, т.е. просто без особых выкрутасов.
Со стандартным винтом тушу в 95 кг вытягивает с трудом, но я наловчился.
Ту фокси бордер - скорость регулируешь не ты, а водитель буксира, а ты ему не показываешь ничего ни добавить газа ни сбросить ибо слишком увлечена процессом недопущения падения. Ну и вес твой немного не сочетается с размером вейка :-)
Вейк по стилю напоминает борд в хорошем паудере.
Как правильно заметил бандера - на глисирующей моторке с маломощным двигателем "сути" вейка не словишь. Можно просто погонять, делать небольшие прыжки (на глиссирующей моторке кильватерная струя слишком мала), катить на заднем или переднем канте, а т.ж. в свиче. Оборот вокруг головы конечно не сделать :-(
П.С. вихрь это не мотор а какашка. Если денег нет, то надо брать более совершенный но менее мощный мотор нептун (тяга чуть чуть меньше вихря, а заводится лучше и бензу меньше жрет, но производство законсервировали, т.е. новый мотор не купить). Если деньги есть, то импортный.
Меньше 20 лошадей ни на вейке ни на лыжах из воды не выйти, а это и есть самое главное. На маленкую лодку большой мотор не поставить, ибо лодка и моторы должны соответсвовать друг другу.
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2007 19:04]
лодка алюминивая обь3, мотор отечественный нептун 23 с грузовым винтом, его к сожалению поломали поэтому на стандартном винте далее будем.
Кататься можно, но в стиле - рекреейшн, т.е. просто без особых выкрутасов.
Со стандартным винтом тушу в 95 кг вытягивает с трудом, но я наловчился.
Ту фокси бордер - скорость регулируешь не ты, а водитель буксира, а ты ему не показываешь ничего ни добавить газа ни сбросить ибо слишком увлечена процессом недопущения падения. Ну и вес твой немного не сочетается с размером вейка :-)
Вейк по стилю напоминает борд в хорошем паудере.
Как правильно заметил бандера - на глисирующей моторке с маломощным двигателем "сути" вейка не словишь. Можно просто погонять, делать небольшие прыжки (на глиссирующей моторке кильватерная струя слишком мала), катить на заднем или переднем канте, а т.ж. в свиче. Оборот вокруг головы конечно не сделать :-(
П.С. вихрь это не мотор а какашка. Если денег нет, то надо брать более совершенный но менее мощный мотор нептун (тяга чуть чуть меньше вихря, а заводится лучше и бензу меньше жрет, но производство законсервировали, т.е. новый мотор не купить). Если деньги есть, то импортный.
Меньше 20 лошадей ни на вейке ни на лыжах из воды не выйти, а это и есть самое главное. На маленкую лодку большой мотор не поставить, ибо лодка и моторы должны соответсвовать друг другу.
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2007 19:04]
ерунда это все, нужен катер с нормальной кильваторной волной, хотябы типа Мираж, с дугой для фала и двиглом что-то типа Меркури на 70-80 лошадей
ерунда это все, нужен катер с нормальной кильваторной волной
Не преувеличивай. Так можно сказать, что на уктусе на лыжах катать нельзя, только в альпах, потому, что все это ерунда а не катание. У тредстартера был вопрос не о том, какой класный катер подойдет, а какие минимальные требования что бы попробовать вейк, типа новичку.
Z
Zlobec
Меньше 20 лошадей ни на вейке ни на лыжах из воды не выйти, а это и есть самое главное. На маленкую лодку большой мотор не поставить, ибо лодка и моторы должны соответсвовать друг другу.
Тобишь обешка с вихрем ( да да ибо дохрена народу знаю кто на этом движке езил ) вейкера из воды вытащит?
Тобишь обешка с вихрем ( да да ибо дохрена народу знаю кто на этом движке езил ) вейкера из воды вытащит?
Если на вихре грузовой винт, то да. Если винт стандарт, то зависит от состояния мотора. (Мой вихрь не мог меня вытащить из воды и я до того момента когда решил его утопить в центре виза {достал зараза сильно} успел продать и купил после него новый нептун, чем и доволен :-) Вейколыжник подобен засаженному глубоко плугу. Мотор просто может не развить оборотов на стандартном винте, поэтому выхода не будет. Грузовой винт позволяет развить обороты и после 1500 оборотов в минуту мощность резко возврастает у совкомотора и происходит выход вейколыжника.
Немаловажно еще подходяший наборчик веса тушки, площади вейколыж и умения тушки выходить на воду при недостатке мощи в моторе.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.