Олимпиада 2014 - Сочи!
d
_dim_
13:17, 05.07.2007
а это чо за зверушко такое.. ?
... выпавшее откудатто ... болтливое непомерно ...
... выпавшее откудатто ... болтливое непомерно ...
13:33, 05.07.2007
Вот и езжай в свой корей - город
Понимаешь, есть два разных понятия: Родина и государство. Так вот покидать свою Родину я не стану ни при каких обстоятельствах, а вот сменить государство очень хочу.
Z
Zlobec
13:33, 05.07.2007
Клево... На финал по халфпайпе можно съездить... Интересно кому второе место достанется....
Д
Денис aka Krishna
13:47, 05.07.2007
В принципе, вопрос "Олимпиада ГДЕ?" мне пофиг абсолютно.
А вот природу там загубят однозначно. Доступного по ценам ничего не сделают.
Думаю, те кто видел Белую до и после - со мной согласятся....
А вот природу там загубят однозначно. Доступного по ценам ничего не сделают.
Думаю, те кто видел Белую до и после - со мной согласятся....
13:49, 05.07.2007
Думаю, те кто видел Белую до и после - со мной согласятся....
+100 адназначна!!!!!!!!!
Блин, Шерегеш на очереди.....
O
OбломовA
13:52, 05.07.2007
чувствую стока бабла уйдет на подготовку всей это ерундистики. Один мля проектище комплекса чего стоит.... Наши выи*нуцца по полной - со всего размаха.
и если они не сделают еще одну дорогу к поляне - то вся толпень будет стоять в ацких пробках...
не рада - не понимаю чему тут радовацца!?
нада успевать ехать туда и катацца
и если они не сделают еще одну дорогу к поляне - то вся толпень будет стоять в ацких пробках...
не рада - не понимаю чему тут радовацца!?
нада успевать ехать туда и катацца
13:58, 05.07.2007
Ваше мнение, смогут ли построить качественные сооружения и точно в срок?!
Как это скажется на развитии сноубординга и горных лыж в России?
А вы едите на олимпиаду Сочи-2014???
1. Очень рада за выбор Сочи!
2. Построить успеют. Опыт показывает - когда надо- успевают. Скорость строительства сильно зависит от финансирования, а оно объявлено очень приличным.
3. Думаю, что на финансировании спорта это скажется очень даже неплохо. Под конкретные программы государство деньги выделяет, а олимпийская программа - очень серъезно. Те спортивные организации и комплексы, которые разработают свои программы, деньги получат.
4. Хочу поехать, начинаю копить деньги. :-)
А про экологию... Для экологии вредно существование человека на земле вообще, потому что все, что делает человек, вредит окружающей среде. Хотя человек- тоже часть окружающей среды со своими потребностями.
А для фрирайда там места останется много. Красная Поляна- не Нижние Серьги, там места чуть больше.
Короче, я- за СОЧИ!
14:31, 05.07.2007
Считаю что правительство очень большую работу проделало...
Молодцы....
Глядишь и нам бордерам чего перепадёт в будущем
Молодцы....
Глядишь и нам бордерам чего перепадёт в будущем
O
Ovsyan[Уж&Ёж]
14:39, 05.07.2007
нехрена качественно не построят и 30% денег разворуют, я как проффессионал-строительговорю.
а олимпиада эт клево.
на олимпиаду поеду.
накачаю снотворным натаху 2014 и привезу в сочи, пусть не зарекается...
а олимпиада эт клево.
на олимпиаду поеду.
накачаю снотворным натаху 2014 и привезу в сочи, пусть не зарекается...
14:43, 05.07.2007
Наташечка 810-я, ну что так пессиместично то!!!???
Да! - наши русские не могут без перегибов, понтов, самомнения, и действий на "авось" ...
Да! - конечно будут злоупотребления и кто-то очень не плохо наживеца на Олимпиаде...
НО! Я считаю, что плюсов по любому больше чем минусов!
Во-первых, однозначно разовьеца инфроструктура - типо догог, газопроводов, электр.сетей и т.д. - о каких ГЛК можно щас говорить - когда там ни дорог, ни электричества в горах нет???))) - щас там государство это все по бырому сделает, а частные инвесторы будут строить ГЛК, гостиницы и прочие удовольствия...
Во-вторых, может хоть общий уровень культуры и сервиса в Сочи повысица... Была месяц назад в Сочи по делам - это же просто пипец какой-то!!! - такое впечатление, что в каменный век попадаешь... - кафешки оцтой, обслуга вся мертвая, общественные туалеты - зрелище не для слабонервных... И это по сути в единственном городе-курорте в РФ!!! Позор... Дык может хоть щас толчок для развития будет...
Вообщем, други мои снежные, все будет ОК!
Я - ЗА!!!
Всех поздравляю!
На Олимпиаду поеду однозначно - уже подала заявку на бронирование места в гостнице! :-)
Да! - наши русские не могут без перегибов, понтов, самомнения, и действий на "авось" ...
Да! - конечно будут злоупотребления и кто-то очень не плохо наживеца на Олимпиаде...
НО! Я считаю, что плюсов по любому больше чем минусов!
Во-первых, однозначно разовьеца инфроструктура - типо догог, газопроводов, электр.сетей и т.д. - о каких ГЛК можно щас говорить - когда там ни дорог, ни электричества в горах нет???))) - щас там государство это все по бырому сделает, а частные инвесторы будут строить ГЛК, гостиницы и прочие удовольствия...
Во-вторых, может хоть общий уровень культуры и сервиса в Сочи повысица... Была месяц назад в Сочи по делам - это же просто пипец какой-то!!! - такое впечатление, что в каменный век попадаешь... - кафешки оцтой, обслуга вся мертвая, общественные туалеты - зрелище не для слабонервных... И это по сути в единственном городе-курорте в РФ!!! Позор... Дык может хоть щас толчок для развития будет...
Вообщем, други мои снежные, все будет ОК!
Я - ЗА!!!
Всех поздравляю!
На Олимпиаду поеду однозначно - уже подала заявку на бронирование места в гостнице! :-)
15:19, 05.07.2007
Конечно, хренали радоваться ты же лично ничо от этого не поимеешь. Почему люди радуются победе своей любимой команды или спортсмена на каких-либо соревнованиях, они чо от этого что-то получают в мат. плане. Ты говоришь так как будто ты "обижен" за что-то на всех. Конечно, можно не подавать заявки на
такие мероприятия, не участвовать нигде, а сидеть тихонько и не п***еть, как какой-нибудь Гондурас. Тогда и отношение к тебе в мире будет соответствующее. Ведь это не только победа в спортивном плане, но, возможно даже и больше, в политическом.
15:20, 05.07.2007
нехрена качественно не построят и 30% денег разворуют, я как проффессионал-строительговорю.
Так это уже заложено в сметы! :-p
J
Jjjen
15:24, 05.07.2007
Сочи - толчок для развития..
. извините. словосочетание понравилось.
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2007 15:25]
15:38, 05.07.2007
можно не подавать заявки на такие мероприятия, не участвовать нигде,
а еще можно заниматься реальными делами, строить больницы, дома, дороги, проводить реформы. НО это же не так пафосно и заметно в мире, как ОЛИМПИАДА.
Если отремонтировать дороги, разве в Америке напишут. Узнает ли житель Японии об увеличению средней продолжительности жизни хотя бы до 70 лет.
Нечего показать, нечего, конечно. Вот каток это да, это офигенно. Наземное метро Сочи-Поляна тоже очень круто, какие виды.
А про отношение это хорошо написали, достатчоно посмотерть Ваши комментарии (не поленился, поискал).
А Вы сколько заявок подали, что сделали для России, где участовали ? Или Вы примазываетесь просто чтоли ?
15:54, 05.07.2007
Причем тут примазываюсь ли я или нет, я просто рад за эту победу и горжусь ею. Конечно надо строить больницы, дома, дороги, но разве это уже не делается.
И причем тут лично я, о каких заявках ты говоришь вообще причем тут это. Да, я участвовал во многих общероссийских соревнованиях, правдо никак не связанных с ЗВС. Никто не говорит что щас можно на все положить и готовиться и все бабло вкладывать в олимпиаду. Дохрена проблем в стране еще это ясно дураку. Может ТЫ чтото сделал для России, значимое и общественнополезное, что теперь бьешь себя пяткой в грудь и произносишь такие громкие слова. Видимо ты из тех людей, которые всегда всем недовольны и обижены на всех, что бы не происходило в обществе!!!
И причем тут лично я, о каких заявках ты говоришь вообще причем тут это. Да, я участвовал во многих общероссийских соревнованиях, правдо никак не связанных с ЗВС. Никто не говорит что щас можно на все положить и готовиться и все бабло вкладывать в олимпиаду. Дохрена проблем в стране еще это ясно дураку. Может ТЫ чтото сделал для России, значимое и общественнополезное, что теперь бьешь себя пяткой в грудь и произносишь такие громкие слова. Видимо ты из тех людей, которые всегда всем недовольны и обижены на всех, что бы не происходило в обществе!!!
15:58, 05.07.2007
Если отремонтировать дороги, разве в Америке напишут. Узнает ли житель Японии об увеличению средней продолжительности жизни хотя бы до 70 лет.
Причем тут ПАФОС то? Вы как маленькие дети - право слово... Ни пафос, ни мировая известность, ни людская благодарность уже давно не рулят миром... Идеи коммунизма уже давнооо канули в лету!!! Вы в курсе ваще то? Да? - ПРИБЫЛЬ - вот что всему голова...
Олимпиада сулит прибыли..а может и сверхприбыли... причем не тока частным инвесторам, но и государству, и еще много-много кому...
А от строительства дорог-больниц-школ? Какие прибыли?
Конечно, кому то предстоящая Олимпиада сулит обогащение - и от предчувствия этого и брызжет пафос из чиновников, спорцменов и иже с ними... А нам с вами остаеца - что? Ну гордость, ну расширение возможностей, ну может еще-что ... НУ всяко - лучше чем ничего!!! Давайте радоваться этому!!! Что в этом плохого??? Или нас опять жаба давит - что кому то МНОГО, а мне чуть-чуть? и хочеца поделить все по-ровну???
Г
Глеб_
16:12, 05.07.2007
мо мо мо самое чинное когда у путина спросили будет ли снег? Он ответил снега дох мы его экспортировать вам дотьеам можем еее! клас!
16:14, 05.07.2007
Вы знаете, если бы все это не имело никакого значения для страны, в которой проводятся Олимпийские игры, столько стран в мире не сходили бы с ума, борясь за право их проведения.
Если отремонтировать дороги, разве в Америке напишут. Узнает ли житель Японии об увеличению средней продолжительности жизни хотя бы до 70 лет.
Нечего показать, нечего, конечно. Вот каток это да, это офигенно. Наземное метро Сочи-Поляна тоже очень круто, какие виды. а еще можно заниматься реальными делами, строить больницы,
дома, дороги, проводить реформы. НО это же не так пафосно и заметно в мире, как ОЛИМПИАДА.
Вас так волнует, что напишут в Америке о наших дорогах и в Японии о нашей продолжительности жизни?
По-моему, Олимпиада- это как раз конкретное дело с конкретными долгострочными объектами. Это признание возможностей России на осуществление такого масштабного проекта.
Если отремонтировать дороги, разве в Америке напишут. Узнает ли житель Японии об увеличению средней продолжительности жизни хотя бы до 70 лет.
Нечего показать, нечего, конечно. Вот каток это да, это офигенно. Наземное метро Сочи-Поляна тоже очень круто, какие виды.
Вас так волнует, что напишут в Америке о наших дорогах и в Японии о нашей продолжительности жизни?
По-моему, Олимпиада- это как раз конкретное дело с конкретными долгострочными объектами. Это признание возможностей России на осуществление такого масштабного проекта.
m
max77

16:20, 05.07.2007
Не доросли мы еще до проведения Олимпиады... Но с другой стороны, мы не можем без "великих свершений"... будем голой жопой на снегу сидеть, но реки вспять повернем... Не знаю, все это какой-то очередной коммунистической стройкой пахнет... дай бог, чтоб я ошибался...
16:38, 05.07.2007
Не, ну пожаловаться-то мы любим, этого у нас не отнять :-)
Разве не в нашем духе покупать "крутую" машину на распродаже в Японии, при этом жить в хрущевке и ремонтировать свой супекар у дяди Васи в соседнем сарае , или кататься на суперлыжах или борде да еще менять их каждый год и сетовать на стоимость подъемников? :-p
Разве не в нашем духе покупать "крутую" машину на распродаже в Японии, при этом жить в хрущевке и ремонтировать свой супекар у дяди Васи в соседнем сарае , или кататься на суперлыжах или борде да еще менять их каждый год и сетовать на стоимость подъемников? :-p
16:53, 05.07.2007
Вас так волнует, что напишут в Америке о наших дорогах и в Японии о нашей продолжительности жизни?
меня волнуют дороги и продолжительность жизни. Вы неправильно трактуете мои слова.
при этом жить в хрущевке и ремонтировать свой супекар у дяди Васи в соседнем сарае
вот так я думаю об Олимипаде.
давит - что кому то МНОГО, а мне чуть-чуть? и хочеца поделить все по-ровну???
меня жаба не давит, мне хватает.
Но гордости за подобные мероприятия я испытывать не могу по описанным причинам.
что бы не происходило в обществе!!!
громкие общие слова ни о чем, об абстракции.
17:08, 05.07.2007
меня волнуют дороги и продолжительность жизни. Вы неправильно трактуете мои слова.
Всех нормальных людей волнуют эти проблеммы и при чем тут то что Россия не должна организовывать олимпиаду. Ты думаешь что Китай такая благополучная страна, что организовывает олимпиаду в Пекине или Украина, которая принимает ЧЕ-2012 по футболу. Можно так сидеть и лить воду, что мол дороги, дома и т.д. Лучше бы то, се. Таких любителей пожаловаться на все, не замечая ничего хорошего, как ты и так до**я, особенно их много на лавочках рядом с подъездами и в общественном транспорте.
Б
БандераZz

17:11, 05.07.2007
это все фигня. все это политика на самом деле - т.е. Путин дает понять всему миру что Россия может добиваться того чего хочет. центр геополитики смещается в сторону России и Востока, эта тенденция давно прослеживается. и это фигня што Пхеньян проиграл - это же не наш друг Китай и Ю. Корея давно
евроепизированна. Россия под четким руководством ВВП наращивает свои активы и признание во всех сферах. Не знаю - насколько Сочи соответствовали уровню по сравнению с ведущим в первом туре Залцбургом и неплохими шансами Пхенчхан, но для меня выбор Сочи неожидан. Видимо Россию действительно начинают
бояться и уважать и накидывать ей очки при конкурсах. Путин пробудил русского медведя от спячки и он начинает наводить порядок в лесу (с) мое
зы. всё имхо
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2007 17:22]
зы. всё имхо
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2007 17:22]
17:17, 05.07.2007
Конечно это так. Только это был не Пхеньян- Сев. Корея, а Пхенчхан-Юж. Корея
Б
БандераZz

17:22, 05.07.2007
точняк. жара сказываеца
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.