НАРОД поехали на ДОМБАЙ....с 05.03 по 12.03. ....билеты по 11 100 ..

18:37, 19.02.2007
денег никогда нет..))))
0
18:38, 19.02.2007
Отчет это дело делаемое..))))
к тому же там неделя вот как раз таки халявная..))))
0
18:57, 19.02.2007
up вашей теме)))
0
09:16, 20.02.2007
От пользователя _dim_
2 девяно100пятый: поаккуратней на поворотах..!


Ой! Спасибо тебе, дарагой! :kiss: Таааак приятно... :-)

От пользователя LAK_K
мы тут понимаетели народ хотим, а ты мне поляну рубишь)))).


Неее, я таких горнопляжников как я пугаю! :-) Настоящие пацаны же не сдрейфят! :-) Сорри, если что...

Если даты моей командировки пересекуться с вашими датами - обязательно позвоню! :-) Гуд лак!
0
13:49, 20.02.2007
Проблему очередей к марту обещают решить! Так что счастливого пути! :-)

Кто любит кататься, того надо возить
Южный репортер, 19.02.07

В Карачаево-Черкесии устаревшие канатки мешают процветанию курорта «Домбай», их отсутствие - тормозит развитие курорта «Архыз». Правда, так будет не всегда: в следующие несколько лет оба курорта планируют обзавестись новыми подъемниками. В преддверии перемен проинспектировать эти горнолыжные курорты отправился корреспондент «ЮР».

Без очереди
Двери небольшой округлой кабины, рассчитанной на восемь человек, бесшумно закрылись. Резко увеличилась скорость, слегка заложило уши, внизу замелькали верхушки пихт... Новая канатно-гондольная дорога, соединившая поселок Домбай с отметкой 2477 метров, по признанию горнолыжников стала для них спасением.
- Домбай «задыхался» без «канатки». В очередях по часу стоять приходилось, - пожаловались «ЮР» отдыхающие. Раньше из поселка на гору можно было подняться маятниковой дорогой. Два вагончика по сорок человек в каждом, и через восемь минут вы уже на высоте 2266 метров над уровнем моря. Был и другой путь - две канатно-кресельные дороги. Они и сейчас работают, но основной поток туристов идет на новый подъемник, который и движется быстрее (скорость кабинки 4,5 метра в секунду, путь наверх занимает шесть минут), и поднимает выше.

- Это самая высокая канатная дорога на Юге России, - рассказал «ЮР» руководитель администрации туристско-рекреационного комплекса «Домбай–Архыз» Эльзар Аппаков. - Высота над склоном до 46 метров. Оборудование австрийское, 40 степеней защиты от возможных опасностей. Группы лыжников в ярких комбинезонах выходят из кабинок и… становятся в очередь на следующий подъемник. В час пик здесь толпятся до двух десятков человек. Вопрос «когда будет пущена вторая канатная дорога?» один из самых популярных в этом сезоне. - В конце февраля, - отвечает Эльзар Аппаков лыжникам, буквально атаковавшим его на склоне.

Вторая дорога - шестиместная канатно-кресельная с пропускной способностью 2 тысячи человек в час (вдвое больше чем у старой), по мнению администрации комплекса, полностью снимет проблему очередей. Она соединит отметку 2477 и 3012 метров над уровнем моря. Средства на строительство были получены благодаря федеральной программе «Юг России». В общей сложности освоено больше полумиллиарда рублей. Срок окупаемости проекта - от трех до пяти лет. Сейчас наверх приходится добираться двумя старыми двухместными канатно-кресельными дорогами. И в очередях постоять приходится. Говорят, ожидание может растянуться до получаса. Впрочем, корреспондента «ЮР» с руководителем администрации пропускали без очереди. На самую вершину - около четырех километров над уровнем моря - дороги не ведут. Жаждущие острых ощущений поднимаются наверх на ратраке (снегоуплотнительная машина - «ЮР»). Но таких немного. Основная масса предпочитает кататься на склоне между 3012 и 2477 метров.

- Ассоциация горнолыжных центров России опросила 50 тысяч человек, так вот 52% хотят кататься в Домбае, если не будет очередей, - заверил «ЮР» Эльзар Аппаков. - Эту проблему к концу февраля мы снимем. А к концу лета завершим благоустройство и строительство горнолыжных трасс.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.