Нащщот Большого Трамплина на Волчихе!!!!

Биг Эйр - есть Биг Эйр, даже если не 18 метров... И относиться к нему надо с суважением и осторожностью. Транзит уменьшился до смешных, по сути 11 метров, а приземление стало длиннее и комфортнее, получив большое скругление. А вот кикер остался прежним. Получилась стандартная схема для любого европарка (исключая длину приземления) - умеренная скорость разгона, высокая и мягкая амплитуда, скользящее приземление. На большее снега все равно не было, да и не входило в планы создавать дорогую площадку для горстки прорайдеров, не имея перспективы серьезных контестов.
Можно, конечно еще более упростить ситуацию - сбрить верхушку, сположив кикер. Но тогда опять не будет амплитуды, не будет фристайла, тогда шансов догнать Европу не останецца вовсе.
Но рядом стоит как раз такой кикер: и транзит небольшой, и кикер, и аплитуда тоже небольшие.
Следите за скоростью на 11 метрах - она не должна быть большой! Не парьтесь за размеры кикера - он для высоты, а не для длинны полета! В 2Alpes была похожая картина - 18метровый тразит просто терялся радом с мега-кикером, который был еще амплитуднее нашего!
Учитесь правильно отходить - толчок должен быть всегда жестким и хлестким! Те, кто не умеют этого делать и перелетают, так как им требуется много больше скорости, а полеты получаются в длинну более, чем положено в схеме этого кикера. Это напоминает ситацию, когда неопытный гонщик пересаживается на мега-моцык, а тот его скидывает при каждом переключении скоростей! Что делать, всему надо сначала научицца... Я обращал внимание и раньше, как Антон Востротин стартовал много ниже основной массы райдеров, а летел всегда выше и с нормальным долетом - свойство грамотного и стабильного отхода с экономией скорости.
Если ветер не позволяет пристреляться - не прыгайте, это нигде не делается в плохую погоду.
Понятно, что такие длинные разгоны недопустимы для больших транзитов - они должны быть короче, но круче. Но мы имеем то, что имеем. И вряд ли будет иначе. И впредь основное внимание будет уделяться тренировочной зоне - она приносит деньги, грубо говоря.
3 / 0
Респект и уважуха за текст =)

вот бы сразу так.... =)
0
БандераZz
ок, а что - были претензии по трамплину или преценденты с травмами?
0
я же предупреждал...... (с) механег зеленый =)
0
От пользователя БандераZz
преценденты с травмами?

см. ниже
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=68&i=126450...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.