Про гарантию на крепы.

Нummеl
13:51, 11.01.2007
Подскажите кто знает.
Купил крепы Drake Mentor 2006 модельного года в конце прошлого сезона. Откатал в конце прошлого сезона около месяца по теплой погоде. В этом сезоне по теплу катал - никаких нареканий. 30 декабря на гору приехал при температуре -22 градуса. У подъемника начал крепления расстегивать. Сразу привлекло внимание то, что верхний стрэп (на этих креплениях он сделан из материала, внешне напоминающего силикон со внешней стороны покрытый кож.заменителем) стал очень жестким. В более теплую погоду он мягкий - а при одевании оказался в таком состоянии, что руками согнуть его было затруднительно. Ну пофиг - кататься ведь приехал - начинаю отгибать верний стрэп за хай-бек. Ломается ремешек стрэпа. Второй стреп потрогал - тоже очень жесткий.
Получается по идее, что материал из которого изготовлена часть креплений не выдерживает температуру -22. Прошлые крепления, которые были гораздо проще и дешевле, чем этот Drake работали и при -28.
Существует ли гарантия на сам стрэп? Кататься с ним невозможно при холодной погоде даже если ремешок поменяю. Имеет ли смысл обращаться по гарантии в магазин (я сам живу не в ЕКБ - придется специально ехать) с учетом того, что крепления были куплены в прошлом сезоне? Продаются-ли где-нибудь сами стрэпы в ЕКБ?
Заранее спасибо.
0
14:04, 11.01.2007
На стрепы обычно гарантия не распростроняется, хотя в данном случае- видно использование некачественных материалов при их изготовлении. Т.е. в данном случае вопрос по гарантии магазина в большей степени зависит от их допропорядочности и адекватности продавцов и руководства. Стрепы отдельно продаються во многих магазинах.
0
Нummеl
14:16, 11.01.2007
Согласен на счет добропорядочности. Есть мысль дождаться на улице -22 приехать и показать как оно на самом деле в магаз, хотя совпадение такой погоды и выходного - м.б. долго ждать придется. НО даже в таком случае они могут поступить формально - т.е. послать куда-подальше.
0
_dim_
14:24, 11.01.2007
[Сообщение удалено пользователем 11.01.2007 14:45]
0
zagga
14:43, 11.01.2007
короче пишете заяву на имя директора "магазина"
от покупателя (ваше ФИО и адрес прописки и телефон для контакта):

что такого-та числа приобрел в магазине ".....", находящийся по адресу ......., товар, "...........".

считаю, что "товар", проданный мне, ненадлежащего качества и требую расторжения договора купли-продажи и возврата мне, уплаченной суммы за данный товар.
ваша подпись и дата.

чек иметь не обязательно, достаточно иметь одного свидетеля вашей покупки....доказывать, что "товар" купили вы не у них - это их проблемы!!!!

делаете две копии такого заявления:
- одну вручаете работнику магазина с "товаром"
- вторую себе с подписью, того работника кто принял заяву и товар (с описью товара) и с датой принятия заявы.

на рассмотрении данной заявы у магаза есть 20 календарных дней.
если после этого не произошло возврата денег пишите ПРЕТЕНЗИЮ!!!!
шапка таже....
содержание заявы более суровое:
что такого-та числа приобрел в магазине ".....", находящийся по адресу ......., товар, "...........".

такого-та числа в соответствии со ст.18 ФЗ о "Зашите прав потребителей" я написал первое заявление, на которое от Вас я никакого ответа не получил. На заяве есть отметка о получении вашим сотрудником (ФИО сотрудника).

Требую в незамедлительном порядке в соответствии со ст. 22,23 ФЗ о "Защите прав потребителей" вернуть мне сумму уплаченную за товар, в срок до (неделю им можете дать подумать), в противном случае буду вынужден истребовать за каждый день просрочки 1% от стоимости товара, путем написания иска в Федеральный суд (такого-та района).

делаете две копии такого заявления:
- одну вручаете работнику магазина
- вторую себе с подписью, того работника кто принял заяву и датой принятия заявы.

то что товар ненадлежащего качества - вы это установили опытным путем!!!
доказывать обратное - их проблемы!!!
на экспертизу у них есть срок в 20 календарных дней - как раз после написания первого заявления они должны провести экспертизу!!! (экспертиза за их счет, но если они докажут что "товар" нормальный - вы оплатите эту экспертизу)!!!
вы можете даже при их положительной экспертизе подать иск в суд (сомневаюсь что до этого дайдет), суд сам решит насколько это экспертиза верна, но опять же если суд признает магазин невиновным, все расходы лягут на вас!!!

ещё совет:
если Вам будут говорит что-нить про Маааскву, скажите им сразу же "ЧТО БЫ ЭТУ МаааСКВУ ОНИ ЗАСУНУЛИ СЕБЕ в жОпУ", т.к. вы покупали "товар" не в мАААскве, а у них!!!
0
_dim_
14:45, 11.01.2007
:appl:
0
15:08, 11.01.2007
От пользователя Hummel
Есть мысль дождаться на улице -22 приехать и показать как оно на самом деле в магаз, хотя совпадение такой погоды и выходного - м.б. долго ждать придется. НО даже в таком случае они могут поступить формально - т.е. послать куда-подальше.

Вобще не обязательно при покупке креп для определения качесва стрепов ждать -20 или - 30 и т.д.
Обычно они легко выдают свою некачественность в результате одного несложного теста -надо взять стреп и согнуть его (трещеткой внутрь, плоской стороной наружу)
нормальные стрепы обычно гнуться без всяких последствий и видимых изменений, а всякое говно сразу выдает себя появляющимися белыми (более светлыми по отношению к обычному цвету) полосками на месте максимального изгиба, и как правило при распремление обратно эти последствия уже не исчезают.
0
Нummеl
15:49, 11.01.2007
Спасибо за советы. Напишу заявление. Посмотрю что получится. Дело на мой взгляд просто будет осложнено тем, что крепы взяты в прошлом сезоне(начало марта), а обычно гарантию магазин дает на сезон. Есть тут какие-то возможности отмазаться магазину?
0
zagga
16:00, 11.01.2007
От пользователя Hummel
обычно гарантию магазин дает на сезон


т.к. вы купили в конце того сезона - значит сейчас идет сезон на который действует гарантия.
0
zagga
16:34, 11.01.2007
ещё есть основание:
т.к. Вам продали сложно-техническое изделие без инструкции на русском языке, просто приходите и говорите - "верните деньги взад"!!!

есть ещё парочка оснований для возврата, но думаю заявление будет самое локаничное, грамотное и не потребует много нервозатрат.
0
Нummеl
16:36, 11.01.2007
От пользователя Ssnowman
стреп и согнуть его (трещеткой внутрь, плоской стороной наружу)


Я, может быть, неправильно выразился. У меня сломался ремешок не с зубчиками - тот как раз в минусовую погоду нормально себя вел. У меня сломался ремешок, который держит сам стрэп(у этой модели Drake он в виде вилочки и от других креп не подойдет без существенной доработки самого стрэпа). Сама подушка с баклей(это стрэп, как я понимаю) при морозе не гнется практически абсолютно, что даже при замене ремешков и переделки крепления сломавшегося ремешка не позволит фиксировать ботинок в холодное время.


От пользователя zagga


Спасибо за консультацию. Именно это и интересовало. Так и попробую сделать, только Закон о ЗПП прочитаю.
0
22:22, 11.01.2007
От пользователя zagga
ещё совет:
если Вам будут говорит что-нить про Маааскву, скажите им сразу же "ЧТО БЫ ЭТУ МаааСКВУ ОНИ ЗАСУНУЛИ СЕБЕ в жОпУ", т.к. вы покупали "товар" не в мАААскве, а у них!!!

Да советы очень корректные.
Умников развелось-жуть.
В той же манере можете "засунуть себе" и свои писульки, и певую и вторую, нашли простаков их подписывать.
Кто это Вам сказал, что магазин обязан Вам или кому либо что-то доказывать через экспертизу? Хо-хо.
Вам надо - вот Вы ножками и ходите.
Вы в курсе, что обычные экспертизы, находящиеся в нашем городе, не имеют права браться за, конкретно горнолыжно-бордовое снаряжение? А если какая старая дура и напишет чего, это можно смело послать по Вашему любимому адресу.
Если магаз мелкий и дрогнет на Ваши разводы, может быть. А официальный дилер ОБЯЗАН руководствоваться только экспертизой фирменного сервиса.
Тут вопрос в другом, если магазим дорожит Вами как клиентом, скорее всего он пойдет Вам навстечу и уладит проблему, сейчас это не так сложно.
Прежде чем надувать щеки и делать из мухи слона, сходите и пообщайтесь с администрацией.
Удачи!
0
SHape
12:32, 12.01.2007
а ваще в триале знакомым заявили как-то: "гарантия на крепло распространяется только в том случае, если мы его установили!" вот уж моему удивлению не было предела))
0
zagga
13:25, 12.01.2007
От пользователя Crossmax
Умников развелось-жуть.
В той же манере можете "засунуть себе" и свои писульки, и певую и вторую, нашли простаков их подписывать.
Кто это Вам сказал, что магазин обязан Вам или кому либо что-то доказывать через экспертизу? Хо-хо.
Вам надо - вот Вы ножками и ходите.


Я - не умник!!!
Я - практик!!!







[Сообщение изменено пользователем 12.01.2007 15:22]
0
14:19, 12.01.2007
раз уж Женя ко мне постучался скажу свое веское слово =)

я не один раз сталкивался с подобным как продавец
всего 1-2% приносили реально брак - меняли им сразу и без разговоров

в остальных случаях снаряга была сломана от конкретных ударов.

и каждый раз экспертиза говорила "недопустимые нагрузки и использование снаряжения непонязначению"

"зафиксированы следы удара в такой то точке, вследствие чего и случилась поломка"

все - тут уже никуда не деццо покупателю - иза экспертизу денек отдать и бабо не вернут =)

так что обычно до этого не доходит
0
zagga
14:30, 12.01.2007
От пользователя -=Simm=- aka Логический Конец


я говорю о том случае, если реально бракованная вещь и человек не совершал над ней никаких механических извращений!!!
0
17:14, 12.01.2007
Торговля - это общение. Люди все разные. "Практиков" не так много, но случаются.
- дама принесла сломаную попалам г/л палку, заява: муж стоял в очереди, оперся на палочку и она...Смотрим, на палке явные следы излома с выгнутыми краями, ее явно сломали не нажимая на нее ветрикально! Предлагаю в моем присутствии сломать вторую - вопросов нет.
- лом принес расслоившуюся с носка лыжу, типа брак.
Сходил в местную экспертизу, ему там отказали т.к. нет спецов, сьездил в Москву-зачем? Сразу ему было указано что лыжи имеют все признаки, что они на скорости повстречали что-то тверже и неподвижнее.
- две блондинки с претензией: купили две пары одинаковых осенних сапожек, одна их которых ...очень скользит на снегу! Явный брак?
- материал пуховки на морозе(нет, не лопатся, он еще владельца переживет) ШЕЛЕСТИТ! Брак?
- подошва левого кроссовка мягче правого.
- цвет ботинок разный,
- разный размер одной пары.
- ботинки холодные,
- очки потеют,
и т.д и т.п.
Жизнь разнообразна и интересна! :-)
0
Нummеl
17:39, 12.01.2007
В моем случае, я спрашиваю в итоге у Вас, имеет ли смысл идти и общаться с магазином не из-за сломанного ремешка, а из-за того что при температуре -22 градуса у меня дубеет верхний стрэп так, что его не согнуть, и ,соответственно, ботинок он никак утянуть не может. Т.е. не может выполнять свое непосредственное предназначение.

На ремешок гарантия по-любому не распространяется. Я про это и не собираюсь настаивать, хотя сломался они при использовании изделия по назначению и согласно инструкции. Треснул он при надевании от того что задубел и стал ломким (никакого удара не было- виден слом - ровный и блестящий).
Если с этими креплениями приехать в магазин, когда будет температура -22, то никакой толком экспертизы для здравого человека и не понадобится - итак все видно.
0
17:48, 12.01.2007
ремешок негнется совсем?
или ты просто боишься что если его вставишь в защелку и начнешь застегивать то он сломается?

если второе то небойся и вставляй - если при аккуратном использовании (Жека вон полюому согнет для верности пополам и ремешок полюбому хрустнет)
ремешок сломается то это 100% брак и надо идти в магазин

ЗЫ если все правда то пиши в аську - можно и разработчикам крепов отписать =) они уже точно скажут чо да как =)

От пользователя Hummel
начинаю отгибать верний стрэп за хай-бек


а порусски можно?

стреп и хайбек часто вообще не соприкасаются =)))))))

и еще - наскока я знаю только у фло надо чото отгибать чтобы крепы расстегнуть
обычно достаточно или нажать на язычок или его же подцепить

а ОТГИБАТЬ ничо не надо =)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.