Солнечная долина - свежие впечатления
Ну вот скатал сегодня в Солнечную долину.
Указателя на свортке на Сыростан никакого нет ,проскочили, потом помотылявшись взяли аборигена и он ехал с нами и показывал где свернуть.
Скипасс 2ч- 160руб 4часа -200руб, весь день-300.
Снега все равно там явно не хватает. К 15 часам на лыжне подъемника обнажилось немало камней и земли,
на спуске тоже вырыты скребущими бордерами и лыжниками
россыпи мелкого камня. Как ни берёгся ,всетаки зацарапал скользяк новым лыжам, обидно. Работают два подъемника,
один основной, второй типа учебного как на пиле - держаться руками за ручку прикрепленную к тросу.
Катались с середины горы. Поднимался один раз наверх - кругом снег вперемежку с камнями, кругом все черно.
в середине есть более менее интересный участок,
он в тени, потому там и снег есть. Основной выкат -
кочковат и с обледенением в основе.
Смотреть на народ жалко, никого склон не держит,
все кое как скебут и падают.
Реально катать на таком мог только один чел которого я видел,
мужик с Челябинска - спортсмен, явно не ниже КМС на цеховом слаломном фишере. Катал он очень короткими дугами , без заклона. Ну не держит такой склон нихрена. Я с ним пообщался,
он тоже в полном расстройстве от состояния склона.
Учебный склон просто черный от земли и травы.
Потестировал некоторые модели Volkl, что там были представлены на тесты. Ерунда полная на таком склоне тестировать,
там на лыжах которые знаешь невозможно ехать нормально,
а уж на неизвестных, вообще ниче не понять. Так что тест был полностью смазан.
Из плюсов - вид с горы приятный, сам рельеф спуска интересный, со многими перепадами и поворотами.
Но пока нет снега там нехрен делать, Склон южный, ниче там пушки пока не смогли особо нагенерить.
Вобщем я пожалел о поездке, раньше середины января делать там нечего.
Для себя решил, что какнить в феврале еще разок заскочу туда.
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2003 22:28]
Указателя на свортке на Сыростан никакого нет ,проскочили, потом помотылявшись взяли аборигена и он ехал с нами и показывал где свернуть.
Скипасс 2ч- 160руб 4часа -200руб, весь день-300.
Снега все равно там явно не хватает. К 15 часам на лыжне подъемника обнажилось немало камней и земли,
на спуске тоже вырыты скребущими бордерами и лыжниками
россыпи мелкого камня. Как ни берёгся ,всетаки зацарапал скользяк новым лыжам, обидно. Работают два подъемника,
один основной, второй типа учебного как на пиле - держаться руками за ручку прикрепленную к тросу.
Катались с середины горы. Поднимался один раз наверх - кругом снег вперемежку с камнями, кругом все черно.
в середине есть более менее интересный участок,
он в тени, потому там и снег есть. Основной выкат -
кочковат и с обледенением в основе.
Смотреть на народ жалко, никого склон не держит,
все кое как скебут и падают.
Реально катать на таком мог только один чел которого я видел,
мужик с Челябинска - спортсмен, явно не ниже КМС на цеховом слаломном фишере. Катал он очень короткими дугами , без заклона. Ну не держит такой склон нихрена. Я с ним пообщался,
он тоже в полном расстройстве от состояния склона.
Учебный склон просто черный от земли и травы.
Потестировал некоторые модели Volkl, что там были представлены на тесты. Ерунда полная на таком склоне тестировать,
там на лыжах которые знаешь невозможно ехать нормально,
а уж на неизвестных, вообще ниче не понять. Так что тест был полностью смазан.
Из плюсов - вид с горы приятный, сам рельеф спуска интересный, со многими перепадами и поворотами.
Но пока нет снега там нехрен делать, Склон южный, ниче там пушки пока не смогли особо нагенерить.
Вобщем я пожалел о поездке, раньше середины января делать там нечего.
Для себя решил, что какнить в феврале еще разок заскочу туда.
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2003 22:28]
i
iashka
А это где?
12 км от Миасса, от нас,я засек, 260км вышло и 3 часа ехать,
до вокзала доезжать не надо, при въезде в Миасс пилишь, по троллейбусным проводам,
потом в центре, по главной на светофоре направо, и через 2 квартала налево, потом гдето через пару светофоров надо поворачивать направо (ориентиры: справа идут две толстые трубы наземной теплотрассы, слева перед свороткой на стене дома рекламный щит о продаже каки то запчастей).
После поворота туда проедете заправку, потом железнодорожный мост и после него направо и все по главной
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2003 00:21]
до вокзала доезжать не надо, при въезде в Миасс пилишь, по троллейбусным проводам,
потом в центре, по главной на светофоре направо, и через 2 квартала налево, потом гдето через пару светофоров надо поворачивать направо (ориентиры: справа идут две толстые трубы наземной теплотрассы, слева перед свороткой на стене дома рекламный щит о продаже каки то запчастей).
После поворота туда проедете заправку, потом железнодорожный мост и после него направо и все по главной
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2003 00:21]
i
iashka
Круто, а фонарики там есть?
Склон носит ступенчатый характер, рабочая на сегодня часть склона на взгляд не превышает 400м,
точные размеры на сайте Солнечной долины должны быть,
перепад метров 120 от того места где можно катать,
гора хороша тем, что нет тормозных участков,
как скажем на Пиле в середине,
в долине можно пройти весь склон на одном дыхании.
точные размеры на сайте Солнечной долины должны быть,
перепад метров 120 от того места где можно катать,
гора хороша тем, что нет тормозных участков,
как скажем на Пиле в середине,
в долине можно пройти весь склон на одном дыхании.
О
Ол
Yozhwk
Во-во, то-же самое писал после прошлых выходных...
...значит ничего и не изменилось :-(
Во-во, то-же самое писал после прошлых выходных...
...значит ничего и не изменилось :-(
Господа между опорами нашего подъемника от 100 до 115 метров
а сейчас отратраченная трасса и засыпанная снегом начинается от седьмой опоры
так что уж никак не 400 метров
то что короткие трассы постепенно перестают существовать тут спору нет
но сейчас на мой взгляд сделать одну хотя бы трассу сверху донизу
а потом начнем засыпать и бэбики
С уважение Даниил
а сейчас отратраченная трасса и засыпанная снегом начинается от седьмой опоры
так что уж никак не 400 метров
то что короткие трассы постепенно перестают существовать тут спору нет
но сейчас на мой взгляд сделать одну хотя бы трассу сверху донизу
а потом начнем засыпать и бэбики
С уважение Даниил
Посылаем Вам Прайс и перечень номеров в Санатории.
Люкс - 13 номеров по - 1900руб.
ПолуЛюкс - 5 номеров по 1700руб.
ПолуЛюкс - 5 номеров по 1500руб.
Однокомнатный одноместный - 16 номеров по 1100руб.
Однокомнатный двухместный - 22 номера по 800руб.
Однокомнатный двухместный - 39 номеров по 700 руб.
С Уважением главный администратор Светлана Александровна Чаговец
Тел.: 8-35135-9-73-99
Тел.факс: 8-35135-5-11-88.
очень приличный пансионат на берегу озера тургояк с 5 !!!! разовым питанием
а так же бассейн бильярд и прочие увеселения
С уважением Даниил
Люкс - 13 номеров по - 1900руб.
ПолуЛюкс - 5 номеров по 1700руб.
ПолуЛюкс - 5 номеров по 1500руб.
Однокомнатный одноместный - 16 номеров по 1100руб.
Однокомнатный двухместный - 22 номера по 800руб.
Однокомнатный двухместный - 39 номеров по 700 руб.
С Уважением главный администратор Светлана Александровна Чаговец
Тел.: 8-35135-9-73-99
Тел.факс: 8-35135-5-11-88.
очень приличный пансионат на берегу озера тургояк с 5 !!!! разовым питанием
а так же бассейн бильярд и прочие увеселения
С уважением Даниил
Yozhwk
Не подскажешь , во сколько примерно обошлась тебе эта поездочка ( средняя сумма на одну душу ) ?!
Не подскажешь , во сколько примерно обошлась тебе эта поездочка ( средняя сумма на одну душу ) ?!
Сгоняли мы вдвоем, так что все просто в расчете на нос:
бензин - 250
штраф мусорам в карабаше -100/2=50
кафе -150
скипасс - 200
и того 650 с носа,
был бы снег, я бы был в полном восторге и от поездки, горы и катания.
бензин - 250
штраф мусорам в карабаше -100/2=50
кафе -150
скипасс - 200
и того 650 с носа,
был бы снег, я бы был в полном восторге и от поездки, горы и катания.
Был в Долине 13 дек. Хотел подробно описать дорогу из Е-бурга, да вот думаю - а на хрена?.. Положительного только горка, как явление природы. Трассы - то пока нет! Все остальное - см. выше. Все верно на все 200%. Можно добавить, что Солнечной назвали ее зря. Я б сказал ВЕТРЕННАЯ. Как в аэротрубе
дует.
Вчера заехал на Волчиху. Обещают открытие 19.12. Очень похоже, что изменения там, по сравнению с прошлым сезоном, существенные,.. поглядим...
Вчера заехал на Волчиху. Обещают открытие 19.12. Очень похоже, что изменения там, по сравнению с прошлым сезоном, существенные,.. поглядим...
Я тоже там был 12-го. Из приятного так это тесты. Желающих поробовать лыжи было мало, зато лыж volkl навалом, причем все верхние в своих линейках. Катать реально можно было только на очень жестких лыжах. То бишь спортивные гиганты на льду держали конечно, но удовольствие было только от средней части
склона где было достаточно снега, а низ был просто ледяной каток, который доскребали толпы новичков. Но я считаю, что для начала сезона (если учесть, что там не было холодов и наснежить они просто не могли) всё было приемлемо.
А место вообще красивое и название г/л центра очень даже подходящее :-) Единственное, что доставало так это "музыка". Хрипящий с 2-х кратным перегрузом динамик просто контузил всех.
А место вообще красивое и название г/л центра очень даже подходящее :-) Единственное, что доставало так это "музыка". Хрипящий с 2-х кратным перегрузом динамик просто контузил всех.
да, 66 регион был активно представле на горе :-)
не счет репродукторов согласен с MachS,
они орут именно в том месте горы , где не надо
- в районе кассы и посадки на подъемник,
как раз там , где люди хотят пообщаться,
и приходится орать друг другу на ухо,
перенесите, плиз, в другое место!
не счет репродукторов согласен с MachS,
они орут именно в том месте горы , где не надо
- в районе кассы и посадки на подъемник,
как раз там , где люди хотят пообщаться,
и приходится орать друг другу на ухо,
перенесите, плиз, в другое место!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.