Лыжи для фрирайда и для трасс...
Самое опасное падение в горных лыжах.
Ага, +1. И репой так прикладывался отдуши, и плечо ломал. И пофиг, шо крепы вовремя сработали - запас прочности у тушки человеческой ничтожен.
d
_dim_
блин. хлопаю тредстартеру...
тему адназначна в FAQ
тему адназначна в FAQ
И еще раз нагло заявляю: БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ
ибо падаю вот так
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а не так
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Иначе я бы давно на кресле-каталке сидел ;-)
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2006 17:40]
ибо падаю вот так
Ух ты!!!!!!!!!
ИМХО проще для трассы купить слаломные лыжи, а для пухлячка сноуборд ;-)
U
Uvex
ИМХО проще для трассы купить слаломные лыжи, а для пухлячка сноуборд
Щас начнется
d
_dim_
толку... доказывать что то... лень... ужэ сказали:
________________________
Новые тенденции во фрираде уже потихоньку другую моду устанавливают. Давечь в каком-то издании (щас не вспомню) новый брэндик выставили, название что-то вроде Айслантик или Сноулантик (память
хреновая на иностранщину) так у них талии по 120-130 и длина не более 160. Кроме того прошлый сезон гиды на Чеге катали на красненьких Лакруа талия 108мм и длина 175см
________________________
E
Eddie™
по поводу тенденций:
а видели ли вы новую геометрию фри-лыжи 160/130/120?...это про новый К2 pontoon....ростовки кста - 179 и 189......так што все оооочень относительно, что русскому гуд....дальше сами знаите;-)
а видели ли вы новую геометрию фри-лыжи 160/130/120?...это про новый К2 pontoon....ростовки кста - 179 и 189......так што все оооочень относительно, что русскому гуд....дальше сами знаите;-)
d
_dim_
не, ну вы мне скажите... ну на кой хрен покупать два сноуборда ....?
а видели ли вы новую геометрию фри-лыжи 160/130/120?...
Вот кстате и по поводу мягкого носка у паудерных лыж. Который типа для успешного всплывания. А основная его задача на самом деле прогибаться в повороте в глубине паудера, ибо в целине действуют законы скорее воднолыжные и поворот идет по принципу вейка, за счет обратного прогиба. Наклонил - повернул, как вейк или серф. Основываясь на этом принципе Макконки и создал Понтоны с обратным прогибом. Прочие конструкторы осторожничают и просто делают лыжи без весового прогиба, т.е.плоские.
В Понтонах кстате примерно 80 см по центру имеют обычноесужение в талии, как пишут в резюме: "чтобы добраться от целины по укатанному склону до подъемника".
Но мягкий носок - палка о двух концах. Там где надо бы "пробивать" снежные препятствия они подло загибаются, тормозят и получаешь ощутимый удар по голени. Это как раз на Покет-Рокетах. Т.е. для круизного катания, трюков - супермашина. По обычному притрассовому расколбасу - даже под ноги не смотришь, все отрабатывают. Но для "мочилова" по большим горам, где вперемешку паудер, фирн, натечный лед и т.д. уже другой концепции лыжу надо.
Я ещё задавала такой вот, может быть, тоже несколько наивный вопрос: актуальны длинные лыжи в наших условиях? Не проще ли во время внетрассового катания между деревьями поворачивать на широких коротких лыжах? :-)
Что думают уральские фрирайдеры?
... Вчера смотрела фотографии с Шерегеша и общалась с очевидцами. Они говорят, что там есть 5-6 прокатов, в которых можно найти фрирайдовые лыжи. И что мол многие делают так: приехали, взяли лыжи в прокате, заплатили за подъём, покатались, уехали...
Что думают уральские фрирайдеры?
... Вчера смотрела фотографии с Шерегеша и общалась с очевидцами. Они говорят, что там есть 5-6 прокатов, в которых можно найти фрирайдовые лыжи. И что мол многие делают так: приехали, взяли лыжи в прокате, заплатили за подъём, покатались, уехали...
Не проще ли во время внетрассового катания между деревьями поворачивать на широких коротких лыжах?
Проще поворачивать на одной широкой лыже-сноуборде. В том же Шерегеше еще раз убедилась. ;-)
Так-то у меня и лыжики есть Фишер RC4 :-)
Проще поворачивать на одной широкой лыже-сноуборде. В том же Шерегеше еще раз убедилась
Сомнительное утверждение. Во первых если ломануть через сложную сеть заснеженных валунов не знаю как там на доске вообще повернуть можно, так как требцется и работа палками. Ну и во вторых, в мягком паудере на сложном рельефе после падения на доске вообще хрен встанешь с привязанными ногами. Видать в Шерегеше вы не все места знаете.
I
Ivleon.
Сомнительное утверждение. Во первых если ломануть через сложную сеть заснеженных валунов не знаю как там на доске вообще повернуть можно, так как требцется и работа палками. Ну и во вторых, в мягком паудере на сложном рельефе после падения на доске
вообще хрен встанешь с привязанными ногами. Видать в Шерегеше вы не все места знаете.
Главное что встегнуто в крепления, борд или лыжи это вообще побарабану. Не спорю когда втыкаешся головой вниз в сугроб в геше на лыжах/борде, в первом случае мне лично очь помогали палки и то что как то можно извернуться, на борде же воткнувшись вниз бошкой - вертишся, крутишся, потеешь -доска в верху,приходися совершать движения более свойственные гусеницам. В основном товарищи лыжники откапывали.
Мое мнение: Возите с собой борд и лыжи.
Крепеж максимально сдвигать назад и на том и на другом снаряде
Сам обычно беру с собой: лыжи Тинити (с рентальным креплом можно двигать назад до упора) и борд Кастом Х.
фотография из Фотогалереи на E1.ru
а не так
фотография из Фотогалереи на E1.ru
Иначе я бы давно на кресле-каталке сидел
На это могу сказать- падал в геше (или в губахе на чегете кода снега много) так-же (часто специально т.к.ощущения прикольные) но минус - все лицо в снегу и едешь жуя его еще достаточно долго.
Х
Художник
Во первых если ломануть через сложную сеть заснеженных валунов не знаю как там на доске вообще повернуть можно
можно. Поворачиваю регулярно там
Ну и во вторых, в мягком
паудере на сложном рельефе после падения на доске вообще хрен встанешь с привязанными ногами
встать то можно, есть способы
а вот лыжники откапывающие лыжи - в шерегеше _очень частая_ картина
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.